Инновационная образовательная программа

6B11188 Туризм и ивент-менеджмент в AlmaU

  • Цель образовательной программы Формирование у студентов личностных качеств, а также знаний, умений и навыков в области управления в сфере туризма и организации мероприятий
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Менеджмент

    Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений.

    Кредитов - 3
  • Culinary Tourism (dual course)

    В ходе курса студенты знакомятся с элементами гастрономического туризма через призму национальных блюд разных стран и учатся навыкам обслуживания гостей, а также изучают процессы производства и приготовления горячих, холодных блюд, салатов, хлебо-булочных изделий, полуфабрикатов, переработки продуктов на примере Казахстанской и международной кухни.

    Кредитов - 5
  • Introduction to Tourism and Events

    Дисциплина направлена на формирование у студентов профессиональных знаний о мировой и отечественной индустрии туризма и развлечений, а также обретение навыков по основам организации туристской деятельности. В ходе курса студенты приобретут систематизированные знания понятийного аппарата индустрии туризма и развлечений, овладеют навыками обслуживания потребителей.

    Кредитов - 5
  • Критическое мышление

    Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений.

    Кредитов - 3
  • Introduction to Hotel Operations (dual course)

    Курс направлен на изучение основ управления отелями, категоризиризацию и анализ показателей управления объектами размещения, классификацию номерного фонда, изучение особенностей сетевых и независимых отелей, причин гостевых жалоб, элементов системы питания гостей, ресторанного менеджмента в отелях.

    Кредитов - 5
  • Экономика

    Дисциплина направлена на формирование представлений о принципах и методах экономики, на понимание методов измерения результатов экономической деятельности; понимание поведения потребителей на рынках и их мотивов в потреблении и сбережении; формирование навыков анализа различных ситуаций на рынках товаров и услуг, на денежном рынке; факторов макроэкономического роста и экономической политики государства.

    Кредитов - 3
  • Food and Beverage Service for Events (dual course)

    Этот курс позволяет на практике понять процессы, принципы и методы профессионального обслуживания гостей при работе с продуктами питания и напитками. Студенты изучают и применяют полученные теоретические знания, отрабатывают навыки обслуживания гостей во время проведения различных ивентов.

    Кредитов - 5
  • Введение в предпринимательство

    Целью данного курса является повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. По окончанию курса студенты смогут генерировать идеи с использованием различных инструментов и подходов креативного мышления, применять бизнес-модели Канвас для упаковки предпринимательской идеи.

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Служение обществу

    Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, включая вопросы экологии и безопасности жизнедеятельности, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Дизайн жизни

    Дисциплина помогает каждому студенту применить инновационные принципы дизайнерского мышления к злободневной проблеме проектирования собственной жизни во время учебы и после окончания университета. А также развивает способность выражения своего Я через призму познания, принятия и трансформации окружающего мира и создания своего микромира, в том числе создание системы ценностей, отражающей нетерпимость общества к коррупции.

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Kazakhstan Tourism

    Курс нацелен изучение сферы туризма Республики Казахстан в целом, а также на объективные закономерности развития индустрии туризма, состава и структуры рекреационных зон страны, ознакомление с базовыми элементами туристского районирования, спецификой туристской инфраструктуры.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Lodging and Accommodation Management

    Курс направлен на формирование у студентов системных теоретических знаний о индустрии размещения. Студенты изучат теоретические и практические вопросы планирования и организации процесса предоставления гостиничных услуг, оптимальных управленческих концепций управления службами отеля и персоналом, а также технологии минимизации издержек работы гостиницы.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Weddings, Festivals and Exhibitions

    Эта дисциплина направлена на то, чтобы дать понимание основ организаций различных фестивалей, выставок и свадебных церемоний. В частности, будут изучены темы, связанные с планированием мероприятий, управлением различными процессами, событийному маркетингу, медиа технологии организации международных мега событий, цепочка поставок в индустрии событий и др. вопросы.

