Действующая образовательная программа

6B01701 Казахского язык и литературы в ЕАГИ

  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    курс изучает вопросы обеспечения экологической безопасности, предусматривает изучение опасных ситуаций, возникающих в природной, техногенной и социальной среде, правил поведения в природной среде, причин возникновения чрезвычайных ситуаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса включает основные задачи, категории, понятия, структуру и механизмы антикоррупционной культуры. Дисциплина направлена на ознакомление студентов с антикоррупционным законодательством, ответственностью за коррупционные правонарушения, а также на овладение студентами знаний о предпринимательстве и формирование навыков предпринимательской деятельности, создания собственного бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 3

    Данный курс «Введение в языкознание»содержит в себе следующие понятия: язык и его связь с другими областями науки; историческое развитие языка; мировые языки и их классификация; предмет исследования; овладение основными понятиями и определениями языкознания; теория языка, история языкознания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий язык
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является предоставление исторического сравнительного анализа общетюркских слов в лексическом фонде современных тюркских языков; уметь анализировать типологический анализ грамматической структуры тюркских языков; уметь сравнивать фонетические звуковые союзы с древнетюркскими памятниками, знать особенности графических систем и разбивать материалы на периоды графического различения в разные эпохи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 3

    Цель и задача преподавания вводного предмета литературы – формирование литературоведения, основные направления, раскрытие основных школ и его основных позиций, основных категорий и терминов, дифференциация основных категорий литературоведения. Распознавание литературного текста, виды и способы его создания; овладение темой и идеей художественной композиции, стилевой анализ текста.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Нормативный казахский язык
    Кредитов: 5

    На этом курсе студенты сумеютпродолжить знания казахского языка уникальным образом, продолжить обучение в соответствии с нормами литературного языка и качественно подготовиться к курсу «Современный казахский язык».Анализ современного развития казахского языка позволит полно осветить основные понятия и единицы грамотного общения в учебной и профессиональной деятельности студента. Способность проводить исследования, связанные с традиционным анализом, должна быть ориентирована на проведение самостоятельной работы студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Профессиональное владение иностранным языком во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный русский язык
    Кредитов: 3

    В данном курсе студенты должны формировать уровень коммуникативной компетентности, реализовывать свои коммуникативные намерения в социально-бытовых, учебно-трудовых, социально-культурных отношениях, обучать монологическому общению, как слушать текст, развивать навыки и знания письменного общения. На данном курсе используются языковые и грамматические средства, умение использовать свое мнение, оценку, игровую и обобщающую способность.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    В этой дисциплине имеетсяанализ аспектов современного образования и воспитания; мотивационные силы и логика учебного процесса; разработка теории базового и личностного образования; закономерности, принципы, направления и система воспитания; межкультурное общение; организация внеклассных мероприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фольклористика и литература древнего времени
    Кредитов: 5

    Предметом изучения фольклора и древней литературы является анализ становления и развития древней литературы, направление теоретических выводов и исследований. Проблема эпохи истории казахской литературы, письменность, литература эпохи тюркского ханства, орхонские памятники, книга КоркытАта и его стихи об этом.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фонетика современного казахского языка
    Кредитов: 3

    Этот предмет является основным предметом современной казахской языковой фонетики – звуков языка. Он дает четкий научно-обоснованный курс фонетики по естественным звукам, звукам языка, их качеству, функциональности звуков как самой маленькой части языка, системе звуков казахского языка, влиянию звуков друг на друга, развитию и текущему состоянию казахской графики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Казахская литература ханского периода
    Кредитов: 3

    В ходе изучения данной дисциплины были выявлены направления развития литературы в период казахского ханства и художественно-идеологические особенности. Казахская литература в XV-XVI вв. Казахская литература в XVII-XVIII вв. Особенности казахской литературы в XVIII в. Основным содержанием дисциплины является поэзия, где жизнь деревенских жителей ко времени агрессии, приключений и агонии будет преподаваться знанием и пониманием каждого ученика.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются проблемы религии и веры в формировании мировоззрения личности. Раскрыто содержание основных разделов: философии религии, социологии религии, психологии религии, феноменологии религии, истории религии. Дается сравнительный анализ религии, представлены различные теории данного явления. История религии излагается с учетом принятой типологии религий, показываются особенности их вероучений, культа, организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Историография казахской литературы
    Кредитов: 3

