Действующая образовательная программа

6B01505 Физика-Информатика в ЗКГУ им. М. Утемисова

Дисциплины

  • Физиология развития школьников

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ

    Целью являются изучение свойств функций с помощью операции предельного перехода, знакомство с моделями бизнеса и экономики, сформулированными в терминах дифференциального и интегрального исчисления, формирование культуры математического мышления и развитие навыков самостоятельного решения проблем, возникающих в процессе экономической деятельности. Должен знать: теоретические основы обыкновенных теории пределов, дифференцирования и интегрирования; понятие и методы нахождения экстремумов; методы дифференцирования и интегрирования; приемы построения математических моделей, связанных с возникновением дифференцирования и интегрирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физическая картина мира

    Знакомство с физикой как с наукой, представляющей собой систему знаний об окружающем мире. Физическая картина мира как часть естественнонаучной картина мира, характеристика физических картин мира.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Научные достижения в содержании обучения физики

    Курс рассматривает логику развития связи между предыдущими и последними открытиями в развитии физики, вопросы профориентационной работы учителя физики, ориентированной на физическую науку и нанотехнологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основные законы механики

    Изучает механику и ее место среди естественных и технических наук, механико-теоретическую базу областей современной техники. Показывает объективный характер законов механики, роль и значение аксиом и абстракции в механике. Основные понятия и аксиомы статики. Связи и реакции связей. Геометрическое определение равнодействующей системы сходящихся сил и условие равновесия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел

    В вузе должна быть завершена линия развития понятия числа, начатая в школе; раскрытие значения современной алгебры и ее методов в изучении объектов произвольной природы, изучение основных классических алгебр и воспитание общей культуры абстрактного рассуждения, отвлеченного от природы элементов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра и геометрия

    Алгебраическая геометрия — раздел математики, который объединяет алгебру и геометрию. Главным предметом изучения классической алгебраической геометрии, а также в широком смысле и современной алгебраической геометрии, являются множества решений систем алгебраических уравнений. Современная алгебраическая геометрия во многом основана на методах общей алгебры (особенно коммутативной) для решения задач, возникающих в геометрии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Механика

    Механика – фундаментальная теория, в которой на основании фундаментальных экспериментов сформулированы основные законы: принцип относительности Галилея, классический закон сложения скоростей, законы динамики, закон Всемирного тяготения, законы сохранения. Дисциплина предполагает изучение особенностей различного вида механического движения с позиции фундаментальных законов механики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии и искусственный интеллект

    Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Молекулярная физика

    Ознакомление с основами молекулярно-кинетической теорией движения жидкостей и газа, основными моделями молекулярной физики, статистическими закономерностями систем из большого числа частиц, моделями и закономерностями идеального и реального газов, классическим распределением молекул, основами классической теории теплоемкости и квантовой теорией.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум решения физических задач 1 (механика, молекулярная физика)

    Решение задач повышенной трудности по физике (механика, молекулярная физика) является завершающим в системе методической и общефизической подготовки студентов. Его положение в системе подготовки учителя физики обусловливает его содержание и значение как обобщающего курса, подводящего итоги научно-теоретической и практической подготовки. Курс вносит существенный вклад в подготовку учителя физики, способного обеспечить высококвалифицированное обеспечить высококвалифицированное преподавание физики в средней школе. Курс ознакомить студентов с проведением различных типов уроков решение задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Школьная психология

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Решение олимпиадных задач по физике

    Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что в процессе её реализации, обучающиеся овладевают теоретическими знаниями и умениями применять эти знания для решения всевозможных практических и экспериментальных задач. В процессе работы формируется логическое мышление, а также такие качества мышления, как гибкость, конструктивность и критичность. Программа предполагает глубокое погружение в предмет и предназначена для одаренных студентов, проявляющих высокий интерес к решению олимпиадных задач по физике и астрономии, создаёт условия для интеллектуального и духовного развития личности обучающихся, их социального, культурного и профессионального самоопределения и творческой самореализации

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований и академического письма

    Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основные законы макросистем

    Изучение теоретического материала, связанного с методами изучения свойств и поведения макросистем – систем, состоящих из очень большого числа частиц. Анализ состояния систем, процессов. Проверка распределения Максвелла, Больцмана. Описание второго начала термодинамики и характеристики процесса – энтропии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основные законы электричества и магнетизма

    Изучение электромагнитных взаимодействий как одного из фундаментальных взаимодействий в природе, основных экспериментальных закономерностей, лежащих в основе теории электромагнетизма, общих законов электромагнетизма, связи электромагнитной теории с современными технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Объектно-ориентированное программирование

    Изучая дисциплину, студенты получают знания о современных технологиях объектно-ориентированного программирования и овладеют основными приемами программирования, сформируют навыки разработки кода программного обеспечения с использованием современных средств, приобретают знания о принципах ориентированного проектирования, методах объектно-ориентированного анализа и проектирования программно-аппаратных комплексов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Электричество и магнетизм

