Действующая образовательная программа

6B01702 Русский язык и литература в ВКГУ им. Аманжолова

  • Современный русский литературный процесс
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение тенденций развития и становление русской литературы современного периода и периода постмодернизма. Курс раскрывает содержание русской литературы, охватывающей период от начала ХХ века по настоящее время, прослеживает пути и хронологию литературных явлений, ставших ключевыми в истории русской литературы современного периода, включая первые десятилетия XXI века, демонстрирует развитие и борьбу литературных направлений, отражающих движение от модернизма к постмодернизму, а также затрагивающий вопрос рассмотрения литературы советской и постсоветской.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о принципах медийной и информационной грамотности. Дисциплина направлена на ознакомление с этическими стандартами современного медиаконтента, особенностями решения проблемы конфиденциальности в сетевом общении, принципами распространения и искажения информации, спецификой распространения стереотипов в СМИ и рекламе, формирование навыков критического мышления при оценке информации, анализе новостных материалов различных СМИ, рекламы, PR.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Русская современная и новейшая литература
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является познавательная сторона интерпретации художественного текста советского и постсоветского времени, освоение основ компаративистики формирование критического мышления. Курс раскрывает многообразие жанровых форм литературных произведений начала ХХ века, которые трактуются в литературоведении как модернистские течения, процесс перехода к формированию советской литературе, вобравшей в себя специфические черты многонациональной литературы как феномен, курс включает в себя особую часть, отражающую так называемую постсоветскую литературу, которая большей частью обозначена как литература постмодернизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Славянская филология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о славистике как науке. Курс формирует культурологическое мировоззрение о славянских народах, представление о праславянском языке как праязыку славян. Курс раскрывает тенденции развития современных славянских языков и культур, направлен на изучение исторического аспекта русского языка во взаимосвязи с другими славянскими языками, исследование мифологического представления древних славян, применение полученных компетенций в процессе преподавания русской литературы в 6 классе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение навыками оценки современных научных изысканий в области литературоведения. Курс раскрывает методологические подходы к освоению теоретической базы, в основу которой положены знания обучающихся об основных разделах литературоведения как филологической науки, помогает развитию научного понимания сущности литературы, основных литературоведческих проблем, умения разграничивать методы научного познания, оценивать современную литературную ситуацию в контексте времени и эпохи, знать схему литературного процесса, основные литературные направления и научные школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Структурно-семантический синтаксис
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области синтаксического анализа языковых единиц. Курс раскрывает функциональное назначение единиц синтаксического уровня, компонентов синтаксических единиц, их отличительные признаки и типы; направлен на исследование структурно-семантического аспекта синтаксиса, использование синтаксических умений и навыков при разработке и проведении урока в общеобразовательной школе в среднем и старшем звене.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Фонетика современного русского языка
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний о фонетической системе современного русского языка. Курс предусматривает ознакомление со строением речевого аппарата, классификациями звуков, фонетическими процессами, принципами работы разных фонологических школ. Дисциплина направлена на формирование навыков комплексного фонетического анализа, грамотного письма, обучения школьников в рамках инклюзивного образования (корректировка дефектов речи), совершенствование ораторского педагогического мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся общих закономерностей возникновения, развития, функционирования языка. Курс направлен на раскрытие особенностей парадигмы лингвистического знания, изучение языка как системы знаков, человеческого общения, средства мышления. Обучающиеся формируют систему представлений о языке как целостном, исторически сложившемся функциональном знании, исследуют подходы при описании языка, соотносят разных лингвистических школ.

