Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04102 Деловое администрирование (MBA) в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионалов, обладающих современными управленческими знаниями и практическими навыками, необходимыми для принятия эффективных стратегических решений в динамично развивающейся бизнес-среде
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Бизнес-исследование
EQ-как ключевая управленческая компетенция
Бизнес-статистика
Бизнес-эконометрика
Стратегический менеджмент
Управление человеческими ресурсами
Экономика персонала
Управление маркетингом
Организационное поведение и лидерство
Производственный менеджмент
Операционный менеджмент
Бизнес-законодательство
Маркетинг-менеджмент
Предпринимательское право
-
2 Год обучения
Разработка и принятие управленческих решений
Корпоративная устойчивость и этика бизнеса
Бизнес этика
Коммерческая логистика
Эккаунтинг- менеджмент
Управленческий учет
Управление затратами
Коучинг в развитии лидеров и команд
Логистика
Управленческое мышление: технологии и практика
Управленческая экономика
Лин-технологии
Собственный бизнес: секреты успешного старта
Бюджетирование и финансовое планирование
Ораторское искусство
Практика эффективного лидерства
Управление изменениями
Компьютерные технологии в экономике и бизнесе
Ведение переговоров
Анализ проектов
Планирование и бюджетирование в организации
Лидерство и управление инновациями
Цифровизация компаний
Организационные изменения
Результаты обучения
- Понимать сущность бизнеса и стратегического управления организацией, определять миссию и цели организации, анализировать ее сильные и слабые стороны в конкурентной среде, вырабатывать на этой основе стратегию организации
- Стратегически позиционировать организационную единицу, продукт или услугу/новую концепцию продукта или услуги для достижения успеха на национальном и международном рынке
- Владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике
- Понимать концепции информационных технологий и как информационные технологии могут повысить производительность организации
- Выстраивать взаимодействия с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), использовать современные прикладные технологии в области стратегических коммуникаций, понимать принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе
- Осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку, владеть искусством презентаций, ведения переговоров
- Создавать эффективную команду, выстраивать систему мотивации и коммуникации внутри команд и организации, в соответствии с миссией, ценностями и корпоративной культурой организации
- Использовать этический анализ и принципы для принятия обоснованных решений, обеспечение целостности организации и поведения на профессиональном уровне
- Определять перспективу своего карьерного роста и личные ориентиры для достижения успеха в бизнесе
- Использовать междисциплинарный (предметно-специфический) подход и инструменты для анализа сложных бизнес-проблем и ситуаций. Определять ключевые проблемы, использовать маркетинговый и финансовый подходы к решению проблем в управлении организацией
- Применять знания в области бизнеса и управления для разработки инновационных идей, и принятия креативных решений стратегических задач, способствующих росту организации
- Понимать предпринимательский процесс, создавать и развивать бизнес или разрабатывать предпринимательские проекты в рамках существующей организации