Действующая образовательная программа

6B01901 Дефектология в ВКУ им. Аманжолова

  • Цель образовательной программы Подготовка компетентного специалиста в сфере коррекционной педагогики, способного решать профессиональные задачи в области специального и инклюзивного образования, разрабатывать и аргументированно обосновывать направления, формы и методы коррекционно-развивающей деятельности, принимать профессиональные решения с учетом индивидуально-личностных особенностей детей с особыми образовательными потребностями
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • применяет приемы и методы академического письма, научных исследований, планирования и постановки эксперимента, анализа процессов в исследуемой области, оценки и интерпретации экспериментальных данных
  • применяет знания теоретических основ и технологий коррекционно-педагогической деятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями
  • определяет алгоритмы поиска и приобретения новых знаний, проведения научных исследовȧний, применения результатов исследований в повседневной профессионȧльной деятельности
  • обеспечивает эффективную социальную среду и образовательные (профессиональные) условия для жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями
  • использует экономические и экологические знания, а также знания по безопасности жизнедеятельности, в решении профессиональных и иных задач; демонстрирует правовую культуру, высокую сознательную дисциплину, толерантность и добропорядочность
  • организует педагогическое сотрудничество с другими специалистами и семьями ребенка с ограниченными возможностями
  • использует методы развития психических и речевых процессов детей с ограниченными возможностями, формирования их социально-значимых умений и навыков, стимуляции их познавательной деятельности и применения полученных навыков в повседневной жизни
  • Использует технологии моделирования и прогнозирования медицинской, психологической, социальной, педагогической работы на основе принципов формирования государственной социальной политики
  • применяет теоретические знания и практические технологии для выявления и определения отклонений в развитии, контроля и оценки особенностей физиологического, неврологического и психического развития детей с ограниченными возможностями
  • оценивает и использует возможности эффективных стратегических линий воспитания детей с различными нарушениями в условиях организаций образования, здравоохранения и социальной защиты
  • описывает и использует модели прогнозирования медико-психолого-социально-педагогической работы на основе понимания принципов формирования государственной социальной политики
  • применяет общечеловеческие и социально-личностные ценности на основе философских знаний, и, знаний о психических и физических особенностях личности, для самосовершенствования, личностного роста и самоактуализации
Top