Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M07211 Инновационный текстиль в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических специалистов высокого профиля в области проектирования и производства изделий текстильной и легкой промышленности, развитие у обучающихся личностных качеств и формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M114 Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия
-
Область образования 7M07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 7M072 Производственные и обрабатывающие отрасли
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инструментальные методы комплексной оценки качества текстильных материалов'
Теория подготовки нитей к ткачеству'
Психология управления
Перспективные текстильные материалы'
Инновационные технологии текстильных материалов'
Педагогика высшей школы
Управление качеством текстильных материалов'
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Основы киберпедагогики (для педагогических образовательных программ)'
Стратегический менеджмент
Кластерный подход в развитии текстильного производства'
Инновационная модель развития текстильных кластеров'
Теоретические основы перематывания пряжи'
Новые методы подготовки текстильных материалов'
Цифровая печать на тканях'
Струйная печать по текстилю'
Предпринимательство для инженеров
-
2 Год обучения
Принципы получения, свойства и применение нанотекстиля'
Теоретические основы получения нанотекстиля'
Информационные технологии в проектировании ткани и трикотажных изделий'
Инновационные технологии в производстве ткани'
Интенсификация процессов крашения'
Методы научного исследования
Инновационное развитие подготовительного производства'
Основы наноинженерных исследований
Теория и расчет крутильных механизмов'
Инновационные технологии в индустрии моды и текстиля'
Результаты обучения
- Анализировать структуру наноматериалов и нанообъектов; использовать полученные результаты в практической деятельности, владеть навыками управления технологией цифровой печати; знать новые виды текстильных материалов, сырья, технологий; принципа работы применяемых в нанотехнологии приборов и оборудования.
- Проводить расчет основных параметров мотальных машин, решать задачи по прогнозированию модных тенденций в производстве текстиля и одежды; демонстрировать знание процесса перематывания, функциональных элементов мотальных машин, принципа их работы и конструкции, информационные и инновационные технологии в производстве ткани.
- Определять состав и свойства для комплексной оценки качества материалов; SWOT анализ деятельности текстильного кластера Казахстана; использовать информацию о возможностях и рисках хлопко-текстильного кластера Казахстана по сырьевым рынкам и рынкам сбыта готовой продукции.
- Решать инженерные задачи по интенсификации способов отделки текстильных материалов, модернизации текстильного производства, разрабатывать технические задания на выпускаемый ассортимент текстильных материалов и изделий; знать инновационные технологии, обеспечивающие высокое качество текстильных изделий и одежды.
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.