Действующая образовательная программа

6B01504 Химия в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • способен использовать средства и методы физического воспитания и укрепления здоровья, воспитывает у обучающихся необходимый уровень стремления к физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и учебной деятельности; способен к формированию навыков здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены и охраны труда;
  • владеет навыками организации и постановки химического эксперимента (лабораторного, демонстрационного, компьютерного); способен использовать математический аппарат, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации; имеет навыки работы с учебным оборудованием и техническими средствами, имеющимися в школьном кабинете химии, включая мультимедийные системы; работы на компьютере с помощью современных программных продуктов;
  • - владеет системой знаний о фундаментальных химических законах и теориях, химической сущности явлений и процессов в природе и технике; способен применять знание теоретических и экспериментальных основ химии и технологий обучения химии, владеет методами формирования предметных умений и навыков школьников, владеет приемами формирования интереса к химии и использования знаний в области химии в повседневной жизни;
  • учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; имеет навыки организации инклюзивного образования; трансформирует и моделирует процесс обучения с учетом культурных и моральных ценностей; способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий;
  • последовательно и грамотно формулирует и высказывает свои мысли на родном языке, владеет навыками устной и письменной речи на казахском (русском) языке для работы с научными текстами и публичных выступлений; использует знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов; организовывает коммуникации с целью реализации собственных намерений и потребностей (бытовых, учебных, социальных, культурных);
  • способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; владеет качественными и количественными методами психологических и педагогических исследований; владеет моральными нормами и основами нравственного поведения;
  • способен моделировать учебно-воспитательный процесс и реализовать в ДОТ и в практике обучения; знает требования обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования по химии; структуру и содержание школьного химического образования (обязательная и профильная подготовка по химии); реализует программу обновленного содержания на основе современных педагогических стратегий, в частности, на основе технологии развития критического мышления;
  • имеет навыки самостоятельно вести научный поиск необходимой новой информации о химических веществах и процессах для целенаправленного использования их в учебных и научных целях; способен прогнозировать результаты своей деятельности, придерживается принципов академической честности; мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию, самореализацию, саморазвитие.
Top