Новая образовательная программа

6B11180 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в МКТУ им. Ясави

Дисциплины

  • Введение в академическое письмо

    Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc). Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы индустрии гостеприимства

    Данный курс направлен на изучение специфики развития индустрии гостеприимства в современных условиях, раскрывает содержание основной терминологий, используемой в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Дисциплина направлена на формирование базовых представлений в области развития индустрии гостеприимства в современном обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык (А1)

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка. Цель курса - обучить студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в ресторанный и гостиничный бизнес

    Дисциплина изучает особенности формирования гостинично-ресторанного бизнеса и рассматривает базовые условия функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях. Курс формирует у обучающихся базовые теоретические знания о развитии гостиничного и ресторанного дела, а также развивает умения выявлять особенности функционирования гостиничного и ресторанного предприятия

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык (B2)

    Данный курс предназначен для изучения базового стандарта турецкого языка на академическом уровне B2. Курс предлагает сложные тексты по конкретным и абстрактным темам на турецком языке, включая технические (специализированные) темы. Цель курса – улучшить академический язык. В результате изучения дисциплины студент может составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология обслуживания гостиничных и ресторанных предприятий

    Направлена на изучение особенностей технологии обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Формирует практические навыки предоставления услуг в сфере гостеприимства, а также обслуживания в рамках встречи, размещения гостей и создания условий для его досуга

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Менеджмент Front Office

    Целью дисциплины «Менеджмент Front Office» является изучать роли front Office в гостиницах, основных функций и задач сотрудников фронт – офиса, бронирования, анализа профиля продаж туристических профилей и определения отпускных цен на номера различного качества, создание брони, формирование профиля клиента, создание акций и анализ современного состояния отеля и обучение программ, используемых в различных отелях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ясавиведение

    Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; уметь анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Планирование меню

    Цель курса- изучает планирование меню, основанное на принципах предприятия питания. В рамках дисциплины рассматриваются: история возникновения и развитие меню, основные аспекты разработки и управления меню пищевых услуг, дизайн меню и особенности рекламы, важность, особенности точной и полной характеристики продукта относительно дизайна меню, влияние стандартов питания на приготовление меню, связь маркетинга, важность учета пищевых аллергенов при составлении меню.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Принципы Ататюрка

    Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История тюркских государств

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Гибкие навыки

    Дисциплина формирует гибкие навыки, необходимые человеку для адаптации к изменяющимся условиям. В ходе курса студенты развивают навыки публичных выступлений, составления презентаций, привлечения внимания аудитории. В результате студент научится определять приоритеты проблем, креативно мыслить в их решении и выявлять риски. Также студент сможет результативно обеспечивать двухсторонний обмен информацией в собственных интересах и интересах собеседника.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса

    Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина формирует у студентов основы финансовой грамотности через развитие основных финансово-экономических представлений, отражающих важнейшие сферы финансовых отношений. Также формирует знания и навыки, направленные на эффективное выполнение социально-экономической роли потребителя, инвестора, заемщика, акционера, налогоплательщика, страховщика, инвестора на финансовом рынке и страхование потребителей от финансовых махинаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

    Цель дисциплины изучать принципы и методы управления гостиницами и ресторанами. Дисциплина направлена на формирование навыков анализа работы подразделений и служб систем управления гостиницами и ресторанами, принятия управленческих решений, ведения переговоров, эффективного управления обслуживающим персоналом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория лидерства

    Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе

    Дисциплина «Бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе» изучает: теоретические и методологические основы организации бухгалтерского учета; учет денежных средств и расчетных операций; учет основных средств и нематериальных активов;. учет производственных запасов; учет расчетов с персоналом по оплате труда; учет собственных средств и займов; бухгалтерский и налоговый учет доходов гостиниц; бухгалтерский и налоговый учёт расходов гостиниц.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина формирует знание экологических законов, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует способность работать в команде с соблюдением экологических принципов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Дисциплина включает теоретический материал в системе методологии и методов изучения путей обработки информации в финансовой сфере, представления и интерпретации информации о деятельности хозяйствующих субъектов, наблюдения и изучения социально-экономических явлений и процессов; а также формирует представления о возможных инструментах и технологиях осуществления научных исследований и самостоятельные научно-исследовательские навыки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология продуктов питания и напитков

