Действующая образовательная программа

6B01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Теория и практика перевода

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о переводе как особом виде речевой деятельности, об общественной значимости переводческого дела, роли переводчика и его деятельности в процессе обмена культурными ценностями. Курс направлен на изучение теоретических основ перевода, на приобретение навыков переводческих операций применительно к каждому виду перевода, в том числе литературному, осуществление переводческих трансформационных и компенсационных действий и приемов достижения адекватности оригинала и перевода.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского языка в начальных классах в школах с неказахским языком обучения

    Целью дисциплины является теоретическое и практическое освоение обучающимися методов и приемов обучения казахскому языку, инновационных технологий, системы обучения казахскому языку. Направлена на ознакомление с научными основами системы обучения казахскому языку, описание содержания и особенностей преподавания языка в начальных классах, обучение, использование передового опыта преподавания языка в соответствии с обновленным содержанием образования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Грамматика современного казахского языка

    Цель дисциплины направлена на изучение внутреннего содержания, единиц казахской грамматики, их соотношения, системы изменения и связи слов в определенном порядке, разделов грамматики,на всестороннее описание области морфологии,изучающей изменение и грамматические значения слов в казахском языке, на изучение синтаксиса, рассматривающего поведение, деятельность, характер предложения, взаимодействие слов между собой в предложении.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Современная казахская литература

    Целью дисциплины является рассмотрение уровня развития казахской литературы с 1920-х годов по настоящее время. Содержание дисциплины предусматривает виды и содержание литературных жанров, тематику и идею прозаических, поэтических, драматических произведений, художественную степень, содержание, авторское мастерство поэтов и писателей, творческий путь, мировоззрение, своеобразие в казахской литературе, содержательно-тематические, жанрово-художественные, идейно-структурные особенности художественных произведений, литературу периода независимости.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Общее языкознание

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся общих закономерностей возникновения, развития, функционирования языка. Курс направлен на раскрытие особенностей парадигмы лингвистического знания, изучение языка как системы знаков, человеческого общения, средства мышления. Обучающиеся формируют систему представлений о языке как целостном, исторически сложившемся функциональном знании, исследуют подходы при описании языка, соотносят разных лингвистических школ.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Основы академического письма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Стилистика казахского языка и культура речи

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся основных понятий, категорий сферы стилистики, функционального и экспрессивно-эмоционального стиля, их соотношения, формального стиля, научного стиля, публицистического стиля, их общей характеристики, жанровых особенностей,определения понятия языковой культуры, характера, основных качеств языковой культуры, богатства языка, чистоты языка, точности слова, выразительности и ориентирована на преподавание художественных тем.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Абаеведение

    Целью дисциплины является научное осмысление духовной связи науки Абаеведение и современной казахской литературы. Содержание дисциплины предусматривает научные труды современных ученых-абаеведов по изучению, обобщению, освещению, публикации, пропаганде произведений поэта, вопросы литературной среды, поэтической среды Абая, поэтической школы, духовного сближения учеников Абая и старшего поколения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы языковой коммуникации

    Целью дисциплины является изучение основы возникновения и развития теории языкового общения, истории изучения, формы и действия речи, методики языкового общения, проблемы изучения казахского языка методом общения, базового научного аппарата современной коммуникативистики, методов исследования коммуникации. Формирует основные направления прикладных исследований в современной теории коммуникации, прагматические навыки вербальной, невербальной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Изучение функциональной стилистики, в том числе малокомплектной школе

    Цель дисциплины формирование у обучающихся комплекса знаний о функциональных стилях, стилистической норме, стилистическом использовании языковых единиц. Дисциплина направлена на изучение принципов классификации функциональных стилей, стилистический анализ текстов разных стилей, формирование навыков оценивания, редактирования, организации педагогической деятельности по преподаванию основ стилистики и функциональной грамотности в общеобразовательной, в том числе в малокомплектной школе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в языкознание

    Целью дисциплины является формирование понятийно-терминологической базы, необходимой для изучения отдельных лингвистических дисциплин. Дисциплина служит теоретико-методологической базой для усвоения предметов языковедческого цикла и направлена на изучение принципов систематизации языков мира, происхождения и взаимодействия языков, развития, деятельности, знаковых, структурных и системных свойств языка, места в науке, письма и этапов ее развития.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Лингвистическая пропедевтика

