Образовательная программа не актуальна

6B01508 Математика-Информатика в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • владеть математической грамотностью, организовывать обучение математике и информатике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ, модифицировать и развивать процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей;
  • владеть технологиями критериального оценивания, организации формативного и суммативного оценивания, использовать стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления школьников;
  • владеть профессиональной терминологией и академическим письмом; использовать родной, второй (Я2), иностранный языки и владеть методикой их использования для преподавания информатики в школе; формировать у учащихся интегрированные навыки слушания – говорения – чтения – письма, речевые, лингвистические способности по предмету;
  • анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса на всех уровнях, применять современные методики преподавания математики и информатики;
  • применять профессиональные навыки в решении алгебраических, геометрических, текстовых, олимпиадных задач по математике; разработке и внедрении в учебный процесс программных продуктов, применять языки программирования в профессиональной практике при решении конкретных задач;
  • понимать и использовать знания в области культурологии, социологии, естествознания, экологии, экономики и предпринимательства; участвовать в волонтерской деятельности; соблюдать принципы добропорядочности и академической честности;
  • владеть концептуальными философскими идеями современной науки, способен мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию и самооценку своей учебной деятельности, обладает лидерскими качествами, готов к обучению в течение всей жизни.
  • владеть математической и цифровой грамотностью, знать и применять ИКТ в профессиональной деятельности, преобразовывать (транслировать) проблему решения задачи из одной формы выражения в другую (например, из алгебраической – в геометрическую или функциональную); знать и понимать принципы построения алгоритмов, создания ресурсов обработки данных с помощью различных программных пакетов;
Top