6B01703 Подготовка учителей иностранного языка: два иностранных языка в Сырдарья
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя английского и немецкого языков, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций и рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Практическая грамматика
Все явления, связанные с грамматическим строем, морфологией и синтаксисом современного английского языка, перевод грамматических структур, грамматических форм и конструкций, словообразовательные таблицы, личные и безличные формы глаголов, виды глаголов, а также наиболее употребительные предлоги, которые служат для связывания предложений, знакомят с их особенностями, особенностями родного языка. Совершенствует теоретические и практические знания, навыки в области грамматики при изучении английского языка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ташеневедение
В дисциплине рассматриваются личность Ташенева, основы личностных, лидерских идей и методических умений обучающихся в формировании национального самосознания и воспитании патриотизма среди студентов, обновлении общественного сознания и решении глобальных задач современности. Изучются значение и роль основных мировоззренческих понятий проблемы ценностей личностного и социального бытия человека в современном мире.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практическая фонетика
Изучает фонетические особенности и явления английского языка, звуки и их виды, звуки языка, звук и характер, высокую громкость, продолжительность, силу, тембр голоса, роль шума и звука в создании звука, гласные и согласные звуки, классификацию звуков, виды слогов и акцентов, орграфы, правила и особенности чтения буквосочетаний. Изучается использование интегративного пути при изучении теорий фонетического построения английского языка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по устной и письменной речи английского языка
Понимание законов, правил и определений конкретных действий голосовой системы, правил произношения, знакомство с естественными звуками,установление связей между конкретным текстовым материалом и изучаемой культурой и культурой языка, коммуникативная культура-это изучение сложной интеграции лингвистики (языка), истории (речи), культуры и общества.Студенты свободно выражают мнение на иностранном языке; повышают навыки речи, слушания,письма,чтения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум по языковой культуре общения
Описываются проблемы развития языка общения, создания теоретико-познавательных основ для формирования коммуникативных и культурных навыков, формирования языкового единства в разговорной речи, ориентации на создание теоретико-познавательных норм. Формирует коммуникативную и межкультурную компетентность студентов на основе четырех видов речевой деятельности (говорение, чтение и письмо), учит уважать и уважать культуру зарубежных стран и народов, формирует умения и навыки употребления языковых единиц иностранного языка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Второй иностранный язык (уровни А1,А2)
Формирование достаточной лингвистической компетентности в повседневном процессе общения на немецком языке, умение участвовать в необходимых типичных ситуациях, умение описывать бытовую обстановку и учебу. Рассматривая элементы языковой системы, создающие материальную форму слов и предложений, необходимую для языкового общения, изучает связь отдельных звуков в потоке слов с содержательными единицами языка. Для приобретения навыков общения характерно овладение навыками чтения и перевода специальной литературы,знание второго иностранного языка на уровне,позволяющем получить информацию в сфере профессиональной деятельности, осуществление устного и письменного общения на втором иностранном языке во всех видах речевой деятельности с ведущей ролью чтения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы анти-коррупцонный культуры
Анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан; формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антиобщественному явлению; совершенствование антикоррупционной культуры и действия, направленные на формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности и предпринимательства
Управление личными финансами, система знаний об основных инструментах финансового рынка, позволяет эффективно выполнять социально-экономическую роль потребителя, вкладчика, заемщика, акционера, налогоплательщика, страхователя, инвестора и обучает финансированию предпринимательской деятельности, кадровому обеспечению, культуре и этике предпринимательства. Предусматривает программы поддержки населения в формировании и развитии предпринимательской деятельности, улучшении и повышении социально-экономической ситуации, а также действующих предпринимателей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экосистема и право
Рассматриваются задачи экологии как науки, ее основные разделы; менеджмент в области обеспечения экологической безопасности; правовые аспекты охраны природы; характеристика основных экологических понятий и закономерности функционирования природных систем; контроль за окружающей средой, законность проводимых мероприятий; вопросы работы с нормативными правовыми актами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лингвистический анализ литературного текста
