Инновационная образовательная программа

7M01402 Инженерно-образовательная деятельность (по отраслям промышленности) (1) в КарТУ

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный)

    Предметное содержание дисциплины представлено в виде когнитивно-лингвокультурологических комплексов, состоящих из коммуникативных сфер, речевых тем и типовых ситуаций профессионально-научного общения. Изучение курса ориентировано на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции в процессе иноязычного профессионально-отраслевого образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент, психология управления

    Дисциплина направлена на выработку системного представления об управлении организацией в условиях рыночной среды с опорой на психологические основы управленческой деятельности. Курс представлен разделами: коммуникации и принятие решений; функции управления; управление персоналом; методологические основы психологии управления. Изучение курса ориентировано на ведение управленческой деятельности с применением психологических аспектов менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Медиадидактика в инженерно-техническом образовании

    Дисциплина ориентирована на разработку медиадидактических средств, применяемых в инженерно-образовательной деятельности. Курс представлен разделами: проблемы создания дидактических концепций использования средств, научных лабораторий в обучении; технологические приемы медиадидактики. Изучение курса ориентировано на формирование медиакомпетентности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Казахский язык (профессиональный)

    Дисциплина «Казахский язык (профессиональный)» входит в вузовский компонент цикла профилирующих дисциплин. Изучение курса направлено на формирование способности к общению в конкретных профессиональных и деловых сферах, ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, а также формирования навыков проведения переговоров, осуществления делопроизводства, разработки и реализации проектов в области дистанционного зондирования Земли на казахском языке. Содержание дисциплины представлено в виде когнитивно-лингво-культурологических комплексов, состоящих из типичных ситуаций профессионального общения, способствующих расширению коммуникационных возможностей в осуществлении профессиональной деятельности. Дисциплина «Казахский язык (профессиональный)» изучается магистрантами с русским языком обучения по образовательной программе дистанционного зондирования Земли с целью развития профессиональных компетенций, необходимых для обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательская деятельность в организациях образования технического профиля

    Дисциплина формирует у обучающихся знания и умения в области планирования предпринимательской деятельности. Курс представлен разделами: основы организации экономической деятельности предпринимательских структур; риски, возможные социально-экономические последствия; нормативно-правовая база государственного регулирования и поддержки предпринимательских структур; основы планирования деятельности. Изучение курса ориентировано на подготовку обучающихся к участию в планировании и организации предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обучение, основанное на компетенциях

    Дисциплина направлена на формирование компетенций в области организации учебного процесса на основе практико-ориентированного направления в образовании. Курс представлен разделами: компетентностный подход в профессиональном образовании, ориентация на результат обучения, организационно-педагогические условия создания практико-ориентированной образовательной среды. Изучение курса ориентировано на разработку и реализацию учебных планов, рациональных практико-ориентированных программ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Русский язык (профессиональный)

    Дисциплина «Русский язык (профессиональный)» входит в вузовский компонент цикла профилирующих дисциплин. Изучение курса направлено на формирование способности к общению в конкретных профессиональных и деловых сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, а также формирования навыков проведения переговоров, осуществления делопроизводства, разработки и реализации проектов в области дистанционного зондирования Земли на русском языке. Содержание дисциплины представлено в виде когнитивно-лингво-культурологических комплексов, состоящих из типичных ситуаций профессионального общения, способствующих расширению коммуникационных возможностей в осуществлении профессиональной деятельности. Дисциплина «Русский язык (профессиональный)» изучается магистрантами с казахским языком обучения по образовательной программе дистанционного зондирования Земли с целью развития профессиональных компетенций, необходимых для обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы андрагогики

    Дисциплина ориентирована на формирование системных представлений в области педагогики обучения взрослых. Курс представлен разделами: история андрагогики, теоретические и прикладные основы андрагогики, взрослый человек как субъект обучения, обучение взрослых в системе непрерывного образования. Изучение курса направлено на приобретение навыков технологии обучения взрослых.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование деятельности организаций образования технического профиля

    Дисциплина ставит целью формирование у обучающихся системы знаний, умений и навыков в области организации и планирования работы колледжа. Курс представлен разделами: основы организации и планирования; бизнес-планирование; основы предпринимательской деятельности. В процессе изучения курса у будущих преподавателей технических дисциплин формируются компетенции в области анализа, планирования и мониторинга.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ориентированное на действие обучение, связанное с рынком труда

    Дисциплина рассматривает компоненты рынка труда, производства и современных услуг. Курс представлен разделами: рынок труда и профессиональное обучение, теория действия. Изучение курса ориентировано на распознавание предложений для разработки компонентов современного рынка труда посредством исследовательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология дистанционного обучения инженерно-педагогических кадров

    Дисциплина направлена на формирование умений по организации образовательной деятельности в техническом вузе на основе технологий дистанционного обучения. Курс представлен разделами: организация процесса дистанционного обучения; технология разработки и внедрения дистанционного курса; диагностика и коррекция результатов учебной деятельности в процессе дистанционного обучения. Изучение курса ориентировано на освоение технологий дистанционного обучения в техническом вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Обучение взрослых в организациях образования технического профиля

    Дисциплина ориентирована на формирование знаний и умений организации обучения взрослых. Курс представлен разделами: тенденции, история и перспективы развития образования и обучения взрослых; социально-психологические особенности взрослого, приемы и методы работы с данной категорией обучающихся. Изучение дисциплины способствует формированию педагогической компетенции

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экспериментально-исследовательская деятельность, курсовая работа

    Дисциплина раскрывает вопросы и проблемы управления экспериментально-исследовательской деятельностью (ЭИД). Курс представлен разделами: планирование научно-инновационной деятельности; обработка и анализ экспериментальных данных ЭИД; технико-экономическое обоснование ЭИД и коммерциализация проектов; мониторинг этапов научно-инновационной деятельности; формирование проектного решения экспериментально-исследовательской задачи; подготовка и публикация результатов ЭИД; представление результатов ЭИД к публичной защите. Изучение курса ориентировано на формирование навыков по управлению ЭИД, включая ее планирование, реализацию и мониторинг в рамках профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Профессии

Результаты обучения

  • Применять в обучении компетентностный подход на основе анализа рынка труда
  • Применять ИКТ в инженерно-образовательной деятельности
  • Планировать деятельность (в том числе предпринимательскую) организаций образования технического профиля
  • Осуществлять межкультурную коммуникацию в инженерно-образовательной и экспериментальной деятельности
  • Создавать эффективную структуру стратегического управления
  • Организовывать обучение взрослых в организациях образования технического профиля
  • Владеть когнитивными лингвокультурологическими комплексами для решения профессиональных задач
  • Решать психологические проблемы управленческой деятельности
  • Осуществлять экспериментально-исследовательскую работу в рамках инженерно-образовательной деятельности
Top