Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01406 Музыкальное образование в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Поготовка высококвалифицированного учителя музыки, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять педагогическую деятельность в области инновационного музыкального образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастная психология
Cольфеджио
Турецкий язык (А1)
Теория музыки
Физиология развития школьников
Педагогика
Музыкальный инструмент-I (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Турецкий язык (B2)
-
2 Год обучения
Гармония
Этносольфеджио
Музыкальный инструмент-II (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Теория и методика воспитательной работы
Методика музыкального образования
Инклюзивное образование
Концепция и методика преподавания обновленного содержания образования по музыке
Хоровое дирижирование I
Внеклассное музыкальное воспитание
Ясавиведение
-
3 Год обучения
Класс вокала
Финансовая грамотность
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса.
Оркестровый класс
Теория лидерства
Хоровое дирижирование IІ
Музыкальный инструмент-IІІ (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Основы антикоррупционной культуры
Хоровой класс I
Инструментальный ансамбль
Экология и безопасность жизнедеятельности
Музыка тюркских народов
Хоровой класс II
Хоровая аранжировка
Хоровое дирижирование IІІ
Музыкальный инструмент IV (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
История тюркских государств
Хороведение
История зарубежной музыки
Принципы Ататюрка
Введение в академическое письмо
История казахской музыки
-
4 Год обучения
Компьютерная нотная программа (Финал, сибелиус)
Полифония
Музыкальный инструмент-V (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
Хоровой клас ІІІ
Хоровое дирижирование IV
Методология музыкального образования
Музыкальная психология
Введение в основы исследовательской деятельности педагога-музыканта
Анализ музыкальных произведении
Технологии исследования педагога-музыканта
Технология игры на синтезаторе
Профессии
Результаты обучения
- Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности.
- Организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей.
- Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области.
- Планирует учебно-воспитательный процесс, используя инновационные технологии в области музыкального образования, способствующие развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности.
- Осуществляет мониторинг прогресса индивидуальной траекторииобучающихся, применяясистему критериального оценивания.
- Выстривает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде.
- Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах.
- Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикорупционные принципы общества в профессиональной деятельности.
- Разрабатывает учебно-методические, дидактические материалы, обеспечивая повышения их качества.
- Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей.
- Организует учебно-воспитательный процесс, используя современные методы, определяющие особенности музыкально-педагогической методологии.
- Организует свою деятельность и деятельность обучающихся, соблюдая высокий уровень дисциплины в соответствии с планом конкретного урока или мероприятия (серии занятий или комплекса мероприятий).
- Проводит научно-исследовательскую работу в области музыкальной педагогики в образовательной среде.