В связи с лингвистическим исследованием исследуются проблемы совершенствования и углубления работы по овладению иностранным языком через развитие содержания лингвистических единиц, позиций текста, лингвистических технологий, методики анализа художественного текста, лингвистического, социолингвистического, дискурсивного, социокультурного, социального, стратегического компонентов. Лингвистический комментарий к художественному тексту, лингвистический анализ, область лингвистики являются основными средствами передачи художественного замысла, учат понимать стиль, принципы, содержание, структуру лингвистических текстов и анализировать их литературно.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы научного исследования
Методология, особенности научного исследования; процедура научного исследования; программа научного исследования, цель научного исследования; математический метод в научно-исследовании; методы сбора исходной информации (методы опроса: анкетирование, интервью, экспертный опрос, эксперимент, контент-анализ, социометрический опрос).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика и методика воспитательной работы
В дисциплине рассматриваются цели и задачи, категории, структура, методологические основы предмета педагогики и методики воспитательной работы, основные этапы развития, понятия педагогического процесса, формы, методы и применяемые средства учебно-воспитательной работы, определяемые на основе педагогической науки. Описываются актуальные проблемы педагогической науки, современные концепции воспитания в РК, воспитательная система школы и класса, диагностика воспитательной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Для общения изучаются знания, основанные на навыках и личностных качествах поликультурного уровня иноязычного языка, включающие в себя речевую деятельность четырех видов: аудирование, чтение, письмо, общение, коммуникативные и межкультурные навыки, основные качественные уровни речевой деятельности, доступ к межкультурным навыкам, контроль и письменное общение . Изучается предмет базового иностранного языка в контексте межкультурной коммуникации в вопросах уровневого отбора и обучения предметному содержанию, внедрения единого механизма контроля и оценки владения языком.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Страноведение
Рассмотриваетсяпредоставление полной информации о стране изучаемого языка, карулирование комплексом знаний, содержащих сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического,культурного и социального характера о стране,обучение студентов знаниям о другой стране, знакомство, использование интеграционных возможностей, формирование навыков страноведения, лингвоелеведения и делового английского языка, необходимых для овладения иностранным языком как средством межкультурного общения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Физиологическое и психологическое развитие учащихся
Изучается модели физиологии и развития детей и подростков, личностные и психологические особенности личности, связанные с сохранением и укреплением здоровья, выявление и развитие навыков учащихся, ребенка и учителя, охрана здоровья учащихся и детей, ведение здорового образа жизни и разъяснение преимуществ его соблюдения, методы организации физкультурно-воспитательной работы на рабочем месте.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Лексикология
Совокупность слов и слов-изучает словарный состав (лексику) языка, чередующиеся группы слов, основную единицу языка, семантическую структуру лексических единиц, словосочетания, морфемы, фразеологизмы, этимологическую характеристику словарного состава, лексикографию. Более широкое изучение лексической и грамматической валентности способствует созданию полисемантических и словообразовательных кластеров и совокупных выражений. Исследуется обсуждение законов и закономерностей лингвистической науки, анализ современных научно-теоретических подходов в этой области.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский (руский) язык
Роль профессионального казахского (русского) языка как предметного феномена, обеспечивающего сферу трудовой деятельности человека; основные структуры усвоения предметно-языкового материала; профессиональная терминология на казахском (русском) языке; специальные профессионально-ориентированные материалы и их использование в заданиях в профессиональных ситуациях; профессиональные компетенции: ориентироваться в текстах на русском языке, использовать монологическое содержание в профессиональной изложение и т.д.; рассматривается связь профессионального казахского (русского) языка с дисциплинами специальности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Технология CLIL в обучении английскому языку
Знания, умения и навыки в ряде материалов, формирующих информационную компетентность, способность и способность к поиску, анализу, отбору, обработке и передаче необходимой информации, языковое обучение научатся дополнительно использовать знания иностранного языка, развивать коммуникативные навыки, умение слушать, задавать вопросы и обеспечивать постановку вопросов. Ведение на английском языке по методу CLIL обеспечивает метапредметные связи и приводит к практическим результатам в развитии принципов нового образовательного стандарта.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Специализированный профессиональный иностранный язык
