6B03110 Психология в ЦКА
-
Цель образовательной программы Обеспечение условий для получения полноценного, качественного, профессионального образования, профессиональной компетенции в области психологии как неотъемлемой части комплексного знания о человеке.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Казахстанская академия
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B041 Психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B031 Социальные науки
-
Общая психология
Кредитов: 6Цель дисциплины – формирование у обучающихся целостной системы знаний об общих закономерностях психической деятельности, базовых категориях, фундаментальных теориях, основных методах психологической науки.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в специальность
Кредитов: 5Освоение дисциплины предполагает формирование компетенций обучающихся в области базового понимания истории появления профессии психолога, основных видов деятельности профессиональных психологов в научной и практических сферах, а также системы подготовки профессиональных психологов и принципы организации психологического сообщества. Цель освоения дисциплины: изучение истории накопления психологических знаний в науке и практике, а также основных отраслей психологии, организации деятельности психолога, общей характеристики профессии психолога, профессиональной деятельности психолога, структуры деятельности, профессиональной компетентности психолога.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Антропология
Кредитов: 6Ознакомление студентов с основными разделами и проблемами антропологии, что является важнейшей составляющей профессиональной социологической, психологической и общегуманитарной подготовки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Анатомия ЦНС и физиология ВНД
Кредитов: 6Цель дисциплины является получение студентами-психологами знаний о строении ЦНС человека, физиологических механизмах ее работы, функциях различных отделов ЦНС, особенностях структурно-функциональных изменений ЦНС в онтогенезе и филогенезе, значении ЦНС для психической деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психофизиология
Кредитов: 6Ознакомить студентов с соответствующими современному уровню развития науки представлениями о физиологических механизмах, коррелятах и закономерностях психической деятельности и поведения человека и сформировать у них умение использовать эти знания при анализе физиологических и психофизиологических данных
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы экономики
Кредитов: 5цель курса - познакомить студентов с основными принципами и законами функционирования рыночной экономики, помочь в изучении рыночных процессов, происходящих как на уровне отдельных экономических субъектов - фирм, предприятий, предпринимателей, раскрыть экономическую сущность, содержание базовых терминов и понятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Введение в социальную психологию
Кредитов: 5Цель - формирование у студентов системы научных знаний прикладных аспектов социальной психологии, умений применения этих знаний в профессиональной деятельности. Она ориентирована на последовательное изучение студентами теоретико-методологических основ социальной психологии, социально-психологических закономерностей общения и взаимодействия людей, психологии больших и малых групп, проблемы личности в социальной психологии, а также основных направлений практического применения знаний по социальной психологии в современных условиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психология развития
Кредитов: 5Цель курса: Изучение особенностей психического развития человека в онтогенезе, возрастной динамики, ведущих закономерностей и факторов развития и формирования личности на разных этапах его жизненного пути.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Цель дисциплины - познакомить студентов с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, с задачами экологии как науки, с ее основными разделами, с выводами экологии, которые находят применение в различных областях практической деятельности а также получение знаний об опасных и чрезвычайных ситуациях среды природного, техногенного и социального происхождения;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Введение в психологию личности
Кредитов: 5Цели курса: ознакомить студентов с основными понятиями и проблемами психологии личности и раскрыть современное понимание личности, обозначить место личности в системе психических и социальных явлений
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История психологии
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины "История психологии" являются накопление и изучение содержания психологических знаний на всех известных этапах эволюции человечества. История психологии является не только познавательной наукой – она имеет практическое значение: не просто "собирает знания", а заставляет их "работать" в различных сферах жизнедеятельности человека.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дифференциальная психология
Кредитов: 5Целями освоения курса являются изучение и систематизация знаний об индивидуальных различиях, источниках их формирования, структуре и способах проявления. Практическая цель - повысить психологическую культуру бакалавров, ознакомить их с различными группами индивидуальных различий и методами их диагностики.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Дисциплина направлена на освоение понятий государства и права, изучаются основы конституционного права Республики Казахстан, правоохранительных органов и суда, выявляется специфика административного, гражданского, трудового и семейного права, осуществляется ознакомление с нормами социального обеспечения, формируется антикоррупционная культура.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методы научных исследований и экспериментальная психология
Кредитов: 5Данная дисциплина сфокусирована на методах психологических исследований (в первую очередь – на методе эксперимента), способах проверки психологических гипотез и планировании исследования в психологии. Несмотря на многообразие явлений психологической реальности, которые могут стать предметом изучения, способы построения исследования в различных областях психологии подчиняются общим принципам, которым и будет посвящён этот курс. Основным результатом освоения данной дисциплины является способность адекватно планировать психологические исследования (в первую очередь, экспериментальные).
