Новая образовательная программа

7M01723 Подготовка педагогов казахского языка и литературы в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Определяет актуальные проблемы современной литературы и ее истории на современном этапе и рационально использует их в своей профессиональной деятельности, анализирует национальную идею деятелей Алаша с целью формирования национальной идеи будущего поколения.
  • Проводит анализ работ отечественных и зарубежных ученых, посвященных этапам становления и развития истории казахского языка
  • Анализирует художественные произведения путем знакомства с особенностями авторской устной литературы, ее преемственности с письменной литературой, системой художественной поэтики и понятием психологизма в художественном произведении
  • Проводит научные исследования в фундаментальных исследованиях современной лингвистической науки, применяет полученные знания в своей исследовательской работе и методике обучения, использует эмпирические методы исследования процесса мировой филологии и анализа лингвистических аспектов текста.
  • Проводит анализ научных источников, методологических основ и методов обучения литературе и лингвистическим исследованиям, в соответствии с научно-теоретическими основами национальной ментальности.
  • Анализирует качество переводимого текста, путем овладения теории и практики переводоведения, проводит научные исследования в области переводоведения, учитывая особенности перевода и интерпретации художественного текста.
  • Разрабатывает метаязыковый корпус лингвистических терминов, сопоставляя словосочетания лингвистических словарей, анализирует информацию о терминологических разногласиях, возникших в отечественной и зарубежной лингвистике.
  • Владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научно-исследовательскую деятельность с использованием современных методов исследования
  • Применяет навыки профессиональной компетентности преподавателя, написания научно-исследовательских работ, применяя знания и умения полученные в рамках изучения высшей школы педагогики и психологии для решения управленческих задач в новых условиях.
  • Планирует различные типы занятий разнообразными педагогическими методами, осуществляет качественную подготовку высококвалифицированных педагогических кадров новой формации на принципах тесной интеграции науки, образования и инноваций.
  • Находит организационно-управленческие решения, анализируя особенности направлений современных теорий и концепций в менеджменте и проблемы истории и философии науки
Top