Образовательная программа не актуальна

6B06103 Информатика в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знакомство с компьютером как инструментом работы с информацией, получение технических навыков работы с различными устройствами. Владение умением пользоваться информационными и телекоммуникационными технологиями, языками программирования и програмным обеспечением для решения различных задач.
  • Умеет использовать при создании Web-сайтов с программой Macromedia Flash. Умеет управлять базами данных с помощью средств языка SQL. Владеет графическими возможностями 3D-моделирования.
  • Владеет навыками распределения информации в сети, принципами нумерации, планирования, проектирования и эксплуатации цифровых систем. Владеет мерами, направленными на обеспечение информационной безопасности. Умеет создавать web-дизайн, сайты, модели систем или процесса с использованием современных компьютерных средств. Владеет связью и динамикой логически правильного мышления. Владеет практическими навыками разработки программных приложений на языке программирования Java. Умеет решать математические задачи MathCAD, Maple. Умеет использовать аудиовизуальные и технические средства.
  • Владеет прикладными интерфейсами программирования iOS. Умеет хорошо работать в области технологий и методов параллельного программирования для многопроцессорных вычислительных систем, архитектуры современных компьютеров. Владеет данными о нейрофизиологическом и психологическом механизме интеллектуальной деятельности, а именно сознательной деятельности человека. Может создавать базы данных в системе управления базами данных Oracle. Умеет создавать программы на языке ассемблера.
  • Владеет теоретическими основами и методологическими приемами истории Казахстана и философии, национальных и частных фондов, культурной открытости и экономических знаний. Способен анализировать основные исторические события, экономические данные и процессы социально-экономического, политического и культурного развития. Умеет переводить информацию радио и телепрограмм, записанных в условиях четкого нормативного произношения. Владеет лексическим фондом казахского (русского) языка в сфере образования. Информационно-коммуникационные технологии в системе образования могут эффективно использовать сеть интернет, электронные учебники, интерактивные средства обучения. Определять понятие коррупции, называть ее признаки, знакомиться с понятиями честности, справедливости,осваивать понятия коррупции, обсуждать определение коррупционера в законе. Владеть научно-практическими основами физической культуры и здорового образа жизни, методами и средствами физической культуры для укрепления здоровья.
  • Может использовать современные операционные системы, обслуживающие сервисные программы, работать в различных операционных средах, иметь практический опыт и квалификацию программирования в современных операционных средах. Принципы построения современных операционных систем, владеть программным управлением компьютерными устройствами (процессор, опережение, дисковые накопители и т.д.) и элементами ОС (файловая система, процесс и т.д.), владеть актуальностью и важностью информационной проблемы. Может работать с гипертекстовым языком HTML. Умеет находить оптимальное решение.
  • Владеет алгоритмом способами его описания, языковыми средами и технологиями программирования. Основными принципами и методами проектирования информационных процессов и систем. Способен разрабатывать математические модели расчета экономики. Основные принципы и методы проектирования информационных процессов и систем могут создавать математические модели расчета экономики. Может проектировать и создавать приложения базы данных, иметь возможность программирования в современной среде, создавать приложения с использованием объектно-ориентированного языка программирования.
  • Владеет программированием на С++. Владеет использованием объектно-ориентированных языков программирования для решения задач в предметной области. Владеет мерами, проводимыми для предотвращения утечки информации, ее кражи, утраты, несанкционированного уничтожения, изменения, не затрагивающего значения преобразования, несанкционированного копирования, блокировки. Владеет работой в растровых графических редакторах. Владеет локальными и широкомасштабными информационными сетями, Internet-технологиями и современными информационными технологиями.
Top