Овладение навыками чтения и перевода специальной литературы для получения профессиональной информации и речевых навыков, знание иностранного языка на уровне, позволяющем получать информацию в сфере профессиональной деятельности, осуществление устного и письменного общения на иностранном языке во всех видах речевой деятельности с ведущей ролью обучения, познавательная, концептуальная, коммуникативная, социокультурная, рефлексивная- рассматривает вопросы формирования развивающей, целостной системы образования, определения требований к образовательному процессу, уровневого отбора и обучения предметного содержания, внедрения единого механизма контроля и оценки владения языком.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стилистика
Исследования и новые исследования на теоретической основе стилистики, выполнение теоретических знаний, формирование навыков стилистических лингвистов, умение самостоятельно писать стилистические образцы текста, развитие чувства стилистических лингвистов, преобладание литературных норм языка, совершенствование письменной речи и культуры, проверка того, как язык используется в языковом процессе и изучение коммуникативной, прагматической и эстетической деятельности через языковые и стилистические возможности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Рассматривает с фундаментальными принципами искусственного интеллекта и его применением в соответствующих областях, основными понятиями, методами и технологиями и их практическим применением в различных областях. Студенты осваивают основные технологии, такие как машинное обучение, нейронные сети, области применения искусственного интеллекта в соответствии с их будущей профессиональной деятельностью.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретическая грамматика
На примере грамматического строя иностранного языка формирует представление о семантическом строении языка и организации грамматических единиц, знание графических знаков препинания и орфографических знаний, развивает технику чтения на основе оригинальных текстов различных жанров. В современной теоретической грамматике рассматриваются различия между морфологическими и синтакгистическими структурами, например, в европейских языках, по крайней мере, синтаксические конструкции могут быть правильными.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Коммуникативная грамматика
Речевые классы, синтаксис, орфографические и грамматические нормы, а также чтение, речь, аудирование, письмо, фоновое, лингвокультурное, коммуникативное и прагматическое, межкультурное общение при общении, речевой этикет, изучение межнациональной коммуникации, развитие грамматических навыков, формирование коммуникативных компетенций студентов. Первоначальная функция языка как средства общения осуществляется через грамматику, поэтому коммуникативная грамматика изучает предложения не с структурной точки зрения, а с точки зрения их содержания, семантики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Деловой английский язык
Деловая речь на английском языке, деловые идиомы, составление различных договоров, терминология и навыки, которые можно использовать для профессиональных презентаций и ведения других деловых документов, обучение эффективному общению на английском языке в профессиональном контексте, улучшение навыков письма и речи на английском языке в социальном и профессиональном общении, словарный запас делового общения, специальные термины и их грамматические, лексические и стилистические аспекты.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Профессионально- ориентированный иностранный язык
Развивает навыки владения иностранным языком, помогает понимать тексты различной сложности на технические темы. Позволяет изучать ключевые слова и выражения технической направленности, прививает профессиональные навыки общения на иностранном языке в сфере профессиональной деятельности для анализа ситуаций на производстве, умение вести диалог с коллегами за рубежом, а также вести профессиональный диалог для получения новых профессиональных знаний.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Второй иностранный язык (уровень В1)
Немецкий язык формирует достаточную лингвистическую компетентность в процессе повседневного общения, способен участвовать в необходимых типичных ситуациях, рассматривает элементы языковой системы, создающей материальное положение слов и предложений, необходимых для речевого общения, изучает связь отдельных звуков в речевом потоке с содержательными единицами языка. Выполняет продуктивные формы деепричастной деятельности по темам и темам, построенным на основе социально - бытовых, социокультурных, учебно-профессиональных сфер и языкового материала на немецком языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Публичное вступление на английском языке
Культура речи, особенности устной и письменной форм литературного языка; стиль современного английского языка, понятие "языковая норма", ее виды и типы; лексические нормы как основа чистоты языка и ясности языка; рассматривает навыки анализа профессиональных текстов английского языка, стилистического анализа текста, написания игр в виде монологов профессионального значения, поиска, исправления ошибок в тексте, создания собственного текста по заданным стилевым и жанровым заданиям, определения закономерностей и структуры написания текстов различного жанрового характера при составлении текстов массовой коммуникации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Курс TOEFL
