Новая образовательная программа

7M04132 Международный логистический менеджмент в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров в области менеджмента в международной логистике, конкурентоспособных на рынке труда, способных организовывать и управлять международной логистикой в геополитических условиях рынка, владеющих инструментами исследования международной логистики, анализа больших объемов данных материального потока, критического мышления, проектирования и моделирования международных логистических процессов, обладающих навыками стратегического планирования в области международной логистики и управления, готовых принимать на себя ответственность за деятельность международных логистических организаций, компаний, а также владеющих навыками проведения научных исследований и преподавательской деятельности в области управления международной логистикой
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Демонстрирует профессиональный словарный запас, выстраивает коммуникации, показывает способность четко и ясно выражать мысли по профессиональным вопросам на иностранном языке.
  • Систематизирует современные представление о науке как познавательной деятельности и социальном институте. Владеет теоретическими навыками истории философских взглядов на науку, логику и методологиию научного познания. Классифицирует методы научного исследования и особенности выполнения исследовательских работ, требования методических указаний по составу, объему и оформлению работы.
  • Анализирует теоретические и практические аспекты педагогической деятельности, специфичных для университетской среды. Знает основные концепции, исследования и инновации, связанные с образовательным процессом на уровне высшего образования. Умеет применять психологические методы и техники для достижения эффективных результатов в организационной среде. Различает аспекты психологии, связанные с мотивацией, лидерством, коммуникацией, принятием решений и управлением конфликтами.
  • Оценивает ресурсы для новой компании и будущего развития бизнеса, находит возможности выхода на международные рынки и оценка рисков. Владеет и применяет современные методы управления, используемые в бизнесе. Развитие бизнеса в условиях цифровизации.
  • Знает этапы проектирования дивергентного и конвергентного мышления. Применяет методы проверки разработанных идей. Визуализирует взаимодействия клиентов с продуктом. CJM как процесс анализа и способа генерации идей для улучшения продукта.
  • Владеет передовыми технологиями автоматизации технологических процессов. Знаком со средствами, методами и системами автоматизации производства. Владеет навыками разработки технологических процессов автоматизированного производства, управления технологическими объектами и процессами, применяет математические методы для построения модели склада и складских процессов, систем мониторинга и трекинга.
  • Владеет теоретическими и методологическими основами структуры, функций и содержания управленческих навыков в современных условиях социально-экономического развития. Знает принципы взаимодействия организации и общества, особенности новой управленческой парадигмы, законы организации, принципы разделения труда в сфере управления, лидерства и власти для решения управленческих задач
  • Знает о системе, обеспечивающей прохождение материального и информационного потоков от первичного источника сырья до конечного потребителя. Способен применять основные принципы логистического подхода к управлению потоковыми процессами в организации эффективной предпринимательской деятельности, определять основные свойства и принципы рыночной экономики применительно к управляемым цепям поставок, решать задачи, связанные с организацией материалоснабжения и транспортировкой грузов в управляемых цепях поставок, выявлять возможности снижения логистических издержек на всем пути движения материалопотоков в каналах распределения, разрабатывать средства достижения основных целей в управляемых цепях поставок.
  • Знает закономерности и особенности формирования рынка услуг и основных направлений деятельности, организации коммерческой работы в современных условиях, планирования коммерческой деятельности логистических предприятий при организации перевозок и в процессе их выполнения, процессов построения систем качества на логистическом предприятии. Классифицирует количественные и качественные методы оценивания рынка, определяет и проводить исследование рынка.
Top