Действующая образовательная программа

6B01701 Учитель казахского языка и литературы в АтУ им. Досмухамедова

Дисциплины

  • Казахское устное народное творчество

    Цель дисциплины: дать сведения о происхождении, распространении, особенностях сохранения наследия устного народного творчества и этапах становления казахского фольклора, истории его изучения, различных жанрах, отдельных вариантах устной литературы, их поэтике. Содержание: ознакомление с текстом устного наследия, осмысление идейной, эстетической природы произведений, анализ художественных особенностей. Анализ влияния казахской устной литературы на позднюю литературу.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в языкознание

    Цель дисциплины - способствовать выработке у студентов правильного, теоретически обоснованного понимания природы языка и задач науки о языке. Содержание: место языкознания в системе наук, общественная сущность языка и его строение, язык и мышление, речь; происхождение языка и его историческое развитие, закономерности исторического развития языков, фонетика, функции фонемы, роль письма в развитии общества и языка, разделы лексикологии, основные признаки, присущие слову, объект исследования словообразования и грамматики, закономерности развития языка, взаимовлияние языков, многообразие языков мира и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований и академическое письмо

    Цель данной дисциплины - обучение студентов основным методам и приемам, структуре, этапам проведения научных исследований и формирование навыков научного письма и письма в соответствии с требованиями академического письма. Дисциплина помогает студентам интерпретировать процесс научного познания, работать с данными, проводить анализ и составлять научный текст. В ходе освоения данной дисциплины студент овладевает основными приемами и приемами проведения научных исследований, формирует навыки написания академических текстов, развивает умение обобщать, анализировать и формулировать научные данные, овладевает грамотным письмом в соответствии с академическими нормами и требованиями, готов к подготовке, презентации и изложению научных проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов

    Цель изучения дисциплины является стимулирование интереса обучающихся к явлению «предпринимательство» и формирование базовых предпринимательских компетенций. Обучающиеся получат системное представление о современной предпринимательской деятельности как непрерывном процессе, направленном на выявление и удовлетворение потребностей и спроса на рынке. В процессе освоения дисциплины обучающиеся изучат инструментарий эффективного управления предпринимательской деятельностью, получат поддержку и помощь в разработке бизнес-стратегий, навыки решения проблем в конкурентной среде, также знания об ответственности субъектов предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экология, устойчивое развитие и основы безопасности жизнедеятельности

    В рамках этой дисциплины студенты изучают основные принципы экологии, взаимодействии человека с природными системами, а также подходы к достижению устойчивого развития. Основные цели и задачи дисциплины заключаются в формировании знаний об экологии, понимании концепции устойчивого развития, освоении основ безопасности жизнедеятельности, анализе экологических проблем по обеспечению здоровья и безопасности человека, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы в рамках международных соглашений и инициатив в области экологии и устойчивого развития, таких как Цели устойчивого развития ООН; изучении современных технологий и практик, способствующих уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и способствующих устойчивому развитию

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. Обучающиеся ознакомятся с понятием финансовая грамотность, получат основные практические навыки, которые необходимы для принятия взвешенных решений на финансовом рынке, научится нести ответственность за риски, связанные с самостоятельным выбором и использованием основных финансовых услуг и финансовых инструментов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фонетика казахского языка

    Цель дисциплины: формирование представлений о звуковой системе казахского языка, звуке, букве, фонеме, овладение закономерностями развития и особенностями звуковой системы в синхронном, диахронном ключе, теоретическое систематическое знание акустических закономерностей речи, закономерностей фонетического развития языка. Содержание: гласные, особенности системы согласных, их использование на практике с обучением классификации. Широкая передача информации о законах фонетики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах, системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Изучение данной дисциплины способствует обеспечению соблюдения принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в литературоведение

    Цель дисциплины: обучение навыкам теоретического анализа литературного произведения. Содержание: понятие о литературоведении, литературоведение, наука об искусстве слова, народность литературы, тема и идея, содержание и форма, художественный образ и способы его создания, композиция и сюжет художественного произведения, способы шлифования, тропа, фигура, виды, стихотворное построение, эпос, виды, лирика, виды, драма, виды, течения в литературоведении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: проводить различие между концепциями человека и их важностью для понимания обучения и проектирования образовательного процесса; проводить различие между теориями обучения и их важностью для понимания процесса обучения и проектирования образовательного процесса; применять теории обучения и педагогические модели, подходящие для разносторонних процессов обучения

