7M01504 Биология в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов-преподавателей биологии, востребованных на рынке труда, обладающих профессиональными знаниями и компетенциями в сфере методов обучения и достижений современной биологии, навыками использования инновационных технологий обучения, учебно-методической и проектной деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Психология управления
Курс способствует формированию психологической управленческой культуры руководителя, позволяющей эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в профессиональной сфере. Вызовы современной экономической ситуации и тренды в развитии актуализируют потребность развития компетенций обучающихся, которые способствуют их карьерному росту, в агрессивной и быстроизменяющейся среде.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Этот курс объединяет изучение английского языка с академическим развитием. Курс познакомит магистров с академической коммуникацией в контексте академических текстов и единиц. Основное внимание в этом курсе уделяется формированию у обучающися навыков сообщать о прогрессе их критического мышления и коммуникативной компетенции. Темы включают оценку, абстрагирование, анализ, организацию и обобщение информации; делать эффективный грамматический и лексический выбор, писать и делать презентации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные методы исследований в анатомии и физиологии
После прохождения курса современных методов анатомии и физиологии магистранты узнают о новейших технологиях визуализации, используемых для изучения структуры и функций организма, таких как компьютерная томография (КТ), магнитно-резонансная томография (МРТ) и позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ). Они также узнают о новейших молекулярных и клеточных методах, используемых для изучения функций различных органов и систем, таких как анализ экспрессии генов, культивирование клеток и электрофизиология. Курс будет охватывать такие темы, как анатомия человека, физиология, гистология и нейробиология. Магистрант также узнают об этических и нормативных вопросах, связанных с использованием людей в исследованиях, а также о применении современных методов анатомии и физиологии в таких областях, как медицина, биотехнология и фармакология. В целом, курс современных методов анатомии и физиологии даст магистрантом всестороннее представление о новейших методах и технологиях, используемых для изучения человеческого тела.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сравнительная анатомия и физиология
Курс сравнительной анатомии и физиологии будет сосредоточен на изучении сходств и различий в структуре и функциях живых организмов разных видов. Курс предоставит магистрантам понимание эволюционных отношений между различными организмами и приспособлений, которые позволили им выжить в различных средах. В курсе сравнительной анатомии и физиологии магистранты узнают об основных анатомических и физиологических системах различных организмов, таких как нервная система, система кровообращения, дыхательная система, пищеварительная система и репродуктивная система. Они также узнают о сходствах и различиях этих систем у разных видов и об эволюционных механизмах, которые привели к этим различиям. Курс будет охватывать такие темы, как филогенетика, функциональная морфология, биомеханика и экологическая физиология. Студенты смогут использовать новейшие технологии для анализа и презентации филогенетических результатов и использовать знания в биомеханике и функциональной морфологии
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные методы молекулярной биологии
Курс по современным методам молекулярной биологии будет посвящен новейшим методам и технологиям используемых при изучении молекулярной биологии, включая генную инженерию, секвенирование ДНК и анализ экспрессии генов. Курс предоставит магистрантам знания об использовании этих методов, а также понимание их основных принципов применений. В курсе современных методов молекулярной биологии магистранты узнают о последних достижениях в области технологий редактирования генов, таких как CRISPR/Cas9, и их применении в фундаментальных исследованиях, биотехнологии и медицине. Они также узнают о новейших технологиях секвенирования, таких как секвенирование следующего поколения (NGS), и их использовании в полногеномных исследованиях экспрессии генов, эпигенетики и геномики. Курс будет охватывать такие темы, как ПЦР, клонирование ДНК, технология рекомбинантной ДНК, анализ экспрессии генов и высокопроизводительное секвенирование.Магистранты также узнают об этических и нормативных вопросах, связанных с использованием методов молекулярной биологии, а также об их применении в таких областях, как биотехнология, фармацевтика и персонализированная медицина. Студенты обучаться анализу данных ПЦР, секвенирования и экспресии генов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Защита биоразнообразия
Ожидается, что после выпуска магистранты смогут анализировать эволюционные силы, которые приводят к изменению популяций и видообразованию; интерпретировать филогенетические деревья, чтобы описать эволюционные отношения, которые они отображают; обсудить, как взаимодействие с физической средой и другими организмами влияет на популяции и сообщества; построить фундамент знаний о многообразии жизни и ее взаимосвязанности; применять экологические и эволюционные принципы для сохранения биоразнообразия; генерировать научные вопросы и выдвигать проверяемые гипотезы, анализировать данные для оценки гипотез, использовать количественные модели для описания биологических процессов и сообщать идеи (письменно и устно) различным аудиториям (научным, широкой публике и т. д.).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Науки об окружающей среде
