Действующая образовательная программа

6B01718 Учитель восточного и английского языков в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • критически анализировать современные концепции, теории и подходы к изучению процессов и явлений иноязычного образования, национально-специфических особенностей, сложившихся на основе других культурных ценностей
  • демонстрировать знания исторической и современной общественно-политической и экономической ситуации в стране и мире, оценивать основные цели политики, мировоззрение и связь между традициями различных культур;
  • владеть информацией о современном состоянии, роли и значимости преподаваемого предмета в системе педагогической науки с целью развития критического мышления, творчества и совместного решения учебных проблем;
  • владеть компетенциями целенаправленного использования средств и методов, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
  • проявлять навыки использования различных стратегий чтения и понимания текстов в оригинале, способности критического мышления, связного изложения мысли в устной и письменной форме, в соответствии с требованиями систематической, словесной культуры;
  • владеть орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами изучаемого языка, уметь анализировать взаимодействие языка и литературы на основе конкретного языкового материала;
  • владеть и применять теоретические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучении иностранного языка с позиции его истории, этимологии, лексикологии, стилистического своеобразия и других факторов;
  • формировать компетенции в содержании и структуре современных методов, средств и видов обучения, реализации форм контроля и учета знаний по иностранным языкам, понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • развивать и совершенствовать навыки применения методов научного исследования и академического письма в изучаемой области и в проводении самостоятельного исследования языковых явлений иностранного и родного языков с учетом социальных, этических и научных соображений;
  • владеть теоретическими знаниями о закономерностях организации учебного процесса при овладении иностранным языком; подходами и стратегиями в организации коммуникативной деятельности обучающихся (устной и письменной);
  • мотивировать обучающихся к формированию самооценки и лингвистической толерантности, демонстрировать умения самостоятельного анализа языкового материала, приобретать определенный уровень языковых навыков в соответствии с требованиями сертификации языковых знаний;
  • совершенствовать навыки систематизации и обобщения полученных знаний при обучении иностранным языкам и моделировании процессов исследования и эксперимента; владеть информацией о психолого-педагогических особенностях обучения и воспитания обучающихся.
Top