    Кредитов - 5
  • Rooms Division Management (dual course)

    Курс нацелен на формирование знаний по организовации, и эффективному управлению операциями с номерным фондом гостиниц. Студенты изучают и применяют полученные теоретические знания, проходя обучение в различных отелях в дуальном формате.

    Кредитов - 5
  • Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы

    Этот курс охватывает базовые навыки Excel с прикладным акцентом на различные типы решений в таких областях, как бизнес и менеджмент, социальные науки, экономика, финансы и маркетинг, которые можно анализировать с помощью электронных таблиц. Студенты также узнают, как автоматизировать общие задачи, применяя различные методы анализа к более сложным наборам данных и используя основные функции Excel.

    Кредитов - 5
  • Элективный курс иностранного языка 1 (китайский, французский, испанский)

    Дисциплина направлена на изучения базового уровня второго иностранного языка и включает по выбору китайский, французский и испанские языки. Целью курса является обучение студентов практическому владению языка в соответствии с уровнем A1 (CEFR) в устной и письменной формах общения. Студенты смогут говорить о себе, семье и различных аспектах жизни и слушать и следить за короткими диалогами касающимися областей, имеющих непосредственное отношение к ежедневной жизни.

    Кредитов - 5
  • Предпринимательство в действии 1

    Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынк, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкходерами.

    Кредитов - 3
  • Tour Operating and Travel Agencies (dual course)

    Курс сформирует у обучающихся системные, профессиональные знания, квалификационные умения и навыки управления организациями индустрии туризма на основе изучения современных принципов, методов и функций управления туроператорской и турагентской деятельностью. Отдельно будут изучены особенности деятельности, специфика и нормативно-правовые основы их работы.

    Кредитов - 5
  • Sustainable Tourism

    Это дисциплина, которая фокусируется на развитии туризма таким образом, чтобы максимизировать положительное экономическое, социальное и экологическое воздействие туризма при минимизации его негативных последствий. Это предполагает достижение баланса между потребностями туристов и потребностями местных сообществ и природной среды для обеспечения устойчивости туризма в долгосрочной перспективе.

    Кредитов - 5
  • Hospitality and Tourism Sales and Marketing Management

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с принципами, функциональными задачами и стратегиями маркетинга и продаж в гостеприимстве и туризме, а также в обучении студентов принятию конкретных решений по применению маркетинговых технологий в указанных сферах. Темы курса раскроют технологии продаж в гостеприимстве и туристской индустрии, содержание процесса обслуживания и продажи, изучение документального оформления взаимоотношений с различными категориями клиентов.

    Кредитов - 5
  • Финансы

    Дисциплина направлена на развитие индивидуальных способностей и предпринимательского мышления в финансовой сфере; получение навыков анализирования финансовых потоков на макро и микроуровня, а также оценивать денежные потоки при инвестировании и кредитовании с использованием современных информационных технологий и платформ по финансам, позволяющие интерпретировать знания и навыки в области капитала, инвестиций, оценки акций и облигаций, а также структуры финансовой отчетности компаний.

    Кредитов - 3
  • Дисциплина Minor 1

    Курс позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки.Первый из трех курсов, формирующих Minor.

    Кредитов - 5
  • The tourist

    Дисциплина знакомит студентов с поведенческими аспектами туриста как субъекта туристской деятельности. Темы курса раскроют психологию работы с группами туристов и отдельными туристами, рассмотрение процессов, происходящих в туристской группе, конфликтных ситуаций, изучение поведения людей в условиях стресса предназначено для улучшения коммуникативных качеств менеджера туризма.