Изучаются письменные упражнения, аудирование текстов, тестирование по уровням, различные тексты по теме, словарь, диалектические вариации, прагматика и дискурсивный анализ, подробное описание всех видов вопросов для понимания прочитанного оригинального текста, а также упражнения и практические тесты с комментариями, позволяющие оценить уровень подготовки, изучаются моменты, касающиеся знаний английского языка, и усвоение правил экзамена TOEFL.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Домашнее чтение
Формирование у студентов умений пересказывать диалогические и монологические аутентичные тексты в соответствии с тематикой речи, развивать умение понимать в разговоре, умение воспринимать большой объем грамматического материала в процессе развития коммуникативной компетенции. Систематически осуществляется воспитание студентов в соответствии с содержанием учебного материала и методами и формами его обучения, познавательным процессом, повышается квалификация восприятия грамматического материала.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Базовый иностранный язык (уровень В1)
Межкультурная аутентичная связность тематического содержания речи реализуется через различные языковые материалы, предусматривает уровень сформированности письменных и письменных умений, на начальном уровне изучения иностранных языков функциональной грамотности обучает коммуникативным умениям в четырех видах речевой деятельности, продуктивным видам коммуникативной деятельности. Рассматривает вопросы познавательного, концептуального, коммуникативного формирования предмета базового иностранного языка, определения требований к образовательному процессу, уровневого отбора и обучения предметному содержанию, внедрения единого механизма контроля и оценки владения языком.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
В дисциплине описываются способы и способы получения детьми качественного образования и возможности развития своего потенциала независимо от пола, возраста, географического места проживания, двигательного и психического состояния, социально-экономического положения. Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Деловой немецкий язык
Сегодня деловой немецкий язык является одним из самых важных предметов. Деловая коммуникация, деловой язык, не имеет специального определения и научной основы, деловой. немецкий язык преподается как предмет в группах,обучающихся на разных уровнях, с разными целями. Рассматриваются составление договоров и ведение деловой документации на немецком языке, лексика делового общения, специальные термины и их грамматическая, лексическая, стилистическая стороны.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Сопоставительная типология (английский и казахский)
Введение в изучение и преподавание языка с использованием основных концепций истории, специфика сопоставления английского языка с родным языком с применением основных принципов языка, руководство по изучению различий в казахском и английском языках и рассмотрение сходства на основе профессиональной деятельности и различия в определении языка, трансформационная интерпретация сравнительных языков, формирование рациональной основы для будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
История английского языка
Источники английского языка, письменная английская инициатива, историческая связь английского и немецкого языков, изучение значения английского языка. Слова, вошедшие в историю языка из другого языка, обычно рассматриваются в период существования языка.Определяет понятие лексических падежей по отношению к английскому языку, рассматривает слово, вошедшее в английский язык из других языков, и закрепляет квалификацию восприятия материала обучающимися.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Британский и Американский английсий язык
Основные различия между британским и американским английским языками, произношение и молчание, различия в ударении и интонации, словарные существительные и глаголы, использование фразовых глаголов и названия конкретных инструментов или элементов, орфография, различие слов, американское влияние в британской грамматике, «американизация» британского английского языка, определение сходства, способы использования британского английского и американского английского словаря.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Язык и межкультурная коммуникация
Изучаются особенности межкультурной коммуникации в обществе,проблемные вопросы, связанные с межкультурным,международным общением, факторы, влияющие на коммуникацию и общение представителей различных культур, соотношение языка и культуры, специфические особенности языка и пути его создания, структура, происхождение языка, влияние языка на становление личности, национальный характер и роль языка в его формировании, проблемы формирования новой картины мира через язык и культуру.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Базовый иностранный язык (уровень В2 )
Формирование навыков дальнейшего совершенствования и углубления работы по овладению иностранным языком на высоком уровне через специальные профессиональные сферы общения, образования и науки, развитие иноязычной компетенции, лингвистического и социолингвистического дискурса, социокультурного развития, полемики , устной и письменной речи , развитие творческих умений, развитие критического мышления и умения правильно выражать свои мысли при анализе текста на английском языке.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Актуальная теория и методика преподавания иностранного языка в школе
