Действующая образовательная программа

6B01718 Иностранный язык: два иностранных языка (английский-китайский) в МКТУ им. Ясави

Дисциплины

  • Возрастная психология

    В рамках изучения дисциплины студент овладевает знаниями о психологическом, личностном уровнях развития человека, их соответствии статистическим нормам развития, прогнозировании пути психического развития человека на различных этапах жизни в онтогенезе, интеллектуальных, эмоциональных склонностях и способностях в развитии, возможностях усвоения знаний ребенка разного возраста. В результате освоения дисциплины удается выявить, диагностировать уровень мотивации, самооценки, уровень притязаний в психологии личности, организовать деятельность с учетом возрастных возможностей усвоения знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Турецкий язык (А1)

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка. Цель курса - обучить студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практическая фонетика английского языка

    Дисциплина задействует общую компетенцию в области фонетики как раздела лингвистики, интонации, ритма, ударения и акцента, тембра и темпа речи, фонетической стили речи. В результате освоения дисциплины обучающиеся развивают навыки самостоятельного анализа, интерпретации и синтеза звучащих и письменных текстов; коррекцию произношения и интонации, развития фонематического и интонационного слуха.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в профессию

    Дисциплина иллюстрирует обучающимся специфику организации учебного процесса, а также особенности преподавания иностранного языка на современном этапе. В результате освоения дисциплины обучающиеся определяют теоретические основы методики обучения иностранному языку; умеют рационально использовать на практике теоретические знания по организации процесса обучения иностранному языку; владеют практическими основами преподавания иностранному языку.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие форм устного общения

    Дисциплина формирует и развивает компетенции в области устной коммуникации на английском языке в сферах повседневного и делового общения. В результате освоения дисциплины обучающиеся развивают навыки и умения составлять устные высказывания на повседневные и деловые темы, необходимые для решения определенных коммуникативных задач; навыки анализа, интерпретации, обобщения и синтеза использования корректных грамматических средств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Дисциплина объясняет анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, в соответствии с закономерностями развития школьников демонстрирует пути охраны здоровья и адаптации в окружающей среде, указывает правила формирования здорового образа жизни, гигиены и укрепления здоровья. Обучающийся после завершения курса владеет методами обеспечения высокого уровня интеллектуальных способностей, познавательного потенциала учащихся в педагогическом процессе, спомощью антропометрических и медицинских методов определяет факторы, влияющие на организм ребенка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Дисциплина формирует представления о теоретико – методических основах, принципах, методах, формах и технологиях обучения в целостном педагогическом процессе, моделировании как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности учащихся в зависимости от их возрастных особенностей и управления учебно-воспитательным процессом. В результате освоения дисциплины обучающийся способен осуществлять учебную и воспитательную работу с субъектами образовательного учреждения, формировать учебно-познавательную деятельность, решать научные, профессиональные задачи, организовывать педагогическую деятельность учащихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Турецкий язык (A2)

    Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня турецкого языка. Цель курса - развитие практических навыков у студентов на уровне А2 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов письменного (чтение, письмо) и прямого устного (говорение, аудирование) коммуникативных навыков в зависимости от языкового уровня. В результате изучения дисциплины студент может разговариватьпростые,на повседневные,социальныетемы, описывать простые ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практическая грамматика английского языка

    Дисциплина задействует у обучающихся знания о грамматической структуре английского языка. В результате освоения дисциплины обучающиеся применяют полученные знания в процессе решения учебно-практических, педагогических, академических и профессиональных задач путем анализа, интерпретации, обобщения и синтеза в условиях устного и письменного общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Теория и методика воспитательной работы

    В рамках изучения дисциплины формируется общее представление о научных основах, теории, методике, законах, принципах, формах, средствах воспитательного процесса, формировании, развитии личности в воспитательном процессе и проектировании, анализе, управлении и организации воспитательного процесса. В результате освоения дисциплины приобретают умения и практические навыки формирования классного коллектива в организациях образования различных типов, знания особенностей деятельности классного руководителя, составления плана воспитательной работы, организации воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина формирует представления о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке детей с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся может организовать педагогический процесс подразумевающий совместное обучение детей с нормальным развитием и детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в специальном образовании, с опорой на нормативно-правовые документы, ассистивные технологий и элементы интегрированного обучения наметив пути их социализации, развития, адаптации к жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Аудирование и говорение на английском языке

    Дисциплина направлена на развитие разговорного языка обучающихся, налаживание произношения на основе лексико-грамматических структурных единиц, овладение основными интонационными моделями и ритмами предложений английского языка. В результате освоения дисциплины формируются речевые навыки обучающихся и развивается коммуникативная компетенция необходимая для прагматического применения языка в языковой среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Практикум второго иностранного языка

