Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01421 Физическая культура и велнес-образование в ППУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Физическая культура и велнес-образование» является содействие оздоровлению общества и его благополучию через подготовку учителей физической культуры и велнес-тренеров, транслирующих активный стиль жизни и культуру здоровья.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B005 Подготовка учителей физической культуры
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Марғұлантану
Введение в педагогическую профессию
Методология и философия велнеса
Танцевальные виды фитнеса
Ритмика
-
2 Год обучения
Активный образ жизни, профилактика заболеваний и вредных привычек
Экология и безопасность жизнедеятельности
Возрастная физиология и школьная гигиена
Основы предпринимательства и бизнеса
Легкая атлетика с методикой преподавания
Альтернативные виды физической активности
Подвижные и национальные игры
Основы права и антикоррупционной культуры
Оздоровительные виды гимнастики с методикой преподавания 1
Лыжный спорт с методикой преподавания
Педагогика
Возрастная и педагогическая психология
Функциональная анатомия и физиология человека
Прикладная физиология физических упражнений и здоровья
Гимнастика с методикой преподавания 1
Функциональное здоровье и физическая активность
-
3 Год обучения
Психология физической культуры и двигательной активности
Методика преподавания физической культуры
Оздоровительные виды гимнастики с методикой преподавания 2
Психология здоровья и здорового образа жизни
Гимнастика с методикой преподавания 2
Спортивные игры с методикой преподавания (баскетбол, волейбол)
Физическая активность для разных групп населения
Биологически активные добавки
Управление классом
Проектирование и менеджмент велнес-среды организации
Консультирование и проведение тренингов по велнесу
Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
Теория и методика оздоровительной фитнес-тренировки
Социальное здоровье личности
Цифровые технологии для физической активности и здоровья
Оздоровительная нутрициология
Спортивные игры с методикой преподавания (футбол, гандбол)
Исследования в образовании
Управление проектами
-
4 Год обучения
Предпринимательство в велнес сфере
Медиапедагогика
Велнес-технологии в физической реабилитации
Управление конфликтами
Теория и методика оздоровительно-рекреативной физической культуры
Визуализация данных
Юзабилити цифрового контента
Лечебная физическая культура и массаж
Адаптивная физическая культура
Прикладная и образовательная кинезиология
Плавание с методикой преподавания
Методика цифрового обучения
Лидерство в образовании
Профессии
Результаты обучения
- Способен взаимодействовать в полиязычном и поликультурном социуме, решая задачи конструктивной коммуникации в образовательном процессе, вовлекая обучающихся, их родителей (законных представителей), коллег и с другими заинтересованными лицами.
- Способен организовывать работу в команде и в классном коллективе, транслируя общекультурные и национальные ценности, цели устойчивого развития и здоровьесбережения, целенаправленно осуществляя личностное развитие и предпринимательскую деятельность.
- Способен инициировать и проводить исследования, направленные на оптимальное решение проблем как образовательного процесса, так и проблем благополучия и здорового образа жизни, используя количественные и качественные методы.
- Способен выступать перед общественностью и родителями с результатами собственных исследований в сфере физической культуры и велнес-образования, полученными на основе критического и статистического анализа данных и их визуализации.
- Способен решать нестандартные проблемы в образовательном процессе школы, учитывая закономерности педагогического процесса, велнес-принципы жизнедеятельности, особенности и возможности обучающихся.
- Способен эффективно работать в онлайн и офлайн среде, адекватно используя цифровые технологии, проявляя креативность, коммуникативность, критичность, лидерство и соблюдая профессиональную этику.
- Способен формировать велнес-сознание и велнес-поведение, рационально применяя методы психолого-педагогического воздействия с учетом особенностей и возможностей личности.
- Способен проектировать содержание образовательного процесса по физической культуре, создавая необходимую документацию, отвечающую нормативным требованиям.
- Способен проводить различные виды занятий по физической культуре с учетом анатомо-физиологических особенностей обучающихся, включая занятия для обучающихся основной и специальной медицинских групп.
- Способен формировать у обучающихся симптомо-комплекс адекватных действий по охране жизни и здоровья, включая социальное здоровье, методы защиты и противодействия вредным и опасным факторам (буллинг, асоциальное поведение и т.д.).
- Способен самостоятельно разрабатывать и проводить индивидуально-групповые велнес-занятия, консультации и тренинги с учетом потребностей и возможностей личности (обучающиеся, родители, коллеги и т.п.).
- Способен формировать у обучающихся умение правильно осуществлять различные виды движения, соблюдая кинезиологические принципы и техники различных видов физической культуры и спортивных видов деятельности.
- Способен самостоятельно разрабатывать программы расчета калорийности питания, контроля массы тела для занимающихся определенным видом двигательной активности и проводить индивидуально-групповые консультации по вопросам рационального и сбалансированного питания, диет, пищевых и биологически активных добавок с учетом потребностей и возможностей человека.