    Целью дисциплины является овладение основами общетеоретической лингвистики, основными законами происхождения, развития и использования языков. Дисциплина направлена на формирование понятийно-терминологической базы, необходимой для изучения отдельных лингвистических дисциплин. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают происхождение, взаимодействие языков, структурные и системные свойства языка, этапы его развития и принципы письма.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Орфографический практикум

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о понятиях, принципах и нормах казахской (русской) орфографии и пунктуации. В рамках дисциплины изучаются орфографические принципы, правила письма и постановка знаков препинания на современном казахском (русском) языке, более сложные орфограммы и пунктограммы, совершенствуются навыки грамотного письма и самоконтроля, навыки редактирования дефектных текстов на языке чтения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Сопоставительная грамматика русского и казахского языков: развитие исследовательских навыков

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах сопоставления грамматического строя русского и казахского языков. Дисциплина способствует углублению знаний в области сопоставимых языков, повышению уровня лингвистической компетентности, расширению научного кругозора, развитию умения анализировать языковые факты, формирует у обучающихся понимание эффективных путей обучения сопоставимым языкам, развивает исследовательские навыки.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Теория словесности

    Целью дисциплины является изучение структуры литературоведения. В содержании дисциплины рассматриваются учение о литературном произведении, содержание произведения, тема, проблема, идея, форма произведения, сюжет, композиция, предметный мир, способы представления автора, язык произведения, литературный процесс, методы, направления, рода, жанры, художественные средства, стили. Владеет анализом предметно-художественных, идейных особенностей художественного произведения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Обновленное содержание филологических дисциплин в условиях ДО

    Целью дисциплины является ознакомление будущих работников сферы образования с теоретико-методическими особенностями эффективного освоения филологических дисциплин в условиях дистанционного обучения. Дисциплина направлена на формирование целостных представлений об особенностях преподавания языка и литературы в школе в условиях дистанционного обучения, овладение социобихеористским и деятельностным подходами к обучению в современной школе, формирование навыков разработки уроков с учетом дистанционного обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Медиариторика

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся навыков речевого поведения и построения медиатекстов различных жанров. Дисциплина направлена на овладение категориями речевого этикета, риторической этики, необходимыми для построения коммуникативной тактики, позволяющей овладеть будущему специалисту технологически новые виды словестной деятельности с учетом обновленния содержания образования, стратегии аргументации в медиариторике построенные с учетом понятийной и языковой выразительности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психолингвистические основы изучения языка

    Цель дисциплины направлена на рассмотрении способов использования научных основ теории психолингвистики в обучении языку, концептуальные мнения и взгляды, связанные с психологическими аспектами; язык, языковое общение и познание; преемственность языка и сознания; психологические принципы овладения языком: принцип обучения с опорой на ранее усвоенные знания; принцип чувствительности; принцип нервозности; принцип общения; принцип последовательности и преемственности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Историческая грамматика казахского языка и литературный язык

    Целью дисциплины является рассмотреть состав исторического лексического запаса казахского языка, пути и систему пополнения, роль фонетических изменений в становлении, совершенствовании истории языка. Рассматривает этимологические и этнолингвистические особенности, личностные и служебные, смысловые изменения в грамматическом строении, этапы становления, развития истории казахского литературного языка, нормы литературного языка и его виды в комплексе с научным обоснованием.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы интеграции в сравнительном обучении казахскому языку

    Целью дисциплины является получение дополнительной предметной (внеязыковой) информации из различных областей применения языка для овладения различными методами и приемами интеграционного обучения в овладении языком, формирования и совершенствования навыков межкультурной коммуникации, общекультурных компетенций обучающихся, улучшения общих компетенций осваиваемого языка, формирования речевых навыков и умений обучающихся в процессе изучения языка, развития коммуникативной компетенции на сопоставляемых языках направленных на развитие способностей.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • История мировой литературы

    Цель дисциплины-овладение особенностями мирового словесного искусства. Дисциплина направлена на освоение литературы античности, описания литературы Средневековья, эпохи Возрождения в европейской литературе, особенностей метода классицизма, литературного характера эпохи Просвещения, проблем романтизма и творческого метода, литературных связей между Западной и Восточной литературой, творчества поэтов-классиков, драматургов, лучших произведений.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Фонетика и лексикология современного казахского языка