    Год обучения - 1
  • Фонология и графика русского языка
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний о фонологии, графике и орфографии современного русского языка. Дисциплина направлена на изучение систем согласных и гласных фонем, закономерностей их чередования, сегментирования устной речи, законов и принципов фонологической системы, различий во взглядах фонологических школ, принципов русской графики, предусматривает формирование навыков фонологического анализа, применения знаний фонологии при преподавании русского языка в школе, для повышения функциональной грамотности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Литература русского романтизма и реализма 19 века
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся основ понимания и анализа романтического и реалистического художественных методов, их типологических черт в русской литературе. Курс раскрывает причины появления романтизма и реализма в русской литературе, направлен на изучение субъективного (романтизм) и объективного (реализм) художественного мира, использование знаний о романтизме и реализме в преподавании русской литературы в общеобразовательной школе в среднем и старшем звене.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум по орфографии и пунктуации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний правил орфографии и пунктуации современного русского языка, системных отношений принципов русской (казахской) орфографии и пунктуации в историческом аспекте. Дисциплина изучает орфографические и пунктуационные принципы, правила письма и способы правильного проставления знаков препинания на современном русском (казахском) языке, а также формирует навыки точного объяснения правильного написания орфограмм и пунктограмм в соответствии с нормами письма, регламентированными современными правилами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о литературе, которая адресована детям. Курс раскрывает особенности восприятия окружающей действительности сквозь призму детского сознания, направлен на изучение жанровых особенностей детской литературы, тематики и проблематики отдельных произведений, специфики объединения в детской литературе педагогического и эстетического начал, развитие навыка анализа литературных произведений, написанных специально для детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания литературы
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся способности и готовности к инновационной деятельности по дисциплине «Русская литература» и развитие способностей определения собственной позиции в современной образовательной парадигме. Дисциплина направлена на изучение методики преподавания литературы как научной дисциплины, основных требований к современному уроку по русской литературе с учетом обновленного образования, активных методов и приемов изучения литературы в школе, путей анализа художественного произведения с учетом их родовой специфики.

    Год обучения - 1
  • Словообразование и морфология современного русского языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний морфемики, словообразования, морфологии как подсистем языка, тенденций их развития на современном этапе. Дисциплина направлена на формирование навыков практического анализа соответствующих грамматических явлений, правильного понимания механизмов формо- и словообразования, сущности синхронных словообразовательных процессов, семантических и грамматических признаков слов как представителей частей речи, навыков использования полученных знаний в процессе преподавания дисциплины «Русский язык» в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 1
  • Западноевропейская литература эпохи романтизма и реализма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обобщение знаний черт и принципов литературных направлений романтизма и реализма. Курс раскрывает сущностную сторону двух ведущих направлений в западноевропейской литературе, представленных в произведениях эпохи романтизма и реализма. Особое значение уделяется художественным произведениям писателей различных школ и направлений Германии, Англии и Франции, где наиболее ярко проявил себя романтизм первых десятилетий 19 века, и последующих лет, которые ознаменованы были борьбой и утверждением такого направления как реализм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Русское устное народное творчество
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об идейно-эстетической и художественной сущности произведений народного поэтического искусства, В процессе изучения дисциплины приобретаются навыки теоретического и конкретно-исторического изучения фольклора, устанавливается связь между фольклором и литературой; анализируется проблема фольклорных жанров, формируется умение анализировать фольклорный образ, сюжет или поэтический прием в авторских литературных произведениях, изучаемых в современной школе по предмету «Русская литература».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История литературной критики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является поиск новаторских решений в освоении современных подходов к пониманию и оценке писательского труда. Курс раскрывает сущность и значение литературной критики, ее место среди других основных разделов литературоведческой науки, рассматривает статьи и высказывания критиков как классического периода в развитии русской литературы, так и периода современной и новейшей литературы, а также использует историко-функциональный и феноменологический подход к изучение и интерпретации художественных произведений разных эпох и направлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Региональная литература
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение влияния пространственной и историко-темпоральной специфики территории на художественный мир писателя. Дисциплина знакомит с фактами литературного быта и особенностями литературной среды, феноменом культурной территории, учит выявлять типологические доминанты Восточно-Казахстанского литературного текста, художественного мира региональной литературы, творчески моделировать региональную уникальность и неповторимую индивидуальность региональных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История русского литературного языка
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления об истоках русского литературного языка. Курс раскрывает особенности формирования литературного языка донационального и национального периодов, формирует практические навыки анализа книжно-славянского и народно-литературного типов литературного языка памятников письменности. Курс направлен на развитие способностей определения места заимствований в процессе развития русского литературного языка, особенностей формирования современного русского языка в его динамическом развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Историческая грамматика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся навыка исторического анализа письменного текста. Курс раскрывает особенности формирования систем вокализма и консонантизма, фонетических законов и закономерностей, морфологической и синтаксической систем древнерусского языка; направлен на развитие способностей анализа старославянских и древнерусских элементов в современном русском языке; способствует углубленному преподаванию русского языка в общеобразовательной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Лингвистическая пропедевтика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение основами общетеоретической лингвистики, основными законами происхождения, развития и использования языков. Дисциплина направлена на формирование понятийно-терминологической базы, необходимой для изучения отдельных лингвистических дисциплин. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают происхождение, взаимодействие языков, структурные и системные свойства языка, этапы его развития и принципы письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория словесности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение структуры литературоведения. В содержании дисциплины рассматриваются учение о литературном произведении, содержание произведения, тема, проблема, идея, форма произведения, сюжет, композиция, предметный мир, способы представления автора, язык произведения, литературный процесс, методы, направления, рода, жанры, модусы художественности, стили. Владеет анализом предметно-художественных, идейных особенностей художественного произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Зарубежная литература от Античности до 19 века
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение истоков литературы от эпохи античного периода до эпохи Классицизма. Курс раскрывает историческую и хронологическую последовательность смены художественных направлений в западноевропейской литературе, включает со сменой культурных проявлений, появлением специфических жанров, художественных концепций, отражающих содержание эпохи, а также критическое осмысление идей, заложенных в гуманистах и ​​просветителях.

