Инновационная образовательная программа

6B11188 Туризм и ивент-менеджмент в AlmaU

  • Цель образовательной программы Формирование у студентов личностных качеств, а также знаний, умений и навыков в области управления в сфере туризма и организации мероприятий
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Объясняет основы и особенности развития туризма и ивент-индустрии в Казахстане и за рубежом, стандартов обслуживания и этикета, инфраструктуры туризма, категоризирует и анализирует операционные показатели предприятий размещения, классифицирует номерной фонд, понимает особенности планирования и организации деятельности турагенств, туроператоров и ивент компаний;
  • Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
  • Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
  • Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
  • Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития.
  • Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
  • Объяснять и применять основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом и экономическими отношениями, включая менеджмент и финансы.
  • Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
  • Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
  • знать и понимать технологические процессы организации питания, стандарты и программы обслуживания в туризме, принципы организации деятельности туристских учреждений и ивент-компаний, каналы продаж, транспортного обеспечения, поведенческие особенности потребителей услуг;
  • обладает знаниями в вопросах управления персоналом, методах финансово-экономического анализа, учета в туризме и ивент-индустрии, а также способен принимать управленческия решения с учетом полученной информации;
  • создавать, представлять и продвигать ивент-менеджмента и туристского продукта и услуг сопутствующих отраслей (авиация, казино, игорный бизнес и др.), составления инновационных программ туристского путешествия и обслуживания, используя инструментарий стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, брендинга;
  • формирует практические умения, навыки и профессиональные компетенции посредством прохождения практики, дуального обучения на предприятиях индустрии туризма и ивент-менеджмента
Top