Новая образовательная программа

7M04107 Деловое администрирование (EMBA) в Yessenov University

  • Цель образовательной программы Является подготовка конкурентоспособных и профессиональных руководителей высшего звена для управления бизнесом, владеющих знаниями, интерактивными методами и навыками, основанными на новых высоких технологиях административно-производственных процессов в бизнес структурах, а также способных генерировать инновационные изменения современного управления в условиях глобализации.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Большие данные и системы бизнес анализа

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ системы бизнес анализа больших данных на основе когнитивных методов, формирование у магистрантов навыков работы с большими данными, использования программных средств бизнес-аналитики. Курс направлен на формирование у магистрантов представлений о роли и месте системы бизнес анализа в сборе и обработке больших данных в целях оценки деятельности предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управленческая экономика

    Цель: овладение магистрантами комплексом представлений о функционировании фирм, предприятий, как экономической системы в условиях рыночной экономики. Назначение: приобретение знаний и навыков в области формирования и анализа движения и эффективности собственного и заемного капитала. Краткое содержание: потребительское поведение, анализ спроса, неопределенность и поведенческая экономика, основы рыночных сил на конкурентных рынках.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Международные бизнес коммуникации и маркетинг

    Цель: углубление специальных знаний в области бизнес коммуникации и проведения маркетинговых исследованиях на зарубежных рынках. Назначение: формирование информационной базы данных при выходе на внешние рынки, разработки стратегий экспортных товаров в условиях сложной конкурентной среды. Краткое содержание: международные бизнес коммуникации и стратегии выхода на зарубежные рынки, товарная политика в международном маркетинге, ценообразование в международном маркетинге.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-исследование

    Цель: приобретение магистрантом знаний и умений в области бизнес-планирования и исследования бизнес-процессов в организации, с учетом современного состояния внешней среды организации. Назначение: иметь четкое представление о задачах и характеристиках бизнес исследований, рассмотреть основные методологические подходы к бизнес исследованию. Краткое содержание: Качественные методы интервьюирования и наблюдения, количественный анализ данных, обзор литературы, планирование исследований, методы исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление знаниями в сложных системах

    Целью дисциплины является формирование представлений об управлении знаниями и путях его использования для решения стратегических, тактических задач для практического решения задач управления знаниями в организации. Курс направлен на формирование представлений о современных тенденциях и актуальных проблемах в области управления знаниями, знаний о принципах, методах, технологиях управления знаниями в современной организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление персоналом и организационное поведение

    Целью дисциплины является изучение основ формирования поведения работников и коллективов, их места в производственной деятельности, освоение методов целенаправленного формирования поведения, обеспечивающего эффективную работу организации. Курс ориентирован на освоение знаний о поведении на индивидуальном, групповом и организационном уровнях, предотвращение организационных дисфункций, вызванных человеческим фактором, а также развитие навыков диагностики организационного поведения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес аналитика (финансы и анализ)

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ бизнес анализа данных на основе когнитивных методов, формирование у магистрантов навыков разработки моделей анализа данных, использования программных средств бизнес-аналитики. Курс направлен на формирование у магистрантов представлений о роли и месте бизнес анализа в деятельности предприятия, получение магистрантами практических навыков применения когнитивных моделей анализа данных

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Концепция управления цепями поставок

    Целью дисциплины является формирование системы знаний, необходимых для оптимизации системы знаний и навыков в области организации, развитие и контроля деятельности интегрированных цепей поставок на основ логистической концепции. Изучение дисциплины направлено на формирование понимания сущности интеграции в цепях поставок, улучшение навыков построения и контроля цепей поставок.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    Цель дисциплины - сформировать комплексное стратегическое мировоззрение, получение прикладных знаний в области методов стратегического анализа деятельности современных компаний. Курс является одним из основных в подготовке менеджеров, что вызвано усложнившимися требованиями к управлению в условиях сильно изменяющейся внешней среды. В ходе изучения дисциплины используется зарубежный опыт, состояние и перспективы развития стратегического менеджмента в РК.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управленческий маркетинг

    Цель: демонстрация роли маркетинга в компании, изучение взаимосвязи маркетинга с другими функциями и показать, как эффективный маркетинг. Назначение: предоставить возможность для развития навыков командной работы и межличностного общения. Краткое содержание: маркетинговое планирование и внедрение, ценообразование, размещение: каналы распространения, связь с клиентами, сегментация и позиционирование.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Оперативное управление (цепочка поставок и управление проектами)

    Целью дисциплины является подготовка магистрантов к организационно-управленческой деятельности в области операционного менеджмента и проектного управления на уровне руководителей всех уровней управления, развитие навыков ведения информационно-аналитической работы в сфере операционного менеджмента и проектного управления, развитие предпринимательской ориентации и способности принимать и реализовывать управленческие решения в области построения и развития бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Подготавливать аналитические материалы по финансовому и бухгалтерскому учету и отчетности, используя их в качестве основы для проведения экономических расчетов и реализации стратегии компании
  • Выбирать оптимальные решения при создании наукоемкой продукции с учетом требований качества, сроков исполнения производственной и кадровой политики по методу прикладных организационных поведений
  • Разрабатывать маркетинговые и корпоративные стратегии, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию на национальном и международном уровнях
  • Сформировать организационную структуру и выстроить производственный, правильный маркетинговый поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации
  • Понимать сущность построения бизнеса и владеть общими способами управления им с экономико-стратегических позиций деятельности организаций в современной и динамичной рыночной среде, формируя знания в сфере стратегических бизнес-коммуникаций
  • Принимать логически правильные управленческие решения по повышению эффективности деятельности организации, управляя изменениями, гибко и адекватно реагируя на меняющуюся ситуацию
  • Осуществлять модель эффективного корпоративного управления, управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, принятие решений, управление временем, способность мыслить глобально и постоянно расширять горизонт планирования, а также знание базовых ценностей мирового опыта в привлечения персонала
  • Самостоятельно создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанную с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и компаниями, инновации, управление изменениями, управление проектами
Top