Новая образовательная программа

6B01502 Учитель информатики в Университет «Мирас»

  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: сущность коррупции как социально-правового явления; мера правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции;. Формируемые компетенции: ориентация в вопросах действующего законодательства; владение навыками анализа нормативно-правовых актов, отношений, юридического анализа информации; применение норм права в конкретных ситуациях, следование нравственным и правовым нормам в повседневной практике;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: понятия «академическое письмо», жанры академического письма (аннотация, эссе, рецензия, реферат, научная статья), основные принципы составления и оформления академических текстов и их презентация. Формируемые компетенции: создание письменных академических текстов различных жанров; оформление письменного текста в соответствии с принятыми нормами, требованиями, стандартами; редактирование академических текстов; критическое оценивание письменных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология общения и управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: сущность общения; коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения; функции общения; структура общения; виды общения; модели общения; вербальные и невербальные средства общения; Формируемые компетенции: применение техник и приемов эффективного общения в профессиональной деятельности; владение приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; владение приемами межличностной, межкультурной, межэтнической и деловой коммуникации;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы инноватики и инновационной деятельности
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: сущность понятий «инновации», «инновационная деятельность», «инновационный проект»; классификация инноваций; факторы, определяющие инновационную деятельность; источники инновационных идей; приоритеты инновационной политики на различных уровнях управления экономикой; основные модели инновационного развития. Формируемые компетенции: анализ и оценка инновационных проектов; планирование работ по реализации инноваций, презентация инновационных проектов; осуществление бизнес-планирования инновационных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: право и его место в системе социального регулирования; основные формы (источники) права; правовые нормы и правоотношения; правомерное поведение и правонарушения; основы правового статуса человека и гражданина РК, основные отрасли права и др. Формируемые компетенции: ориентация в вопросах действующего законодательства; владение навыками анализа нормативно-правовых актов, отношений, регулируемых правом, юридического анализа информации; применение норм права в конкретных ситуациях, следование нравственным и правовым нормам в повседневной практике; выражение и обоснование собственной точки зрения по вопросам права; ведение полемики в правовом поле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: роль и значение экономики в жизни общества; законы производства, обмена и распределения материальных благ; теоретические основы функционирования рыночной экономики; содержание, виды предпринимательской деятельности. Формируемые компетенции: применение экономических знаний в конкретных ситуациях; осуществление экономических расчётов; определение собственных возможностей в осуществлении предпринимательской деятельности; использование знаний для организации своего дела;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: содержание и задачи экологии; понятия экосистемы и биосферы; круговорот веществ и поток энергии в экосистемах; законодательные меры по охране природы; условия возникновения экологически опасных и чрезвычайных ситуаций; Формируемые компетенции: оценка воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; идентификация основных опасностей среды обитания человека; умение оказывать первую медицинскую помощь;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум по развитию критического и креативного мышления
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: природа, структура, функции критического, креативного мышления и методы их формирования; модели критического мышления; методы стимулирования, функции, виды творческого мышления; современное состояние теории принятия решений; Формируемые компетенции: умения отличать критический и креативный способы мышления; владение методами и приемами креативного мышления; использование различных моделей критического и креативного мышления на практике;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лидерства и командообразования
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: сущность понятий «лидерство», «команда», «командообразование»; модели лидерства и их типология; стили лидерства; модели принятия лидерского решения, технологии формирования команды. Формируемые компетенции: анализ и оценка стилей лидерства; оценка условий и последствий реализации различных стилей лидерства; методы и приемы формирования команды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: основной категориальный аппарат ораторского искусства; история ораторского искусства; стратегии и тактики эффективных речевых коммуникаций; алгоритм создания эффективного публичного сообщения; дискуссия и полемика. Формируемые компетенции: умения доходчиво излагать свои мысли, чувствовать себя уверенно во время общения и выступления; владение выразительностью речи; управление вниманием слушателей; умения эффективно убеждать оппонентов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: предмет возрастной анатомии, физиологии и гигиены детей; основные закономерности роста и развития организма детей; строение и функции систем органов здорового ребенка; возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей; Формируемые компетенции: формирование системы знаний об особенностях строения и функционирования организма ребенка; умение выявлять анатомо-физиологические особенности ребенка; умение организовывать гигиеническое воспитание детей;

