Образовательная программа не актуальна

7M04105 Маркетинг (2 г.о.) в AlmaU

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы магистратуры по научно-педагогическому направлению в маркетинге является подготовка высококвалифицированных специалистов, способных проводить научные исследования в области маркетинга, разрабатывать и внедрять инновационные маркетинговые стратегии, а также обучать студентов и проводить научно-методическую работу в данной области.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
  • Развивать навыки системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах, решая математические, технические и научные задания
  • Критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях
  • Проводить анализ и синтез полученных знаний в профессиональной сфере с применением значимых философских концепций как мировоззренческих регулятивов, в широком междисциплинарном контексте на основе действующего законодательства с учетом концепции устойчивого развития
  • Готовность применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности, применяя интерактивные, эффективные методы, технологии и инструменты в педагогической деятельности на основе анализа современных трендов и проблем образовательного процесса в высшей школе
  • Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
  • Анализировать рынок и конкурентной среды, выявлять потребностей и предпочтений потребителей, а также разрабатывать маркетинговый план, который будет эффективным в реальной бизнес-практике
  • Проводить нейромаркетинговые исследования для анализа поведения потребителей и эффективности маркетинговых стратегий с применением нейромаркетинговых технологий для улучшения маркетинговых кампаний, анализ данных и создание отчетов о результатах исследований
  • Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности
  • Применять навыки работы с цифровыми инструментами и платформами для оптимизации рекламных кампаний
  • Разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары (услуги), создавать нематериальные активы в (бренды) и управлять ими в организации
Top