    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Функциональная стилистика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний о функциональных стилях, стилистической норме, стилистическом использовании языковых единиц. Курс направлен на изучение стилистических ресурсов русского языка, принципов классификации функциональных стилей, предполагает формирование навыков стилистического анализа, оценки и редактирования текстов разных стилей, организации педагогической деятельности по преподаванию основ стилистики и функциональной грамотности в школе.

    Год обучения - 1
  • Курс зарубежной литературы 19-20 веков
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение схемы литературного процесса, специфики эпохальной смены литературных направлений. Курс раскрывает концепцию развития зарубежной литературы от 19 века, представленного в двух ведущих направлений в искусстве, отражающих интерес к идеи человека эпохи романтизма и реализма. В контексте курса представлены литературные школы и течения Германии, Англии и Франции. Курс охватывает два века классической литературы и демонстрирует особенности перехода от века романтизма к реализму.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Синтаксис современного русского языка
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о синтаксисе как разделе науки о языке. Курс раскрывает тенденции развития синтаксической мысли в историко-парадигмальном аспектах, акцентирует внимание на традиционном подходе изучения синтаксических единиц, используемого в школьной практике. Курс направлен на изучение структурного, семантического, коммуникативного подходов в изучении синтаксических единиц, использование синтаксических умений и навыков при разработке и проведении урока в общеобразовательной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Фольклорный дискурс: традиции и новаторство
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о коммуникативных стратегиях фольклорного дискурса и социокультурных условиях существования фольклора. Дисциплина изучает жанровое своеобразие фольклора, его когнитивные характеристики и концепты. В процессе изучения дисциплины формируются навыки интерпретации художественного произведения в контексте русской культурной традиции в аспекте обновленного образования по предмету «Русская литература» в современной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование понятийно-терминологической базы, необходимой для изучения отдельных лингвистических дисциплин. Дисциплина служит теоретико-методологической базой для усвоения предметов языковедческого цикла и направлена на изучение принципов систематизации языков мира, происхождения и взаимодействия языков, развития, деятельности, знаковых, структурных и системных свойств языка, места в науке, письма и этапов ее развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Медиариторика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся навыков речевого поведения и построения медиатекстов различных жанров. Дисциплина направлена на овладение категориями речевого этикета, риторической этики, необходимыми для построения коммуникативной тактики, позволяющей овладеть будущему специалисту технологически новые виды словестной деятельности с учетом обновленния содержания образования, стратегии аргументации в медиариторике построенные с учетом понятийной и языковой выразительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Древнерусская литература и русский классицизм
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является осмысление канонических черт русской литературы, становления жанровой системы. Курс раскрывает зарождение русской литературы, пути становления жанровой системы, а также формирование мировоззрения древнего человека через освоение памятников русской письменности, отражающих историю древней Руси, хронологию событий, воплощенную авторами в списках и изводах, иллюстрирующих сам факт событий и в дальнейшем приобретший уже литературно-художественное значение. Особую часть курса составляет изучение литературы русского Классицизма от сатир Кантемира до сентиментальных повестей Карамзина