    Дисциплина учит применять правила, стандарты и нормативно-техническую документацию, применяемую при производстве напитков и кулинарных изделий, готовить блюда, напитки и кулинарные изделия по технологическим картам, соблюдать правила совместимости основных продуктов и сырья при приготовлении напитков и кулинарных изделий. Формирует способность оптимизировать технологический процесс и определять эффективность производственных процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация санаторно-курортного бизнеса

    Дисциплина «Организация санаторно-курортного бизнеса» изучает: история развития санаторно-курортного дела; санаторно-курортное дело в системе здравоохранения и лечебно – оздоровительном туризме; курортно-рекреационные ресурсы; курортография; современная организация лечебного туризма; основы курортной медицины. Курс направлен на формирование знаний и навыков организации санаторно-курортного бизнеса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе

    Цель дисциплины «Основы предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе» - обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями в области гостинично-ресторанного управления предпринимательством, сформировать у студентов комплекс знаний по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности и помочь приобрести практически навыки в успешном ведении предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе

    Основная цель дисциплины-ознакомить студентов с современными цифровыми технологиями, используемыми на предприятиях гостеприимства и ресторанной индустрии. Необходимость повышения уровня подготовки определяется, прежде всего, усложнением практических задач, решаемых экономистами, необходимостью определения тенденции развития современных технологий, важностью их освоения.В процессе изучения дисциплины приобретаются практические навыки использования в профессиональной деятельности электронных и цифровых систем, таких как Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация банкета

    Дисциплина изучает концепции и основные компоненты банкетной операции, оценивает спрос на банкетные услуги и объясняет важные факторы, которые играют роль в удовлетворении спроса, структуру, основные принципы планирования и функционирования банкетных организаций. Формирует навыки определения функций, связанных с управлением и планированием банкетных организаций, продаж и маркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

    Цель курса-изучать основные концепций и практические методы маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе, особенностей сегментации и специфики разработки стратегии продвижения услуг на современном рынке услуг. Дисциплина направлена на формирование навыков маркетингового исследования на рынке услуг и выбора маркетинговой стратегии, продвижения продукции, соответствующей условиям хозяйственной деятельности на рынке услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Снабжение и управление номерным фондом

    Изучает специфику гостиничного бизнеса, которым занимается управление номерным фондом. Он направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в области бронирования номеров, приема гостей, их регистрации и размещения в номерах, предоставления услуг гостям в номерах, поддержания необходимых санитарно-гигиенических условий в номерах и уровня комфорта в жилых помещениях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация кейтеринговой деятельности

    Цель дисциплины «Организация кейтеринговой деятельности»-изучает основные методы и формы обслуживания предприятий общественного питания, эффективных методов организации кейтеринговой деятельности. Предмет направлен на изучение специфики развития кейтеринговых услуг в современных условиях, а также методов продвижения этих услуг на отечественном рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • HR-технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе

    «HR-технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе» дисциплина направлена сформировать профессиональные компетенций в сфере управления кадрами гостиничного и ресторанного предприятия, комплекса знаний, умений и навыков в области формирования и проведения эффективной кадровой политики, формирования стратегии управлении персоналом и кадрового планирования предприятий индустрии гостеприимства

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инфраструктура гостиничного и ресторанного бизнеса

    Дисциплина предусматривает комплексное изучение предприятий материальной базы туризма и связанных с ней отраслей, особенностей их функционирования с учетом особенностей туристского продукта, а также проблем и перспектив развития туризма. В результате обучающийся формирует концепцию туристской инфраструктуры как составного комплекса туристской деятельности и связанных с ней предприятий, отраслевой подход к проблемам и перспективам ее развития

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности

    Цель дисциплины «Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности» изучает основные понятия и принципы, основные закономерности формирования цен в современных рыночных условиях, ценовой политики и управления. Дисциплина направлена на формирование навыков калькулирования и ценообразования в ресторанной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика в гостиничном и ресторанном бизнесе

    Цель дисциплины изучает экономику предприятий гостеприимства, обучение правильной и объективной оценке и прогнозированию их хозяйственной и финансовой деятельности. В ходе изучения дисциплины вырабатываются навыки анализа деятельности предприятия и выбора оптимального экономического решения. Развивает практические навыки использования приложений Opera, Excell, Statistics при осуществлении экономического анализа предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Гастрономический туризм в мире

