Действующая образовательная программа

6B11157 Туризм в МКТУ им. Ясави

Дисциплины

  • Введение в академическое письмо

    Дисциплина ориентирована на овладение жанровыми особенностями и структурой академического письма. У обучающихся развиваются навыки грамотного и систематического изложения письменной мысли, составления академических текстов различных форматов (эссе, доклады и др.). Формируются компетенции по соблюдению лексических, грамматических и стилистических норм письменной речи, написанию в официально-академическом стиле. Будут приобретены навыки использования международных научных баз данных и онлайн-систем научных журналов с соблюдением принципов академической честности. В работе с академическими письмами рассматриваются подходы к эффективному использованию технологий искусственного интеллекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Туризмология

    Дисциплина направлена на ознакомление с концептуальными аспектами туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющей и пространственной организацией. Формирует умение применять на практике теоретические знания по туризму, анализировать туристско-рекреационные потребности, виды рекреационной и туристской деятельности, особенности развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык (А1)

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка, обучает студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению.В результате изучения дисциплины студентпонимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Техника и тактика активных видов туризма

    Дисциплина формирует представление о технике и тактике видов активного туризма и учит методам организации. В результате формируются навыки составления карты туристских путешествий, расчета графика движения туристской группы, организации видов активного туризма, умения использовать туристское оборудование на практике и поиска, систематизации, оформления информации по документам и другим источникам в сфере туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • География туризма Казахстана

    Дисциплина направлена на формирование комплексного представления о территориальных особенностях развития международного и внутреннего туризма, причинно-следственных связях и перспективах развития туризма в различных регионах страны. В результате освоения предмета студент собирает информацию о туристских ресурсах и объектах, оценивает влияние географических факторов на развитие туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Турецкий язык (А2)

    Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня турецкого языка, развивает практические навыки обучающихся на уровне А2 в соответствии с "общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком". Курс направлен на развитие письменных (чтение, письмо) и непосредственно устных (произношение, аудирование) коммуникативных навыков обучающихся в зависимости от их языкового уровня. В результате изучения дисциплины обучающийся может общаться на простые ежедневные темы, описывать простые ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Услуги питания в туризме

    Дисциплина направлена на формирование базовых теоретических знаний и практических навыков по организации услуг питания в сфере туризма. Обучающийся применяет нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в организациях питания, определяет формы и методы обслуживания различных групп потребителей, организует процессы туристского обслуживания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Принципы Ататюрка

    Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Гибкие компетенции

    Дисциплина формирует гибкие навыки, необходимые для адаптации к меняющимся условиям. В ходе курса студенты развивают навыки публичных выступлений, создания презентаций, привлечения внимания аудитории, а также эффективного взаимодействия в инклюзивной среде. В результате студенты учатся выявлять приоритеты проблем, применять креативное мышление и прогнозировать риски при их решении. Кроме того, студенты смогут эффективно осуществлять двусторонний обмен информацией, учитывая принципы инклюзии и интересы как свои, так и собеседника.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Ясавиведение

    Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История тюркских государств

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Гостиничное хозяйство

    Дисциплина направлена на ознакомление с координацией гостиничной деятельности, законодательной и нормативной базой в сфере гостиничного бизнеса, инновациями в сфере гостиничного бизнеса. Обучающийся изучает мировой и местный опыт гостиничного бизнеса, определяет философию обслуживания и организует процессы обслуживания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса

    Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент туризма

    Дисциплина учит особенностям управления туризмом, организационной системе, основанной на технологическом подходе, решению практических задач, связанных с управлением в различных аспектах деятельности организации. В ходе изучения дисциплины обучающиеся формируют представления о туристской организации, ее видах, навыках анализа внутренней и внешней среды организации. Также научатся планировать, разрабатывать мероприятия по повышению эффективности деятельности современной туристской организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина формирует у обучающихся систему знаний о взаимодействии человека с окружающей средой, экологических и техногенных рисках, принципах обеспечения безопасности жизнедеятельности и концепции устойчивого развития общества. Обучающийся осваивает разработку и обоснование мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности с учетом целей устойчивого развития, особенностей инклюзивной среды. Привыкает применять средства контроля, анализа и предупреждения чрезвычайных ситуаций и рисков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория лидерства

    Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг туризма

    Дисциплина знакомит с теоретическими основами маркетинга, основными тенденциями и направлениями развития маркетинговых исследований, особенностями маркетинга в туристской индустрии. Учит оценивать рынки сбыта, потребителей, конкурентов в туристской индустрии, использовать инструменты управления и контроля качества продуктов и услуг туристской деятельности. Формирует навыки продвижения туристических продуктов и услуг, соответствующих требованиям потребителей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина предусмартивает формирование ответственности обучающихся за принятие финансовых решений с учетом личной безопасности и финансовой грамотности на основе создания прямой связи между полученными знаниями и их практическим применением, использованием финансовой информации. Также формирует навыки эффективного выполнения социально-экономической роли потребителя, вкладчика, заемщика, акционера, налогоплательщика, страхователя, инвестора на финансовом рынке и безопасного поведения потребителей от пирамид и финансовых махинаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Туроперейтинг

    Дисциплина знакомит с организационно-управленческими основами туроператорской деятельности, принципами организации туристского обслуживания, методами анализа туристского рынка для эффективной разработки (дизайна) туристского продукта, условиями внедрения новых технологий, направленных на потребности потребителей. Формирует знания и умения студентов в сфере туристской деятельности, необходимые для успешного использования современных концепций и технологий в сфере профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Диверсификация продуктов в туризме

    Дисциплина разъясняет обучающимся важность диверсификации продукции в туризме и усваивает информацию об альтернативных видах туризма, которые могут быть реализованы в данном направлении. В результате изучения дисциплины обучающийся получает представление о значении и создании туристского продукта, знакомится с видами альтернативного туризма, формирует навыки соотнесения существующих продуктов с видами альтернативного туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экскурсоведение

    Дисциплина формирует практические навыки по подготовке, проведению, планированию экскурсионных и туристских мероприятий в сфере туризма. В результате овладевает методикой и техникой проведения экскурсий, составляет схемы маршрутов, технологическую карту транспортных и пешеходных туров, владеет приемами экскурсионных бесед и шоу, методами организации экскурсионной работы, умеет общаться с экскурсионной группой, оценивает качество работы гидов, уровень профессиональной подготовки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология туристской деятельности

    Дисциплина знакомит с основами психологии, применяемой в туризме. Предоставляет обучающимся знания о механизмах опыта и поведения людей, пользующихся туристскими услугами или прямо или косвенно предоставляющих их, дает хорошее представление о туристском опыте как предпосылке для управления туристскими направлениями и маркетинга, позволяет проверять и анализировать личный опыт туристской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Автоматизация туристских услуг

    Дисциплина формирует знания, умения и навыки, необходимые для повышения эффективности профессиональной деятельности средствами информационной системы технологий в индустрии туризма. Обучаются современным видам информационных услуг в индустрии туризма, принципам автоматизации и электронизации учреждений: электронному документообороту и документированию, устройствам создания электронной информации, электронным справочным услугам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • География международного туризма

    Дисциплина изучает современное состояние туристской отрасли в макрорегионах, микрорегионах мира, основные тенденции и пути их развития, правовые и экономические аспекты международного туризма. Дисциплина направлена на формирование знаний об особенностях пространственной дифференциации международного туризма. Обучающийся изучает методы оценки туристско-рекреационного потенциала стран и регионов, анализа влияния различных факторов на развитие туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей в туризме

    Дисциплина формирует теоретические и практические знания о структуре и основных положениях теории потребителей и обучает практическим методам оценки поведения потребителей в туризме.Дисциплина формирует практические навыки по использованию теории поведения потребителей для решения практических задач при размещении, восприятии рекламы и бренда в туристской индустрии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг в туризме

    Дисциплина определяет маркетинг в международном измерении, объясняет принципы и стратегии маркетинга с учетом международных условий и различий. Обучающийся выявляет причины выхода предприятий на внешние рынки,различия в национальном и международном маркетинге, влияние международных экологических условий на маркетинговые решения и формирует умения проводить анализ международных маркетинговых стратегий предприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии рекреации и анимации

    Дисциплина направлена на изучение туристско-рекреационных ресурсов, используемых при разработке услуг оздоровительной и культурно-развлекательной направленности, а также технологических процессов проектирования рекреационных мероприятий и анимационных программ с учетом ресурсных возможностей территории, потребностей и интересов участников туристского путешествия. Обучающиеся формируют ведения технологических процессов проектирования рекреационных и анимационных программ в сфере туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инфраструктура туризма

    Дисциплина предусматривает комплексное изучение предприятий материальной базы туризма и связанных с ней отраслей, особенностей их функционирования с учетом особенностей туристского продукта, а также проблем и перспектив развития туризма. В результате обучающийся использует обобщение опыта туристских администраций и туристских предприятий, как национальных, так и зарубежных, с учетом особенностей туристского рынка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательской деятельности в туризме

