Новая образовательная программа

7M07211 Инновационный текстиль в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализировать структуру наноматериалов и нанообъектов; использовать полученные результаты в практической деятельности, владеть навыками управления технологией цифровой печати; знать новые виды текстильных материалов, сырья, технологий; принципа работы применяемых в нанотехнологии приборов и оборудования.
  • Проводить расчет основных параметров мотальных машин, решать задачи по прогнозированию модных тенденций в производстве текстиля и одежды; демонстрировать знание процесса перематывания, функциональных элементов мотальных машин, принципа их работы и конструкции, информационные и инновационные технологии в производстве ткани.
  • Определять состав и свойства для комплексной оценки качества материалов; SWOT анализ деятельности текстильного кластера Казахстана; использовать информацию о возможностях и рисках хлопко-текстильного кластера Казахстана по сырьевым рынкам и рынкам сбыта готовой продукции.
  • Решать инженерные задачи по интенсификации способов отделки текстильных материалов, модернизации текстильного производства, разрабатывать технические задания на выпускаемый ассортимент текстильных материалов и изделий; знать инновационные технологии, обеспечивающие высокое качество текстильных изделий и одежды.
  • Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
  • Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
Top