    Дисциплина рассматривает гастрономический туризм с точки зрения глобализации, региональных культур питания, организации итальянских гастрономических сетей, меняющегося характера отношений между кухней и туризмом: переход от кухни фьюжн к пищевым цепочкам в Австралии и Новой Зеландии. Студенты приобретают базовые знания и навыки о гастрономическом туризме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этико-психологические основы гостиничной индустрии

    Курс охватывает психологические знания клиента в индустрии гостеприимства, методы и инструменты для получения надежных фактов и информации, используемые для выработки конкретных практических рекомендаций, психологические проблемы профессионалов, механизмы внутреннего и внешнего имиджа, разрешение конфликтов, эффективность управления и культура общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стилистика Food and Beverage

    Цель дисциплины стилистика Food and Beverage-ознакомить с техникой, видами, принципами оформления (дизайна) блюд на предприятиях ресторана, обязанностями и требованиями к оформителю блюд, техникой подачи украшенных блюд. Дисциплина стилистика Food and Beverage направлена на освоение технологий оформления блюд, формирование навыков выявления современных модных тенденций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организационно-правовые основы гостиничного и ресторанного бизнеса

    Цель дисциплины «Организационно-правовые основы гостиничного и ресторанного бизнеса» : изучает нормативно-правовые акты в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса, интерпретировать сущность и значение правовых определений и терминов, анализировать конкретные жизненные ситуации в правовом отношении, уметь и составлять нормативные и правовые документы, касающиеся будущей профессиональной деятельности, составлять договоры и исковые заявления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика рестораторства

    Цель дисциплины «Теория и практика рестораторства» - изучает принципы ресторатора на теоретической и практической основе. Курс охватывает историю рестораторство, роль ресторатора, опыт известных рестораторов, политику маркетингового анализа рестораторов, принципы выбора шеф-повара, планирование меню, ценовую политику, тактику сбора клиентов, особенности управления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международная система резерва и бронирования

    Изучает порядок работы с технологиями бронирования и резервирования в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Рассматривает специфику работы на автоматизированных системах Galileo, Amadeus, Sabre, Worldspan,Fidelio, Elektra, Opera и т.д. Предусматривает приобретение обучающимися навыков применения технологий бронирования и резервирования услуг в отечественной индустрии гостеприимства

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и управление гостиничными сетями

    Содержание дисциплины включает в себя круг вопросов, связанных с формированием и развитием сетевых гостиничных структур. Курс направлен на формирование теоретических знаний о бизнес-процессах на международном и национальном рынках гостиничных услуг, а также практических навыков ведения профессиональной деятельности на гостиничных предприятиях, являющихся структурным подразделением глобальных гостиничных сетей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговая стратегия в сфере услуг

    На основе современных маркетинговых инструментов сформировать навыки изучения маркетингового рынка и выбора маркетинговой стратегии, соответствующей рыночным условиям. В рамках дисциплины рассматриваются теория и практика прогнозирования потребностей, анализа стратегической сегментации рынка, параметров рынков покупателей и продавцов, разработки стандартов конкурентоспособности, основанных на стратегическом менеджменте и планировании бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей в туризме

    Дисциплина формирует теоретические и практические знания о структуре и основных положениях теории потребителей и обучает практическим методам оценки поведения потребителей в туризме.Дисциплина формирует практические навыки по использованию теории поведения потребителей для решения практических задач при размещении, восприятии рекламы и бренда в туристской индустрии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление качеством в индустрии гостеприимства

    Дисциплина учит современным концепциям и теориям управления качеством, факторам, способствующим непрерывному процессу качества, созданию системы качества, стандартам и процедурам, системам оценки, роли и важности TQM в контексте стратегического управления. Формирует концепции управления качеством и их применение в сфере туризма, исследовательские навыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент международного менеджмента

    Дисциплина изучает широко известные современные модели менеджмента, отраженные в теории и практике управления в рамках экономической деятельности туризма в различных странах и регионах мира. Формирует научное понимание различных подходов к организации процесса управления, навыки практического и аналитического мышления в области менеджмента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ценовая политика в ресторанном бизнесе