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Лексикология и фразеология современного казахского языка

    Цель дисциплины: дать последовательное описание лексико-фразеологической системы современного казахского языка, сформировать представление о системных и функциональных свойствах лексических и фразеологических единиц. Содержание дисциплины: лексикография, слово как основная номинативная единица языка, основные вопросы семантики слова, лексико-фразеологическая система казахского языка и ее своеобразие, фразеология.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие педагоги владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие педагоги способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Литература древнего века

    Цель - ознакомить с тем, что история казахской страны тесно связана с общественной, общественной и духовной жизнью современного тюркоязычного народа, познакомить с образцами литературы общего назначения, узнать о драгоценном духовном наследии тюркских народов, таких как каменные памятники, генеалогии, трактаты, литературные образцы древней эпохи. Планируется всесторонне освоить и обучить студенты..

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; определить центральные области исследований в педагогике и понимать разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; следить за изменениями в сфере образования и рассмотреть, как они влияют на вашу собственную работу в качестве учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Цифровые технологии в образовании

    Цель изучения дисциплины направлена на освоение современных цифровых инструментов и технологий для повышения качества образовательного процесса. В рамках курса "Цифровые технологии в образовании" изучаются электронные образовательные ресурсы, системы управления обучением (LMS), мультимедийные технологии и искусственный интеллект (ИИ), который используется для создания персонализированных образовательных траекторий, адаптивных систем и интеллектуальных помощников, поддерживающих учебный процесс.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Словообразование современного казахского языка

    Цель дисциплины: ознакомить студентов с теорией словообразования, словообразовательной системой и словообразовательными процессами, развитие практических умений и навыков анализа словообразовательных единиц и моделей в системе казахского языка. Содержание дисциплины: словообразование как учебная и научная дисциплина, системно-структурное словообразование, словообразовательное значение, способы словообразования, комплексные единицы словообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    Цель дисциплины: информировать идейно – эстетические аспекты крупных произведений для детей о влиянии на письменную литературу с педагогическими взглядами населения, жизненным опытом, требованиями общества, о проблеме традиций, об изучении. Содержание дисциплины: ознакомление с последними исследовательскими работами по детской литературе, информирование о проблеме перевода детской литературы, связи с литературой других народов, обучение, анализ произведений для детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивная образовательная среда

    Будущие педагоги имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие педагоги поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие педагоги поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (педагогими, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Морфология современного казахского языка

    Цель дисциплины - дать представление о казахскоязычных словах, изменениях формы, способы и средства борьбы с ней, углубленное знание студентами процесса. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: грамматическое значение, его типы, грамматические формы и грамматические категории, относящиеся к морфологической системе казахского языка, части речи как лексико-грамматические классы слов, корневые и дополнительные морфемы, личностные изменения слов, морфологический состав и способы образования слов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы и технологии преподавания

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Литература эпохи казахского ханства

    Цель дисциплины: систематическое знакомство студентов с литературным наследием древности и средневековья, овладение их художественными, историческими, культурными ценностями, осмысление связей литературы и истории, дифференциация эпохальных особенностей формирования национальной литературы. Предмет: представление исторических истоков казахской литературы через древнетюркское письменное наследие и средневековые религиозно-философские, художественные произведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стилистика казахского языка

    Цель дисциплины - изучение теоретических основ стилистики, рассмотрение новейших подходов в современной стилистике. Содержание: актуальность изучения стилистики, краткий очерк истории изучения стилистики, функциональная стилистика, ее предмет и задачи, разговорная речь, язык художественной литературы, Возможность использовать язык с существующей цветовой схемой, признание стилистической индивидуальности, проблема стилистики казахского языка, сохранение языковой культуры и умение правильно ее использовать.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История казахской литературы ХIХ века

