Новая образовательная программа

6B01509 Физика-Информатика в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • владеть профессиональной терминологией и академическим письмом; использовать родной, второй (Я2), иностранный языки и владеть методикой их использования для преподавания физики, астрономии и информатики в школе; формировать у учащихся интегрированные навыки слушания-говорения-чтения-письма, речевые, лингвистические способности по предмету
  • анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса на всех уровнях, применять современные методики преподавания физики и информатики, самостоятельно проводить исследование урока
  • понимать и использовать знания в области культурологии, социологии, естествознания, экологии, экономики и предпринимательства; участвовать в волонтерской деятельности; соблюдать принципы добропорядочности и академической честности
  • владеть математической грамотностью, организовывать обучение физике и информатике в соответствии с требованиями учебной программы школьного курса, с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий, модифицировать и развивать процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей
  • знать и понимать принципы работы физических приборов, а также способы получения экспериментальных данных, принципы построения алгоритмов, создания ресурсов обработки данных с помощью различных программных пакетов
  • применять профессиональные навыки в организации, постановке и решении экспериментальных, исследовательских, олимпиадных физических задач, разработке и внедрении в учебный процесс программных продуктов, применять языки программирования в профессиональной практике при решении конкретных проблем
  • владеть концептуальными философскими идеями современной науки, способностью мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию и самооценку своей учебной деятельности, обладать лидерскими качествами, готов к обучению в течение всей жизни
  • владеть технологиями критериального оценивания, организации формативного и суммативного оценивания, использовать стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления школьников
Top