    Дисциплина учит практическим вопросам реализации предпринимательских идей, планированию деятельности предпринимателя, разработке ценовой политики, снижению себестоимости продукции, а также рассмотрению форм и методов производственной и коммерческой деятельности, применяемых в деятельности туристических фирм. У обучающихся формируется целостное представление о логике предпринимательской деятельности в сфере туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анимационная деятельность в туризме

    Дисциплина направлена на формирование целостной системы знаний о сущности и особенностях анимационной деятельности в сфере туризма, методике создания и проведения анимационных программ. Обучающийся формирует навыки изучения основных категорий, концепций, принципов организации и видов анимационной деятельности в системе туризма и гостеприимства, создания и внедрения анимационных программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет и аудит в туризме

    Дисциплина учит изучать основные понятия и принципы бухгалтерского учета в туристской индустрии, структуру бухгалтерского баланса, оценку и расчет, документацию и инвентаризацию, составление и представление форм финансовой отчетности. Формирует навыки изучения контрольно-информационных возможностей бухгалтерского учета, приобретения навыков заполнения первичных документов, анализа информации, четкого экономического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Устойчивый туризм

    Дисциплина изучает основные положения и принципы концепции устойчивого развития, проблемы и пути внедрения концепции в практику, особенности, тенденции и механизмы реализации Концепции устойчивого развития в сфере туризма. Владеет навыками разработки стратегий, рекомендаций по повышению устойчивости развития для различных субъектов сферы туризма. Формирует навыки оценки значимости индустрии гостеприимства для развития устойчивого туризма региональной дестинации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика туризма

    Дисциплина объясняет обучающимся структуру туристского рынка, экономические функции туристской индустрии, особенности ценообразования, показатели спроса и предложения на туристском рынке. Формирует навыки оценки эффективности деятельности туристского предприятия, расчета стоимости туристского продукта, разработки стратегии развития туристского предприятия в условиях рыночной экономики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Политика и планирование туризма

    Дисциплина объясняет концепции туристической политики и планирования, а также процесс планирования, после объяснения туристической политики и планирования в международном, национальном и региональном масштабе с примерами, он повышает знания учащихся и осведомленность о планировании туризма. Учащийся будет изучать условия успешной политики и планирования туризма, а также развивать осведомленность и знания для эффективного участия в планировании исследований на национальном, региональном и местном уровнях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы и публикации в туризме

    Дисциплина учит исследовать различные проблемы, с которыми сталкиваются туристические организации, рассматривает современные исследовательские проекты и методологии, связанные с туризмом. Описывает индустрию туризма с системной точки зрения, выявляет проблемы, с которыми сталкиваются туристические организации и дестинации, может связывать текущие исследования с реальными проблемами индустрии туризма, может сравнивать научные статьи и взгляды с реальными ситуациями.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международное правовое регулирование туризма

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с нормативными документами, регулирующими основные направления правового обеспечения международных организаций в сфере туризма, формирование готовности к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с основными положениями международного права. Формирует знания об основах нормативно-правового обеспечения туризма, навыки применения нормативных правовых актов, регулирующих сферу туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория брендинга и PR в туризме

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся теоретических и практических навыков в области брендинга и организации PR-мероприятий в сфере туризма, осуществление профессиональной деятельности в сфере туризма, формирование базовых навыков применения теории брендинга и PR технологий в продвижении туристских предприятий и туристских дестинаций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление качеством в туризме

    Дисциплина направлена на обучение необходимым стандартам и правилам сертификации туристских услуг, нормативно - правовым документам, а также методам и критериям оценки эффективности оказываемых услуг. Обучающийся формирует теоретические основы и практические навыки по разработке, организации и внедрению системы качества во всех сферах деятельности предприятий индустрии туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент в туризме

    Дисциплина обучает научным основам инновационного менеджмента, концептуальной модели рыночной ориентации, системе и особенностям источников финансирования, интеллектуальной собственности как средству интенсификации бизнеса, способам разработки и презентации инновационного проекта. Формирует навыки изучения различных аспектов управления инновационным процессом, оценки эффективности инновационных проектов и поиска возможных форм их финансирования, анализа инновационных стратегий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туристские формальности

    Дисциплина дает обучающимся систематические знания о формальных особенностях въезда и пребывания на территории различных государств мира. Изучает проблемы и перспективы развития международного туризма в туристском оформлении, осваивает основные принципы и ценности туристских формальностей для продажи туристского продукта, формирует навыки оформления необходимых документов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Брендинг туристской дестинации