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психология масс
Кредитов: 5Изучаемая дисциплина формирует основные компетенции специалистов в области представлений о становлении и развитии социально-психологических знаний, формирует целостное представление о психологии общества, социальных феноменах. В процессе изучения данной дисциплины у выпускника формируются профессиональные компетенции, а именно: студенты понимают процесс функционирования психологии общества, приобретают профессиональное мышление и навыки практической работы. Дать представление о важнейших особенностях социальных групп и их влиянии на человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы психодиагностики
Кредитов: 5Основные методы психологической диагностики, их возможностями и ограничениями, выработка у студентов практических навыков организации исследований, составления исследовательских программ, формирования психодиагностической батареи, овладение умением обобщать и анализировать психологические явления и применять полученные знания на практике. Основные понятия психодиагностики. Психометрические основы психодиагностики. Шкалы, виды, уровни измерений. Психодиагностическая технология. Навыки интерпретационной работы с разного рода данными полученными в ходе психодиагностической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Учебная практика
Кредитов: 2Знакомство с целями, задачами, содержанием практики. Знакомство с профилем учреждения, базой практики. Получение общих сведений об учреждении, его структуре, направлениях деятельности, составе коллектива, проблемах психологического характера. Изучение основных направлений деятельности педагога-психолога. Изучение документации педагога-психолога
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Практикум по психологии 1
Кредитов: 5Понятие о методологии применительно к эмпирическому психологическому исследованию. Основные методы психологического исследования. Метод наблюдения в психологии. Методы исследования познавательных процессов.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Политическая психология
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: развитие представлений о психологических особенностях формирования политической культуры современного общества, разнообразных политических явлениях, законах их протекания и управления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Математические методы в психологии
Кредитов: 5Цели освоения курса "Математические методы в психологии": подготовить студентов к использованию методов математической статистики на всех этапах научного исследования от формулирования гипотез до обработки эмпирических данных.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы суицидологии
Кредитов: 5Цель дисциплины - изучить основные теории суицидального поведения, рассмотреть основные методы изучения суицидального риска, сформировать представление о различных вариантах систематики и типологии суицидального поведения, проанализировать ведущие мотивы, причины, предикторы и провоцирующие факторы суицида, прояснить методы коррекции и превенции суицидального поведения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Специальная психология
Кредитов: 5Курс направлен на ознакомление студентов с психологическими особенностями детей, имеющих различные аномалии психического развития или находящихся в пограничном состоянии. Студенты изучат особенности психического развития ребенка, соответствие уровня сформированности знаний, умений, навыков, развития познавательных процессов, личностных образований и межличностных особенностей возрастным ориентирам и требованиям общества, а также диагностику, коррекцию и профилактику различного рода отклонений в поведении и развитии ребенка. Рассматривается психологическая помощь в обеспечении интеграции детей с отклонениями в социум.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология менеджмента
Кредитов: 5Изучение основ социальных и психологических компонентов управления, виды и типы управления, развитие мотивации. Эффективность работы управленца любого звена во многом зависит, с одной стороны, от умения правильно оценивать подчиненных, выявлять мотивы их поведения, а с другой стороны, от умения правильно с психологической точки зрения оценить свой собственный труд.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практикум по психологии 2
Кредитов: 5Цель курса - формирование у студентов-психологов систематизированных знаний и навыков в области практической психологии. Дисциплина является одной из дисциплин профессионального цикла. Она ориентирована на применение психологических методик исследования в практической деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы психологического консультирования
