Новая образовательная программа

6B01505 Физика-Информатика в ГУ им. Шакарима

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по физике-информатике, обладающих социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направляениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника; формирование систематизированных знаний в области физики-информатики; организацию педагогического процесса по физике и информатике в рамках обновленного содержания образования
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

  • Физические основы механики

    Интерпретация физических явлений, моделей и гипотез. Кинематика материальной точки. Кинематика и динамика материальной точки. Законы Ньютона. Сила. Масса. Импульс. Момент импульса, силы инерции. Законы сохранения в механике. Космические скорости. Движение планет, законы Кеплара. Движение в неинерциальной системе отсчёта. Силы инерции в неинерциальной системе отсчёта, элементы специальной теории относительности. Механика жидкостей и газов. Акустика.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Преподавание педагогики как учебной дисциплины ставит своей целью формирование у обучающихся знаний о объекте и предмете педагогики, ее функциях, категориальном аппарате, методологии науки. Изучение курса предусматривает формирование у будущих бакалавров необходимых компетенции в проектировании и осуществлении педагогического процесса в условиях образовательного учреждения. Содержание тем дисциплины позволяет приобрести знания и умения в отборе и успешном применении форм, средств, методов обучения и воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы механических явлений

    Интерпретация физических явлений, моделей и гипотез. Кинематика материальной точки. Кинематика и динамика материальной точки. Законы Ньютона. Сила. Масса. Импульс. Момент импульса, силы инерции. Законы сохранения в механике. Космические скорости. Движение планет, законы Кеплара. Движение в неинерциальной системе отсчёта. Силы инерции в неинерциальной системе отсчёта, элементы специальной теории относительности. Механика жидкостей и газов. Акустика.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Механика и основы астрофизики

    Объяснение физических явлений, моделей и гипотез. Основные механические явления. Спектр и спектральный анализ. Электромагнитный диапазон излучений и его особенности. Закон всемирного тяготения. Космологические теории есть следствие ОТО. Круговорот массы во Вселенной. Проблемы Большого Взрыва. Гравитация есть следствие несимметрии мира и антимира.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Основные понятия и термины физической науки, специфика ведения урока по физике на иностранном языке. Профессионально-ориентированный иностранный язык, как дисциплинарный феномен, обслуживающий определенную сферу человеческой деятельности. Научно-педагогическая деятельность – как профессиональная деятельность, категории и понятия профессионально-ориентированного иностранного языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Профессионально ориентированный казахский (русский) язык

    Языковая ситуация в обществе в соответствии с реальными запросами рынка труда требует от специалистов не только навыков говорения на казахском (русском) языке, но и успешной работы в выбранной сфере деятельности, формирования и развития личностных социальных качеств (трудолюбие, коммуникативность, толерантность, социальная адаптивность). Также предполагает умение рационально использовать полученные языковые знания в общении (на деловых встречах, в процессе деятельности и т.д.).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы экономико-правовых и экологических знаний

    Дисциплина являющаяся интегрированной, которая включает основные вопросы и принципы в области основ права и антикоррупционной культуры, экономики, предпринимательства и лидерства, экологии и безопасности жизнедеятельности. Особенности использования нормативных правовых актов, умение пользоваться деловыми, этическими, общественными, экономическими, предпринимательскими и экологическими нормами общества. Специфика эколого-правовых, экономических, предпринимательских отношений, лидерских качеств и принципов борьбы с коррупцией.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика организации внеучебной работы по предмету

    Обеспечение качественной профессиональной подготовки будущих учителей информатики и физики в соответствии с социальным заказом общества и мировыми стандартами образования; подготовка будущих учителей информатики и методики преподавания физики и информатики в общеобразовательных школах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория строения вещества

    Основное уравнение кинетической теории газов. Газовые законы. Уравнение состояния идеального газа Основные положения молекулярно-кинетической теории . Внутренняя энергия идеального газа. Внутренняя энергия идеального газа. Распределения Пуассона, Максвелла и Больцмана. Второе начало термодинамики. Теплоемкость газов. Энтропия. Симметрия кристаллов. Фазовые превращения. Уравнение Клапейрона-Клаузиуса

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные исчисления функции одной переменной

    В курсе «Дифференциальные исчисления функции одной переменной» изучаются следующие разделы: последовательности, производная, дифференциальное исчисление. Монотонные последовательности. Функция одной переменной. Предел функции. Техника нахождения пределов функций. Непрерывные функции. Производная функции, заданной параметрически. Формула Тейлора. Разложение по формуле Тейлора элементарных функций. Правило Лопиталя. Геометрические и механические приложения производной. Исследование функции и построение графика.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Молекулярная физика

