Действующая образовательная программа

7M01401 Профессиональное обучение в ТИГУ

Дисциплины

  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина «Педагогика высшей школы» направлена на изучения методологическим и теоретико-концептуальных основ педагогики высшей школы, на формирование дидактических основ образовательного процесса в высшей школе, совершенствование технологий проектирования, методов и форм организации учебного процесса, инновационных и ИКТ в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научные основы организации учебного процесса в высшей школе

    Цель дисциплины - формирование у магистрантов системных представлений об организации учебной деятельности в вузе и методики преподавания в высшей школе в условиях модернизации образования, умений организовать преподавание своей дисциплины, умений передавать свои знания с использованием различных методов организации занятий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания профильных дисциплин

    Дисциплина является основой методической подготовки преподавателя профессионального направления, направленной на подготовку учебно-методической документации на основе нормативно-правовой базы организации образовательного процесса и диагностических целей обучения. Изучение данного курса адаптировано к формированию навыков ведения профильных дисциплин с применением современных технологий обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические аспекты профессионального образования

    Дисциплина направлена на формирование у будущих магистров компетенций направленных на формирование систематизированных теоретических знаний о современных проблемах профессионального обучения, способен разрабатывать научные проектные системы визуальной информации, идентификации и коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Данная дисциплина направлена на изучение проблем феномена науки как предмета специального философского анализа. Она формирует мировоззрение о науке, о законах развития науки и структуре научного знания, о методах проведения научных исследований и о роли науки в развитии общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    При изучении данной дисциплины большое внимание уделяется развитию навыков использования иностранного языка и понимания специальной и научной литературы в сфере профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Дисциплина «Психология управления» направлена глубокое изучение психологических аспектов, связанных с деловыми отношениями и управлением людьми. Подробно рассматриваются проблемы личности как субъекта и объекта управления, функции, стили и методы руководства, деловое общение, психология переговоров и конфликтов, имиджа и репутации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научная организация труда

    Дисциплина изучает идеи, основанные на понимании профессиональной деятельности и развитии рефлексивного поведения, саморегуляции и способности преподавателя к самоорганизации. В разделах курса представлены: история становления и развития науки о работе, мероприятия по совершенствованию организации работ. Изучение курса направлено на освоение методов и технологий рационального управления и организацию педагогической деятельности преподавателя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая адаптация в профессиональной деятельности

    Данная дисциплина создает формирование общекультурных и профессиональных компетенций магистров на основе углубленного исследования психолого-педагогических особенностей профессиональной деятельности, связанны с психическими процессами адаптации, закономерностями профессионального развития и профессионального самоопределения, а также знаниями основных категорий и понятий педагогики, психологии общения, психологии малой группы и психологии межгрупповых отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научно-педагогические методы исследования и технологии

    Дисциплина направлена на формирование основ научно-исследовательской культуры будущего педагога профессионального обучения, освоение знаний и технологий проведения научных исследований, владение методологического аппарата педагогического исследования, формирование ценностей педагогической этики педагога как исследователя, владение технологиями и методами научных исследований и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Применение антикоррупционного законодательства комплаенс службами

    Цель дисциплины – изучение основ и практических аспектов применения антикоррупционного законодательства, превентивных мер борьбы с коррупцией, механизмов контроля и отчетности, этических стандартов и процедур комплаенс служб, а также этических и правовых аспектов, связанных с реализацией антикоррупционных мероприятий в организациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исследование методологии проектирования

    Дисциплина направлена исследование структуры, логической организации, методов и средств поиска и принятия решений, принципа действия и состав еще не существующего объекта, наилучшим образом удовлетворяющего определенные потребности, а также на составление описания, необходимого для создания объекта в заданных условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научно-методические основы содержания профессионального обучения

    Дисциплина направлена на развитие профессиональной компетентности магистра, ориентированной на конструктивно-деятельностный подход на применение проблемного обучения. В ходе изучения дисциплины применяется современная методология профессионального обучения, актуальная в настоящее время.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Планирование и обработка результатов педагогического эксперимента в профессиональной педагогике

    Дисциплина изучает этапы планирования педагогических исследований, основные виды научных результатов научно-исследовательских работ. В разделах курса представлены: планирование педагогических исследований, виды научной работы, требования к применению методов исследования. Учебный курс направлен на формирование у магистрантов навыков организации и проведения педагогических исследований по проблемам профессиональной педагогики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновации в машиностроении

    Дисциплина направлена на использование достижений науки и передовых технологий в области современных технологических машин и оборудования, процессов их проектирования и производства, повышения их качества, автоматизации технологических процессов. Применение компьютерных технологий разработка практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований, планирование и проведение экспериментальных исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные методики профессионального обучения

    Дисциплина направлена на формирование представления о современной модели методологии проектирования, конструирования и разработки содержательного и процессуального компонентов учебного процесса по предметам профессионального цикла в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой квалифицированных рабочих.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Артменеджмент

    Дисциплина направлена на раскрытие профессиональной деятельности арт-менеджера. Знакомство с современными требованиями к деятельности артменеджера, условиями работы над творческими проектами, особенностями маркетинговой, финансовой, управленческой деятельности в сфере арт-индустрии. Кроме того, курс знакомит магистрантов с нормативно-правовой основой деятельности артменеджера, нравственно-этическими основами профессиональной деятельности специалиста, работающего в сфере арт-индустрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии в профессиональном образовании