    Кредитов - 5
  • Элективный курс иностранного языка 2 (китайский, французский, испанский)

    Дисциплина направлена на полное овладение уровнем A1 по второму иностранному языку (французский, испанский и китайский языки). Целью курса является приобретение и закрепление элементарных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций. Студенты смогут презентовать себя, рассказать о своей профессии и профессиональной деятельности, они смогут слушать и следить за короткими беседами, сообщениями, объявлениями, касающимися областей, имеющих непосредственное отношение к ежедневной и профессиональной жизни.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Hotel Management (Practical Supervision)

    Курс закрепляет практические навыки в области управления отелями. Студены изучат управленческую структуру отелей, характеристики гостиничных услуг, отделы и их функциональные обязанности по оказанию гостевых услуг, процессы бронирования и продаж через каналы GDS, инженерную инфраструктуру, гостиничную HR-практику, маркетинг отелей в рамках дуального формата обучения.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследовательский дизайн

    Дисциплина позволяет применить основные методы и приемы проведения исследовательской работы; выбирать способы сбора и обработки информации, выбора научных источников; обобщать результаты исследований для написания научных работ и проектов.

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Events Tourism

    Дисциплина познакомит студентов со стратегиями и методами управления небольших и крупных (влключая мега мероприятия) специальных мероприятий. Основные темы включают спонсорство, маркетинг, кадровое обеспечение, производство и бюджетирование подобных мероприятий. Помимо студенты изучат аспекты проведения различных ивент мероприятий, например, олимпиад, театрализованных шоу, гастрономических фестивалей, национальных праздников.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Managing Hospitality Human Resources

    Изучение дисциплины имеет целью дать основы теоретических и методологических знаний и навыков работы по формированию функционированию системы управления персоналом, планированию кадровой работы, технологии управления персоналом, его развитием, оценке труда и результатов деятельности персонала в гостеприимстве и управлению конфликтами.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дисциплина Minor 2

    Курс позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки.Второй из трех курсов, формирующих Minor.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Managing Tourism Businesses (dual course)

    Дисциплина систематизирует основные аспекты менеджмента туристского бизнеса в Казахстане и проанализирует возможности использования передового зарубежного опыта управления предприятиями туризма на отечественном рынке.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство в действии 2

    Целью данного курса является реализация плана масштабирования и поиска инновационного компонента предпринимательской деятельности и симуляция реализации стратегии выходана новые рынки. По окончанию курса студенты будут знать особенности построения High - Growth Firms, знать финансовое обоснование масштабируемого проекта, применять методологию трекинга и unit economics.

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык 3

    Целью изучения дисциплины является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции изучающих и развитие 4 основных навыков: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо по уровням А1, A2, B1, B2, C1. Коммуникативная методика направлена на овладение языком в процессе общения во время ролевых игр и проектных работ. Курс развивает навыки критического мышления, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Accounting and Control in Hospitality, Tourism and Events

    Курс нацелен на развитию у студентов базовых знаний в области бухгалтерского учета и внутреннего контроля в отрасли гостеприимства, туризма и мероприятий. Целью освоения дисциплины является обучение студентов основополагающим принципам и сущности бухгалтерского учета и применение изученных методов в практике хозяйственной деятельности организаций

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Yield and Revenue Management

    Курс предоставляет изучение концепций управления доходами с целью получения максимальной маржинальности в каждом из отделов отеля/ресторана на основе определения спроса и политики продаж. Программа включает вопросы эффективных решений для управления тарифами и загрузки, максимизации доходов предприятия ресторанно-гостиничного комплекса.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Financial Management in Hospitality Tourism and Events

    Излагаются основные методы и принципы подготовки и принятия решений в управлении финансами предприятия, а также рассматриваются конкретные практические задачи финансового менеджмента, применимых к индустрии гостеприимства, туризма и мероприятий. Будет показано органическое единство используемых принципов, методов и информационной базы в решении конкретных задач по различным аспектам управления финансами.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • International Tourism Studies

    Этот курс будет посвящен глобальным проблемам, таким как развитие и управление устойчивым туризмом, а также некоторым наиболее актуальным вопросам управления международным туризмом, включая влияние новых технологий на путешествия, туризм и мобильность, экологические, экономические и социальные последствия туризма.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Casino and Gaming Management

