Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11157 Туризм в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка инновационно - ориентированных, конкурентоспособных, компетентных профессиональных кадров, отвечающих современным требованиям рынка труда в сфере туризма.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Туризмология
Турецкий язык (А1)
Техника и тактика активных видов туризма
Введение в академическое письмо
Турецкий язык (B2)
География туризма Казахстана
-
2 Год обучения
Принципы Ататюрка
Ясавиведение
История тюркских государств
Гибкие навыки
Маркетинг туризма
Основы антикоррупционной культуры
Экология и безопасность жизнедеятельности
Теория лидерства
Менеджмент туризма
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Финансовая грамотность
-
3 Год обучения
Брендинг туристской дестинации
Поведение потребителей в туризме
Диверсификация продуктов в туризме
Гостиничное хозяйство
География международного туризма
Туроперейтинг
Теория брендинга и PR в туризме
Автоматизация туристских услуг
Услуги питания в туризме
Психология туристской деятельности
Экскурсоведение
Международный маркетинг в туризме
Анимационная деятельность в туризме
Устойчивый туризм
Технологии рекреации и анимации
Основы предпринимательской деятельности в туризме
Бухгалтерский учет и аудит в туризме
Экономика туризма
Инфраструктура туризма
-
4 Год обучения
Туристские формальности
Кластерное развитие туризма
Международное правовое регулирование туризма
Управление качеством в туризме
Кадровая политика в туризме
Управление проектами и инвестициями в сфере туризма
Глобальные туристические направления
Актуальные проблемы и публикации в туризме
Политика и планирование туризма
Инновационный менеджмент в туризме
Менеджмент международного менеджмента
Маркетинговые исследования в туризме
Big Data в туризме
Конкурентная стратегия туристского рынка
Профессии
Результаты обучения
- Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципы и культуру академической честности
- Оформляет документацию туристской деятельности с соблюдением требований международного стандарта, нормативно-правовых актов
- Оценивает потенциальные риски, применяя мировой и локальный опыт туристской деятельности и анализируя рыночную ситуацию
- Планирует стратегии инновационного развития туристской деятельности, выявляя потребности в новых технологиях
- Собирает и систематизирует информацию о потребностях туристов, туристских услугах (ресурсах) и поставщиках
- Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области
- Выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
- Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы, общества в профессиональной деятельности
- Проводит маркетинговые исследования рынка с целью повышения конкурентоспособности туристского предприятия
- Организует процессы туристского обслуживания, определяя формы и методы деятельности туристского предприятия