Действующая образовательная программа

6B01810 Социальная педагогика и самопознание в ППУ

  • Цель образовательной программы Подготовка социального педагога и учителя самопознания способного достичь поставленной цели в разных меняющихся условиях жизнедеятельности за счет владения методами решения большого спектра профессиональных задач: организовывать и проводить социально-педагогическую работу, воспитывать и формировать всесторонне развитую личность обучающегося, формировать знания об общечеловеческих ценностях и наличия определенных личностных качеств как: поликультурность, коммуникативность, высокая социальная и гражданская активность.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Педагогические основы социальной политики
    Кредитов: 6

    Изучает принципы социальной политики как общественной теории и практики. Знает тенденции развития в социально-трудовой сфере как основы социальной политики. Использует знания социально-политического модуля для понимания роли государства в социальной политике, особенности государства как субъекта социальной политики и его конституционные обязанности в этой сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Нормативно-правовые документы системы образования и социальной защиты детей
    Кредитов: 6

    Использует знания социально-педагогического модуля для понимания международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов. Владеет методикой работы с системой нормативно-правовых документов в области социальной защиты и прав несовершеннолетних; применяет цифровые, информационные, коммуникационные технологии в подготовке и осуществлении комплекса мероприятий по социальной защите различных категорий обучающихся; организация посредничества между обучающимися и социальными институтами; знает принципы профессиональной этики, тенденции развития системы образования, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в качестве социального педагога для формирования правовой компетенции детей и взрослых.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Изучает особенности, социальную значимость и современные требования к профессии педагога Транслирует знания о структуре педагогической деятельности, организации учебного процесса в организациях образования РК в условиях обновленного содержания образования. Применяет в своей практике инновационные педагогические технологии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 6

    Изучает профессионально-педагогические компетенции будущего учителя в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися разного возраста. Применяет на практике общепедагогические и специальные умения в воспитательной работе со школьниками: диагностические, умения целеполагания, проектировочные, организаторские, коммуникативные, аналитические.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы педагогического мастерства
    Кредитов: 3

    Изучает многогранные явления и процессы педагогического знания, охватывающие своим вниманием большой объем совершенно специфических понятий и терминов. Изучает связь педагогического знания со многими областями психолого-педагогических и социально-философских дисциплин. Владеет методами педагогических исследований. Применяет на практике исследовательский подход для обобщения инновационного педагогического опыта.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная и педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии. Психическое развитие дошкольника. Психическое развитие и формирование личности младшего школьника. Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте. Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте. Психология зрелого возраста. Психология воспитания как целенаправленный процесс. Психология личности и деятельности педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы дефектологии
    Кредитов: 5

    Изучает принципы дефектологии, особенности обучения, проблемы социализации детей с нарушением интеллекта, с сенсорными нарушениями, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами. Разрабатывать адаптивные программы по направлениям дефектологии.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая поддержка ребенка в образовании
    Кредитов: 5

    Владеет методами диагностики развития детей разного возраста, их социальную адаптацию, психическое здоровье. Владеет навыками создания в школьной образовательной организации социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников. Разрабатывает разнообразные виды деятельности для общения детей со сверстниками и взрослыми.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 4

    Формирование представлений об экологии и изучение вопросов по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Знание и понимание в изучаемой области фактов, явлений, теорий и зависимостей; Основы общей экологии. Глобальные проблемы современности. Человек и биосфера. Урбоэкология. Основы безопасности жизнедеятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социально-педагогический тренинг
    Кредитов: 6

    Изучает методы диагностики развития детей разного возраста для проведения социально-педагогического тренинга.Развивает через тренинг коммуникативность, гуманность, толрантность,стрессоустойчивость.Обладает навыками сотрудничества с людьми разных культур, социального положения, физическими возможностями, возраста и взглядов, навыками работы в инклюзивной среде посредством использования социально-педагогических тренингов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация работы педагога-ассистента
    Кредитов: 7