    Равновесные макропараметры. Давление и температура. Статистический метод. Максвелловское распределение молекул по скоростям. Основное уравнение кинетической теории газов. Барометрическая формула. Броуновское движение. Внутренняя энергия газа. Закон Авогадро. Закон Дальтона. Парциальное давление. Уравнение состояния идеального газа. Первое начало термодинамики. Теплоемкость. Процессы в идеальных газах. Второе начало термодинамики. Циклические процессы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математика

    Формирование математических понятий и раскрытие содержания общих законов в математике, его эффективное использование в решении задач. Линейные уравнения. Матрицы и определители. Векторное пространство. Элементы векторной алгебры. Прямая на плоскости. Линии второго порядка. Плоскости и прямой в пространстве. Страницы второго порядка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и модели молекулярных явлений

    Агрегатные состояния веществ. Газовые законы. Уравнение состояния идеального газа. Основные положения молекулярно-кинетической теории Внутренняя энергия идеального газа. Статистический метод и элементы теории вероятностей. Биноминальное распределение. Первое начало термодинамики. Адиабатные и политропные процессы. Циклические процессы. Диффузия, вязкость и теплопроводность. Уравнение Ван-дер-Ваальса. Кризисное состояние. Тепловые свойства твердых тел. Фазовые превращения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория обучения физике

    Концепция школьного физического образования в РК. Научные методы обучения физике: контроль и эксперимент; сравнение и анализ; абстракция, уточнение, обобщение; индукция и дедукция; анализ и синтез. Методы и формы обучения физике. Организация обучения физике. Структура уроков. Концепция лабораторной работы, эксперимента, расчета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ

    Формирование математических понятий и раскрытие содержания общих законов в математике, его эффективное использование в решении задач. Линейные уравнения. Матрицы и определители. Векторное пространство. Элементы векторной алгебры. Прямая на плоскости. Линии второго порядка. Плоскости и прямой в пространстве. Страницы второго порядка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология и физиология

    В ходе изучения дисциплины формируется целостное, системное представление о развитии человека, психическом развитии в онтогенезе, основных возрастных закономерностях развития человека на протяжении всего жизненного пути, важнейших психических особенностях формирующейся личности на различных возрастных этапах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Радиоэлектроника

    Теория и расчет цепей постоянного и однофазного переменного токов, физические процессы и методы расчета пассивных и активных цепей, резонансные явления в одиночных и связанных системах, переходные процессы в линейных цепях, электрические фильтры, трехфазные цепи переменного тока.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Познакомить студентов с базовыми положениями организации и управления инклюзивными процессами в образовании; выделить схемы моделирования включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс и дать представление об интегрированном обучении как важном социокультурном феномене общего и специального образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Электричество и магнетизм

    Электростатика. Закон Кулона. Напряженность электрического поля. Электрическая мощность. Конденсаторы. ЭДС. Законы Ома и Джоуля-Ленца в дифференциальной форме Правила Кирхгофа. Магнитное поле. Закон Био-Савара-Лапласа. Движение заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. Эффект Холла. Электромагнитная индукция. Активные и реактивные помехи. Уравнения Максвелла.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физические основы электромагнитных явлений

    Дать понятия об основных законах электрических цепей. Преобразование электрических схем. Методы расчета электрических цепей в режиме постоянного тока. Линейные электрические цепи в режиме гармонических колебаний. Разложение в ряд Фурье. Переходные процессы в линейных электрических цепях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мир Абая. Новая казахская письменность.

    Интегрированная дисциплина, содержащая исторические факты, философско-художественные основы произведений, формирующие идейно-эстетические ценности, относящиеся к творческому наследию, духовной преемственности творчества Шакарима Кудайбердиева, Абая Кунанбаева. Роль М.Ауэзова в исследовании, популяризации наследия Абая, значение его трудов для истории литературы и науки. Изучение новой казахской письменности на основании латинской графики, орфографических правил, орфоэпических и орфографических норм.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория электромагнитных явлений

    Электромагнитные явления. Место электромагнитных явлений в физике. Электрическое поле. Взаимодействия между электролизованными телами. Магнитное поле и влияние магнитного поля. Магнитное поле Земли. Взаимодействие токов. Явление электромагнитной индукции. Связь между электрическим и магнитным полями. Электромагнитная теория Максвелла.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Астрономия

    Эклиптика. Видимое движение Солнца и Луны. Масштаб и состав Солнечной системы. Законы Кеплера. Телескопы и радиотелескопы. Планеты, звезды, их эволюция. Движение Галактики звезд. Краткое содержание: Созвездие. Звездные карты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общие вопросы преподавания физики в школе

