Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B06103 Digital маркетинг в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку специалистов умеющих использовать информационно-коммуникационные технологи для маркетинга товаров и услуг в сфере электронной коммерции. В процессе освоения программы будут получены базовые знания в области математики, программирования, маркетинга, что позволит разрабатывать приложения (в том числе и мобильными) для продвижения товаров или уметь пользоваться готовыми системами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория и Микроэкономика
Алгебра и геометрия
Дискретная математика и математическая логика
Введение в методы научных исследований
Математический анализ
-
2 Год обучения
Алгоритмизация и программирование на языке С++
Управление бизнес-информацией
Казахский (русский) язык 3
Маркетинг
Физика
Теория вероятностей и математическая статистика в машинном обучении
Foreign language 3
Foreign language 4
Эконометрика
Основы права и антикоррупционной культуры
Операционные системы
Казахский (русский) язык 4
Объектно-ориентированное программирование на языке JAVA
-
3 Год обучения
Базы данных и системы управления базами данных
Разработка мобильных приложений под Android
Введение в машинное обучение
Компьютерная графика и дизайн в маркетинге
Foreign language 5
Брендинг
Web-программирование
Foreign language 6
Разработка приложении для мобильных устройств на Flutter/Durt
Стратегия цифрового маркетинга
Результаты обучения
- Эффективно работать индивидуально и в команде, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных отраслей; Проявлять лидерские качества и инициативность в решении актуальных производственно-технологических, научно-исследовательских, проектных и эколого-экономических задач.
- Выбирать методы и средства построения систем защиты информации, владеть средствами защиты информации для обеспечения заданных свойств информационной безопасности.
- Развивать логические мышления, формировать навыки составления математических моделей изучаемых объектов или процессов, уметь делать математический анализ для последующего прогнозирования и принятия соответствующего управленческого решения. Уметь специалистам IT основу теоретической и практической подготовки в области физики.
- Использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; применять информационные технологии при проектировании информационных систем.
- Самостоятельное повышение профессиональных качеств на протяжении всего периода деятельности, владеть современным казахским, русским и иностранным языками в профессиональной сфере на уровне, позволяющем работать в интернациональной среде.
- Уметь проводить рыночные исследования, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, создание и "раскрутку" бренда, разработывать средства продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя в том числе и с использованием современных информационных технологий. Понимать данных маркетинговых исследований и уметь делать из них правильные выводы; уметь анализировать базы данных и статистики.
- Владеть средствами и средой программирования, современной технологиями программирования, методами настройки и отладки осуществления перехода от управления функционированием отдельных устройств к анализу трафика в отдельных участках сети. Реализовывать сетевые алгоритмы на языке программирования высокого уровня, подключать их к компьютерным сетям, работать с сетевыми прикладными программами, осуществлять поиск информации в Интернете.
- Уметь создавать информационную модель конкретной предметной области для ИС, использовать современные СУБД для обработки данных в ИС, представлять данные с помощью различных моделей;