    Целью курса является анализ вклада литературоведов в казахскую литературу в эту эпоху, анализируя влияние крупных исторических и социальных изменений в начале 20-го века на развитие общества. Литературные исследования и их связь с другими областями науки. История написания научных трудов литературоведов. Дифференциация жизни, творчества и научных принципов филологов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская детская проза
    Кредитов: 3

    Цель данного курса - представить новейшие исследования детской прозы, проблемы перевода детской литературы и взаимоотношений с чужой литературой. В ходе изучения дисциплины обсуждаются следующие вопросы: определение направлений развития казахской детской прозаической литературы, основные темы детской литературы, жанровая система, художественная загадка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская диалектология
    Кредитов: 3

    Курс предполагает усвоение диалектных особенностей, встречающихся в разговорной речи, выявленных в ходе научных исследований, проведенных за последние годы. Направлен на освоение диалектов в составе казахского языка: знание позиций фонетических особенностей, смысловых, стилевых групп лексических особенностей, на изучение категориального, личностного разграничения грамматических особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История казахской письменности
    Кредитов: 5

    Этот предмет предназначен для специалистов-филологов, который предусматривает формирование графической системы казахского языка и системы становления его письменности протяжении веков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Историография казахского языкознания
    Кредитов: 3

    Целью курса является предоставление систематического обучения студентам о вкладе в развитие казахской лингвистики как практического совершенствования их знаний. Казахская лингвистика и ее связь с другими областями науки. История написания научных трудов переводчиков. Дифференциация жизни, творчества и научных подходов филологов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Современный казахский язык лексикология и фразеология
    Кредитов: 5

    Данный курс является основным объектом современной лексикологии казахского языка. Лексикология обучает лексико-семантическим, функционально-стилистическим теоретическим знаниям о главном объекте его основного рассмотрения – слове и его понятии, главной функции слова, конкретном научном понимании семантических особенностей слова, лексики и фразеологии казахского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и практика казахской ономастики
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает сведения из истории изучения казахской ономастики, истории изучения казахских антропонимов, топонимов. Ориентирована на адаптацию к этимологическому анализу ономастических названий, на объяснение многообразия различных областей исторической ономастики, на формирование понимания, на рассмотрение разделов исторической ономастики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История казахского литературного языка
    Кредитов: 3

    Выявление истории народного языка, значения истории населения, языка, взаимоотношений людей и наций в истории населения. Определение языковой картины общего языка в одном регионе. Состояние литературного языка. Исторические основы литературного языка. Этапы развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Современный казахский язык морфология
    Кредитов: 5

    Современная морфология казахского языка является основной научно-теоретической дисциплиной, преподаваемой при подготовке специалистов по казахскому языку и литературе высших учебных заведений. Дисциплина учит теоретическим и практическим аспектам грамматического смысла казахского языка, его типам, грамматической форме и грамматическим категориям, коренным и дополнительным морфемам, лексико-грамматическому характеру слова.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 5

    Основная цель курса «Методика преподавания казахского языка» заключается в предоставлении студентам высокого уровня профессиональных знаний, глубоких теоретических знаний, практических навыков, национального менталитета, конкурентоспособности посредством преподавания методических основ и методической системы преподавания казахского языка, практических способов изучения языка.подготовка высококвалифицированных специалистов в области науки и интеллектуальных выборов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахская литература 19 века
    Кредитов: 3