    Задача обучающегося - не только узнать физику, но и освоить научно обоснованный арсенал техники. Систематизировать методы решения задач в курсе физики. Изучить методы решения задач. Структура школьных задач с экспериментами. Задачи содержащие формулы. Рассмотрение отдельные темы школьного курса физики, изучить методику их обучения. Обеспечить обстоятельное расширенное и углубленное изучение

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физики

    Современная концепция преподавания физики. Межпредметные связи, их методическое и дидактическое значение. Формы организации учебных занятий по физике, планирование работы учителя. Демонстрационный эксперимент, лабораторные занятия по физике. Решение физических задач, классификация задач. Виды контроля знаний и умений обучающихся. Использование технических средств на уроках. Факультативные курсы по физике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физическая оптика

    Явления преломления и рефракции в природе. Основные понятия и определения геометрической оптики. Геометрическая оптика и простые оптические системы.. Уравнения Максвелла. Электромагнитные (световые) волны. Давление и интенсивность схемы. Интерференция монохроматического света. Двулучевые интерферометры. Интерферометр Релея. Применение многолучевой интерференции. Явление дифракции. Понятия поляризации в оптике. Оптика анизотропных сред. Поляризационные приборы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии обновленного содержания образования и критериального оценивания

    Формы и методы критериального оценивания. Научно-методические особенности обновленного содержания образования. Особенности преподавания физики и информатики в условиях обновленного содержания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физические основы оптических явлений

    Основные законы явлений физической оптики. Роль физической оптики в развитии современной физики. Понятие о световом луче. Предмет, изображение, оптическая система. Законы распространения света. Законы отражения и преломления света. Оптические детали и построение изображений в них. Геометрические аберрации: сферическая аберрация, кома, астигматизм. Элементы волновой оптики. Интерференция света. Дифракция. Дисперсия света и хроматические аберрации. Поляризация света.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корпоративные информационные системы

    Корпоративные информационные системы: понятия, основные характеристики, свойства, концепции и проблемы построения. Основные характеристики корпорации. Структура корпораций и предприятий. Составляющие информационных систем. Корпоративная сеть: определение, техническая политика и стандарты, принципы построения. Особенности архитектуры корпоративных сетей. Типовые информационно- технологические структуры Корпоративные информационные системы. Базовые компоненты. Корпоративные информационные системы для автоматизированного и административного управления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и средства обучения физике

    В процессе освоения курса студенты знакомятся с новыми изменениями в структуре уроков, разными видами планирования и т.д. презентация. Рассматривая методы обучения, делая упор на повышение эффективности учебного процесса, эффективное использование новых современных средств обучения, повышение познавательной активности студентов, показывая связь между методами обучения и познавательными методами; научить студентов методам формирования элементов методических знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Электронные образовательные ресурсы по предмету

    Данный курс ориентирован на обучение студентов специальностей педагогического направления для привития умений и навыков в области современных информационных, коммуникационных и образовательных технологий. Курс состоит из модулей. Модули имеют независимую друг от друга структуру.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Базы данных и информационные системы

    Курс является одной из основных дисциплин, формирующих у студентов профессиональные знания и навыки в области современных баз данных и систем управления базами данных, жизненного цикла базы данных, технологий проектирования и анализа реляционных баз данных. Основные понятия концепции баз данных: становление концепции баз данных; файловые системы; модели данных; основные понятия реляционной модели; реляционная алгебра; реализация отношений в базах данных; нормализация данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оптика

    Энергетические и световые единицы измерения. Закон преломления. Световые волокна. Геометрическая оптика. Централизованная оптическая система. Сферическое зеркало. Линза. Глаз и зрение. Интерференция света. Явление дифракции. Явление дифракции и спектральный анализ. Понятие поляризации в оптике. Поляризационные явления. Оптика анотропных сред. Дисперсия света. Рассеяние света. Молекулярное рассеяние света. Тепловое излучение. Оптические явления в природе. Фотоэффект.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные системы управления базами данных

    Системы управления базами данных (СУБД). История развития СУБД. Основные компоненты СУБД, функции СУБД, архитектура СУБД и независимость представления данных, языки запросов к базам данных. Базы данных и знаний. Модели данных. Моделирование данных, концептуальные модели (сущность-связь, унифицированный язык моделирования (UML). Объектно-ориентированная модель. Реляционная модель. Основы построения современных информационных систем, локальных и глобальных информационных сетей, принципы действия и характеристики устройств, используемых в системах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные WEB-технологии