Рассматриваются процесс становления обучения иностранному языку и его основные особенности, содержательные основы обучения иностранному языку, подготовка на высоком профессиональном уровне учителей, способных осуществлять эффективное преподавание иностранных языков в современной методической науке и школе нового типа, представление о перспективах современного развития, представление о когнитивно-типичном иноязычном образовании, пути обеспечения освоения основных категорий методической системы, инновационных педагогических и коммуникативно-информационных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Аудирование и речь на английском языке
Изучая в процессе общения особенности языковой системы, такие как приспособление учащихся к привычным правильным условиям,к описанию условий жизни, слова и предложения, субъект обогащает содержание текста для словаря, дает полную интерпретацию способности анализировать и интерпретировать студентов, анализирует текстовое содержание, события, героев, ситуации, может использовать иностранный язык как средство общения и в формальных и речевых ситуациях общения, умеет работать со специальными, научными, художественными текстами на, будет полностью информирован о жизни, национальной самобытности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Второй иностранный язык (уровень В2)
Выполняет продуктивные формы деепричастной деятельности по темам и темам, построенным на основе социально - бытовых, социокультурных, учебно-профессиональных сфер и языкового материала на втором иностранном языке, овладевает предметным содержанием речи, умеет различать и овладевает лингвистической правильностью речи на соответствие лингвокультурологической норме языка. Формирует достаточную лингвистическую компетентность в процессе повседневного общения на втором иностранном языке, способен участвовать в необходимых типичных ситуациях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практика письменного перевода
В обеспечении письменного перевода в условиях межъязыковых отношений посредством письменного перевода исследуются формирование лингвистической и переводческой осведомленности, представление об особенностях, видах, этапах и технологии письменного перевода, формирование умения анализировать текст, кодировать исходный текст, редактировать конечный текст, закрепление общетеоретических знаний, развитие способности переводческого анализа текста, развитие практических способностей при письменном переводе текстов различных жанров, развитие методов применения переводческих приемов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Курс IELTS
Изучаются профессиональный термин, речевые навыки, аудиовизуальное аудирование, владение разнообразной лексикой, тестирование по уровням, этикет свободной речи по теме, изучение эффективных методов профессионального общения в устной и письменной форме,С а также упражнения и практические тесты с комментариями, позволяющие оценить уровень подготовки, овладение правилами экзамена IELTS и моментами, касающимися знаний английского языка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы и приемы обучения в обновленном образовании
Целью обновления образовательного контента предусматривается интеграция современных образовательных процессов и лучших практик казахстанского образования, развитие навыков использования ИКТ при изучении всех дисциплин, обмен идеями внутри команды в процессе поиска и обработки информации, оценка и совершенствование своей работы, использование широкого спектра различных устройств и приложений и достижение практических результатов в развитии принципов нового образовательного стандарта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Филологический анализ литературного текста
Филологический анализ литературного текста предполагает сочетание литературного, лингвистического и культурно-исторического анализа, предполагает целенаправленное углубленное изучение текста, раскрытие и описание содержания, художественного качества текста, интерпретацию дословного текста, лингвистический анализ, изучение лексики, речи и грамматических единиц текста, а также выявление и описание его содержания. Филологический анализ акцентирует внимание на тексте с точки зрения культуры и социально-исторического.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Обучение английскому языку в академических целях (уровень С2)
Основные понятия, виды, формы и функции академического общения; виды, методы и приемы сбора, обработки и хранения информации; особенности научного стиля и способы их реализации на территории учебного и научного академического общения; модели и стратегии вербального и невербального коммуникативного поведения в учебной академической среде, а также способы приемам реализации; академический текст (дискурс, литературно – речевые типы, формы изложения, подходы к анализу и аргументации) рассматривает особенности структурной и содержательной организации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория перевода
