Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01505 Подготовка учителя биологии в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя биологии владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда и Национальной системой квалификации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
2 Год обучения
Возрастная психология
Зоология беспозвоночных
Физиологическое развитие школьников
Анатомия человека
Зоология позвоночных
Микробиология и вирусология
Физиология растений
Педагогика и методика воспитательной работы
-
3 Год обучения
Молекулярная биология
Физиология человека и животных
Методика преподавания биологии
Иммунология
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
Современные технологии оценивания
Использование компьютерных технологий в обучении биологии
Биотехнология
Биометрия
-
4 Год обучения
Аллергология
Биофизика
Биомедицина и биоинформатика
Экономика и основы предпринимательства
Методы научных исследований
Финансовая грамотность
Инновационные технологии обучения биологии
Экология и безопасность жизнедеятельности
Генная инженерия
Основы права и антикоррупционной культуры
Генетики и основы селекции
Биология индивидуального развития
Профессии
Результаты обучения
- РО4 – аргументировать роль и место предмета в реальной жизни и в системе наук;
- РО6 – применять инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся;
- РО9 – интегрировать межпредметные знания в формировании личностного развития учащихся, в обучении течение всей жизни;
- РО10 – осознавать значения принципов и культуры академической честности;
- РО7 –использовать технологии критериального оценивания, диагностики, разработки краткосрочных учебных планов;
- РО3 – анализировать пути решения задач на основе применения моделирования в познавательных, профессиональных и научных исследованиях;
- РО2 – применять знания на практике, основываясь на системном мышлении и критическом подходе при выводах и доказательствах биологических утверждений, решении задач;
- РО5 – организовать учебный процесс в соответствии с личными интересами учащегося с использованием ИКТ в обучении биологии;
- РО1 – демонстрировать знания и понимание, основанные на системе базовых идеи и современных методов биологической науки;
- РО8 – знать методы научных исследований и академического письма и их применение в изучаемой области;