    Изучает и использует методы диагностики развития детей разного возраста, владеет методологическими подходами для выявления и фиксации познавательного интереса школьника, выявления связанных с ним индивидуальных проблем. Применяет цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе школьников для развития: познавательных интересов, для совместного анализа способов и ресурсов, использованных во время работы. Обучает учащихся навыкам рефлексии своей деятельности Умеет наблюдать за детьми и обсуждать с родителями достижения и трудности в развитии ребёнка. Умеет определять цели и задач работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, изучения особенностей семейного воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика перевоспитания
    Кредитов: 5

    Изучает психолого-педагогические особенности воспитания и социализации трудных детей и подростков. Разрабатывает адаптивные программы, индивидуальные траектории обучения трудновоспитуемых детей и подростков, делая упор на обнаружение и возобновление положительных качеств личности и формирование ценностей у трудного подростка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Изучает место педагогики в системе наук о человеке. Владеет знаниями о развитии, воспитании и формировании личности, с учетом ее возрастных особенностях, руководстве и планировании учебно-воспитательным процессом школы. Применяет на практике современные формы и методы организации обучения

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 4

    Основные закономерности физиологических процессов в онтогенезе. Возрастные особенности развития органов и систем организма, механизмы их регуляции на этапах индивидуального развития. Гигиенические нормативы и требования, направленные на сохранение, укрепление здоровья школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Тренинг личностного роста
    Кредитов: 6

    Знакомится с навыками сотрудничества с людьми разных культур, социального положения, физическими возможностями, возраста и взглядов, навыками работы в инклюзивной среде посредством использования тренингов личностного роста. Знает основные подходы к определению понятия «личностный рост», понимает личностный рост в различных школах психологии. Разделяет понятия «саморазвитие»,«самоутвереждение», «самосовершенствование», «самореализация»,«самоактуализация», «личностный рост», критерии личностного роста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы диагностической работе с детьми с ООП в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 3

    Изучает методы диагностики развития детей разного возраста в рамках социально-педагогического процесса. Знает характеристику и классификацию психодиагностических методик: нейропсихологическая диагностика причин школьной неуспеваемости; диагностику познавательной сферы школьников с ООП: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, состояния устной и письменной речи;диагностику особенностей личности детей с ООП;диагностику эмоционально-волевой сферы школьников; диагностику сформированности учебной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста
    Кредитов: 7

    Изучает методы диагностики развития детей раннего возраста, психолого-педагогической характеристикой процесса адаптации. Знает технологии психологической поддержки детей в адаптационный период, последовательность работы по сопровождению ребенка. Развивает знания, умения, навыки разработки, выдвижения различных вариантов решения задач по оказанию психологической помощи детям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Диагностическая деятельность социального педагога
    Кредитов: 3

    Изучает методы диагностики развития детей разного возраста ее структурой, принципами, закономерностями и спецификой (наблюдение, беседа, анкетирование, интервью, метод экспертной оценки, тестирование, анализ документов, биографический метод и т.д.),методикой социально - педагогической характеристики личности, методикой социально -педагогического изучения класса и методикой составления социально-педагогического паспорта класса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Транслирует знания международных и отечественных нормативно-правовых актах организации и реализации инклюзивного образования. Изучает направления, показатели и условия организации инклюзивного образования. Учитывает вариативные формы включения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательный процесс. Применяет методологические подходы к организации инклюзивного образования

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление конфликтами и стрессами
    Кредитов: 5

    Изучает методы диагностики развития детей разного возраста, методологическкими подходами для развития субъективности, коммуникативности, гуманности, толерантности. стрессоустойчивости для решения трудных ситуации профессиональной деятельности как условие возникновения конфликтов и стрессовых реакций. Пользуется методами диагностики конфликтов и стрессов в организации, тренингов навыков эффективного общения в сложной ситуации взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 7

    Изучает разработки, выдвижения различных вариантов решения задач, методами проектирования социально-педагогического процесса и социального становлении личности. Знать факторы социализации, адаптации, дезадаптации и реадаптации. Реализует научно-исследовательскую и инновационную деятельность для формирования новых знаний и их интеграцию в такие области социальной работы как: трудные жизненные ситуации и устройство детей оказавшихся в них, социально-педагогическая виктимология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа с семьей
    Кредитов: 5