    Курс предусматривает изучение современных web-технологий и средств для создания, поддержки и управления web-ресурсов, приобретение навыков и умений использования современных инструментальных средств в практической деятельности, формирует знания о принципах и современных инструментариях разработки для web; клиент – серверной архитектуры в Интернете. Предусматривает занятия и выполнение заданий, отражающих применение материалов курса при решении практических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерные технологии на уроках физики

    Современные традиционные методы обучения в образовании; современные образовательные технологии в физике; информационные технологии в физике. Компьютерное моделирование физических процессов, построение алгоритмов задач, построение программ задач. Использование компьютеров в физике, количественный анализ. Компьютерное моделирование физиопроцедур, физические эксперименты и управление технологическими процессами. Основные принципы структурных программ. Структура программирования на языке Паскаль. Обработка результатов физического эксперимента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование

    Курс формирует целостное представление о возникновения ООП и его месте в эволюции парадигм программирования, дает знания о принципах объектно-ориентрованного проектирования и программирования, о методах, подходах объектно-ориентированного анализа и проектирования программно-аппаратных комплексов, дает практические навыки разработки объектно-ориентированных программ. Направлено на изучение объектно-ориентированной концепции и принципов развитиям абстрактного мышления и профессиональных навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика решения задач по механике и молекулярной физике

    Решение задач считается одним из инструментов развития мышления. Не всякая задача и организация ее решения в классе способствует развитию мыслительных способностей. Здесь очень важен выбор дидактической основы системы задач и форм организации их решения на уроке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы интернет-технологий

    В данном курсе студентами изучается современные технологий разработки для Internet, принципы создания браузерных приложений, web-сервисов и сайтов, рассматриваются язык HTML, таблица стилей CSS, язык Java Script, а также формируются знание о безопасности и продвижении сайтов. Курс предполагает освоение технологий создания Web – приложений, навыков установки web-серверов; изучение базовых принципов безопасной разработки; изучение принципов функционирования web-сайтов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Атомная физика и спектроскопия

    Атомные спектры, спектральные серии атома водорода, спектры щелочных металлов. периодическая система элементов, спектрометры и спектрографы, их применение для задач спектрального анализа. Квантовые понятия об атоме, корпускулярный волновой дуализм, гипотеза Луи де Броиля, соотношение неопределенностей Гейземберга, уравнение Шредингера, одномерные квантовые механические задачи, периодическая система элементов, строение атомного ядра, ядерные реакции, ядерные модели.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория элементарных частиц и атомного ядра

    Основные свойства атомного ядра, энергия связи ядра. Ядерные силы, ядерные реакции на легких и тяжелых ядрах, ядерные реакции с нейтронами, ядерные модели. Таблица элементарных частиц, кварковая модель ядра, современная теория строения материи. Открытие и классификация элементарных частиц. Модели частиц и античастиц. Адроны как составные части. Обменный механизм фундаментального взаимодействия. Понятие общих теорий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интернет-технологии

    Разработка веб-страниц, веб стандарты, HTTP-протоколы, работа с языком разметки гипертекста, CSS технология при разработке веб-страниц, приоритеты при использовании стилей, синтаксис CSS, основы синтаксиса языка Java Script, а также предполагает освоение технологий создания Web – приложений, навыков установки и конфигурирования web-серверов; изучение базовых принципов безопасной разработки для web; изучение принципов функционирования web-сайтов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физика атома и атомного ядра

    Квантовые понятия об атоме, корпускулярный волновой дуализм, гипотеза Луи де Броиля, соотношение неопределенностей Гейземберга, уравнение Шредингера, одномерные квантовые механические задачи, периодическая система элементов, строение атомного ядра, ядерные реакции, ядерные модели. Квантовая физика твердого тела, периодическая система элементов, формирование у студентов знаний, умений и навыков. Физические размеры и масштабы. Особенности физических явлений в микромире.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерные моделирование в физических процессов

    Моделирование как метод познания, основные этапы моделирования: постановка задачи, формализация задачи, разработка модели, компьютерный эксперимент, анализ результатов моделирования. Способы построения компьютерных моделей. Основные правила моделирования физических процессов. Построение моделей с использованием электронных таблиц и языков программирования. Вычислительные методы, применяемые при решении физических задач, способы реализации на компьютере, оценка погрешности результата проводимых расчетов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Моделирование физических явлений