Магистранты могут получить полное представление о современной литературе и выявить исследовательские пробелы в вопросах экологических исследований; магистранты могут выдвинуть гипотезу / исследовательский вопрос и обладают способностью выбирать соответствующие методологии и экспериментальные проекты; критически анализировать полученные данные и делать подходящие выводы; вносить полезный вклад в создание знаний/продвижение за счет раздвигания дисциплинарных границ или поочередно продемонстрировал способность решать проблемы; эффективно общаться на различных платформах.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Дисциплина изучает теории, методы, практики и институты науки с исторической и философской точек зрения, помещает науку в ее исторический и социальный контексты. Данный курс стремится обеспечить междисциплинарную структуру для критического осмысления науки во всех ее аспектах и исторически обоснованный анализ некоторых из центральных вопросов философии науки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Развитие человека и образование
В конце программы магистранты глубоко понимают последствия различных влияний на развитие здоровья, мозга, физического восприятия, включая влияние культуры и разнообразия. Они могут использовать полученные теоретические знания для повышения устойчивости учащихся к различным факторам. Магистранты могут применять и оценивать основные теоретические подходы к конкретным жизненным ситуациям, такие как когнитивные, психоаналитические, социальные, экологические и социокультурные, а также решать проблемы в образовательных и развивающих ситуациях, используя теорию и интеграцию. Обучающися также могут развивать фундаментальные знания и навыки, необходимые для разработки и реализации теоретических исследовательских проектов и планов оценки программ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Использование метода "CLIL" в преподовании биологии
Цель этого курса дать теорию и практику методов CLIL в обучении биологии. С учетом языковых и предметных целей интегрированоого обучения раскрывает полное значение биологических терминов и определений с помощью различных организованных методов. В рамках этого курса магистранты развивают свои умственные способности, также развивают творческие и креативные навыки. Курс способствует активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, сочетает теорию с практикой. Магистранты учатся создавать план и структуру интергированного урока. Магистранты понимают взаимосвязь и логику интегрированных тематических материалов на каждом этапе урока.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Использование метода "PBL" в преподовании биологии
Цель этого курса - охватить типы и особенности методов PBL в обучении биологии. Cовмещает теорию и практику преподавания, создавая проекты по предмету биологии. Проектное обучение определяет причину и механизм биологических процессов, происходящих в реальной жизни научным языком. Курс учит магистрантов сталкиваться с реальными проблемами, работать вместе с другими магистрантами в группах. В то же время он способствует решать социальные проблемы исследуя и создавая проекты. При прохождении курса развиваются творческие и креативные способности магистрантов. Также формируются исследовательские навыки путем сбора, обработки, проверки информаций в рамках конкретной темы. При организации проектной работы у учащихся развивается умение распознавать проблему, искать пути решения, и принимать решение во время.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление планированием урока
Цель этого курса - научиться правильно планировать урок. Эффективное использование плана урока способствует повышению качества урока, учит точному планированию вводной части, средней и заключительной частей урока. Стремится к достижению цели урока, следуя плану урока. Магистранты учатся планировать годовые, полугодовые уроки и рассчитывать свои часы по текущим обновленным программам.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие экосистемы
Курс будет изучать взаимодействие между организмами и окружающей их средой, а также биотические и абиотические факторы, формирующие экосистемы. Магистранты курса развития экосистем узнают об экологических принципах, лежащих в основе функционирования и динамики экосистем, включая поток энергии, круговорот питательных веществ и экологию населения. Они также будут изучать факторы, влияющие на развитие и структуру различных типов экосистем, таких как наземные, пресноводные и морские экосистемы. Курс будет охватывать такие темы, как экология сообщества и последствия таких нарушений, как изменение климата, изменение землепользования и загрязнение экосистем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Эволюционная биология и селекция
Эволюционная биология — это область биологии, изучающая, как организмы менялись с течением времени и как в процессе эволюции возникают новые виды. Биологи-эволюционисты изучают механизмы эволюции, в том числе естественный отбор, генетический дрейф, мутацию и поток генов, чтобы понять, как и почему виды эволюционировали. Курс эволюционной биологии и селекции будет охватывать такие темы, как история эволюционной теории, механизмы эволюции, генетическая основа адаптации, а также экологические и эволюционные последствия естественного отбора.Магистранты также узнают о разнообразии жизни на Земле, закономерностях и процессах видообразования и роли эволюционной биологии в таких областях, как медицина, сельское хозяйство и охрана природы
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Курс «Педагогика высшей школы» в относительно самостоятельной области научных знаний обусловлена потребностями высшего образования в совершенствовании и повышении эффективности подготовки специалистов для всех отраслей современного производства. Он знакомит магистрантов с содержанием педагогики высшей школы, его актуальностью и необходимостью, политикой курса, с теми навыками и умениями, которые магистранты приобретут в процессе обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Биоинформатика