    Дисциплина нацелена на изучение основного восточного (китайского) языка на начальном этапе и формирует базовые знания, умения и навыки, необходимые для овладения языком. В результате освоения дисциплины обучающиеся усваивают фонетические особенности изучаемого языка; обладают навыками иероглифического письма; формируют грамматическую и лексическую базу; приобретают навыки восприятия на слух устных высказываний на китайском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Китайский язык для специальных целей

    Дисциплина направлена на формирование межкультурной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции и предполагает овладение всеми видами речевой деятельности. В результате освоения дисциплины обучающиеся умеют общаться на профессионально значимые темы; понимают научно педагогическую литературу и педагогическую документацию, диалоги в коммуникативных ситуациях профессионального общения, писать письменные высказывания в соответствии с коммуникативной педагогической задачей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык для специальных целей

    Дисциплина направлена на освоение достаточного для профессиональных целей уровня коммуникативной компетенции, современных стратегий обучения, инновационных образовательных технологий с применением электронных и цифровых образовательных ресурсов для решения социально-коммуникативных задач в рамках педагогической профессиональной деятельности. В ходе курса обучающиеся дополнительно развивают языковые компетенции для использования английского языка в профессиональной и научной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практический курс китайского языка

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся основ коммуникативно-межкультурной компетенции на основе четырех видов коммуникативной деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. В результате освоения дисциплины обучающиеся знают лексический минимум, состоящий из базовой лексики уроков; базовую грамматику простого предложения; правильный порядок написания черт китайских иероглифов; звуковой состав китайского языка, специфические звуки и тоны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ясавиведение

    Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; уметь анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Слушание и говорение на китайском языке

    Дисциплина направлена на развитие разговорного языка обучающихся, налаживание произношения на основе лексико-грамматических структурных единиц, овладение основными интонационными моделями и ритмами предложений китайского языка. В результате освоения дисциплины формируются речевые навыки обучающихся на китайском языке и развивается коммуникативная компетенция необходимая для прагматического применения языка в языковой среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Делопроизводство на государственном языке

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о нормативной базе делопроизводства на государственном языке, понятии и функциях документа, общих требованиях к подготовке и оформлению документов на государственном языке в учреждениях и на предприятиях. В результате обучения обучающиеся смогут осуществлять эффективную коммуникацию, применяя навыки работы с нормативно-методическими документами в сфере делопроизводства на государственном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурного общения

    Дисциплина формирует и развивает коммуникативную, межкультурную и профессиональную компетентность студентов. В результате освоения предмета у студентов формируется умение общаться на иностранном языке на межкультурном уровне на основе педагогических, психологических, методических умений и знаний, необходимых будущему учителю английского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Страноведение второго иностранного языка

    Дисциплина направлена на формирование будущих специалистов как личностей, участвующих в межкультурном общении, углублении лингвистических знаний по истории, географии, экономике изучаемой страны языка. В ходе курса обучающиеся формируют знания о региональном, географическом месте, истории, политической системе изучаемого языка; воспитывают уважение к стране изучаемого языка; формируют компетенции, включающие лингвистическую и национальную культуру.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Тестирование и оценивание в обучении английскому языку

    Дисциплина знакомит обучающихся с современными инструментами оценивания результатов обучения, методическими и теоретическими основами тестирования, определяет психолого-педагогические аспекты использования тестов для контроля. В ходе курса у обучающихся формируется умение составлять и оценивать результаты тестовых заданий по своему предмету, используя методы проектирования и применения однородных педагогических тестов, тестирования с применением компьютерных технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • «Основы теории английского языка»: история языка, стилистика, лексикология

    Дисциплина формирует у обучающихся общее представление о теории языка, лингвистической и грамматической структуре, об истории и функциональных стилях изучаемого иностранного языка. В результате освоения дисциплины обучающийся формирует определенные лингвистические и методические навыки при решении профессионально-педагогических задач с использованием навыков анализа, интерпретации, обобщения и синтеза.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина предусмартивает формирование ответственности обучающихся за принятие финансовых решений с учетом личной безопасности и финансовой грамотности на основе создания прямой связи между полученными знаниями и их практическим применением, использованием финансовой информации. Также формирует навыки эффективного выполнения социально-экономической роли потребителя, вкладчика, заемщика, акционера, налогоплательщика, страхователя, инвестора на финансовом рынке и безопасного поведения потребителей от пирамид и финансовых махинаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Креативное лидерство

    Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина формирует знание экологических законов, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует способность работать в команде с соблюдением экологических принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса

    Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы повышения академических навыков

    Дисциплина предназначена для развития начальных академических навыков у обучающихся. Данный курс знакомит студентов с многообразием современных требований к развитию профессиональных академических компетенций. В процессе освоения дисциплины обучающиеся приобретут умения четко выражать свои мысли Умения наглядно представлять свои идеии

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследовательские навыки

    Дисциплина готовит обучающихся к проведению научно-исследовательской работы в учебном процессе и будущей профессиональной деятельности; формирование педагога-исследователя владеющего навыками критического мышления. В результате освоения дисциплины обучающиеся формируют основные понятия научного исследования, представления о методах научного познания, обработке научных исследований и применяют полученные знания на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Английская и американская литература

    Дисциплина знакомит обучающихся с этапами развития английской и американской литературы, их основными произведениями, созданными на разных этапах развития литературы. В результате освоения дисциплины обучающиеся развивают умение анализировать, объяснять, обобщать и синтезировать структуру и семантику, социокультурные и эстетические аспекты художественных текстов созданных в разные периоды развития литературы для дальнейшего использования в организации эффективного процесса обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в академическое письмо

    Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc). Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Разработка образовательных программ и методических пособий в обучении английскому языку

    Предмет развивает у будущих учителей английского языка умения составлять предметные программы, разрабатывать, внедрять и оценивать учебно-методические средства. В результате освоения курса студенты адаптируют имеющиеся материалы под потребности и уровни обучающихся, создают материалы на основе инновационных методов обучения и современных стратегий обучения в соответствии с темой урока, добавляя и изменяя необходимые материалы курса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы второго иностранного языка

    Дисциплина направлена на формирование знании и умении у обучающихся применять в коммуникативной и профессиональной деятельности лексические, грамматические явления и закономерности китайского языка. В результате освоения дисциплины обучающиеся способны вести беседу на китайском языке на бытовые и повседневные темы; владеют навыками письменной речи на китайском языке по изученным темам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Классическая и современная литература

    Дисциплина формирует у обучающихся знания о классической и современной литературе как основе индивидуальной образовательной потребности и готовности применять их в процессе преподавания английского языка и реализации программ дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. В ходе курса обучающиеся знакомятся с основными произведениями классической и современной литературы, осваивают их жанровые особенности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История тюркских государств

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Чтение и письмо на китайском языке

    Предмет формирует у обучащихся навыки преподавания на китайском языке, развивая навыки чтения и письма. В результате освоения предмета у учащихся развиваются навыки обучения всем видам чтения и совершенствования навыков письма и чтения в контексте академического общения у обучающихся; развивает умение самостоятельно искать коммуникацию при формировании навыков критического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Принципы Ататюрка

    Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания английского языка

    Дисиплина помогает создать широкую теоретическую базу будущей профессиональной деятельности студентов; формирование навыков эффективного использования важнейших методов, средств и организационных форм обучения английскому языку на практике. В ходе курса студенты грамотно и успешно решают методические задачи обучения английскому языку; демонстрируют навыки использования актуального учебно-методического обеспечения, информационных и цифровых образовательных ресурсов по английскому языку; оперирует методическими умениями необходимыми в профессионально-педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ произведении, литературная критика и написание эссе

    Дисциплина формирует у студентов навыки критического оценивания путем анализа личностной точки зрения автора наряду с содержанием при изучении художественных произведений. В результате освоения дисциплины обучающийся учится анализировать идеи и стиль письма автора, определяя литературный стиль использованный в произведении; развивает умение критически излагать свои мысли и писать эссе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Критическое мышление и письмо

    Дисциплина направлена на развитие у обучающихся критического мышления и навыков письма. В результате освоения дисциплины обучающиеся формируют навыки письма с использованием результатов критического мышления, задействуют техники и методы развития критического мышления для актуализации содержания письменных работ в целях релевантного использования данных навыков в будущей педагогической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык в межкультурном общении

    Дисциплина формирует и развивает коммуникативные и межкультурные навыки, необходимые для общения на китайском языке в профессиональной деятельности. В результате освоения предмета у студентов формируются педагогические, психологические, методические и методические умения и знания, необходимые для межкультурной коммуникации на китайском языке.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интерпретация текста

    Дисциплина посвящена изучению вопросов теории интерпретации текста и практики интерпретации различных видов текстов на английском языке. В результате освоения курса будущие учителя демострируют умения интерпретировать, осмыслять и передавать содержания художественных, научных, публицистических, и академических текстов как сложных структурных средств выражения смысла, формы и содержания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология обучения иностранным языкам

    Дисциплина развивает профессиональные знания и умения в области преподавания иностранных языков и готовит обучающихся к педагогической практике. Дисциплина рассматривает методические и психологические аспекты преподавания иностранных языков. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируется представление о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обучение Английскому языку детей раннего возраста

    Дисциплина приобщает студентов к иностранной культуре с учетом воспитательно - развивающих аспектов будущих специалистов в процессе обучения иностранному языку; направлена на формирование умений и навыков реализации процесса обучения и воспитании на основе современных методик с учетом индивидуальных и возрастных психо-физиологических способностей; применения инновационные подходы с использованием цифровых ресурсов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Преподавание китайского как второго иностранного языка

    Дисциплина направлена на овладение обучающимися знаниями и компетенциями в области современного китайского языка – фонетикой, графикой, нормативной грамматикой и лексикой в объеме, предусмотренном настоящей программой. В результате освоения дисциплины обучающиеся объясняются в различных ситуациях повседневного общения в рамках изученного материала, понимают основные идеи и факты устной и письменной речи

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный английский язык

    Дисциплина совершенствует умения в области устной и письменной речи, необходимых для участия в межнациональной коммуникации профессионального и академического характера. В результате изучения данной дисциплины обучающиеся владеют лексическим и грамматическим минимумом иноязычного общения профессионального характера, терминологией на иностранном языке в области профессионального обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Преподавание английской грамматики

    Дисциплина учит студентов методам и приемам обучения системам языковых структур и грамматическим средствам. В результате освоения дисциплины студенты осуществляют процесс воспитания и обучения на основе современных методов, планировать, организовывать и оценивать педагогическую работу с учетом потребностей студентов; формируют навыки использования инновационных методов обучения и современных стратегий обучения с использованием ИКТ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный китайский язык

    Дисциплина формирует у обучающихся профессиональную компетенцию и систему знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне, необходимом и достаточном для успешного профессионального общения. В результате освоения дисциплины обучающиеся обладают системой языковых знаний в области грамматики, лексики и структуры китайского языка в профессионально-ориентированном контексте.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный китайский язык

    Дисциплина формирует у обучающихся профессиональную компетенцию и систему знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне, необходимом и достаточном для успешного профессионального общения. В результате освоения дисциплины обучающиеся обладают системой языковых знаний в области грамматики, лексики и структуры китайского языка в профессионально-ориентированном контексте.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Устный и письменный перевод

    Дисциплина знакомит обучающихся с основными прагматическими конструкциями и особенностями, видами, этапами и техниками устного и письменного перевода. В ходе курса обучающиеся приобретают навыки использования результатов устного и письменного перевода в практике педагогической деятельности, интерпритируют аутентичные тексты в зависимости от педагогических и методических целей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Проводит педагогические исследования в области образования с осуществлением педагогической диагностики предметных и языковых компетенций обучающихся
  • Осуществляет эффективную межкультурную коммуникацию, основанную на знаниях исторических фактов, принципов, духовных ценностей и языковых особенностей
  • Демостриреут знания о теории языка, лингвистических теории, оперирует грамматическими и лексическими единицами согласно уровневым нормам, решает учебно-практические и профессионально- педагогические задачи, применяя навыки анализа, интерпретации, обобщения и синтеза, демонстрируя глубокие предметные знания в рамках изучаемых дисциплин
  • Владеет навыками предпринимательской деятельности, ведения бизнеса, самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, демонстрируя экономические знания, финансовую грамотность и антикоррупционную культуру
  • Оценивает состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применяя аспекты рационального природопользования
  • Осуществляет учебно-методическую деятельность, используя навыки ииследования образовательного процесса, разработки и представления учебно-методических материалов, осуществляя рефлексию своей профессиональной деятельности и опыта коллег, демонстрируя основы академического письма и соблюдая принципы академической честности
  • Применяет инновационные подходы преподавания и современные стратегии обучения, инновационные образовательные технологии с использованием электронных, информационных и цифровых образовательных ресурсов
  • Организует свою профессиональную деятельность, принимая креативные решения, определяя и выбирая эффективные инструменты планирования своей деятельности и профессионального развития, используя свой эмоциональный интеллект и базовые навыки современного лидера, навыки анализа и оценки эффективности организации своего времени и собственного потенциала
  • Реализует процесс обучения и воспитания на основе современных методик с учетом индивидуальных и возрастных психофизиологических способностей и потребностей учащихся, используя навыки критического мышления в планировании, организации и оценивании процесса коммуникации и педагогической работы
Top