Кредитов: 5Цель - формирование у студентов системы знаний, необходимых для развития индивидуального стиля психологического консультирования, обучении способам создания продуктивной модели психологической помощи в трудных жизненных ситуациях, тренировку практических навыков и техник консультирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психологическая помощь в чрезвычайных ситуациях
Кредитов: 5Изучение теоретических и практических основ поведения человека в чрезвычайных ситуациях. Основные принципы разграничения экстремальных и чрезвычайных ситуаций. Типология чрезвычайных ситуаций: по содержанию действующих факторов, характеру возникновения, продолжительности действия, возможности разрешения, последствиям. Методологические основы изучения деятельности в чрезвычайных ситуациях. Ситуационный эксперимент и ситуационное моделирование. Основные виды чрезвычайных ситуаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практическая психология с персоналом в организациях
Кредитов: 5Овладение навыками подбора персонала, диагностики и тренинговой работы с персоналом в организациях. Применение знании менеджмента, основ управления персоналом при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности. Функции, сущность и характерные черты современного управления персоналом и организацией в целом; процесс принятия и реализации управленческих решений; способы управления конфликтами; функции стратегического управления: основные понятия, функции и принципы; этапы, виды и правила управленческого контроля; теория и элементы мотивации, формы индивидуальной и групповой мотивации; первичные и вторичные потребности, правила делегирования; особенности обмена устной и письменной информацией, приемы ведения деловых переговоров; основные сведения о психологии личности, требования, предъявляемые к работникам сферы услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Аддиктология
Кредитов: 5Сформировать у студентов представление об основных механизмах влияния на организм наркотических и токсических веществ, сформировать стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, на устранение аддиктивного поведения способствовать овладению теоретико-методологических основ профилактики аддикций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социально-психологическая работа с несовершеннолетними
Кредитов: 5Изучение студентами основ социально-психологической работы с несовершеннолетними. Целью усвоения дисциплины является формирование умений установить контакт с детьми группы риска (в частности подростками), диагностировать их психологические проблемы и причины их провоцирующих, разрешения проблем разных типов у детей и подростков этой категории, использования инструментов проектирования в разрешении психологических проблем на основе технологии развивающего диалога, интерактивного обучения, психологического консультирования, групповой дискуссии и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Организационная психология
Кредитов: 5Организационная психология как научная дисциплина. Проблема власти в современной психологии. Лидерство. Власть и организация. Власть и группа. Коммуникации в организации. Организационная культура и развитие. Личность и организация. Индивидуальный стиль деятельности. Способности и их соответствие требованиям организации. Личностные характеристики, влияющие на организационное поведение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология бизнеса и предпринимательства
Кредитов: 5Систематическое изложение основных представлений о психологических закономерностях деятельности и личности предпринимателя как субъекта экономических отношений. Психологические составляющие бизнес- деятельности, особенности бизнес-культуры. Основные виды предпринимательской деятельности. Личностные особенности, способствующие и препятствующие успеху в бизнесе. Способы повышения эффективности руководства бизнес-процессами. Психологические основы формирования команды для успешного ведения бизнеса. Психологические принципы успешных продаж. Основы эффективного взаимодействия и делового этикета.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология девиантного поведения
Кредитов: 5Общая характеристика девиантного поведения. Психология делинквентного и агрессивного поведения. Психология зависимого поведения. Психология суицидального поведения. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология межличностных отношений
Кредитов: 5Цель - ознакомление студентов с основами теории общения, представлениями о типах межличностных отношений, о феноменах и закономерностях межличностных отношений, о возможностях управления впечатлением в межличностных отношениях, о технологиях подготовки к различным формам межличностных отношений, о способах применения полученных знаний в практической деятельности психолога, в регуляции социального поведения личности и группы, в работе с проблемными социальными ситуациями, деятельность по разрешению которых входит в компетенцию психологов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психолого-педагогический практикум