    Дисциплина направлена на обучение этапам и принципам формирования туристской дестинации, формированию имиджа, созданию бренда туристской дестинации и концепции брендинга, основным принципам управления, процессу создания и утверждения бренда в сознании потенциальных потребителей. Студент анализирует рыночную ситуацию, оценивает потенциальные ресурсы и возможности, возможные риски и разрабатывает эффективные стратегии рыночного позиционирования и продвижения туристских дестинаций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Глобальные туристические направления

    Дисциплина направлена на развитие понимания влияния глобального туризма на принимающие общества и культуры. Формирует навыки критической оценки отношений между туристом и получателем, выявления и обсуждения динамических изменений в глобальных направлениях и событиях путешествий, сравнения туризма в государственном и частном секторах и законодательства, влияющего на тенденции и развитие внутреннего и международного туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами и инвестициями в сфере туризма

    Дисциплина изучает методику разработки инвестиционных проектов, методы оценки эффективности инвестиционных проектов, законодательные и нормативные акты, регламентирующие процедуры инвестиционного проектирования. Владеет современными методами управления инвестиционной деятельностью, формирует логику принятия управленческих решений в сфере финансовых инвестиций, использует современные инвестиционные инструменты, применяемые в отечественной практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Кадровая политика в туризме

    Дисциплина формирует у будущих специалистов целостного представления о сущности, роли и функциях кадровой политики в современной ситуации. В ходе курса рассматриваются особенности социально-трудовых отношений в туристских организациях, их участие в текущих социально-экономических и политических процессах в контексте кадровых перемещений, а также формируются профессиональные навыки в области оптимального использования кадровой политики, связанной с трудовые ресурсы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Кластерное развитие туризма

    Дисциплина направлена на обучение методике организационной деятельности в туристской индустрии и основным категориям, элементам и принципам организации кластерного подхода к развитию инфраструктуры туризма, содержанию и порядку проектирования методов и средств управления кластерным подходом к развитию туристской инфраструктуры, технологиям и инструментам решения проблем различных типов в современных системах туристской индустрии в рамках кластерного подхода к развитию туристской инфраструктуры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Конкурентная стратегия туристского рынка

    Дисциплина направлена на изучение теоретико - методологических основ и прикладных аспектов конкуренции, необходимости выбора приоритетов и разработки стратегии, соответствующих тенденциям развития рыночного состояния. Обучающийся определяет стратегии входа на внешние рынки и конкуренцию, анализирует преимущества, оценивает эффективность конкурентных стратегий и определяет направления повышения эффективности их использования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Маркетинговые исследования в туризме

    Дисциплина направлена на приобретение навыков анализа и решения маркетинговых проблем на различных уровнях развития современного общества. Предоставляет основные инструменты для правильного управления и управления исследованиями рынка в туризме. В результате освоения дисциплины обучающийся сможет сформулировать проблему маркетингового исследования в области туризма, написать предложение и отчет об исследовании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Менеджмент международного менеджмента

    Дисциплина изучает широко известные современные модели менеджмента, отраженные в теории и практике управления в рамках экономической деятельности туризма в различных странах и регионах мира. Формирует научное понимание различных подходов к организации процесса управления, навыки практического и аналитического мышления в области менеджмента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Big Data в туризме

    Дисциплина формирует у студентов критические представления о природе, роли и динамике больших данных и социальных сетей в туризме. В результате используются новые технологии в туризме (виртуальная реальность, искусственный интеллект, и т. д.) для анализа больших данных и бизнес-аналитики, принятия решений на основе аналитики, анализа этических проблем. формирует навыки применения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Формирует лидерские качества посредством самостоятельного принятия решений на основе сбора данных и их критического анализа в исследуемой области, учитывая принципы инклюзии
  • Выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
  • Осваивает методы научного исследования и основы академического письма, эффективно применяет технологии искусственного интеллекта, опираясь на принципы академической добросовестности в профессиональной деятельности.
  • Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы, общества в профессиональной деятельности
  • Собирает и систематизирует информацию о потребностях туристов, туристских услугах (ресурсах) и поставщиках
  • Оформляет документацию туристской деятельности с соблюдением требований международного стандарта, нормативно-правовых актов
  • Планирует стратегии инновационного развития туристской деятельности, выявляя потребности в новых технологиях
  • Организует процессы туристского обслуживания, определяя формы и методы деятельности туристского предприятия
  • Оценивает потенциальные риски, применяя мировой и локальный опыт туристской деятельности и анализируя рыночную ситуацию
  • Проводит маркетинговые исследования рынка с целью повышения конкурентоспособности туристского предприятия
Top