Действующая образовательная программа

6B02103 Вокальное искусство в КазНацКон

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать/понимать практику, стили, жанры, языки, форму и техники в музыкальном искусстве, относящиеся к вокальному жанру, и связанные с ними текстовые данные, ресурсы и концепции;
  • Уметь анализировать вокальные произведения разных эпох, стилей, жанров и форм;
  • Знать/понимать теоретический и исторический контекст, в котором было создано и представлено вокальное произведение, в том числе знание музыкальных стилей и связанных с ними традиций исполнения;
  • Уметь анализировать интерпретации различных исполнителей, особенности стилей и национальных школ;
  • Уметь использовать психологические механизмы (музыкальная память, слуховой самоконтроль, эмоции, воля, внимание, воображение) в условиях профессиональной деятельности музыканта и актера-исполнителя;
  • Знать закономерности и методы работы над вокальным произведением; обладать музыкально-текстологической культурой для углубленного прочтения и расшифровки авторского (редакторского) нотного и художественного текста;
  • Знать основные проблемы, понятия и категории философии, закономерности развития религии, казахского государства, традиционной культуры казахов. Уметь использовать навыки коммуникации на государственном языке РК и на иностранном языке в устной и письменной формах;
  • Уметь организовывать музыкально-практическую деятельность: вести концертную работу; обладать способностью и готовностью к работе в студийных условиях; готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
  • Знать/понимать историю и современные тенденции развития мирового и казахского музыкального искусства;
  • Уметь использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных, информации в соответствии с проблематикой дипломного исследования;
  • Продемонстрировать наличие профессиональных вокальных навыков в исполнении разнообразного в стилевом и жанровом отношении репертуара.
  • Продемонстрировать способность исполнять музыку в разнообразных ансамблях, других совместных проектах и владеть культурой мышления, способностью к обобщению, постановке цели;
  • Применять навыки слухового и гармонического анализа, интонирования, владеть основными принципами полифонического письма, разрабатывать, исследовать и оценивать музыкальные идеи посредством творческого, критического и рефлексивного мышления и практики, использовать компьютерные технологии;
  • Уметь использовать методы и приемы педагогической диагностики и педагогического консультирования в вокальном искусстве
Top