    Целью дисциплины является изучение обучающимися фонетики и обьекты ее изучения, видов и способов образования звуков, путей развития казахской графики и орфографии, закономерностей созвучия звуков, значения слов, их видов и типов, соотношения понятий и слов, смежных областей лексикологии (семасиология, фразеология, ономасиология, этимология, диалектология, терминология, лексикография). и фонетико-лексических явлений.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского языка и литература в старших классах в школах с неказахским языком обучения

    Целью дисциплины является овладение обучающимися знаниями о научно-теоретической методике преподавания казахского языка и литературы, о культуре языка, методике его усвоения, о тексте и методике его усвоения, о письменных работах по казахскому языку, об эффективных методах написания эссе, привлечение учащихся к научно-творческой работе, изучение литературных произведений, изучение литературно-теоретических понятий ориентирована на обучение.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и критика казахской литературы

    Целью дисциплины является изучение этапов развития, становления казахской литературной критики, наследия основоположников литературной критики. Дисциплина направлена на овладение социальных, эстетических задач литературной критики, самобытности теории литературы, методологии, школ, современных научных течений, этапов развития эстетической мысли, природы художественной литературы, автор, герой, произведение, мир творчества, проблемы литературного стиля, жанра, рода, литературного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Цифровая грамотность педагога

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка, компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога, социальной сферы и педагогики мобильных, а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента, особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Сравнительная грамматика казахского и русского языков

    Целью дисциплины является изучение особенностей аглютинативного казахского языка и флективного русского языка, связанных с различиями в его структуре, знание соотношения сравнительного обучения и билингвизма по каждой области, сопоставление языковых фактов, не имеющих никакого родства друг с другом, раскрытие общих черт, идентичностей, особенностей языков, умение различать национальные особенности сравнительных языков, правильно использовать сходства и различия русского и казахского языков на развитие навыков.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Электронное портфолио педагога

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие исследовательских навыков через изучение региональной литературы

    Целью дисциплины является развитие исследовательских навыков путем погружения в региональную литературу. Дисциплина знакомит с фактами литературного быта и особенностями литературной среды, феноменом культурной территории, учит выявлять типологические доминанты Восточно-Казахстанского литературного текста, художественного мира региональной литературы, творчески моделировать региональную уникальность и неповторимую индивидуальность региональных текстов путем создания уникальных исследовательских проектов по литературе Восточно-Казахстанской области.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Преподавание дисциплин по специальности с использованием платформ ДО

    Целью дисциплины является совершенствование методов и приемов обучения работников сферы образования при изучении дисциплин по специальности с использованием различных платформ дистанционного обучения. Дисциплина формирует навык использования платформ при преподавании филологических дисциплин в современной школе; анализируются достоинства и недостатки таким платформ дистанционного обучения как Classroom, YouTube, iSpring Learn, ZenClass, Etutorium и др.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика целостного педагогического процесса

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Казахская литература ХІХ-начала ХХ вв.

    Цель дисциплины изучение особенностей развития национального словестного искусства в XIX-начале XX вв., творчества поэтов и писателей религиозно-просветительского, просветительно-демократического направления. В содержании дисциплины рассматриваются такие художественные приемы, произведения, связанные с национально-освободительным движением, литературные традиции и характер новых тематико-идейных, художественно-идейных изысканий, влияние литературных направлений и течений на литературный процесс, различные стили и развитие жанров, мысли об литературных закономерностях, реализм, романтизм.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методы изучения функции коммуникативных единиц

    Целью дисциплины является овладение методикой деятельности единиц деепричастного направления, являющейся основным методом ускоренного обучения языку. В ходе освоения курса обучающиеся формируют глубокие теоретические знания об аксиологических, когнитивных, этноментальных, гносиологических, метаментальных моделях причастных единиц, овладевают коммуникативной функциональной характеристикой причастных единиц и методикой использования единиц посредством речевых навыков.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Уровневый казахский язык

    Целью дисциплины является изучение пяти уровней владения языком в соответствии с международным стандартом (простой уровень - А1, базовый уровень – А2, средний уровень – В1, выше среднего уровень – В2, высокий уровень – С1), целей и задач каждого уровня языка, по каждому аспекту речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение) и направленных на обучение коммуникативных компетенций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания казахского языка и литературы в средних классах в школах с неказахским языком обучения