    Цель дисциплины - сформировать у студентов целостное представление о казахской литературе начала XIX века. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: казахская культура начала XIX века, литература по религиозному просвещению, просвещенно-демократическая литература, характер казахской литературы XIX века, литературные образцы XIX века, место издания; роль и место литературы этого периода в истории казахской литературы, ее вхождение в научную систему.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Синтаксис современного казахского языка

    Цель дисциплины: рассмотреть основы теории грамматики, истоки дисциплины синтаксис, формирование и систематизацию области синтаксиса, научно-познавательный характер предложения и его виды, классификационную классификацию. Содержание: словосочетание, предложение, способы и виды связи слов, связь слов через придатки, придатки, интонацию, порядок расположения, скрещивание, матасу, усвоение, осязание, сопряжение, принципы группировки словосочетаний, усвоение знаний о членах предложения, состав предложения, составное предложение.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Семантика текста

    Цель дисциплины "Семантика текста" заключается в изучении и понимании значения слов, фраз, предложений и текстов в контексте. Студенты учатся анализировать, какие значения и коннотации несут слова и выражения в различных контекстах, а также как они взаимодействуют, чтобы создавать смысл в тексте. Разделы дисциплины: художественное проводится специальный анализ семантической структуры текста, иерархии отдельных макрокомпонентов содержания текста, их сущности, семантических компонентов. Эта дисциплина помогает развивать навыки интерпретации и анализа текстов, а также понимание того, как язык используется для передачи информации и выражения идей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Абаеведение

    Целью дисциплины абаеведения является воспитание будущих поколений через бесценные богатства поэта, заложенные в его завещании, знаниях, суждениях, формирование абаеведов, знатоков наследия Абая, знающих жизнь и литературное наследие поэта. Задачи дисциплины: - Глубокое овладение жизнью и творчеством Абая; - ознакомление с трудами ученых-абаеведов, исследователей наследия Абая; - осознание специфики поэтического выражения; - анализ глубинной философии в произведениях поэта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Лингвистический анализ текста

    Целью данного курса является дальнейшее развитие и формирование навыков анализа и толкования литературного художественного текста. Содержание: лингвистический анализ текста как учебно-научная дисциплина, основные аспекты изучения художественного текста, текст и культура, анализ речевой структуры художественного текста, алгоритм комплексного лингвистического анализа художественного текста, образцы анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Историческая грамматика казахского языка

    Цель предмета - определить закономерности развития и направления изменений во всех сферах языка, тем самым снабдить учащихся информацией об исторических изменениях в языковой системе, основных этапах в процессе формирования казахского народа. , а также племена и племенные союзы, имеющие непосредственное отношение к этому процессу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная казахская литература

    Цель дисциплины формирование знаний о развитии национальной литературы, художественного и эстетического сознания в историческую эпоху, которая была очень сложным периодом в росте и процветании казахского народа. Содержание: казахская историческая проза; лирическая проза, новое направление в современной казахской литературе; современная казахская сатира; современные казахские романы, повести, рассказы, драматургия; современная казахская лирика, поэмы; новые художественные поиски в творчестве казахских писателей; современное литературоведение.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История мировой литературы

    Цель дисциплины-осмыслить процессную легитимность мировой литературы, выявить художественное значение произведений, учить анализировать и сопоставлять с ситуациями, культурой и связями времен. Определяя художественные особенности произведений мировой литературы, студент рассматривает общее творчество писателя, его актуальные проблемы с исторической точки зрения всестороннее рассмотрение и вовлечение в детальный, углубленный анализ на основе богатых и ценных данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Область компетенции для профессионального развития; Область компетенции для взаимодействия. Для поддержания актуальности и возможности постоянного развития себя и своей профессиональной деятельности будущие учителя приобретают новые знания, основанные на исследованиях, и проводят практические исследования в этическом ключе в различных областях, касающихся развития образования и профессии учителя, инновационных подходов к обучению, а также обучения и руководства обучающимися. Будущие учителя принимают мышление, ориентированное на развитие, и способны разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литературные связи

    Цель дисциплины - формирование целостного представления о литературных связях между казахской, русской, турецкой, западной литературой. Содержание: история, этапы становления литературных связей в развитии национальной литературы; произведения западноевропейских ученых и писателей о Казахстане; связь казахской литературы с европейской литературой, переводы Абая Кунанбаева; классическая поэзия Востока; место литературных связей в развитии литературных жанров; произведения зарубежных писателей на казахском языке; эпоха обновления и характер развития литературных связей в первые десятилетия ХХІ века.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алаш идейная литература (ХХв.)