Кредитов: 5Ознакомление студентов с методами и способами психолого-педагогической психодигностики. Цели освоения дисциплины: раскрыть психолого-педагогические особенности педагогического взаимодействия на разных возрастных этапах; показать организационные формы психолого-педагогического взаимодействия (деловые игры, консультации, тренинги, обучающие тренинги и др.); пояснить особенности проектирования психолого-педагогических исследований при использовании технологий и методик диагностики; содействовать формированию навыков конструирования, проектирования и моделирования психолого-педагогической деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психология общения
Кредитов: 5Изучение проблем общения и взаимоотношения между людьми. Цель программы: ознакомление студентов с данной отраслью психологического знания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Медицинская психология
Кредитов: 5Целью преподавания медицинской психологии является овладение обучающимися знаниями об аспектах психологии отношений врача и пациента, поведенческих и коммуникативных навыков. Медицинская психология является неотъемлемой фундаментальной частью клинической подготовки молодого специалиста. В результате изучения данной дисциплины у обучающихся формируются важные профессиональные навыки психологического обследования больного, описания психологического статуса, принципов психотерапии психических расстройств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Профессиональная этика психолога
Кредитов: 5Сформировать у студентов подлинно научное представление о профессиональной деятельности психолога, ее истинном предназначении и этических нормах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психология религии
Кредитов: 5Методологические основы и предмет психологии религии. Становление психологии религии как научной дисциплины. Психические состояния и религия. Религиозные переживания. Понятие о религиозной личности. Формирование религиозной личности.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика преподавания психологии
Кредитов: 5Цель - знакомство студентов с теоретическими основ методики преподавания в высшей школе психологии как общеобразовательной дисциплины и при подготовке психолога; формирование у учащихся профессионального самосознания и культуры самоорганизации деятельности преподавателя психологии.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы психотерапии
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: формирование у студентов научных представлений о роли психики в возникновении, течении и лечении болезни; представлений о современной психотерапии, ее основных направлениях; освоение коммуникативной стороны лечебного процесса; ознакомление с принципами оказания психотерапевтической помощи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Клиническая психология
Кредитов: 5Цель курса: Формирование представлений о фундаментальных и прикладных исследованиях в области клинической психологии, о возможностях этой науки, ее методологии, теоретических основах и эмпирических задачах. Задачи курса: познакомить с объектом, предметом и сферой приложения клинической психологии, ее теоретическими основами и категориальным аппаратом; дать содержательную характеристику основных методологических проблем и методических трудностей клинической психологии; познакомить с биопсихосоциальным подходом к исследованию психических расстройств в психологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Арт-терапевтический подход в психологии
Кредитов: 5Изучение и применении арт-терапии в психологии. Цели данной дисциплины: формирование у студентов целостного представления об арт-терапии как методе психодиагностике и психокоррекции, ознакомление студентов с историческим, теоретическим и прикладным аспектами основных, направлений арттерапии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Практикум по психологии 3
Кредитов: 5Цель дисциплины - изучение основных понятий психодиагностики, общей психологии, физиологии, возрастной психологии, социальной психологии, касающиеся индивидуальных и групповых вариаций психических явлений, свойств и проявлений психической жизни человека. В результате студенты могут правильно спланировать и провести исследования с использованием проективных методов, проанализировать полученные результаты, сформировать итоговое заключение, а также выбрать в зависимости от цели исследования подходящие проективные методы и корректно их использовать.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
СПТ и групповая психокоррекция
Кредитов: 5Целью изучения данного курса является обеспечение профессиональной компетенции социальных педагогов, позволяющей им эффективно использовать в работе с разными категориями клиентов методы практической психологии, такие как психологическое консультирование и психокоррекция.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психология кризисных состояний
