Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11188 Туризм и ивент-менеджмент в AlmaU
-
Цель образовательной программы Формирование у студентов личностных качеств, а также знаний, умений и навыков в области управления в сфере туризма и организации мероприятий
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Менеджмент
Culinary Tourism (dual course)
Introduction to Tourism and Events
Критическое мышление
Introduction to Hotel Operations (dual course)
Экономика
Food and Beverage Service for Events (dual course)
Введение в предпринимательство
Служение обществу
Дизайн жизни
Kazakhstan Tourism
Lodging and Accommodation Management
-
2024 Год обучения
Weddings, Festivals and Exhibitions
Rooms Division Management (dual course)
Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
Элективный курс иностранного языка 1 (китайский, французский, испанский)
Предпринимательство в действии 1
Tour Operating and Travel Agencies (dual course)
Sustainable Tourism
Hospitality and Tourism Sales and Marketing Management
Финансы
Дисциплина Minor 1
The tourist
Элективный курс иностранного языка 2 (китайский, французский, испанский)
Hotel Management (Practical Supervision)
Исследовательский дизайн
Events Tourism
Managing Hospitality Human Resources
Дисциплина Minor 2
Managing Tourism Businesses (dual course)
Предпринимательство в действии 2
Иностранный язык 3
Accounting and Control in Hospitality, Tourism and Events
-
2025 Год обучения
Yield and Revenue Management
Financial Management in Hospitality Tourism and Events
International Tourism Studies
Casino and Gaming Management
MICE Management
Элективный курс иностранного языка 3 (китайский, французский, испанский)
Convention Sales and Service
Hospitality Distribution Channels Management
Дисциплина Minor 3
World Beverage and Wine Studies (dual course)
Hospitality Facilities Management and Design
Airline Management
Профессии
Результаты обучения
- Объясняет основы и особенности развития туризма и ивент-индустрии в Казахстане и за рубежом, стандартов обслуживания и этикета, инфраструктуры туризма, категоризирует и анализирует операционные показатели предприятий размещения, классифицирует номерной фонд, понимает особенности планирования и организации деятельности турагенств, туроператоров и ивент компаний;
- Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
- Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
- Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
- Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития.
- Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
- Объяснять и применять основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом и экономическими отношениями, включая менеджмент и финансы.
- Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
- Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
- знать и понимать технологические процессы организации питания, стандарты и программы обслуживания в туризме, принципы организации деятельности туристских учреждений и ивент-компаний, каналы продаж, транспортного обеспечения, поведенческие особенности потребителей услуг;
- обладает знаниями в вопросах управления персоналом, методах финансово-экономического анализа, учета в туризме и ивент-индустрии, а также способен принимать управленческия решения с учетом полученной информации;
- создавать, представлять и продвигать ивент-менеджмента и туристского продукта и услуг сопутствующих отраслей (авиация, казино, игорный бизнес и др.), составления инновационных программ туристского путешествия и обслуживания, используя инструментарий стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, брендинга;
- формирует практические умения, навыки и профессиональные компетенции посредством прохождения практики, дуального обучения на предприятиях индустрии туризма и ивент-менеджмента