Новая образовательная программа

6B01706 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в ЦАИУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Анализирует основные направления и закономерности литературного развития, совершенствуя языковую зоркость, умение правильно и точно использовать слова русского языка с учетом их грамматического значения и интерпретирует морфологические факты. Применяет терминологический минимум для понимания и анализа основных синтаксически единиц.
  • Формирует суждения с учетом социально-этических норм и научных идей, используя современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации. Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере.
  • Выбирает и применяет методы обучения и воспитания в развитии и формировании личности ребенка, практикуя личностный, дифференцированный и индивидуальный подходы в учебно-воспитательном процессе.
  • Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления. Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления. Описывает взаимосвязь человека и окружающей среды, обобщает ценности безопасного и здорового образа жизни с учетом индивидуальных возможностей и особенностей личности.
  • Демонстрирует знания о родах и жанрах литературы; поэтике; системе художественных средств, применяя творческие методы, цифровые и мультимедийные технологии и способы обучения для улучшения качества профессиональной образовательной и общепедагогической деятельности. Анализирует лексический состав русского языка, основные методы лексикологических исследований.
  • Описывает особенности социальных, политических, культурных, психологических явлений в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, учитывая специфику исторических процессов и философского осмысления действительности.
  • Демонстрирует способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества. Закрепляет, углубляет, расширяет систему теоретических и прикладных знаний, полученных при изучении дисциплин согласно учебному плану, на приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
  • Применяет методы научных исследований и академического письма в профессиональной сфере, соблюдает принципы и культуру академической честности, развивает свой интеллектуальный и культурный уровень, проектируя дальнейшее обучение в рамках формального и неформального образования.
  • Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения, использует в педагогической деятельности новые технологии обучения и диагностики, применяя инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся.
  • Анализирует основные произведения, творческий путь каждого из крупнейших писателей, соотнося художественную литературу с общественной жизнью и культурой. Демонстрирует усвоение общих свойств художественной литературы как вида искусства, ее роли и места в социокультурной жизни с целью применения полученных знаний в научно-исследовательской и других видах деятельности. устанавливает взаимодействие традиций и новаций, определяя национальное своеобразие детской литературы. Совершенствует навыки литературоведческого анализа, рассматривая огромный духовный потенциал русской словесности для нравственно-эстетического воспитания.
  • Демонстрирует знания в области русского языкознания и литературоведения для определения и решения дидактических, исследовательских, социально-коммуникативных задач, применяя нормативную базу Понимает принципы современного учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
  • Владеет предметной областью литературного чтения, знанием основных положений и концепций в области теории литературы, истории отечественной литературы и мировой литературы, развивая умения анализа ситуаций межкультурного общения с целью осуществления поликультурного сотрудничества. Организовывает учебный процесс по русскому языку и литературе на современном научном уровне. Свободно владеет изучаемым языком в его литературной форме, изучая специфику явлений и процессов.
Top