Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Музыкальное образование в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя музыки, обладающего качественными знаниями в предметной области: аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками, способностью к дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний , умений и навыков, лидерскими качествами и инновационным мышлением.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория музыки
Возрастная физиология и гигиена
Нотная грамота и музыкальные понятия
Музыкальное исполнительство -1
Хоровой класс - 1
-
2 Год обучения
Сольфеджио
Педагогика
Хоровой класс - 3
Музыкальное исполнительство - 2
Создание музыкально-творческих работ в начальной школе
Community Service
Организация музыкально-исполнительской деятельности в начальной школе - 1
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Музыкальное исполнительство - 4
Музыкальное исполнительство - 3
Профессиональный казахский (русский) язык
Средства музыкальной выразительности
Хоровой класс - 2
Основы научных исследований и академическое письмо
Организация музыкально-исполнительской деятельности в начальной школе - 2
Организация музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе-3
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экономики и предпринимательства
Возрастная и педагогическая психология
Основы лидерства
-
3 Год обучения
Методика преподавания музыки
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Теория и методика воспитательной работы
Музыкальное творчество дошкольников
Организация музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе - 4
Создание музыкально-творческих работ в основной средней школе
Музыкальное исполнительство - 5
Музыкальное воспитание дошкольников
Ансамблевое исполнительство
Инклюзивное образование
Хоровой класс - 4
Хоровой класс - 5
Комплексная оценка особых образовательных потребностей
-
4 Год обучения
Жанры и стили в музыкальной культуре Казахстана
Жанры и стили в музыкальной культуре зарубежных стран
Гармония
Компьютерные программы и музыкальные редакторы
Игра на музыкальных инструментах
Аккомпанемент
Организация культурно-массовой деятельности
Сочинение музыкального-творческих работ и импровизация
История зарубежной музыки
Музыкальное исполнительство - 6
История казахской музыки
Изучение школьного репертуара
Профессии
Результаты обучения
- Владеть навыками исполнения музыкальных произведений, создания педагогических, социальных, бизнес проектов и музыкально-творческих работ, их интерпретации и презентации, способен анализировать результаты
- Понимать экономические, организационно-правовые, философские и социально-культурные аспекты функционирования музыкального образования в его разнообразии
- Анализировать и оценивать педагогическую действительность с точки зрения актуальности задач национальной системы образования, приоритетных направлений развития государства и социальных потребностей общества
- Интегрировать инновационные образовательные технологии и предметное содержание дисциплин в область музыкального образования на основе поликультурного и этномузыкального взаимодействия
- Демонстрировать знания в области музыкального образования и проявлять готовность к их реализации в музыкальном образовании обучающихся, в том числе при создании полиязычной среды
- Владеть эффективными стратегиями обучения музыке и организации внеклассной работы в условиях инклюзивного, полиязычного, дошкольного, начального и среднего образования согласно требований обновленного содержания образования, в том числе с использованием дистанционных технологий
- Демонстрировать знания учителя в соответствии со знаниями в области национальной политики, истории и социальных приоритетов
- Формулировать аргументы и решать проблемы развития музыкального образования на основе современных достижений в области экологии, физиологии, психолого-педагогических исследований и информационно-коммуникационных технологий
Похожие ОП
6B01402 Музыкальное образование
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01402 Музыкальное образование
Шымкентский университет (ШУ)
6B01402 Музыкальное образование
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01402 Музыкальное образование (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01402 Музыкальное образование
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)