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление студентов с предметом и задачами психологии кризисных состояний, системой основных понятий кризисной психологии, принципами психологической помощи кризисной личности, стратегиями преодоления психологической травмы. Особенности кризисного консультирования и психотерапии. Влияние экстремальных ситуаций, на психическое здоровье пострадавших. Посттравматическое стрессовое расстройство, клиническая картина, виды течения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Практикум по экспериментальной психологии и психодиагностике
Кредитов: 5Формирование знаний об организации экспериментального исследования. Целями освоения дисциплины (модуля) практикум по методологии психологического исследования является знакомство студентов-психологов с основными методами психологических исследований, основами их практической реализации и соотнесения этих знаний со знаниями по экспериментальной психологии во всех профильных курсах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психология спорта
Кредитов: 5Психология спорта изучает закономерности развития и актуализации психических свойств, процессов и состояний у занимающихся массовым спортом, спортом высших достижений и коммерческим спортом. Предмет психологии спорта — психологические факторы тренировочной и соревновательной деятельности, а также проявление личности в спорте. Психологи исследуют влияние тренировочных и соревновательных нагрузок на психику спортсмена, его в спортивно значимых ситуациях, взаимодействие с партнерами по команде, общение спортсменов с тренерами и др.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Юридическая психология
Кредитов: 5Предмет, методы и отрасли юридической психологии. Психологическая феноменология права и проблема правосознания. Психология профессиональной деятельности юриста. Криминальная психология.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психологический менеджмент в образовании
Кредитов: 5Формирование системы знаний о психологическом менеджменте, управлении образовательными системами, их становлении, функционировании и развитии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология семьи в контексте семейного консультирования
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является: познакомить и систематизировать психолого-педагогические знания учащихся в вопросах семейного воспитания и семейных отношений; сформировать у учащихся понимание основных проблем и тенденций развития семейно-брачных и детско-родительских отношений; раскрыть причины психологического диссонанса в семье, концепции и формы распада семейных отношений; сформировать представления о родительстве как психолого-педагогическом феномене и психолого-педагогических факторах воспитания в семье; познакомить с особенностями диагностической и коррекционной работы с семьёй и умениями проводить мини-исследования семьи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Семейная психология
Кредитов: 5Целью данного курса является формирование знаний, умений и навыков, необходимых для успешной реализации профессиональной деятельности бакалавров в сфере психосоциальной работы с населением по семейной проблематике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология познавательной деятельности
Кредитов: 5Изучение познавательных процессов, познавательных способностей. Подструктура форм отражения – познавательные процессы.Ощущение как первичный этап познания мира. Классификация ощущений. Восприятие как действие. Избирательность восприятия. Свойства восприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Информационно-коммуникационные технологии деятельности психолога
Кредитов: 5Информационные технологии в деятельности психолога. Информационные технологии в диагностической деятельности психолога. Информационные технологии в консультационной деятельности психолога. Образ психолога в средствах массовой коммуникации лекционное занятие. Психологические аспекты использования современных информационных технологий. Средства массовой информации в деятельности психолога практическое занятие.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этнопсихология
Кредитов: 5Этнопсихология и ее место в системе наук. Краткий обзор исторического пути развития этнопсихологии, психология современных межэтнических отношений, прикладные аспекты современной этнопсихологии.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология обучения и воспитания
Кредитов: 5Развитие психологического мышления студентов на основе изучения и усвоения ими знаний курса педагогической психологии, формирование умений и навыков системного анализа психологических явлений по разделу педагогической психологии;
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология семьи и семейных отношений
Кредитов: 5Основы психологии семьи. Семейно-брачные отношения. Детско-родительские отношения. Функциональное поле деятельности специалиста по социальной работе с семьей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Актуальные проблемы школьной психологической службы
Кредитов: 5Цель учебной дисциплины: ознакомить студентов с теорией и практикой психологической работы в сфере образования. При проведении учебных занятий по дисциплине обеспечивается развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Педагогическая психология
Кредитов: 5Цель дисциплины - интеграция и систематизация психолого-педагогических знаний будущих социальных педагогов о механизмах эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития индивидуальности учащихся, личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности, формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Преддипломная практика
Кредитов: 10Работа с литературными источниками в библиотеке. Проведение констатирущего этапа эксперимента. Обработка и осуществление интерпретации результатов констатирующего этапа. Проведение формирующего этапа эксперимента. Проведение формирующего и контрольного этапов эксперимента. Обработка и осуществление интерпретации результатов контрольного этапа.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Производственная практика
Кредитов: 12Знакомство с категориями людей в организации, выявление их проблем, интересов, потребностей. Выбор исследовательских методик Диагностическая работа по изучению отдельных детей, групп, коллектива с использованием адекватных исследовательских методик, выявляющих конкретные психологические проблемы.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
Владеет знаниями об обществе как целостном системном единстве социальной, политической, культурологической, психологической сфер, о человеке и его групповом поведении как предмете анализа и изучения социально-политических наук, тенденциях и направлениях социально-политического развития современных обществ.
-
Код ON3
Применяет системный анализ анатомо-физиологических особенностей людей. Применяет знания в работе с людьми с нормой развития и патологией психической деятельности. Выполняет функциональные обязанности психолога. Осуществляет поддержку психического здоровья клиентов.
-
Код ON8
Использует адекватные целям виды и методики для психологической диагностики. Умеет организовывать и осуществлять как индивидуальную работу, так и групповую. Проведение психодиагностического исследования, постановка психологического диагноза, психодиагностического заключения, а также адаптация психодиагностического инструментария.
-
Код ON4
Владеет психологическими аспектами взаимодействия педагога и учащихся, соотносимые с видами профессионального общения, обучения и воспитания. Разрабатывает и внедряет современные методики преподавания психологии на основе проведения научных исследований.
-
Код ON9
Умеет использовать технологии организации и проведения тренингов в профессиональной деятельности психолога. Владеет методикой постановки психологического диагноза с последующим решением направлений психопрофилактики и психокоррекции. Корректно решает возникающие профессиональные проблемы в соответствии с профессиональной этики психолога.
-
Код ON5
Оценивает достижения и результаты современной науки и применяет их с учетом возрастных психологических особенностей. На психологической основе организует и управляет процессом в различных организациях.
-
Код ON2
Анализирует процесс изучения психических процессов и явлений с учетом современных достижений психологии. Способен адекватно подбирать и корректно использовать методы общей психологии в изучении мира психических явлений человека, использовать методы изучения и развития психических процессов, свойств и состояний.
-
Код ON6
Владеет приемами совершенствования детско-родительских отношений в практической деятельности. Владеет опытом психодиагностики семьи и семейного консультирования при анализе ситуаций в ходе практических занятий.
-
Код ON10
Умеет ориентироваться в психологической деятельности, уметь анализировать и прогнозировать сложные явления в области спорта. Владеет навыками исследования психологических аспектов религиозного сознания и культовой практики на материале различных религий.
-
Код ON7
Оценивает и применяет современные технологии в психологическом консультировании. Владеет навыками психодиагностики, коррекции и другими разнообразными формами работ практического психолога.
-
Код ON11
Владеет знаниями о правосознании человека, как результата социализации и как психологического компонента правовой культуры, о психологической специфике профессиональной деятельности правоведов, об основных аспектах криминальной психологии, социально-психологической профилактики и психологии реабилитации.
6B03110 Психология
БакалавриатПавлодарский педагогический университет (ППУ)
ГОП: B041 Психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03110 Психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B041 Психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский