Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01610 История в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалификацированных специалистов историков, обеспечивающих реализацию педагогической и научно-исследовательской, культурно - просветительской,экспертно-аналитической и организационно-управленческой деятельности и формирование интеллектуалной элиты для образовательно - культурной и научной сферы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Управление инновациями в образовании
Основы экономики и права
Основы предпринимательства
Физиологическое развитие школьников
История первобытного общества
Педагогика
-
2 Год обучения
Историческое краеведение
История древнего мира
Демография Казахстана
История древнего Казахстана
Вспомагательные исторические дисциплины
Теория и методика воспитательной работы
Культурное наследие
Музейное дело и охрана памятников
Методика преподавания истории
Технологии критериального оценивания
Инклюзивное образование
Профессиональный казахский (русский) язык
Археология
-
3 Год обучения
История России
История миграционных процессов РК
Новая история Казахстана
Профессионально-ориентированный иностранный язык
История Китая
Средневековая история стран Европы и Америки
История Казахстана средних веков
Средневековая история стран Азии и Африки
История тюркских народов
Новая история стран Азии и Африки
Minor программа
Новая история стран Европы и Америки
-
4 Год обучения
Новейшая история стран Европы и Америки
Историография истории Казахстана
Теория исторического процесса и исторического познания
История международных отношений РК
Актуальные проблемы истории Казахстана
Новейшая история стран Азии и Африки
Этнология
Проблемы этногенеза казахского народа
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
История стран СНГ
Историография зарубежных стран
Профессии
Результаты обучения
- Учитывая особенности физиологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, организация методов и технологий оздоровительного и инклюзивного образовательного процесса.
- Решать профессиональные задачи исследовательской работы с использованием современных образовательных и информационных технологий.
- Определение компетенций и принципов, направленных на решение политических и научных проблем, возникающих на всех уровнях общества и социального пространства.
- Применять новые технологии в образовании и воспитании, анализировать основные документы, определяющих содержание образования по обновленной программе, проводить комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики учащихся.
- Понимание учебно-воспитательного процесса с критическим мышлением, анализируя деятельность всех субъектов образовательного процесса при воспитании интеллектуально, духовно-развитой личности.
- Проводить самостоятельные научно-исследовательские работы в области историко-хронологических и гуманитарных дисциплин.
- Отражать естественнонаучные, социально-экономические знания, нормативных правовых актов и элементов экономического анализа в профессиональной деятельности.
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
- Объяснение причинно-следственных связей исторических событий, характеризуя исторические процессы в разные периоды мировой и отечественной истории.
- Объяснять и применять современные подходы к изучению исторических процессов, принимая за основу исторические факты и научную литературу. Характеризовать особенности комплекса данных в мировой истории, определяя методы работы с ними.
- Управлять технологическими процессами, связанными с учетом и обеспечением сохранности исторических источников и объектов культурного наследия.
- Корректно отстаивать свою точку зрения, корректируя свои действия, используя различные методы. Эффективно работать индивидуально и как член команды.