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Лексикология современного русского языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о словарном составе современного русского языка. Курс направлен на изучение языковых единиц с точки зрения их литературных и нелитературных разновидностей. Рассмотрение основных направлений в теории лексикологии дает возможность интегрировать результаты современных научных исследований с обновленным содержанием школьного образования по предметам «Русский язык» и «Русская литература».

    Год обучения - 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы теоретических знаний, включающих понятия и термины, необходимые для дальнейшего изучения истории литературы в аспекте обновленного образования. Изучает подходы к анализу художественных текстов литературных направлений на уровне родов, жанров и художественных образов, формирует навыки интеграции знаний теоретических сведений по анализу, интерпретации текста с передовым опытом преподавания литературы в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания русского языка
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся способности и готовности преподавать русский язык в современной общеобразовательной школе с учетом обновленной системы обучения. Курс раскрывает особенности преподавания русского языка в коммуникативно-деятельностном аспекте, активные методы и приемы обучения и учения, способы самообразования в области методики преподавания русского языка, направлен на развитие способностей решать проблемные педагогические ситуации в процессе преподавания русского языка

    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований для формирования выбора методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История русской классической литературы
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся понимания характерных особенностей историко-литературного процесса XIX века. Курс раскрывает специфику наследования традиция и новаторства в творчестве писателей и поэтов, формирует хронологический, историко-культурный принципы подачи и изучения материала в сочетании с биографическим, литературно-критическим аспектами исследования творчества русских классиков XIX века, дает возможность интегрировать результаты изучения классической русской литературы с обновленным содержанием школьного образования по предмету «Русская литература»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Орфографический практикум
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о понятиях, принципах и нормах казахской (русской) орфографии и пунктуации. В рамках дисциплины изучаются орфографические принципы, правила письма и постановка знаков препинания на современном казахском (русском) языке, более сложные орфограммы и пунктограммы, совершенствуются навыки грамотного письма и самоконтроля, навыки редактирования дефектных текстов на языке чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON1

    формулировать концептуальные основ филологического образования, стратегические цели развития казахстанского образования

  • Код ON2

    интегрировать достоверные результаты теоретических основ литературоведения в отечественную практику преподавания предмета "Русская литература", адаптируя их к современному учебному процессу

  • Код ON3

    осуществлять педагогическую деятельность по предметам «Русский язык», «Русская литература» на разных уровнях образования в учебных заведениях с русским языком обучения, учитывая образовательные потребности обучающихся.

  • Код ON4

    планировать учебную деятельность в преподавании предмета «Русский язык», «Русская литература» в соответствии с регламентирующими инструкциями организации учебного процесса в школах с нерусским языком обучения

  • Код ON5

    разрабатывать учебные материалы по русскому языку и литературе в соответствии с заданными целями занятий, возрастными особенностями, потребностями учащихся

  • Код ON6

    организовывать исследовательскую деятельность на основе существующих методик в конкретной области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов и интерпретацией результатов экспериментальной деятельности

  • Код ON7

    демонстрировать навык участия в научных дискуссиях, выступлениях с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального представления материалов собственных исследований

  • Код ON8

    распространять филологические знания в ходе учебно-воспитательной, профориентационной работы со школьниками

  • Код ON9

    демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.

  • Код ON10

    демонстрировать способность решать профессиональные задачи на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий.

  • Код ON11

    создавать различные типы текстов в соответствии с орфографическими, пунктуационными нормами русского языка, жанровыми и стилевыми требованиями

  • Код ON12

    интегрировать достоверные результаты теоретических основ языкознания в отечественную практику преподавания предмета "Русский язык", адаптируя их к современному учебному процессу

6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top