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: объект, предмет, задачи и функции педагогики; дидактические концепции, принципы, формы и средства обучения; сущность, виды воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса; Формируемые компетенции: знание теоретических основ обучения и воспитания; владение приемами анализа и разработки программ обучения и воспитания; умение применять полученные знания в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Тьюторство в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: понятие о тьюторстве; цель, задачи и компетенции тьютора в инклюзивном образовании; этапы организации тьюторского и психолого-педагогического сопровождения детей в условиях инклюзивной практики; Формируемые компетенции: знание основных характеристик тьюторства в инклюзивном образовании; владение навыками организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ООП; освоение профессиональными компетенциями субъектов специального и интегрированного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Общая и возрастная психология
    Кредитов: 6

    Изучаемые вопросы: предмет, задачи и методы, основные теории, принципы, проблемы общей и возрастной психологии; психические процессы; структура и особенности психики личности. Формируемые компетенции: знание методологических и теоретических основ общей возрастной психологии, особенностей и закономерностей протекания психических процессов; умение использовать понятийный аппарат общей и возрастной психологии; владение навыками проведения психологического исследования;

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация проектной деятельности
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: основы проектной деятельности; технологии проектирования; внедрения и эффективного управления проектами; методы сбора исходных данных и методы проектирования, методы разработки и реализации проектов. Формируемые компетенции: владение методами сбора и анализа информации; конструирование и подготовка проектов; владение инструментами организации проектной деятельности; постановка цели и задач на каждом этапе реализации проекта;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология профессиональной успешности педагога
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: социальные функции и значимость системы образования, ценностные основы профессиональной деятельности педагога; требования к личностным и профессиональным качествам педагога; нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность педагога; Формируемые компетенции: демонстрация способности и готовности разбираться в современных вопросах в области образования, профессиональной этики; применение принципов и правил профессиональной этики в профессиональной деятельности;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: состав, функции информационных и телекоммуникационных технологий, возможности их использования в профессиональной деятельности педагога; основные правила и методы работы с пакетами прикладных программ; понятия «информационные системы», «информационные технологии»; Формируемые компетенции: использование программного обеспечения в профессиональной деятельности педагога; применение компьютерных и телекоммуникационных средств; навыки работы с информационными справочными системами;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: теоретико-методологические основы, нормативно-правовое обеспечение, условия, модели и формы инклюзивного образования; психологические основы инклюзивного образования; психологические приёмы оптимизации инклюзивного образовательного процесса; программно-методическое обеспечение инклюзивного образования. Формируемые компетенции: знание концептуальных основ инклюзивного образования; умение пользоваться основным категориальным аппаратом инклюзивного образования; владение способами обучения, воспитания с учетом их особых образовательных потребностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Алгебра и геометрия
    Кредитов: 6

    Изучаемые вопросы: понятия и методы линейной алгебры, аналитической геометрии; матрицы -определители; системы линейных уравнений; элементы векторной алгебры; элементы аналитической геометрии на плоскости и в трехмерном пространстве;. Формируемые компетенции: навыки решения тригонометрических уравнений и неравенств; навыки нахождения производных элементарных функций, сложной функции, тригонометрических функций; формирование умений применения производной функции;