    Целью курса является формирование знаний о принципах и методах ценообразования. Курс охватывает механизм ценообразования, ценовую политику и ценовую стратегию предприятия, экономические подходы, национальную практику ценообразования, прогрессивный мировой опыт, успешную ценовую политику ведущих мировых компаний, ценообразование на линейки продуктов и отношения между оценкой бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Операционное управление в гостиничном бизнесе

    Дисциплина изучает системный анализ основных процессов управления производством услуг гостиничных предприятий. К основным задачам дисциплины относятся: анализ современных тенденций развития отрасли и организационных аспектов; изучение специфики операционного управления на предприятиях гостеприимства; рассмотрение вопросов лидерства, корпоративной культуры и системного подхода в создании эффективной структуры управления процессами производства и обслуживания на гостиничных предприятиях

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Политика и планирование туризма

    Дисциплина объясняет концепции туристической политики и планирования, а также процесс планирования, после объяснения туристической политики и планирования в международном, национальном и региональном масштабе с примерами, он повышает знания учащихся и осведомленность о планировании туризма. Учащийся будет изучать условия успешной политики и планирования туризма, а также развивать осведомленность и знания для эффективного участия в планировании исследований на национальном, региональном и местном уровнях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мировая теория и практика гостиниц

    Целью дисциплины является изучать мировой опыт развития гостиничного бизнеса. Курс рассматривает развитие гостиничного бизнеса в разных странах, роль индустрии гостеприимства в современном мире, использование новых технологий в современных мировых отелях, модели управления гостиничным бизнесом, теорию и практику управления конкурентоспособностью на рынке.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновации в индустрии гостеприимства

    В рамках данной дисциплины изучается: теоретические основы инновационной деятельности в гостиничном бизнесе; гостиничный бизнес как объект инновационного управления; концептуальные основы инновационного управления гостиничным бизнесом; роль инновационного предпринимательства в гостиничном бизнесе; особенности инновационной деятельности малых предприятий гостиничного бизнеса; зарубежный опыт по организации управления гостиничным бизнесом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Стратегия развития гостиничного предприятия

    Цель дисциплины "Стратегия развития гостиничного предприятия" сформировать у студентов систему знаний в области методики стратегического планирования гостиничной и ресторанной деятельности, развивает навыки стратегического управления гостиничными и ресторанными предприятиями, способствует развитию навыков выбора наиболее оптимальной стратегии поведения на рынке

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Новые тренды в гостиничном бизнесе

    Дисциплина учит отслеживать новые изменения в предприятиях гостеприимства. Он также рассматривает лучшие рестораны и историю успеха в мире, фестиваль еды и напитков в мире, гастрономические музеи уличной еды, религиозную чувствительность в системах сертификации продуктов питания, молекулярную гастрономию. Обучающийся сможет узнать и изучить новые достижения на предприятиях гостеприимства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Анализ инвестиционных проектов в индустрии гостеприимства

    Дисциплина изучает методику разработки инвестиционных проектов, методы оценки эффективности инвестиционных проектов, законодательные и нормативные акты, регламентирующие процедуры инвестиционного проектирования. Владеет современными методами управления инвестиционной деятельностью, формирует логику принятия управленческих решений в сфере финансовых инвестиций, использует современные инвестиционные инструменты, применяемые в отечественной практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
  • Оформляет документацию с соблюдением требований международного стандарта, организационно-правовых форм, нормативно-правовых актов
  • Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы, общества в профессиональной деятельности
  • Собирает и систематизирует информацию о потребностях гостей, тенденциях рынка и конкурентной среде, используя открытые источники данных в индустрии гостеприимства
  • Проводит маркетинговые исследования рынка с целью повышения конкурентоспособности гостинично-ресторанных организаций
  • Оценивает потенциальные ресурсы и возможности организации, применяя мировой и локальный опыт гостиничного (ресторанного) бизнеса и анализируя рыночную ситуацию
  • Планирует инновационную стратегию развития гостиницы/ресторана, выявляя потребности в новых технологиях
  • Организует и контролирует процесс обслуживания гостей, определяя философию обслуживания в индустрии гостеприимства
  • Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области
  • Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности
Top