Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01801 Подготовка социальных педагогов в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров педагогических наук, востребованных специалистов в области социальной педагогики и самопознания на современном рынке труда, обладающих фундаментальными и прикладными знаниями социально-педагогической науки и практики, способных на высоком уровне организовывать и осуществлять социально-педагогическую и научно – исследовательскую деятельность в образовательных и социальных организациях, владеющих основами проведения учебной, учебно-методической, внеучебной работы.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M020 Подготовка социальных педагогов
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Современные концепции и технологии по самопознанию'
История и философия науки
Психология управления
Педагогика высшей школы
Теоретико-методологические основы социальной педагогики'
Нормативно-правовое обеспечение деятельности социально-педагогических учреждений'
Аксиологические основы преподавания предмета самопознания в содержании обновленного образования'
Иностранный язык (профессиональный)
Теория и технология психолого-педагогической поддержки'
Основы киберпедагогики
Стратегический менеджмент'
Социально-педагогическая деятельность в системе современного образования'
Социально-педагогическая работа в кризисных центрах'
Технология деятельности социального педагога с одаренными детьми'
Методика обучения социальной педагогики и самопознания в вузе'
Психологические основы адаптации, реабилитации и профилактики'
Методика работы социального педагога с детьми с особыми потребностями в образовании'
-
2 Год обучения
Методы научного исследования'
Социально-педагогическая поддержка различных категорий населения'
Социально-педагогическая поддержка семьи'
Современные научные инструментарии исследований
Теоретико-методологические основы самопознания'
Применение новых технологий в социальной педагогической деятельности'
Социально- педагогическая поддержка детей группы риска'
Опека, попечительство и патронаж социально-педагогической деятельности в Казахстане'
Профессиональное самопознание и развитие педагога'
Социально-терапевтическая деятельность социального педагога'
Профессии
Результаты обучения
- РО1 Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки
- РО2 Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- РО6 Владеть навыками и умениями научно–исследовательской деятельности по вопросам социальной педагогики, генерировать идеи и самостоятельно принимать эффективное и оптимальное решение в нестандартной ситуации, использовать методики и технологии из области социальных технологий в социально-педагогической деятельности.
- РО4 Демонстрировать теоретические и практические знания в области психологии самопознания. Критически переосмысливать и применять научную информацию в методике преподавания самопознания, с учетом обновленного образования.
- РО11 Владеть профессиональной деятельностью в области социальной педагогики, применять научно-диагностическими навыки и обеспечивать качественную консультативную помощь. Планировать программы помощи клиентам, включая вмешательство в кризисные ситуации (юридическая, медицинская помощь и другие услуги).
- РО8 Владеть знаниями о содержании программы социального сопровождения и поддержки обучающихся и их семей, с использованием нормативно-правовых механизмов регулирования опекунской деятельности в Казахстане. Организовывать психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с особенностями в развитии.
- РО10 Демонстрировать возможности использования разнообразных видов социально-педагогических технологий (методами, методиками, приемами), ориентируясь и опираясь на нормативно-правовые документы, регулирующие социальную деятельность в учебных заведениях.
- РО7 Синтезировать новые управленческие идеи и обеспечивать руководство их реализации, использовать основные социально-психологические методы и методики проведение мониторинга. Ориентироваться в основных направлениях социально-психологического мониторинга личности и проведения тренинга по моделированию.
- РО9 Владеть навыками осуществления продуктивного взаимодействия с участниками педагогического процесса, организации диагностической, консультативной и психокоррекционной работы в области оказания социально-педагогической помощи семье ребенка.
- РО12 Быть теоретически подкованным в вопросе анализа и систематизации результатов социально-педагогической работы социального педагога с одаренными детьми. Использовать теоретические знания основ проблемы одаренности детей в решении вопроса оказания ему социально-педагогической помощи.
- РО5 Применять научные концепции и теории для решения проблем в изучаемой области, владеть знаниями содержания процессуальных особенностей проектирования предмета «Самопознание». Проводить на профессиональном уровне научные исследования в контексте новейших теорий, методологий и технологий с целью создания инновационной продукции.
- РО3 Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.