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Кибербезопасность информации [minor]
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: подходы и методы разработки различных типов защищенных информационных систем. Формируемые компетенции: знание общих представлений о безопасности в информационном обществе; понимание технологий информационной безопасности; умение применять правила кибербезопасности во всех сферах деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практика устного перевода [minor]
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: языковые средств в условиях различных прагматических ситуациях в зависимости от специфики аудитории; формирование навыков устного перевода на базе узкоспециальных текстов; развитие и закрепление методов и инструментов переводческой техники; Формируемые компетенции: умение выбирать лексические единицы в соответствии со знанием по предмету перевода, выполнять различные переводческие преобразования на базе применения лексических и грамматических трансформаций, передавать термины специальной направленности, выделять техникой записи при последовательном переводе и «декодированием» записанных предложений, вести переводческую деятельность в соответствии с местом и контекстом перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Физика
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: раздел механики; статистическая физика и термодинамика; электродинамика; физика колебаний и волн; квантовая физика и физика атомного ядра; корпускулярно-волновой дуализм; элементы квантовой статистики и физики твердого тела. Формируемые компетенции: формирование умений решать практические задачи; навыки постановки эксперимента; навыки проведения измерений и оценки точности результатов измерений.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы медиации [minor]
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: основные положения нормативных актов, применяемых в сфере медиации; теоретических знаний в сфере предупреждения, урегулирования и разрешения спорных вопросов, организации переговоров с участием нейтрального посредника (медиатора); Формируемые компетенции: способность применять эти знаний в последующей практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: основные понятия теории метрических пространств; понятие функции; графики основных элементарных функций; предел последовательностей; дифференциальное исчисление; исследование функций с помощью производной; интегральное исчисление; функции нескольких переменных. Формируемые компетенции: умение использовать справочную литературу и базы данных по математике; умение находить пределы, производные, интегралы; навыки исследования сходимости рядов и интегралов.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Алгоритмы, структуры данных и программирование
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: методы разработки эффективных алгоритмов; понятие о структурах данных; структурное программирование, информации; отсутствие формального определения информации; понятие графа; основные задачи теории графов. Формируемые компетенции: умение эффективного использования современной компьютерной техники при решении задач программирования посредством изучения языка высокого уровня Python, C, Java; знания и навыки программирования на выбранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: осуществление воспитательной деятельности в школе; воспитательная работа классного руководителя, ее содержание и методика; планирование и проведение воспитательной работы в учреждениях образования. Формируемые компетенции: формирование представления о теоретических основах воспитания; умение осуществлять методическое руководство воспитанием в школе; умение анализировать разнообразные системы и теории воспитания; овладение современными технологиями воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практика письменного перевода [minor]
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: особенности письменного перевода иностранного языка; основная терминологическая база по направлениям; техника записей перевода; выбор адекватного лексического материала; правильное применение терминов специальной направленности. Формируемые компетенции: умение выбирать лексические единицы в соответствии со знанием по предмету перевода, выполнять различные переводческие преобразования на базе применения лексических и грамматических трансформаций, передавать термины специальной направленности, владеть техникой записи при последовательном переводе и «декодированием» записанных предложений, вести переводческую деятельность в соответствии с местом и контекстом перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Программирование на языке С++
    Кредитов: 8

    Изучаемые вопросы: классификация, описание языков программирования; нормальная форма Бекуса; синтаксические диаграммы; алфавит, синтаксис, семантика языка программирования; основные управляющие структуры и операторы; модульное программирование; процедуры и функции. Формируемые компетенции: знания о функциональных возможностях, общей структуре и механизме ООП на языке программирования С++; практический опыт разработки; знание методов отладки и тестирования программ.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Пакет программ 'Microsoft Office'
    Кредитов: 6

    Изучаемые вопросы: структура MS Office и назначение компонентов; основные компоненты Microsoft Office; дополнительные компоненты MS Officе; вспомогательные приложения Microsoft Office; основные типы документов Microsoft Office. Формируемые компетенции: навыки работы с пакетом прикладных программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), а также программами-помощниками (Graph, Organization Chart, Equation Editor, WordArt и др.).

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология креативного мышления [minor]
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей психики и механизмы творческого процесса, психологические особенности личности креатива и его жизненный путь, место и роль творчества в жизни человека. Формируемые компетенции: использование психологических методик по развитию креативного мышления; навыками креативной рефлексии в профессиональной деятельности; навыками адаптации к сложным профессиональным ситуациям; навыками передачи опыта использования креативных методик другим членами коллектива в процессе профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Язык сценариев JavaScript [minor]
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: синтаксис языка сценариев JavaScript и его эффективное применение в программировании интернет приложений; основные возможности языка программирования JavaScript и практическое применение данного языка при решении задач связанных с программированием интернет-приложений. Формируемые компетенции: владение навыками веб-программирования и создания интерактивных веб-сайтов с использованием языка JavaScript.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 6

