Действующая образовательная программа

6B01901 Дефектология в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Изучает основные виды работ, направления и содержание деятельности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями на разных ступенях образования в общеобразовательной и инклюзивной среде с учетом достижений специальной педагогики и специальной психологии.
  • Делает обзор, обобщает, производит обработку, анализ и представление информации в профессиональной деятельности дефектологов, в том числе с использованием цифровых информационно-коммуникационных технологий, а также обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде.
  • Показывает знания и умения в области социально-гуманитарных и естественных наук, объясняет значение модуля социально-политических знаний (социология, политология, культурология), основы экономики, права и антикоррупционной культурыю.
  • Применяет теоретические знания и практические умения по классифиции, технологии логопедического обследования, дифференциации речевых нарушений, владеет современными логопедическими технологиями работы по коррекции речевыхнарушенийу детей с особыми образовательными потребностями.
  • Анализирует закономерности анатомо-физиологических особенностей строения и функционирования органов слуха, зрения и речи, применяет основные диагностические мероприятия по выявлению патологии, владеет техническими средствами коррекции и компенсации нарушений органов слуха, зрения, речи, выбирает способы профилактики нарушений сенсорных систем и речевого аппарата.
  • Решает учебно-практические и профессиональные задачи в планировании, разработке и организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.
  • Обобщает сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом категории атипичного развития на основе представленных психолого-педагогических характеристик и выстраивает стратегии целенаправленной помощи по улучшению качества жизни лиц с ООП.
  • Владеет знаниями теоретико-методологических основ инклюзивного образования, применяет инновационные технологии в инклюзивном образовании для личностного развития детей с особыми образовательными потребностями, использует инновационные стратегии, методы и технологии реабилитационной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Top