    Цель дисциплины направлена на совершенствование теоретических и практических знаний обучающихся по методике коммуникативного обучения языку в соответствии с обновленной образовательной программой, овладение теоретическими аспектами методики преподавания казахского языка и литературы, совершенствование знаний через практическую работу со школьными учебниками казахского языка и литературы в 5-8 классах.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Современный литературный процесс

    Целью дисциплины является рассмотреть развитие жанров прозы, поэзии, драмы в годы независимости, современного литературного процесса, казахской литературы периода независимости, национальной идеи, мировой глобализации. Осваиваются проблемы повести-хикаятов, жанры рассказа, поэмы, мемуарная, памятная художественная проза, документальная литература, современная литературная критика, литературоведение периода независимости, новые направления в литературе (модернизм, постмодернизм, экзистенциализм и др.) в современной литературе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в литературоведение и казахский фольклор

    Цель дисциплины дать обучающимся представление о литературе, областях литературоведения, народности литературы, теме и идее художественного произведения, сюжете и композиции; языке, поэтическом устройстве художественного произведения; литературном процессе, родах и видах литературы, художественном методе, течениях; фольклоре, искусстве устного слова, народной поэзии; фольклоре и национальной истории; жанры фольклора, принципы классификации; ориентированы на обучение видам народной прозы и эпоса

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Литература древнего века и казахская литература ХҮ- ХҮІІІ веков

    Цель дисциплины направлена на ознакомление с эпохальными периодами истории казахской литературы, памятниками древнетюркской литературы, литературным наследием исламской эпохи, самобытностью и ценностями произведений Золотой Орды, формирование Казахского ханства, литературный характер наследия акынов и жырау, характер жанра толгау. Основывается на комплексном анализе литературных произведений этих периодов с дифференциацией их внутренних и внешних аспектов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Менталитет в казахской литературе

    Цель дисциплины - изучение национального бытия в литературно-историческом процессе (национального характера и интеллектуального мира) через образ, созданный в литературе от архетипа в художественном познании до наших дней. В хронологии истории литературы через совокупность различных категорий, определяющих национальное сознание и интеллектуальное многообразие, проявляется рост казахской нации. Дисциплина направлена на раскрытие национальной идентичности в казахской литературе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Основы литературного перевода

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний об истории становления и изучения науки литературного перевода, нормах литературного перевода, способах изучения художественного перевода и условиях литературной оценки перевода. Дисциплина овладевает теорией литературного перевода, различными концепциями, законами, приемами, задачами и ролью переводческой практики, спецификой художественного перевода, особенностями переводческой деятельности в современных условиях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований для формирования выбора методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • демонстрировать навыки использования педагогических, информационно-коммуникационных и цифровых технологии для осуществления профессиональной и иной деятельности.
  • Интегрировать достоверные результаты современных филологических, педагогических исследований с передовым опытом преподавания казахского языка и литературы.
  • Установливать единых межкультурных отношений с другим представителем лингвосоциума с усвоением национального ментального генезиса, характера развития, трансформации казахского языка и литературы.
  • Оценивать образовательную и профессиональную деятельность в области языкознания и литературоведения с учетом принципов инклюзивной системы.
  • Показывать навыки самостоятельного поиска, отбора и использования необходимой информации для осуществления профессиональной, общественной и иной деятельности.
  • Иметь представление о методологических, теоретических, научно-методических аспектах организации педагогического процесса, понимая стратегические цели развития казахстанского образования на основе освоения общефилологической культуры.
  • Разрабатывать различные тексты в соответствии с орфографическими, пунктуационными нормами, жанровыми и стилевыми требованиями казахского языка.
  • проектировать коллаборативную, адаптированную образовательную среду с учетом индивидуальных способностей личности, диагностических программ по языкознанию и словесному искусству в иноязычной аудитории в зависимости от возраста..
  • Сформулировать навыки освоения методов и способов научных исследований и академического письма с совершенствованием критического и ассоциативного мышления, функциональной грамотности обучающихся, навыков успешной адаптации теоретических основ литературоведения и лингвистики в процессе обучения казахскому языку и литературе.
  • Использовать инновационные идеи в педагогической деятельности с самостоятельным использованием IT, смарт - и стем-технологий, ИКТ для достижения образовательных результатов, создание собственных цифровых образовательных ресурсов.
  • Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.
  • Разрабатывать учебные материалы по казахскому языку и литературе в соответствии с заданными целями занятий, возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и критерии оценивания учебных достижений.
Top