    Изучаемые вопросы: основные понятия теории математических логических функций; теории алгоритмов, графов и кодирования; существенные и несущественные переменные; предмет математической логики; Формируемые компетенции: навыки решения основных задач по ряду разделов дискретной математики; навыки решения теоретических и прикладных задач дискретной математики и математической логики; умения доказывать утверждения, строить модели объектов и понятий.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Базы данных в информационных системах
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: концептуальное проектирование; разработка информационно-логической модели предметной области; логическое проектирование; переход от схемы 'сущность-связь' кореляционной модели данных; применение MS ACCESS-20хх; Формируемые компетенции: умение ставить и решать конкретные задачи по разработке структур баз данных; овладение навыками разработки реляционной модели предметной области, реализовывать в среде MS ACCESS; умения организовывать пользовательский интерфейс.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психосоматика [minor]
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: психосоматические расстройства, факторы их возникновения, психологические воздействия, направленных на оптимизацию состояния, имеющих их людей, изучение об основных психосоматических теориях, видах психосоматических расстройств, об отношении человека к болезни и факторах его формирования. Формируемые компетенции: способность в рамках различных видов профессиональной деятельности прогнозировать изменения и понимать функционирование различных составляющих психики в норме и патологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Разработка web-приложений на языке Php [minor]
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: языки программирования веб-приложений Php; набор функций языка Php, предназначенных для разработки веб-сайтов; теоретические и практические знания в области интернет-программирования; применение языка сцерания веб-приложений Php. Формируемые компетенции: владение навыками разработки веб-страниц и веб-приложений с использованием языка Php.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы образовательной робототехники
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: сущность понятий робототехника и образовательная робототехника; внедрение основ робототехники в школе;методы обучения, используемые в процессе преподавания робототехники; межпредметные связи в преподавании робототехники. Формируемые компетенции: развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; навыки внедрения основ робототехники в школе; навыки использование методов обучение робототехники.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Прикладное программное обеспечение
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: классификация прикладного ПО, программные средства общего назначения, профессиональные программные средства, прикладные программы для проектирования и конструирования. Формируемые компетенции: знание методов информационного обслуживания; назначения, виды ИКТ, методах анализа прикладной области; сравнительный анализ и выбор ИКТ для решения прикладных задач, создания ИС; навыки решать прикладные задачи с использованием современных ИКТ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Операционные системы
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: определение, назначение, состав, функции ОС; классификация, режимы работы, архитектура ОС; инсталляция, конфигурирование, работа с ОС; современные ОС; управление локальными ресурсами. Формируемые компетенции: знания о принципах построения и функционирования средств реализации системного программного обеспечения; систем сетей, назначения ОС; навыки работы под управлением различных ОС, приемы программного управления подсистемами ОС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Архитектура компьютера и компьютерные сети
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: принципы организации программных средств и их характеристики, определяющие функциональные возможности компьютера; грамотное построение и поддержка компьютерных сетей; работа сетевых приложений в локальной сети,. Формируемые компетенции: знания в области информатики и современных информационных технологий; навыки использования программных средств и компьютерных сетей; умение создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные переводческие технологии (теория и практика) [minor]
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: современные технологии в переводе. Требования современного международного рынка переводов. Технология Translation Memory. Программные продукты, использующие технологию Translation Memory. Принцип работы программы Wordfast и ее аналогов. Электронные информационные ресурсы переводчика. Лингвистические информационные ресурсы. Комплексное применение электронных ресурсов в переводе. Формируемые компетенции: формирование знаний о современных технологиях перевода; формирование практических навыков работы с системами автоматизированного перевода; овладение современными информационными технологиями и способами их применения в современной переводческой практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Применение методики CLIL на уроках информатики
    Кредитов: 6

    Изучаемые вопросы: принципы CLIL; использование методики CLIL для формирования ключевых компетентностей на уроках информатики. Формируемые компетенции: овладение навыками в преподавании информатики по методике CLIL; понимание значения использования метода CLIL; знания программных средств, методов и приемов, способствующих реализации предметно-интегрированного обучения; владение навыками концептуального стиля мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Web-программирование (PHP, Phython, HTML, Adobe Dreamweaver)
    Кредитов: 6

    Изучаемые вопросы: технологии создания web-сайта; серверные технологии; PHP; базы данных MySQL;технологии стороны клиента; сценарии и обработка события; JavaScript. Формируемые компетенции:овладение технологиями проектирования структуры web-сайта как ИС; навыки создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера;навыки размещения, поддержки и сопровождения web-сайта на сервере; практические навыки использования различных приемов создания сайта.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика решения задач по информатике
    Кредитов: 6

    Изучаемые вопросы: методика решения задач разного типа; линия информационных процессов; линия представления информации; линия алгоритмизации и программирования; линия информационных технологий. Формируемые компетенции: навыки применения теоретических знаний на практике;освоение ключевых методов решения задач по информатике (измерение количества информации, кодирование звуковой информации и измерение ее информационного объема, умение кодировать и декодировать информацию).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы языка Swift
    Кредитов: 8

