Инновационная образовательная программа

6B01421 Физическая культура и велнес-образование в ППУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Способен взаимодействовать в полиязычном и поликультурном социуме, решая задачи конструктивной коммуникации в образовательном процессе, вовлекая обучающихся, их родителей (законных представителей), коллег и с другими заинтересованными лицами.
  • Способен организовывать работу в команде и в классном коллективе, транслируя общекультурные и национальные ценности, цели устойчивого развития и здоровьесбережения, целенаправленно осуществляя личностное развитие и предпринимательскую деятельность.
  • Способен инициировать и проводить исследования, направленные на оптимальное решение проблем как образовательного процесса, так и проблем благополучия и здорового образа жизни, используя количественные и качественные методы.
  • Способен выступать перед общественностью и родителями с результатами собственных исследований в сфере физической культуры и велнес-образования, полученными на основе критического и статистического анализа данных и их визуализации.
  • Способен решать нестандартные проблемы в образовательном процессе школы, учитывая закономерности педагогического процесса, велнес-принципы жизнедеятельности, особенности и возможности обучающихся.
  • Способен эффективно работать в онлайн и офлайн среде, адекватно используя цифровые технологии, проявляя креативность, коммуникативность, критичность, лидерство и соблюдая профессиональную этику.
  • Способен формировать велнес-сознание и велнес-поведение, рационально применяя методы психолого-педагогического воздействия с учетом особенностей и возможностей личности.
  • Способен проектировать содержание образовательного процесса по физической культуре, создавая необходимую документацию, отвечающую нормативным требованиям.
  • Способен проводить различные виды занятий по физической культуре с учетом анатомо-физиологических особенностей обучающихся, включая занятия для обучающихся основной и специальной медицинских групп.
  • Способен формировать у обучающихся симптомо-комплекс адекватных действий по охране жизни и здоровья, включая социальное здоровье, методы защиты и противодействия вредным и опасным факторам (буллинг, асоциальное поведение и т.д.).
  • Способен самостоятельно разрабатывать и проводить индивидуально-групповые велнес-занятия, консультации и тренинги с учетом потребностей и возможностей личности (обучающиеся, родители, коллеги и т.п.).
  • Способен формировать у обучающихся умение правильно осуществлять различные виды движения, соблюдая кинезиологические принципы и техники различных видов физической культуры и спортивных видов деятельности.
  • Способен самостоятельно разрабатывать программы расчета калорийности питания, контроля массы тела для занимающихся определенным видом двигательной активности и проводить индивидуально-групповые консультации по вопросам рационального и сбалансированного питания, диет, пищевых и биологически активных добавок с учетом потребностей и возможностей человека.

Похожие ОП

Top