Описываются области теории перевода, принципы, методы и приемы исследования, сходства и различия между языками, единицы эквивалентного и бейэквивалентного языка, изучение видов перевода, формирование навыков переводческих изысканий, обучение переводу текстов, относящихся к функциональным стилям, с одного языка на другой. Рассматриваются основные принципы, стратегии и способы применения полученных навыков на практике перевода текстового материала, представления функций, видов, этапов и технологий перевода
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Иностранный язык для специальных целей (уровень С1)
Коммуникативно-этнокультурная компетентность и профессиональная компетентность студентов, профессионально-ориентированные способности через решение задач, основанных на профессионально-обоснованном стиле общения, определение собственной стратегии владения языком, применение новых технологий в учебном процессе, коммуникативно-Интеркультурная и профессиональная компетентность, реализация круга общения на основе аудио - и видеотекстов, создание композиционных- изучаются вопросы овладения производной письменной речью в соответствии с типом причастия и нормативными требованиями изучаемого языка, выражения своего мнения с соблюдением правил.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии и организация процесса школьного обучения
Инновационные технологии в обучении иностранным языкам-явление, включающее инновации и инновационную организацию в системе образования, изучающее пути определения направления развития инновационного процесса, организации, формирования нового, представления новых методов и технологий для реализации подходов к созданию, развитию и развитию темы. Рассматриваются вопросы формирования умственных способностей, развития способностей, талантов человека, овладения обновленной педагогической технологией,осуществляющей воспитание образованности, самостоятельности, любознательности, творчества в зависимости от способностей каждого обучающегося.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литература стран изучаемого языка
Изучение основных этапов становления и развития английской литературы в разные века, в частности овладение такими прозаическими произведениями, как поэмы и пословицы, пословицы, активизация навыков чтения литературных и художественных текстов на иностранном языке, помощь студентам в пробуждении интереса к прозе и поэзии на английском языке,расширение словарного запаса и общего мировоззрения, изучение исторических этапов английской литературы, знакомство с тенденцией развития прозы и поэзии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Синтаксис изучаемого языка
Изучение теоретической, практической, мировоззренческой, творческой деятельности языка,изучение фраз, систем, законов предложений, смысловой природы слов, словообразовательности, правил формирования речи, языковых особенностей произведений аналитической речи, изучение структуры предложения, сочетания предложений и построения из этих сочетаний. Синтаксис изучаемого языка обучает студентов выборочным и принципиальным формам обучения в классах иностранного языка с использованием новых инновационных технологий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания и интеграцию по основным разделам предметной и междисциплинарной сферы, понимает значение принципов и культуры академической честности.
- Анализирует концептуальный и когнитивный фонд перевода в традиционном и новом направлении, распознает переводческий характер языкознания.
- Владеет орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами изучаемого языка, знает и понимает факты, явления, теории и языковые зависимости между ними в изучаемой области.
- Способен формировать познавательную основу теории перевода, систематизировать понятийные единицы, мотивирующие направление развития.
- Умеет организовать этап отбора методов и приемов научного исследования, систематизировать методы организации педагогического эксперимента, указать места применения, эффективность.
- Способен формировать навыки профессионального и межкультурного общения, логически строить свои мысли, применять знания и понимание на профессиональном уровне, формировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области.
- Владеет методологией, теорией, методом, видом и способами организации учебного процесса в области обучения иностранному языку, применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
- Умеет собирать и анализировать данные языка и литературы, формировать навыки поиска необходимой информации в печатных публикациях и интернете и применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся.
- Самостоятельно проводит исследования языковых явлений иностранного языка, в полной мере использует все функции иностранного языка как средства межкультурного иноязычного общения.
- Обеспечивает правильное выражение своей точки зрения, представление новых решений,владеет практическими знаниями и навыками, умеет применять знания по изученной области на профессиональном уровне, осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных сборников.
- Разрабатывает, тестирует, внедряет и сопровождает все виды программного обеспечения информационных систем с использованием современных информационно-коммуникационных технологий в соответствии со стандартами.
- Владеет, анализирует, использует языковые ресурсы и литературу, развивает самостоятельные поисковые и творческие способности, навыки преподавания, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.