    Содержание этого курса о традиционной поэзии поэзии. Поэзияв контексте художественной целостности. Преемственность традиций поэзии-жырау, творчества. Реалистичная новая запись образовательного, демократического контента. Ы.Алтынсарина,Ш. Валиханов, A. Кунанбаев. В то же время предметом курса являются следующие виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый и другие методы контроля.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Название курса, выбор темы исследования и определение проблемы: разница между курсовой работой и дипломной работой. Решение проблемы исследования. Его отличия от практической (социальной) проблемы. Работа с литературой. Методы работы с текстом. Идея критического мышления, знания и информация, технология идеи: активизация процесса мышления и консолидация идей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационная методика обучения казахскому языку
    Кредитов: 5

    Представление теоретических основ будущих методик обучения преподаванию казахского языка в школе; Формирование способности ежедневного обучения выполнять учебно-воспитательные задачи по предмету; помочь будущим учителям получить доступ к школьным материалам по предмету во время практических, лабораторных занятий; Преподаватель занимается изучением способов формирования профессиональных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 5

    Этот предмет имеет много социальных и социальных факторов, которые являются основой для модернизации системы образования. Основным принципом в образовании является образование, образование, тесные связи глобальных, технократических систем в мировом пространстве. В связи с этим подрастающее поколение, наряду с сохранением национальных ценностей, культурного наследия своей национальности, должно разработать комплексную систему своего развития в новой системе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Детская казахская поэзия
    Кредитов: 3

    Основа детской литературы в устной литературе. Поэтому при изучении детской литературы невозможно пройти фольклорную литературу. Ведь фольклор - это золотая основа детской литературы, золотая колыбель. Изумительные истории, захватывающие противоречия и уловки, виртуозность и хитрость, и жестокие героические поступки тех, кто борется против злодеяний, удивят их.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Переводоведение
    Кредитов: 5

    Согласно концепции совершенствования казахстанского образования, основной целью общего образования является выработка хорошо развитой, социально активной позиции в системе современных ценностей и необходимой современной национальной и мировой культуры, а также подготовка гражданина, способного к непрерывному образованию, самостоятельному обучению и самосовершенствованию. ,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационная методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 5

    Данный курс ознакомит будущих учителей с научными основами преподавания казахского языка, различными способами обучения казахскому языку, эффективными способами, сущностью и целями казахского языка инновационного обучения. Студенты должны научиться внедрять новые педагогические технологии на уроках казахской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современный казахский язык словообразование
    Кредитов: 3

    Цель курса - дать студентам глубокое понимание теоретических концепций словообразования и научить их анализировать их на практике. Поскольку дисциплина является основным языковым феноменом, который дополняет словарь и словарь казахского языка новыми словами, это означает, что это словарь, язык и практика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Синтаксис современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение строения и функционального взаимодействия различных частей речи в предложениях, словосочетаниях и других языковых единицах современного казахского языка. Синтаксис изучает подчинительные связи в словосочетании, свободные и несвободные словосочетания, предложение с точки зрения его состава и строения. Дисциплина рассматривает также члены предложения, грамматическую основу предложения, виды простых и сложных предложений

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Общая лингвистика – теория лингвистики, определяющая направление науки на весь язык.Данная дисциплина знакомит студентов с наиболее важными и актуальными вопросами теоретической лингвистики. Общая лингвистика обеспечивает им регулярное знание прошлой истории науки, современного состояния, основных направлений, основных проблем, стоящих перед наукой.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Изучение данного курса открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации,инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Курс инклюзивного образования основан на достижениях и концепциях школы психологии, основан на современных методологических условиях и психологической структуре учебного процесса, а также на анализе достижений мировой психологии. Формирование научного подхода к инклюзивному образованию в сфере образования в области личностной мотивации, у будущих бакалавров в различных областях.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахская литература первой половины 20 века
    Кредитов: 5

    Содержание этой дисциплины - производные произведения, основанные на национально-освободительном движении. В начале двадцатого века казахская газета «Казах», ставшая золотым столпом национальной духовной мысли, писала: «Со времен казахского народа был народ, от Волги до Иртыша, от Уральска до Аги. Во времена Аблай-хана, когда казахский народ спросил, будут ли они сохранены на земле или исчезнут.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История зарубежной литературы
    Кредитов: 5