    Курс нацелен на изучение типов казино, их организационную структуру, финансовые аспекты организации бизнеса. Помимо этого будут отдельно изучены отдельные темы, связанные с настольными играми, организации игровых комнат, гонок и спортивных мероприятий, проведен операционный анализ конкретных объектов, вопросы маркетинга казино, а также изучена нормативно-правовая базу организации игорного бизнеса.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • MICE Management

    Этот курс исследует принципы концептуализации, планирования, управления и оценки событий, конференций, встреч, поощрительные и мотивационные туры, фестивалей и других подобных специальных мероприятий.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Элективный курс иностранного языка 3 (китайский, французский, испанский)

    Дисциплина направлена на изучение А2 (CEFR) уровня второго иностранного языка. Целью курса является формирование межкультурных коммуникативных компетенций, необходимых для использования языка в профессионально -ориентированном устном и письменном формах общения. Студенты получают базовые навыки по деловой переписке и формировывается способность и готовность к межкультурной коммуникации, развитию умений опосредованного письменного (чтение, письмо) и непосредственного устного (говорение, аудирование) иноязычного общения в соответствии с уровнем сложности.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Convention Sales and Service

    Курс позволяет сформировать знания о методах продаж и эффективного обслуживания различных видов конференций, банкетов и мероприятий. Курс предусматривает темы, связанные с маркетингом мероприятий, организацией работ с поставщиками услуг, управления процессами автоматизации продаж, вопросы ценообразования и др.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Hospitality Distribution Channels Management

    Изучение онлайн- или оффлайн-каналов сбыта, чтобы организации могли продавать товары и услуги потенциальным клиентам. Изучение типов каналов сбыта GDS, OTA и т.д., а также способов управления стратегией сбыта

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дисциплина Minor 3

    Курс позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. Третий из трех курсов, формирующих Minor.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • World Beverage and Wine Studies (dual course)

    Курс нацелен на знакомство с элементами гастрономического туризма через призму напитков разных стран и организацией винных фестивалей, а также для ознакомления международной классификацией вин. Программа курса включает темы, связанные с экологией, процессами виноделия и классификацией вин. Во время курса студенты научатся различать французские, итальянские, испанские, американские, австралийские и новозеландские вина и др.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Hospitality Facilities Management and Design

    в процессе изучения дисциплины студенты изучают требования к принципам управления инфраструктурой организации, изучают базовый набор информации в области фасилити-менеджмента и основы дизайна в сфере гостеприимства.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Airline Management

    Курс нацелена на формирование у студентов системы знаний правил и особенностей работы авиа транспорта, используемого под туристские перевозки, а также форм и способов взаимодействия посредников, пассажиров и авиа компаний, вопросах сервисного обслуживания на борту, чартерных перевозках, деловой авиации и др.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Объясняет основы и особенности развития туризма и ивент-индустрии в Казахстане и за рубежом, стандартов обслуживания и этикета, инфраструктуры туризма, категоризирует и анализирует операционные показатели предприятий размещения, классифицирует номерной фонд, понимает особенности планирования и организации деятельности турагенств, туроператоров и ивент компаний;
  • Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
  • Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
  • Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
  • Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития.
  • Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
  • Объяснять и применять основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом и экономическими отношениями, включая менеджмент и финансы.
  • Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
  • Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
  • знать и понимать технологические процессы организации питания, стандарты и программы обслуживания в туризме, принципы организации деятельности туристских учреждений и ивент-компаний, каналы продаж, транспортного обеспечения, поведенческие особенности потребителей услуг;
  • обладает знаниями в вопросах управления персоналом, методах финансово-экономического анализа, учета в туризме и ивент-индустрии, а также способен принимать управленческия решения с учетом полученной информации;
  • создавать, представлять и продвигать ивент-менеджмента и туристского продукта и услуг сопутствующих отраслей (авиация, казино, игорный бизнес и др.), составления инновационных программ туристского путешествия и обслуживания, используя инструментарий стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, брендинга;
  • формирует практические умения, навыки и профессиональные компетенции посредством прохождения практики, дуального обучения на предприятиях индустрии туризма и ивент-менеджмента
Top