    Изучает разработки, выдвижения различных вариантов решения особенностей социально-педагогического работы с различными категориями семей в трудной жизненной ситуации. Умение проектировать программы социального сопровождения и поддержки в зависимости от целевой группы. Знать и применять методы обеспечения социально-педагогического сопровождения (поддержки) различных категорий семей,основные нормативные документы для психолого-педагогической и социально-правовой поддержки семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 4

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия «коррупция». Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной политики. Антикоррупционная культура: понятие и структура.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная психология
    Кредитов: 7

    Изучает навыки сотрудничества с людьми разных культур социального положения, возраста, взглядов, навыками работы для построения общения в системе общественных и межличностных отношений. Знает социальную психологию малых групп, больших групп, межгрупповых отношений. Реализует научно-исследовательскую и инновационную деятельность основных направлений прикладных исследований и практики социальной-психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические основы сопровождения детей с ООП
    Кредитов: 4

    Изучает и разрабатывает адаптивные программы, индивидуальные траектории обучения для детей с ООП для улучшения качества подходов по проблеме интегрированного и инклюзивного обучения. Знает особенности проектирования образовательного процесса детей с ООП; нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования обучающихся с ООП. Реализует интегративные и инклюзивные модели образования; взаимодействие с общественными организациями, семьями лиц с ООП осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ООП.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология лидерства
    Кредитов: 5

    Изучает теорию происхождения лидерства, стили лидерства, виды лидерства. Умеет проводить психодиагностику лидерских качеств в молодежной среде, функции лидера в группе, Я-концепцию как совокупность установок и имидж .Изучает особенности проявления лидерства в молодежной среде, основные критерии лидерства для осуществления профессиональной деятельности в качестве социального педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Изучает организацию и виды исследовательской деятельности: теоретическая, экспериментально-исследовательская деятельность. Владеет знаниями в области академического письма, умеет структурировать академическое письмо, правильно и логично оформлять свои мысли в письменной и устной форме.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы философии заботы
    Кредитов: 6

    Изучает педагогический коллектив и личность подростка в ситуации социального неравенства. Обладает навыками сотрудничества с людьми разных культур, социального положения, физических возможностях для осуществления педагогической заботы как условия воспитания подростка в ситуации социального неравенства; навыками медиатора помогающие реализовать педагогическую заботу при воспитании подростков в ситуации социального неравенства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогические основы девиантологии
    Кредитов: 5

    Изучает основные подходы к проблеме развития, критерии и условия нормального и анормального развития. Изучает основные теории отклоняющего поведения, диспозиционное поведение и его структуру, факторы формирования девиаций в поведении, социальные факторы формирования девиаций в поведении, биологические факторы формирования девиаций в поведении, психологические факторы формирования девиаций в поведении. Разрабатывает адаптивные программы для решения проблем отклоняющегося поведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Рухани жаңғыру и ценности Мәңгілік ел
    Кредитов: 5

    Государственность Великой Степи фундамент казахской национальной государственности Конкурентоспособность, прагматизм и культ знания – ценности модернизации общественного сознания. Программа «Туған жер» - основа общенационального патриотизма. Светское общество и высокая духовность. Общность истории, культуры и языка. Рухани Жангыру - будущее казахстанского благополучия, развития государства и нации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-этические основы социально- педагогической работы
    Кредитов: 6

    Изучает и опирается на принципы профессиональной этики, тенденции развития духовно-нравственных ценностей общества и нравственно-гуманистический характер социального педагога, профессиональные ценности социальной работы, моральные нормы и ценности социальной-педагогической работы. Уметь разрабатывать адаптивные программы социально-педагогической работы, реализовать научно-исследовательскую работу и инновационную деятельность для интеграции ее в область социальной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика работы с родителями
    Кредитов: 7