    Дисциплина ориентирована на исследование эффективной профессиональной деятельности, связанной с построением современного образовательного процесса, отличительной чертой которого является активное внедрение информационных технологий. Изучает характеристику процесса информатизации системы образования, раскрываются направления и методы использования информационных и коммуникационных технологий в образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Прогрессивная обработка изделий

    Данная дисциплина изучает возможности применения прогрессивных технологических процессов изготовления материалов и изделий, определяющие закономерности, строение и свойства материалов в зависимости от их химического состава и методов термической и механической обработки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные концепции профессионального обучения

    Данная дисциплина исследует современные концепции психолого-педагогического, парадигмы современного профессионального образования, даются характеристики основных стратегических ориентиров, методологических подходов и тенденции развития современного профессионального обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Расчет и конструирование типовых машин

    Дисциплина направлена на исследование последовательного изучения методологии, структуры и этапов процесса создания и методов расчета оборудования. Правильная постановка задачи формулировка начальных и граничных условий. Исследование применения системного подхода к решению конструкторских задач, повышение уровня интеллектуальной культуры, научного мировоззрения с навыками для организации научных исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновации в детали машин и конструировании

    Дисциплина направлена на исследование методов расчета и конструирования различных деталей и узлов с учетом их критериев работоспособности. В связи с задачами современного машиностроения должны также находить отражение основные тенденции развития расчетов деталей машин, учет вероятности безотказной работы, фактор времени, переменность режима, методы автоматизации расчетов и проектирования. Способен проводить исследования, организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую деятельность при решении инженерных и научно-технических задач, включающих планирование и постановку сложного эксперимента, критическую оценку и интерпретацию результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Художественный труд и прикладное творчество

    Дисциплина направлена на исследование эстетической значимость произведений народного искусства, с процессом профессионального обучения. Значимость здорового нравственного начала, уважения к труду, развития художественного вкуса в образовательной системе. Исследование органичного сочетается обучения декоративно-прикладному искусству с развитием художественного вкуса и творческого воображения. Анализ обучения ручного творчества с возможностью для самовыражения, пробуждения фантазии, духовного обогащения, а также формирование настойчивости, терпения, аккуратности в работе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология труда и предпринимательство

    Дисциплина направлена на исследование технологии и предпринимательства, ориентированные в современных процессах и явлениях, происходящих в социально-экономической сфере, интерпритацию содержания экономических законов и прогнозировать результаты их действия. Исследования осуществляются на базе законов функционирования рынка, правил, форм и принципов управления предпринимательской деятельностью, основ производства и распространения товаров и услуг, изучения базисных технологических процессов, изучения технологической документации и правил ее составления, а так же основ психологии поведения индивида.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Способен применять коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для обеспечения академического и профессионального взаимодействия, создает письменные тексты научного и официально-делового стилей речи. Компетентен в методах анализа и оценки современных научных достижений и тенденций развития философии.
  • Способен анализировать и проблемы педагогической науки, сущности педагогической деятельности, конструирование учебно-воспитательного процесса. Компетентен в определении и реализации приоритетов собственной деятельности и способах ее совершенствования на основе самооценки, владеет психологическими основами и закономерностями педагогической деятельности и управления.
  • Способен управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. Компетентен в вопросах антикоррупционной культуры, умеет предотвращать и разрешать конфликты интересов, выявляет коррупционные нормы при производстве юридической экспертизы в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Применяет в профессиональной сфере и соблюдает антикоррупционные стандарты.
  • Владеет навыками системного видения и системного мышления, способствующих быстрому и эффективному решению интеллектуальных и практических задач по образовательной программе. Модуль ориентирован на подготовку магистрантов к эффективной профессиональной деятельности, связанной с построением современного образовательного процесса, отличительной чертой, которого является активное внедрение информационных технологий.
  • Владеет современными методами научного исследования в предметной сфере, способами осмысления и критического анализа научной информации, навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
  • Разрабатывает учебные программы, учебно-методические комплексы на основе традиционных и инновационных педагогических технологий; подбирать и осваивать научный, дидактический, методический материал для повышения квалификации. Формирует компетенции необходимые для осуществления всех видов профессиональной деятельности в области адаптации в профессиональной деятельности
  • Использует инновационные педагогические технологии в организации учебного, умение организовать воспитательный процесс в области профессионального образования, с учетом требований технологии организации профессионального обучения. Применяет компетенции ориентированные современные социально-экономическую сферу в образовании.
  • Знает научно-теоретические основы содержания образовательных программ и технологий, разрабатывать учебные программы, учебно-методические комплексы на основе традиционных и инновационных педагогических технологий. Компетентен в сфере нормативной правовой деятельности маркетинговой, финансовой, управленческой деятельности.
  • Демонстрирует компетенции по развитию цифровой среды в системе технического и профессионального, высшего образования. Знания в области анализа и проектирования механизмов и машин, применяя стандартные методы расчета деталей и узлов машин.
Top