Действующая образовательная программа

6B01731 Иностранный язык: два иностранных языка в Баишев Университет

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Реализует авторские новаторские идеи в образовании, находит нестандартные и альтернативные решения и генерирует новые педагогические идеи, критически мыслит; применяет педагогический мониторинг, разрабатывает систему педагогических измерителей и индикаторов и контрольно-оценочного материала, интерпретирует полученные результаты
  • Знает систему тестирования и технологию сдачи международных экзаменов (IELTS, TOEFL, Cambridge ESOL, HSK); обладает навыками и приемами написания научной документации ( отчетов, обзоров, аннотаций, докладов, статей); оформляет библиографию и ссылки, используя современные информационные и цифровые технологии; использует информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности.
  • Знает основные методические категории обучения иностранному языку и закономерности их функционирования, особенности отбора содержания и приемов обучения, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области и развития критического мышления учащихся; знает методологию иноязычного и полиязычного образования
  • Использует базовые знания в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, лексикологии. Знает основные факторы и закономерности развития лексической и фразеологической систем английского и китайского языков, особенности структуры и семантики лексических единиц, основные методики лингвистического анализа и описания
  • Знает страноведческий, культуроведческий и лингвокультуроведческий материал об англоговорящих странах и Китая изучаемого языка; паралингвистические и экстралингвистические элементы в условиях взаимодействия и взаимообогащения языков.
  • Строит свое речевое и неречевое поведение в соответствии с социокультурной спецификой страны изучаемого языка; выражает свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью передачи информации в различных коммуникативных ситуациях; представляет свою страну и культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, «диалога двух культур»; осуществляет межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения.
  • Знает и понимает основные положения Конституции Республики Казахстан, законодательные акты, права и свободы человека, основы экономики и предпринимательства, безопасности жизнедеятельности и экологии, антикоррупционной культуры, своеобразие исторического развития Казахстана в политических, социокультурных, экономических разнообразиях, осуществляет их оценку, используя широкий спектр методов научных исследований.
  • Использует принципы педагогической инноватики, педагогические технологии и методологию образования; теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий на практике; способы организации и обеспечения оптимальных социально-средовых и образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Знает концептуальную и языковую картину мира носителей иноязычной культуры; этические и нравственные нормы поведения в инокультурнои среде; языковые нормы культуры устного общения и этические и нравственные нормы поведения, принятые в стране изучаемого языка; культурно-исторические реалии; существующие стереотипы и способы их преодоления; нормы этикета стран изучаемого языка.
  • Знает и понимает фонетические, грамматические, стилистические и лексические явления английского и китайского языков, призванные обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения.
Top