Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01718 Учитель восточного и английского языков в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионального педагога, учителя восточного и английского языков в соответствии с современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, а также навыками в сфере инклюзивного образования, способного создавать высококачественный учебный контент и организовать образовательный процесс.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Базовый восточный язык А1
Практический восточный язык
Базовый восточный язык А2
Практикум по разговорному и письменному английскому языку
Практическая грамматика восточного языка
Теоретическая фонетика английского языка
-
2 Год обучения
Грамматика изучаемого языка (восточный язык)
Базовый восточный язык В1
Основы финансовой грамотности
Основы экономики и предпринимательства
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Экология и устойчивое развитие
Обучение английскому языку в специальных целях
Теоретическая грамматика английского языка
Лингвокультурология (восточный язык)
Страноведение (восточный язык)
Абайтану и национальное воспитание
Методы и технологии обучения восточному языку
Профессиональный восточный язык
Базовый восточный язык В2
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
-
3 Год обучения
Стилистика английского языка
Культура речи и деловая риторика (восточный язык)
Основы теории и практики стилистики английского языка
Планирование преподавания английского языка и индивидуализация обучения
Базовый восточный язык С1
Основы академического письма
Инклюзивная образовательная среда
Практический курс английского языка
Педагогические исследования и инновации
Практикум по выразительному чтению (восточный язык)
Практика устной и письменной речи восточного языка
Основы искусственного интеллекта
Межкультурная коммуникация (английский язык)
Базовый восточный язык С2
Оценивание и развитие
-
4 Год обучения
История английского языка
Стилистика изучаемого языка (восточный язык)
Исследования на изучаемом языке, развитие и инновации (восточный язык)
Международный языковой тест по восточным языкам (HSK, TOMER, TOPIK, ALPT)
Лексикология и фразеология изучаемого языка (восточный язык)
Фонетика изучаемого языка (восточный язык)
Литература изучаемого языка (восточный язык)
Международный языковой тест (IELTS)
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Профессии
Результаты обучения
- критически анализировать современные концепции, теории и подходы к изучению процессов и явлений иноязычного образования, национально-специфических особенностей, сложившихся на основе других культурных ценностей
- демонстрировать знания исторической и современной общественно-политической и экономической ситуации в стране и мире, оценивать основные цели политики, мировоззрение и связь между традициями различных культур;
- владеть информацией о современном состоянии, роли и значимости преподаваемого предмета в системе педагогической науки с целью развития критического мышления, творчества и совместного решения учебных проблем;
- владеть компетенциями целенаправленного использования средств и методов, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
- проявлять навыки использования различных стратегий чтения и понимания текстов в оригинале, способности критического мышления, связного изложения мысли в устной и письменной форме, в соответствии с требованиями систематической, словесной культуры;
- владеть орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами изучаемого языка, уметь анализировать взаимодействие языка и литературы на основе конкретного языкового материала;
- владеть и применять теоретические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучении иностранного языка с позиции его истории, этимологии, лексикологии, стилистического своеобразия и других факторов;
- формировать компетенции в содержании и структуре современных методов, средств и видов обучения, реализации форм контроля и учета знаний по иностранным языкам, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- развивать и совершенствовать навыки применения методов научного исследования и академического письма в изучаемой области и в проводении самостоятельного исследования языковых явлений иностранного и родного языков с учетом социальных, этических и научных соображений;
- владеть теоретическими знаниями о закономерностях организации учебного процесса при овладении иностранным языком; подходами и стратегиями в организации коммуникативной деятельности обучающихся (устной и письменной);
- мотивировать обучающихся к формированию самооценки и лингвистической толерантности, демонстрировать умения самостоятельного анализа языкового материала, приобретать определенный уровень языковых навыков в соответствии с требованиями сертификации языковых знаний;
- совершенствовать навыки систематизации и обобщения полученных знаний при обучении иностранным языкам и моделировании процессов исследования и эксперимента; владеть информацией о психолого-педагогических особенностях обучения и воспитания обучающихся.