Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01731 Иностранный язык: два иностранных языка в Баишев Университет
-
Цель образовательной программы Реализация образования, направленного на подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных кадров, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения и подготовка специалистов в области образования, способных работать в контексте обновленного содержания образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Баишев Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практика устной и письменной речи А1
Базовый основной иностранный язык А1
Практический английский язык А1
Фонетическая интерференция
Введение в специальность
Базовый основной иностранный язык А2.
Практика устной и письменной речи А2
Фонетика
Фонология
Педагогика
Практический английский язык А2
-
2 Год обучения
Модуль «Экономико-правовых, экологических знаний и методов научных исследований (Методы научных исследований, Основы права и антикоррупционной культуры, Основы экономики и предпринимательства, Экология и безопасность жизнедеятельности)»
Практический китайский язык 2.1
Базовый основной иностранный язык В1
Практический английский язык В1
Практический турецкий язык С1.1
Практика устной и письменной речи В1
Грамматика 1
Практический немецкий язык А1
Практический немецкий язык А2
Практический турецкий язык С1.2
Практика устной и письменной речи В2
Практический английский язык В2
Грамматика 2
Методика иноязычного образования
Базовый основной иностранный язык В2
Практический китайский язык 2.2
-
3 Год обучения
Практика устной и письменной речи С1
Практический турецкий язык В
Практический китайский язык 3.1
Базовый основной иностранный язык С1
Практический немецкий язык В1
Методика обучения иностранным языкам в контексте обновленного содержания образования
Инклюзивное образование
Практический английский язык С1
Модуль академическое письмо и профессиональные языки (Академическое письмо, Профессиональный казахский (русский) язык, Профессионально ориентированный иностранный язык)
Лексика СМИ
Лексикология
Модуль «Цифровые технологии» ( Облачные и мобильные технологии, Smart-технологии, Электронное правительство)
Анализ текста
Фразеология английского языка
Практика устной и письменной речи С2
Практический китайский язык 3.2
Практический английский язык C2
Практический немецкий язык В2
Базовый основной иностранный язык С2
IELTS preparation course
TOEFL preparation course
Практический турецкий язык А
Cambridge ESOL preparation course
Стилистика
Функциональные стили английского, русского и казахского языков
-
4 Год обучения
Language and intercultural communication
Общепрофессиональный иностранный язык
Лингвострановедение
Деловой английский язык
Лингвокультурология
Основы научных исследований в лингвистике
Страноведение
Специально-профессиональный иностранный язык
Linguocultural stereotypes of intercultural communication
Theory and practice of intercultural communication
Литература эпохи возрождения
История английской литературы
Литература страны изучаемого языка
Профессии
Результаты обучения
- Реализует авторские новаторские идеи в образовании, находит нестандартные и альтернативные решения и генерирует новые педагогические идеи, критически мыслит; применяет педагогический мониторинг, разрабатывает систему педагогических измерителей и индикаторов и контрольно-оценочного материала, интерпретирует полученные результаты
- Знает систему тестирования и технологию сдачи международных экзаменов (IELTS, TOEFL, Cambridge ESOL, HSK); обладает навыками и приемами написания научной документации ( отчетов, обзоров, аннотаций, докладов, статей); оформляет библиографию и ссылки, используя современные информационные и цифровые технологии; использует информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности.
- Знает основные методические категории обучения иностранному языку и закономерности их функционирования, особенности отбора содержания и приемов обучения, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области и развития критического мышления учащихся; знает методологию иноязычного и полиязычного образования
- Использует базовые знания в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, лексикологии. Знает основные факторы и закономерности развития лексической и фразеологической систем английского и китайского языков, особенности структуры и семантики лексических единиц, основные методики лингвистического анализа и описания
- Знает страноведческий, культуроведческий и лингвокультуроведческий материал об англоговорящих странах и Китая изучаемого языка; паралингвистические и экстралингвистические элементы в условиях взаимодействия и взаимообогащения языков.
- Строит свое речевое и неречевое поведение в соответствии с социокультурной спецификой страны изучаемого языка; выражает свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью передачи информации в различных коммуникативных ситуациях; представляет свою страну и культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, «диалога двух культур»; осуществляет межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения.
- Знает и понимает основные положения Конституции Республики Казахстан, законодательные акты, права и свободы человека, основы экономики и предпринимательства, безопасности жизнедеятельности и экологии, антикоррупционной культуры, своеобразие исторического развития Казахстана в политических, социокультурных, экономических разнообразиях, осуществляет их оценку, используя широкий спектр методов научных исследований.
- Использует принципы педагогической инноватики, педагогические технологии и методологию образования; теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий на практике; способы организации и обеспечения оптимальных социально-средовых и образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Знает концептуальную и языковую картину мира носителей иноязычной культуры; этические и нравственные нормы поведения в инокультурнои среде; языковые нормы культуры устного общения и этические и нравственные нормы поведения, принятые в стране изучаемого языка; культурно-исторические реалии; существующие стереотипы и способы их преодоления; нормы этикета стран изучаемого языка.
- Знает и понимает фонетические, грамматические, стилистические и лексические явления английского и китайского языков, призванные обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения.