Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11180 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров, владеющих навыками организации обслуживания гостей в средствах размещения и ресторанах, способных эффективно организовать деятельность функциональных подразделений гостиничного и ресторанного предприятия.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в академическое письмо
Основы индустрии гостеприимства
Турецкий язык (А1)
Введение в ресторанный и гостиничный бизнес
Турецкий язык (B2)
Технология обслуживания гостиничных и ресторанных предприятий
-
2 Год обучения
Менеджмент Front Office
Ясавиведение
Планирование меню
Принципы Ататюрка
История тюркских государств
Гибкие навыки
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Финансовая грамотность
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Теория лидерства
Основы антикоррупционной культуры
Бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы научных исследований
-
3 Год обучения
Технология продуктов питания и напитков
Организация санаторно-курортного бизнеса
Основы предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе
Цифровые технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе
Организация банкета
Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе
Снабжение и управление номерным фондом
Организация кейтеринговой деятельности
HR-технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе
Инфраструктура гостиничного и ресторанного бизнеса
Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности
Экономика в гостиничном и ресторанном бизнесе
Гастрономический туризм в мире
Этико-психологические основы гостиничной индустрии
Стилистика Food and Beverage
-
4 Год обучения
Организационно-правовые основы гостиничного и ресторанного бизнеса
Теория и практика рестораторства
Международная система резерва и бронирования
Организация и управление гостиничными сетями
Маркетинговая стратегия в сфере услуг
Поведение потребителей в туризме
Управление качеством в индустрии гостеприимства
Менеджмент международного менеджмента
Ценовая политика в ресторанном бизнесе
Операционное управление в гостиничном бизнесе
Политика и планирование туризма
Мировая теория и практика гостиниц
Инновации в индустрии гостеприимства
Стратегия развития гостиничного предприятия
Новые тренды в гостиничном бизнесе
Анализ инвестиционных проектов в индустрии гостеприимства
Профессии
Результаты обучения
- Выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
- Оформляет документацию с соблюдением требований международного стандарта, организационно-правовых форм, нормативно-правовых актов
- Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы, общества в профессиональной деятельности
- Собирает и систематизирует информацию о потребностях гостей, тенденциях рынка и конкурентной среде, используя открытые источники данных в индустрии гостеприимства
- Проводит маркетинговые исследования рынка с целью повышения конкурентоспособности гостинично-ресторанных организаций
- Оценивает потенциальные ресурсы и возможности организации, применяя мировой и локальный опыт гостиничного (ресторанного) бизнеса и анализируя рыночную ситуацию
- Планирует инновационную стратегию развития гостиницы/ресторана, выявляя потребности в новых технологиях
- Организует и контролирует процесс обслуживания гостей, определяя философию обслуживания в индустрии гостеприимства
- Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области
- Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности