Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01723 Подготовка педагогов казахского языка и литературы в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, обеспечивающего динамичное культурное и социально-экономическое, научно-техническое развитие общества и способного к самостоятельному мышлению, обладающего высокими духовно-нравственными качествами, глубокой научной и педагогической подготовкой, в полной мере сформировавшимся базовым пониманием фундаментальных и прикладных направлений языкознания и литературы, владеющего научно-исследовательскими и практическими методами анализа современных филологических процессов и явлений.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теоретические основы эпохи истории литературы'
Иностранный язык (профессиональный)
Поэтическая система казахской поэзии'
Поэтика устной авторской литературы'
Психология управления
Педагогика высшей школы
Метаязык и метасловарь лингвистики
История и философия науки
Практика письменного перевода
Стратегический менеджмент'
Психологизм в художественном произведении'
Аспекты и новые направления лингвистики'
Теория и практика переводоведения
Теоретические основы периодизации истории языка
Научно-теоретические основы анализа художественного произведения
Основы киберпедагогики
Лингвистика текста'
-
2 Год обучения
Литература Алаш
Научно-теоретические основы обучения национальной ментальности в художественной литературе
Методика преподавания языка в Высшей школе
Новые направления в литературоведении'
Методология и методика лингвистических исследований
Аспекты лингвоэкологии в культуре речи'
Современные научные инструментарии исследований
Методы научного исследования
Лингвокультурология и когнитивное языкознание
Методика преподавания литературы в Высшей школе'
Профессии
Результаты обучения
- Определяет актуальные проблемы современной литературы и ее истории на современном этапе и рационально использует их в своей профессиональной деятельности, анализирует национальную идею деятелей Алаша с целью формирования национальной идеи будущего поколения.
- Проводит анализ работ отечественных и зарубежных ученых, посвященных этапам становления и развития истории казахского языка
- Анализирует художественные произведения путем знакомства с особенностями авторской устной литературы, ее преемственности с письменной литературой, системой художественной поэтики и понятием психологизма в художественном произведении
- Проводит научные исследования в фундаментальных исследованиях современной лингвистической науки, применяет полученные знания в своей исследовательской работе и методике обучения, использует эмпирические методы исследования процесса мировой филологии и анализа лингвистических аспектов текста.
- Проводит анализ научных источников, методологических основ и методов обучения литературе и лингвистическим исследованиям, в соответствии с научно-теоретическими основами национальной ментальности.
- Анализирует качество переводимого текста, путем овладения теории и практики переводоведения, проводит научные исследования в области переводоведения, учитывая особенности перевода и интерпретации художественного текста.
- Разрабатывает метаязыковый корпус лингвистических терминов, сопоставляя словосочетания лингвистических словарей, анализирует информацию о терминологических разногласиях, возникших в отечественной и зарубежной лингвистике.
- Владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научно-исследовательскую деятельность с использованием современных методов исследования
- Применяет навыки профессиональной компетентности преподавателя, написания научно-исследовательских работ, применяя знания и умения полученные в рамках изучения высшей школы педагогики и психологии для решения управленческих задач в новых условиях.
- Планирует различные типы занятий разнообразными педагогическими методами, осуществляет качественную подготовку высококвалифицированных педагогических кадров новой формации на принципах тесной интеграции науки, образования и инноваций.
- Находит организационно-управленческие решения, анализируя особенности направлений современных теорий и концепций в менеджменте и проблемы истории и философии науки