    Цель дисциплины - формирование представлений о научно-теоретической мысли интеллигенции нации начала ХХ века в области казахского словесного искусства, в том числе литературоведения. Содержание: политико-социальные проблемы и общественные условия в начале XX века, духовно-просветительская литература религиозного направления, литература алашординцев в начале XX века, педагогико-гуманистические труды в начале XX века, выдающееся творчество национально-освободительного направления; произведения, связанные с национально-освободительным движением 1916 года; литература и современность в начале XX века.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История казахского литературного языка

    Цель предмета – дать обучающимся общие сведения о литературном языке, различные взгляды, определения, нормативные признаки литературного языка, типы, литературный язык и язык художественной литературы, функциональные стили, соотношение между литературным языком и языком художественной литературы. разговорного языка, и особенности разговорного языка, дающие сведения о синтаксических, морфологических, фонетических различиях слов в разговорном языке, о различии лексики литературного языка и лексики, характерной для разговорного языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История казахской литературы начала ХХ века (1900-1940)

    Цель изучения дисциплины заключается в исследовании и понимании развития казахской литературы в период с начала XX века до 1940 года. Студенты изучают творчество казахских писателей, поэтов и литературных движений этого времени, а также анализируют их вклад в культурное и литературное наследие Казахстана. Изучение истории казахской литературы начала XX века помогает студентам понимать литературное развитие и социокультурный контекст этого периода. Это также способствует развитию критического мышления и способности анализировать и интерпретировать литературные произведения, что может быть полезно для будущих литературных исследователей, преподавателей и всех, кто интересуется казахской литературой и культурой.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория литературы

    Цель дисциплины - научить студентов читать художественную литературу, проводить теоретический анализ прочитанного произведения. Содержание: проблемы изучения теории литературы как науки, особенности художественной литературы как искусства, художественная, идеологическая и социальная сущность литературы, законы развития и принципы оценки и анализа художественного произведения, литературная критика, эстетика, теории литературы и ее связь с науками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум казахского языка

    Цель дисциплины-формирование личности, систематически владеющей деятельностью государственного языка, знающей его тонкости и историю, развитой коммуникативной квалификацией, пробудившимся национальным сознанием. Обязанности: - развивать у студентов фонетические, морфологические, лексические и синтаксические навыки и умения, владеть анализом; - систематизировать полученные теоретические знания о звуках языка, классах слов и приложениях; - применять теоретические знания в устной, письменной речи; - формирование националистической личности, владеющей родным языком через учебные материалы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • применять теоретические основы педагогики и инклюзии с учетом возрастных физиологических и психологических особенностей обучающихся и проводить учебно-воспитательную работу
  • работать с документацией обновленного содержания образования (долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный планы, электронный журнал и школьный документооборот, применять методы планирования исследований и приемы обработки данных, применять методы критериального оценивания)
  • организовать исследовательскую работу обучающихся через анализ фольклорных образцов и художественных произведений, владеть методами научно-педагогических исследований
  • знать методы научных исследований и академического письма и применять их в области языкознания и литературоведения
  • демонстрировать знания в области казахского языка и литературы, методики преподавания казахского языка и литературы, навыки организации и проведения учебной работы по казахскому языку и литературе
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • знать проблем истории казахской литературы, фольклорных явлений, генезиса фольклорного наследия, жанровых признаков литературы античности, эпохи хана, особенностей детской литературы, периодов казахской литературы, литературных течений, интерпретация их результатов, использование в учебном процессе
  • использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта; обладает навыками работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.
  • использовать на практике знания и понимание основных концепций, принципов, теорий и фактов, связанных с языкознанием (словообразовательные, морфологические, синтаксические анализы и стилистические нормы, и др.)
  • давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований
  • выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
Top