    Изучает и применяет теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации через диагностику и разработку адаптивных программ. Использует методы социально-педагогических исследований, для применения их в исследовании взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников. Знает основные документы о правах ребенка и обязанности, особенности современной семьи, ее функция взрослых по отношению к детям. Умеет решать психолого-педагогические задачи на определение стиля семейного воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социальная адаптация и реабилитация личности
    Кредитов: 7

    Изучает основные методы исследования личности школьников, психологических и поведенческих особенностей личности школьников; структуры, стадий протекания, критерий социально-психологической адаптации; принципов командообразования; Изучает и применяет основные теоретические и практические педагогические, психологические подходы к описанию поведения человека, выявляет факторы, учитывает личностные особенности школьников в процессе социально-психологической адаптации в коллектив; анализирует социальные феномены прогнозирования поведения человека, навыки персонального коучинга, оказывает консультационную помощ школьников в процессе социально-психологической адаптации в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства и её инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология конструктивного общения
    Кредитов: 4

    Изучает принципы и правила общения. Понимает сущность общения как как основу человеческого бытия и средство передачи накопленного опыта. Обладает знаниями об особенностях психики человека, сознании, психологии общения,видах общения,функциях общения: коммуникативная,познавательная, информационная, психологическая, креативная, структуре общения как взаимосвязи перцептивной, коммуникативной и интерактивной сторон.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология социальной работы семьей
    Кредитов: 5

    Изучает особенности работы с семьей, воспитывающей детей с ООП. Учитывает толерантное отношение к людям с особыми образовательными потребностями. Применяет навыки психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ООП и их дальнейшее психологического сопровождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы организации культурного досуга детей
    Кредитов: 6

    Изучает основные рабочие понятия досуговой педагогики, историю досуговой педагогики, аксиологию досуга, принципы досуговой педагогики, методы досуговой педагогики. Разрабатывает программы организации досуговой деятельности, игровые виды досуга, кружковую работу и деятельность клубных объединений, индивидуального досуга, семейного досуга, экскурсии в музей. Умеет планировать работу в летнем оздоровительном лагере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения игре детей с ООП
    Кредитов: 5

    Изучает методы диагностики развития детей разного возраста; организацию пространственно-развивающей среды. Применяет на практике современные формы и методы обучения, такие как – игровая деятельность. Умеет организовать процесс обучения посредством игровой деятельность с детьми с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая организация досуга школьников
    Кредитов: 6

    Изучает основные рабочие понятия досуговой педагогики, историю досуговой педагогики, аксиологию досуга, принципы досуговой педагогики, методы досуговой педагогики. Разрабатывает программы организации досуговой деятельности, игровые виды досуга, кружковую работу и деятельность клубных объединений, индивидуального досуга, семейного досуга, экскурсии в музей. Умеет планировать работу в летнем оздоровительном лагере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общий и специализированный курс медиации
    Кредитов: 4

    Изучает навыки сотрудничества для альтернативного способа разрешения споров. Знает основы медиации, принципы, процедуру, инструменты, роль медиатора как форму урегулирования конфликтов и внесудебный способ разрешения споров. Применяет знания, умения, навыки разработки, решения задач в медиационной сессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 4

    Инновационные образовательные технологии. Цифровые инструменты: облачные технологии и хранилища, системы LMS, онлайн сервисы и платформы для интерактивного обучения, системы видеоконференций, интерактивные онлайн доски, сервисы онлайн тестирования и контроля знаний, создание и применение QR кодов в обучении. Использование цифровых инструментов для интерактивного обучения при дистанционном образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и обучении
    Кредитов: 6

    Изучает инновационные подходы в преподавании и обучении в рамках обновленного содержания образования: обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении и т.д. Знает принципы взаимодействия учителя и учащихся; принципы организации учебной деятельности; подходы к формулировке и решению профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы работы кабинета поддержки инклюзии
    Кредитов: 5