    Предмет – античная литература, сущность античной литературы; Средневековая и ренессансная литература; фольклор, нравственный канал в литературе восходящей литературы; Классические тенденции в жанре прозы, драмы и поэзии 17 века; Сентиментализм в восемнадцатом веке; реализм и реалистичные романисты XIX века; Оценка литературы на Востоке в контексте общей истории культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Содержание курса – предмет системы банковского обслуживания, планирования, анализа, регулирования и контроля, видов деятельности, определяющих место их позиции в рыночной экономике. Кроме того, он должен обеспечить всестороннее понимание роли банковских услуг, анализа, регулирования и надзора за банковскими услугами, а также той роли, которую они играют в рыночной экономике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Литература тюркских народов
    Кредитов: 5

    Основная цель «Литература тюркских народов» - ознакомить студентов с историей тюркских языков, их классификацией, знакомством с каждым тюркским языком, умением отличать их друг от друга. Целью авторов было дать сравнительное определение исторических секретов языковой коррупции, дать информацию об этническом составе и структуре тюркских народов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Критическое мышление
    Кредитов: 3

    В ходе изучения данной дисциплины необходимо развивать профессиональный интерес студентов к исследовательской деятельности. Знать способы и закономерности психолого-педагогических исследований, а также создавать условия для активного изучения темы, уметь связывать полученные знания в прошлом с новой темой, применять методы исследования теоретическим и практическим образом, а также проводить обзор литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Абаеведение и Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    В ходе изучения этой дисциплины Абай познакомился с растущей, образованной средой, близко познакомился с эпохой своей жизни и связей с общественностью. То есть наглядно демонстрируют позиции работ Абая. Сегодняшнее когнитивное исследование основных факторов, влияющих на поэзию Абая. Описание источников работ Абая, их место в произведениях Абая. Продемонстрировать основы новизны Абая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Мы многое узнали о содержании курса, характере художественной литературы, типичных проблемах, литературных жанрах, художественном стиле, традициях и инновациях в художественной литературе, западной эстетике (XVIII-XVIII вв.). Эстетика образовательного периода XIX века. Литературно-эстетический взгляд. Модернические направления в литературе.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная казахская литература (2000-в. п. д.)
    Кредитов: 3

    При изучении дисциплины теоретически дифференцируются особенности образцов литературы новой эпохи 2000-ых годов. Будут изучены такие области, как теория литературы, критика литературы, история литературы, представлены произведения нового периода. Идейно-эстетические аспекты произведений писателей современной эпохи рассматриваются в связи с педагогическим видением народа, жизненным опытом, требованиями общества

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская литература второй половины 20 века
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает литературу периода оттепели в казахской литературе II половины ХХ века. Общественно-политическая ситуация дифференцируется с точки зрения художественной и исторической реальности, времени и пространства, выявляются особенности художественных образов. Анализируются произведения таких писателей, как М. Ауэзов, С. Муканов, Г. Мусрепов, Г. Мустафин, А. Нурпеисов, М. Магауин, А. Кекилбаев, Д. Исабеков, Т. Абдиков и др

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лингвистический анализ художественного текста
    Кредитов: 3

    Объясняет структуру текста, объясняет тексты в преподавании дисциплины, показывает образцы текстовой композиции текста. Установление и совершенствование знаний казахского языка по лексике, звуковым системам, типам вокала, интонации речи и значениям слов на основе знаний, приобретаемых студентами на казахском языке;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Терминология и делопроизводство
    Кредитов: 3

    В целях преподавания предмета мы знаем, что документы являются ключевой областью управления. Ознакомление организаций и учреждений с различными решениями, вопросами управления, документами о хозяйственной деятельности, выдаваемыми при эксплуатации предприятий. Управление бизнесом - это вызов сложностям и возможностям процесса управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы языкознания
    Кредитов: 5

