Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01706 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Образовательная программа направлена на подготовку конкурентоспособных педагогических кадров по русскому языку и литературе, обладающих необходимыми знаниями и умениями, обеспечивающими качественное обучение в условиях модернизации содержания высшего образования, на основе современных инновационных технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Русский язык и Русская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Современные проблемы языкознания
Введение в языкознание
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Навыки предпринимательства
Правовая и антикоррупционная культура
Введение в литературоведение
Основы литературного творчества
-
2 Год обучения
Орфография и пунктуация
Теория фольклористики
Фонетика современного русского языка
Педагогика
Орфоэпия
Русское устное народное творчество
Основы правописания
Технологии критериального оценивания
Физиология развития школьников
Функциональная морфология
Словообразование и морфология современного русского языка
Фразеология современного русского языка
Лексикология современного русского языка
Менеджмент в образовании
Методика преподавания русского языка
Теория и методика воспитательной работы
-
3 Год обучения
Русская литература 18 века
Зарубежная литература 18 века
Древнерусская литература
Древневосточная литератур
Ценности "Мәнгілік Ел" и духовное возрождение
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Инклюзивное образование
Профессиональный казахский (русский) язык
Детская литература
Русский фольклор
Научные исследования и академическое письмо
Русская литература XIX века
Ораторское искусство
Зарубежная литература 19 века
Методика преподавания русской литературы
Педагогическое мастерство
-
4 Год обучения
Активные методы обучения
Синтаксис современного русского языка
Практический курс русского языка
Актуальные вопросы современного литературоведения
Сопоставительная грамматика русского и казахского языков
Казахская литература
Стилистика современного русского языка
Теория литературы и литературная критика
Зарубежная литература
Культура языка
Историческая грамматика русского языка
Цифровые технологии в образовании
"Лингвистический анализ художественного текста"
Инновационные технологии в обучении русскому языку
Профессии
Результаты обучения
- Анализирует основные направления и закономерности литературного развития, совершенствуя языковую зоркость, умение правильно и точно использовать слова русского языка с учетом их грамматического значения и интерпретирует морфологические факты. Применяет терминологический минимум для понимания и анализа основных синтаксически единиц.
- Формирует суждения с учетом социально-этических норм и научных идей, используя современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации. Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере.
- Выбирает и применяет методы обучения и воспитания в развитии и формировании личности ребенка, практикуя личностный, дифференцированный и индивидуальный подходы в учебно-воспитательном процессе.
- Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления. Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления. Описывает взаимосвязь человека и окружающей среды, обобщает ценности безопасного и здорового образа жизни с учетом индивидуальных возможностей и особенностей личности.
- Демонстрирует знания о родах и жанрах литературы; поэтике; системе художественных средств, применяя творческие методы, цифровые и мультимедийные технологии и способы обучения для улучшения качества профессиональной образовательной и общепедагогической деятельности. Анализирует лексический состав русского языка, основные методы лексикологических исследований.
- Описывает особенности социальных, политических, культурных, психологических явлений в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, учитывая специфику исторических процессов и философского осмысления действительности.
- Демонстрирует способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества. Закрепляет, углубляет, расширяет систему теоретических и прикладных знаний, полученных при изучении дисциплин согласно учебному плану, на приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
- Применяет методы научных исследований и академического письма в профессиональной сфере, соблюдает принципы и культуру академической честности, развивает свой интеллектуальный и культурный уровень, проектируя дальнейшее обучение в рамках формального и неформального образования.
- Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения, использует в педагогической деятельности новые технологии обучения и диагностики, применяя инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся.
- Анализирует основные произведения, творческий путь каждого из крупнейших писателей, соотнося художественную литературу с общественной жизнью и культурой. Демонстрирует усвоение общих свойств художественной литературы как вида искусства, ее роли и места в социокультурной жизни с целью применения полученных знаний в научно-исследовательской и других видах деятельности. устанавливает взаимодействие традиций и новаций, определяя национальное своеобразие детской литературы. Совершенствует навыки литературоведческого анализа, рассматривая огромный духовный потенциал русской словесности для нравственно-эстетического воспитания.
- Демонстрирует знания в области русского языкознания и литературоведения для определения и решения дидактических, исследовательских, социально-коммуникативных задач, применяя нормативную базу Понимает принципы современного учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
- Владеет предметной областью литературного чтения, знанием основных положений и концепций в области теории литературы, истории отечественной литературы и мировой литературы, развивая умения анализа ситуаций межкультурного общения с целью осуществления поликультурного сотрудничества. Организовывает учебный процесс по русскому языку и литературе на современном научном уровне. Свободно владеет изучаемым языком в его литературной форме, изучая специфику явлений и процессов.