    Задачи моделирования физических явлений, основные вычислительные методы, применяемые при решении физических задач и при обработке данных эксперимента, способами их оптимальной реализации на компьютере, формирование практических навыков программирования основных математических алгоритмов применяемых при моделировании физических явлений. Способы построения компьютерных моделей. Основные правила моделирования физических явлений. Вычислительные методы, применяемые при решении физических задач, способы реализации на компьютере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания информатики

    Методика преподавания информатики в системе педагогических знаний. Стандарт школьного образования по информатике. Цели и задачи школьной информатики. Структура обучения информатике в школе. Особенности урока информатики в начальной школе. Содержание пропедевтического курс информатики. Организация проверки и оценки результатов обучения информатике. Интерактивные технологии обучения информатике. Внеурочная работа по информатике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика решения задач по электричеству и магнетизм

    Закон Кулона. Интегральная форма теоремы Гаусса. Диэлектрики. Дипольное поле. Квадрупол. Поляризация. Имиджевый метод. Дифференциальные формы законов Ома и Джоуля-Ленца. Правила Кирхгофа. Ток в электролите и газе. Закон Био-Савара-Лапласа. Эффект Холла. Уравнения Максвелла. Указывающие векторы. Доплеровский феномен.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Техника школьного эксперимента

    Изучение основных проблем курса: контроль физического явления, измерение физических величин с измерительными приборами; назначение численного соотношения между физическими величинами; определение физических констант, ознакомление с техническими средствами, демонстрационные эксперименты, фронтальные лабораторные работы, физический практикум, практика и наблюдения на дому, организация и демонстрация учителями всех видов работ и применяемых приборов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Квантовая механика

    Особенности поведения микрообъекта. Состояния и наблюдения в квантовой механике. Уравнения Шредингера и законы сохранения. Одномерное движение. Движение в центрально- симметричном поле. Элементы теории представлений. Приближенные методы в квантовой механике. Спин электрона. Системы тождественных частиц. Атомы и молекулы. Элементы теории излучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые инструменты и сервисы для создания образовательного контента

    В рамках курса рассматривается процесс создания образовательного контента с использованием современного инструментария и различных онлайн сервисов: создание графики, инфографики, электронных презентаций, портфолио, онлайн тестов, интерактивных упражнений, игр, кроссвордов и викторин, редактирование и обработка видео, работа с онлайн-досками, открытыми образовательными ресурсами, платформами, порталами и сайтами, создание образовательных сайтов и электронных курсов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум решения задач по оптике

    В практикуме решения задач физики рассматриваются углубленные уроки, рассматриваемые и обсуждаемые общие подходы; рассматриваются задачи конкретной физики, развиваются конкретные навыки их выполнения; учатся навыкам проведения работ, направленных на формирование комплексных задач, навыков выполнения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мультимедиа технологии

    Теоретические и прикладные основы проектирования и использования мультимедиа-технологий в образовании; технологий обработки текстовой, графической, числовой и звуковой информации и размещение ее на образовательных ресурсах в специальных форматах; современные программные обеспечение для проектирования и работы с разнородными данными (графикой, текстом), организованные в виде единой информационной среды. Методологии и технологии проектирования мультимедиа-технологий в образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Образовательная робототехника в школе

    В рамках данного курса обучающиеся изучат основы робототехники, инженерного дизайна и различных технологий, интегрируя знания и навыки, полученные на предметах естественнонаучного профиля: математики, физики, информатики и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика использования ИКТ в учебном процессе

    Данный курс ориентирован на обучение студентов специальностей педагогического направления для привития умений и навыков в области современных информационных, коммуникационных и образовательных технологий. Курс состоит из модулей. Модули имеют независимую друг от друга структуру.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационно-коммуникационные технологии в профильной школе

    Данный курс ориентирован на обучение студентов специальностей педагогического направления для привития умений и навыков в области современных информационных, коммуникационных и образовательных технологий. Курс состоит из модулей. Модули имеют независимую друг от друга структуру.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Строить математические модели простейших явлений физики
  • Уметь использовать инновационные педагогические технологии, отвечающим актуальным задачам развития системы образования
  • Обладать базовыми знаниями в области гуманитарных, естественнонаучных, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
  • Использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области информатики и естественных наук
  • Уметь грамотно эксплуатировать современное лабораторное оборудование с соблюдением норм и требований техники безопасности работы в научно-исследовательских лабораториях
  • Знать о квантовых явлениях на атомно-молекулярном уровне
  • Уметь решать физические задачи и оценивать порядки физических величин и погрешности проведения эксперимента
  • Осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
  • Применять базовые и специальные знания в области физических наук в научной деятельности, планировании эксперимента
  • Демонстрировать межличностное, социальное и профессиональное общение на государственном, русском и иностранном языках
Top