Действующая образовательная программа

6B01505 Физика в AIU

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы является подготовка высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста современной формации, владеющих общекультурными и профессиональными компетентностями в области современной педагогики, способного творчески и профессионально решать проблемы на высоком научно-практическом уровне, подготовленного для работы учителями физики в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применять теоретические расчеты, физические подходы и модели с использованием математического аппарата для решения фундаментальных и прикладных задач.
  • Реализовывать образовательные программы по физике в соответствии с требованиями образовательных стандартов, использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.
  • Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, знать закономерности развития ребенка в условиях обучения и воспитания, осуществлять интеграцию теоретических знаний с практической деятельностью и инновационными методами.
  • Осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей учащихся, в том числе особыми образовательными потребностями к психолого-педагогическому сопровождению учебно- воспитательного процесса.
  • Владеть основными положениями классических разделов физики, базовыми идеями и методами, системой основных физических структур, аксиоматическим методом, содержанием и методами элементарной физики, уметь анализировать элементарную физику с точки зрения прикладной физики.
  • Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.
  • Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием.
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
  • Cформировать профессиональные умения будущего учителя физики в практической деятельности на основе знаний методики преподавания физики.
  • Осуществлять решения прикладных задач в области физики с использованием современных приборов и оборудований, а также компьютерных технологий для внедрения на практике.
  • На основе анализа учебно-воспитательного процесса школы и обобщения положительного педагогического опыта решать образовательные и исследовательские задачи определенного содержания, владеть педагогическим знанием и знанием предметной области, принимать конструктивные решения в пределах своей компетентности.
  • Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, строить позитивные межличностные коммуникации, управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрируя при этом высокий уровень культуры речи, анализировать систему образования в разных странах мира и разрабатывать пути повышения конкурентоспособности системы среднего образования РК в направлении соответствия мировым стандартам, демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
  • Осуществлять решение актульных проблем науки и образования путем применения инновационных технологий навыков и умений для разработки, усовершенствования и внедрения в сфере образования.
Top