Биоинформатика — это междисциплинарная область, объединяющая биологию, информатику и статистику для анализа и интерпретации биологических данных. Курс биоинформатики будет сосредоточен на использовании вычислительных инструментов и методов для решения биологических проблем, таких как понимание функции генов, прогнозирование структуры белка и выявление генетической изменчивости. На курсе биоинформатики магистранты узнают об основных принципах молекулярной биологии и генетики, а также о вычислительных методах, используемых для анализа и интерпретации биологических данных. Они также будут изучать языки программирования и инструменты анализа данных, обычно используемые в исследованиях в области биоинформатики. Курс будет охватывать такие темы, как выравнивание последовательностей, анализ экспрессии генов, функциональная геномика и структурная биоинформатика. Студенты также узнают о базах данных и программных средствах, используемых в исследованиях в области биоинформатики, а также об этических проблемах, связанных с использованием биологических данных. Студенты обучаться использованию стационарных и онлайн программ в сфере биоинформатики для анализа больших биологических данных.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Биостатистика
Биостатистика — это область статистики, ориентированная на применение статистических методов к биологическим и медицинским исследованиям. Курс биостатистики предоставит магистрантам статистические инструменты и аналитические методы, необходимые для разработки и анализа экспериментов в области наук о жизни. На курсе биостатистики магистранты узнают о различных типах планирования исследований, используемых в биологических и медицинских исследованиях, включая рандомизированные контролируемые испытания, когортные исследования и исследования случай-контроль. Они также узнают о различных статистических методах, используемых для анализа данных, таких как проверка гипотез, регрессионный анализ, анализ выживаемости и многофакторный анализ. Курс будет охватывать такие темы, как план эксперимента, методы выборки, теория вероятностей и статистический вывод.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Методы оценивания в образовании
В результате курса методов оценивания в образовании магистрант учатся правильно и точно оценивать учащихся. В ходе урока магистранты освоят методы формативного оценивания деятельности учащихся и методы суммативного оцентвания в конце главы. При этом они учатся создавать критерии оценки и дескрипторы, писать комментарии.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Использование компьютерных технологий в лабораторных работах
К концу программы студенты могут использовать экспериментальные методы, реализованные в онлайн-лабораториях биологии, для решения биологической проблемы с использованием вычислительных алгоритмов, включая проектирование баз данных; внедрять компьютерное моделирование и вычислительные методы для анализа больших коллекций сложных биологических данных, чтобы делать новые прогнозы или открывать новые концепции биологии; способны использовать критическое мышление и методы исследования для проверки и анимации лабораторных работ по биологии с использованием различных симуляций виртуальных биологических лабораторий.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
Программ специальных педагогических технологий в инклюзивном образовании направлена на формирование знаний о деятельности, методах и формах, принципах и факторах сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогических вопросах обучения и развития. Проектирование личного профессионального роста и образовательной траектории; Технологии разработки БМ; направлена на развитие умения изучать особенности практической деятельности педагога в пространстве инклюзивного образования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Методы исследования в образовании
Цель этого курса - дать введение в эмпирические исследования и различные исследовательские подходы, общие для области образования. По завершении курса магистранты смогут находить, понимать, оценивать и интерпретировать качественные, а также количественные образовательные исследования и использовать эти навыки для определения возможных тем тезисов или проектов. Цели курса: содействовать пониманию магистрантом роли образовательных исследований в образовательной политике и практике; повышать осведомленность магистрантов о методах количественных и качественных методологий проведения образовательных исследований; предоставить магистрантам возможность определить исследовательские интересы, возможные вопросы исследования и определить подходящие методы исследования для решения вопросов исследования; поощрять магистрантов критически оценивать эмпирические исследования в рецензируемых журналах; развивать у учащихся навыки чтения, анализа и оценки эмпирических исследований посредством устного и письменного общения
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Уметь применять новые методы оценивания на основе эффективного использования мультимедийных средств инновационного образования в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать умение использовать специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
- Применять новые знания и навыки в области биологии и компьютерно-инновационных технологий моделирования биологических процессов. Уметь использовать современные подходы в преподовании анатомии и физиологии.
- Обосновывать предположения, применяя точные статистические методы при создании гипотез, анализе и получении результатов для исследовательской работы.
- Формировать предметные знания и умения путем интеграции языковых правил, методов CLIL, PBL с содержанием предмета с целью дальнейшего применения языка в сфере профессиональной коммуникации.
- Основываясь на принципах истории науки, философии образования, педагогики, психологии, уметь анализировать мировоззренческие и методологические вопросы, применять знания методологии исследования в профессиональной деятельности в процессе творческой интерпретации полученных данных
- Использовать современные методы исследования биологических процессов на молекулярно-биологическом уровне с помощью компьютерных технологий и анализировать клеточные процессы.
- Классифицировать педагогические методы исследования, осуществлять и оценивать научные исследования в соответствии с задачами и методологией научного направления в области биологии.
Похожие ОП
7M01504 Биология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01504 Биология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01504 Биология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M01504 Биология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)