    Изучаемые вопросы: подготовка к разработке Swift-приложений; базовые возможности Swift; основные средства Swift; нетривиальные возможности Swift; основы разработки приложений. Формируемые компетенции: навыки программирования для операционных систем Mac OS и iOS; овладение практическим опытом программирования на языке Swift; навыки развития нового направления в области мобильного программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Разработка сетевых баз данных в Oracle
    Кредитов: 6

    Изучаемые вопросы: основные понятия и определения; классификация СУБД; категории пользователей СУБД; пример логического проектирования базы данных с использованием модели «сущность-связь»; язык определения данных (DDL); Формируемые компетенции: знание механизмов доступа к данным с использованием СУБД; умение создавать логические модели баз данных, используя соответствующие CASE-средства;овладение навыками использовать СУБД для физического создания БД.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Специализированная методика преподавания информатики
    Кредитов: 6

    Изучаемые вопросы: методика преподавания информатики и ИКТ (основы компьютерной грамотности для детей, содержание обучение, подходы к преподаванию). Формируемые компетенции: навыки использования программной поддержки курса и оценки её методической целесообразности; навыки организации занятия по информатике для учащихся различных возрастных групп.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Язык программирования Python 3
    Кредитов: 8

    Изучаемые вопросы: Python 3- Основной синтаксис, Variable Types; Основные операторы ;Работа со строками в Python 3; Функции, методы строк Python 3; Списки , Кортежи , Словарь Python 3; Формируемые компетенции: умение выполнять работы на стадии проектирования проекта, документировать процесс выявления требований, анализа, проектирования, использовать инструментальные средства и технологии проектирования ИС;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Компьютерная графика и анимация
    Кредитов: 5

    Изучаемые вопросы: основные принципы создания анимации; виды анимации; создание презентаций, анимации в программе Microsoft Power Point; 3D графика, анимация на основе программ Google SketchUp и Blender. Формируемые компетенции: теоретические знания и практические навыки по интерактивной компьютерной графике; освоение методов создания анимированных графических файлов, компьютерного монтажа, 3D1 анимации, проектирования 3D объектов.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON5

    Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач

  • Код ON14

    Владеет технологией проектирования баз данных на концептуальном и логическом уровнях, владеет способностью проводить вычислительные эксперименты с использованием стандартных программных средств с целью получения математических моделей, процессов и объектов автоматизации и управления; умеет проектировать, работать и разрабатывать приложения в любой современной операционной системе

  • Код ON12

    Владеет понятийным аппаратом алгебры, геометрии, физики, математической логики и дискретной математики, а также математического анализа; способен ставить физические эксперименты,решать тригонометрические уравнения, практические задачи по физике и дискретной математике; способен осуществлять математическое моделирование объектов

  • Код ON7

    Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию

  • Код ON8

    Способен выявлять анатомо-физиологические особенности детей, основные биологические законы роста и развития детского организма, организовывать окружающую среду в школе в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья

  • Код ON9

    Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие на основе педагогических принципов, а также с учетом социальных, возрастных, психических, психофизических и индивидуальных особенностей, владеет понятийным аппаратом общей и возрастной психологии и готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса

  • Код ON15

    Владеет основными понятиями образовательной робототехники и интерактивной компьютерной графики; способен создавать анимированные графические объекты

  • Код ON4

    Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения

  • Код ON10

    Владеет основными положениями методики воспитательной работы; методики преподавания и решения задач по информатике; способен осуществлять воспитательную работу в образовательном учреждении; способен осуществовать преподавательскую деятельность по информатике и решать задачи раного типа

  • Код ON11

    Владеет понятийно-категориальным аппаратом специальной педагогической науки, системой знаний о развитии, обучении, воспитании и педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями

  • Код ON13

    Владеет навыками использования современных технологий программирования, разработки информационных систем для решения прикладных задач и навыками применения современных инструментальных и вычислительных средств; владеет навыками создания web-сайта;способен осуществлять программирование на выбранном языке; знает и использует на практике прикладное программное обеспечение

  • Код ON2

    Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин

  • Код ON3

    Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления

  • Код ON6

    Демонстрирует дополнительные знания и компетенции непрофильного для студента направления подготовки, применение умений и навыков непрофильного для студента направления подготовки, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки

  • Код ON1

    Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках

Top