    Актуальные вопросы языковой дисциплины, развития языка, закономерностей развития, фонетики, лексикологии, грамматики, письменных этапов ее развития. Мировые языки и их классификация как признание языка как предмета исследования, а язык как науки; овладение основными понятиями и определениями языкознания; связь между терминами лингвистики, принципами разделения и классификацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика казахского языка
    Кредитов: 5

    Курс посвящен основным направлениям и аспектам стилистики. Стилистическое значение. Стилистическая парадигматика и синтагматика. Методы исследования стилистики. Стилистическая норма. Письменные литературные языковые стили. Стиль речи. Классификация стилей. Стилистические фигуры. Стилистические инструменты казахского языка. Фонетическая стилистика.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Историческая грамматика казахского языка
    Кредитов: 5

    Разработка первой характеристики системы звуков и морфем. Выявление синтаксических, морфологических различий между тюркскими языками и их сравнение с диалектическими различиями в этих языках

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современное ораторское искусство
    Кредитов: 3

    В ходе курса важно понимать, что понятие ораторизма является исторической категорией. Оно развивалось в соответствии с социальными, и политическими условиями населения. Из-за этого круг может иногда расширяться, а иногда и расширяться. Человек, плохо обученный навыкам речи, не может устно передать текст своей работы слушателям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литературный анализ и литературное творчество
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен литературной критике и ее связи с другими областями науки, истории написания научных трудов литературоведов, изучению жизни и творчества ученых-филологов и научным принципам, вкладу в развитие казахстанского научного образования. Об их ориентации, основных темах и художественных особенностях их художественных произведений и их изучении в казахской литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История казахской литературной критики
    Кредитов: 3

    Содержание курса критическое - самая сложная область литературы. Теоретические особые жанры литературной критики и ее внутренняя структура типологически основаны на опыте казахской прессы. С этой целью основными жанрами казахстанской литературной критики являются преподавание литературных посланий, творческих портретов, типов и жанровых особенностей этого предмета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    ON2 - Освоить содержание учебных программ по социально-педагогическим дисциплинам, извлекать и упорядочивать необходимую информацию для усвоения социально-педагогических дисциплин

  • Код ON9

    ON 9 - Уметь свободно общаться на русском и иностранном языках во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, знать основы правовой системы и экономики, сохранять гражданские позиции в области антикоррупцинных явлений, владеть навыками свободного профессионального общения при осуществлении значимых проблем

  • Код ON1

    ON1 - Уметь быстро переосмысливать накопленный опыт и знания, самостоятельно анализировать педагогико-психологические проблемы

  • Код ON4

    ON4 - Выявлять и освоить актуальные проблемы языкознания / литературоведения на профессиональном уровне, решать вопросы в области обучения

  • Код ON6

    ON6 – Систематизировать знания по литературоведению, усвоить методы и методологию языкового / литературного анализа

  • Код ON8

    ON8 – Усвоить навыки ораторской речи перед публикой, уметь доказывать, защищать собственное мнение

  • Код ON5

    ON5 - Руководствоваться основными принципами методики преподавания казахского языка / казахской литературы, применить инновационные методы по обновленной программе обучения

  • Код ON3

    ON3 - Владеть теоретическими аспектами периодизации истории языка /литературы, применять их основные принципы на профессиональном уровне

  • Код ON7

    ON7 - Анализировать теорию и функционально-коммуникативные аспекты грамматики, применить на профессиональном уровне знания и понятия соответствующей отрасли

  • Код ON10

    ON10 Умение сформулировать причину возникновения диалектных явлений, дифференцировать зону их распространения, знать диалекты всех регионов Казахстана, различать языковые сферы диалектных особенностей в составе казахского языка; знать историю происхождения имен собственных, умение классифицировать отрасли казахской ономастики, определять их особенности использования в современности

  • Код ON11

    ON11 работать в профессиональном сообществе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия, применять экологические и здоровьесберегающие навыки

6B01701 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахского язык и литературы
Бакалавриат

Евразийский гуманитарный институт (ЕАГИ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Учитель казахского языка и литературы
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Подготовка учителя казахского языка и литературы
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01701 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top