    Изучает и применяет цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся: аппаратно-программный комплекс для ученика с особыми потребностями. Диагностическое оборудование для первичной и контрольной диагностики, предметно-образные и динамические средства наглядности. Реабилитационное оборудование сенсорной комнаты. Владеет знаниями применения ТСО: видеопроекторы, телевизионные комплексы с соединенными с компьютерами досками или передвижными зеркалами, помогающими следить за артикуляцией учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновации в образовании
    Кредитов: 6

    Изучает инновационные процессы и тенденции в сфере образования в современном Казахстане и в мире. Владеет знаниями о требованиях педагогу в инновационном процессе высшего профессионального образования. Применяет современные цифровые, информационные, коммуникационные и педагогические технологии (метод проектов, обучение в сотрудничестве, ролевые и деловые игры и т.д.) в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Разработка индивидуальных образовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Изучает условия для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в группе сверстников, школьном сообществе. Обладает навыками разработки индивидуальных образовательных программы всем учащимися инклюзивного класса; навыками сотрудничества со специалистами школы, так и со социальными партнерами, общественными организациями и родителями для успешной реализации инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии
    Кредитов: 4

    Изучает основы деятельности психолого-медико-педагогической комиссии образовательного учреждения: направления и формы деятельности, функции специалистов сопровождения обучающихся с ООП. Реализует основные направления и формы деятельности педагога-психолога в составе команды сопровождения обучающегося с ООП в образовательной организации. Способствует разработке и осуществлению медико-психолого-педагогическую помощь населению с целью предупреждения отклонений в физическом и психическом развитии детей; своевременное и комплексное обследование детей, выявление нарушений в развитии; выявление готовности детей к школьному обучению; определение формы обучения; специальное учреждение и комплектование групп (классов).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы работы психолого-медико-педагогической комиссии
    Кредитов: 4

    Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей с особыми образовательными потребностями в возрасте от 0 до 18 лет в рамках работы ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). Нормативно-правовые формы и основания работы ПМПК Общая концепция психолого-медико-педагогической комиссии. Принципы психологомедико-педагогической комиссии. Критерии образовательного маршрута. Психологическое консультирование родителей. Современные изменения в ПМПК

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Использует знания, умения, навыки разработки, выдвижения различных вариантов решения задач, методами проектирования необходимыми для оценивания социально-педагогического процесса в организации образования.

  • Код ON10

    Представляет принципы профессиональной этики, тенденции развития системы образования необходимые для осуществления профессиональной деятельности в качестве социального педагога и учителя самопознания в организации образования.

  • Код ON1

    Использует знания социально-политического модуля (социология, политология, культурология, психология) для понимания и соблюдения принципов, культуры академической честности.

  • Код ON7

    Анализирует навыки междисциплинарного и межведомственного взаимодействия в решении профессиональных задач, адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда необходимые им для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.

  • Код ON5

    Разрабатывает адаптивные программы, индивидуальные траектории обучения для детей с ООП для улучшения качества обучения и решения вопросов инклюзии в организации образования.

  • Код ON6

    Применяет методы диагностики развития детей разного возраста, методологическими подходами необходимыми для развития субъективности, коммуникативности, гуманности, толерантности, стрессоустойчивости обучающихся для дальнейшего осуществления ими сотрудничества, критического мышления в процессе работы.

  • Код ON4

    Применяет цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе с учетом возрастных особенностей обучающихся для разработки программ сопровождения процессов развития, социализации обучающихся в организациях образования.

  • Код ON8

    Планирует сотрудничество с людьми разных культур, социального положения, физическими возможностями, возраста и взглядов, навыками работы в инклюзивной среде; навыками медиатора помогающие урегулировать возникающие конфликты, споры.

  • Код ON9

    Оценивает методы социально-педагогических исследований, использует исследовательский подход в педагогической деятельности для планирования и проведения мониторинговых исследований в области образования, обобщения инновационного педагогического опыта.

  • Код ON3

    Реализует научно-исследовательскую и инновационную деятельность для формирования новых знаний и их интеграцию в области социальной работы, правильного и логичного оформления своих мыслей в письменной и устной форме.

Top