    Электростатика. Проводники в электрическом поле. Электрическое поле в диэлектриках. Энергия электростатического поля. Постоянный ток. Электропроводность твердых тел. Электрический ток в электролитах. Электрический ток в газах. Магнитное поле. Магнитные свойства вещества. Электромагнитная индукция. Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основные законы видимых электромагнитных волн

    Изучение законов видимых электромагнитных волн, характеристик границ видимого излучения, спектров видимого излучения и их истории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы инклюзивного образования

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы информатики

    Изучает фундаментальные понятия информатики: основы теории информации, теории цифровых автоматов, теории алгоритмов, анализа эффективности алгоритмов, математического моделирования и семантических основ информатики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов и Web приложений

    Понятие об Web-технологиях передачи и обработки информации. Обзор типов Web-приложений. Среды применения Web-технологий. Клиент- серверная архитектура в Интернет. Компьютерные сети. Web-технологии в сетях различного уровня. Передача информации в Интернет. Стек протоколов ТСР/IP. Адресация в Интернет. Система доменных имен. Браузеры и серверы. Формат URL- адреса. Основы Web-технологий. Протоколы прикладного уровня модели OSI. Гипертекст и Web-страницы. Технологии создания Web-приложений. Статические и динамические HTML- страницы. Язык гипертекстовой разметки документов HTML.Технология использования в HTMLCSS. Механизм работы Web-сервера. Графика в Web- приложениях. Технология Flash.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания информатики

    Дает будущим учителям знания, умения и навыки, необходимые для творческого преподавания предмета «Информатика» в различных условиях технического и программно-методического обеспечения. Ознакомление с задачами образования в условиях его вариативности, ориентации на ценности гуманистической педагогики; изучение программ, учебников и учебных пособий по информатике для различных общеобразовательных учреждений; изучение наиболее трудных вопросов школьного курса, технологий дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы проектной деятельности в школьном курсе информатики

    Проект и его виды. Формулирование проблемы и противоречия. Анализ проблемы с различных точек зрения. Требования к формулированию цели. Планирование деятельности. Организация проектной деятельности на уроках информатики. Формулирование проблемы, противоречия, цели и задач, пути решения проблемы. Оформление мини-проекта

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания физики

    Изучает основы теории и методики обучения физике. Принципы обучения. Методы обучения. Классификация, сущность и содержание методов обучения. Выбор методов обучения. Формы обучения. Средства обучения. Организация урока по физике. Многообразие структуры урока. Требования к уроку. Этапы планирования урока. Актуальные проблемы и задачи методики преподавания физики на современном этапе развития средней школы. Изучение ДО-отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфических средствами интернет-технологий или другими средствами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Оптика

    Дает представление о понятиях: Оптика. Фотометрия. Итерференция света. Дифракция света Дисперсия Оптическая голография. Основы геометрической оптики. Распространение света в изотропных и анизотропных средах. Основы кристаллооптики. Искусственная анизотропия, поглощение и рассеяние света, виды излучения, действие света, распространение света в движущихся средах, нелинейная оптика.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Атом и физика атомного ядра

    Развитие квантовых представлений об атоме, корпускулярно – волновой дуализм, основные понятия квантовой механики, квантовая физика твердого тела, физика атомного ядра, экспериментальные методы ядерной физики, физика ядерных реакций, физика элементарных частиц, прикладная ядерная физика.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Визуальное программирование

    Введение в визуальное программирование. Методы визуальной разработки приложений. Структура проекта. Класс объекта. Спецификаторы доступа к членам класса. Объявление классов. Поля. Методы. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм. Библиотека визуальных компонентов. Свойства. События пользовательские и программные. Базовые классы. Интерфейсные компоненты Delphi. Организация компонентов. Базовый класс TComponent. Интерфейсные характеристики визуальных компонентов, особенности поведения на форме – класс TControl. Базовые классы TWinControl. TGraphControl. Графические возможности в визуальном программировании. Классы и типы для работы с графикой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Астрономия

    Основы сферической и практической астрономии. Развитие взглядов на строение мира. Кинематика солнечной системы. Основы небесной механики. Законы всемирного тяготения. Инструменты и методы астрофизики и радиоастрономии. Физика солнечной системы. Физика звезд. Наша Галактика. Основы внегалактической астрономии. Основы космогонии и вопросы космологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум решения физических задач 2 (электричество и магнетизм, оптика, физика атома и атомного ядра)

    Систематизация и обобщение методических и физических знаний учащихся, решение сложных задач (электричество и магнетизм, оптика, атомная и ядерная физика), место в системе подготовки учителей физики определяет его содержание и значение как обобщающего курса, обобщающего результаты научной, теоретической и практической подготовки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Квантовая и статистическая физика

    Особенности поведения микрообъектов. Описание состояния частицы в квантовой механике. Динамические переменные в квантовой механике. Элементы теории представлений. Динамические уравнения квантовой механики частицы. Приближенные методы квантовой механики. Квантовая механика системы частиц. Учет спина частицы в нерелятивистской квантовой механике. Законы сохранения физических величин в квантовой механике. Переходы между квантовыми состояниями. Некоторые приложения квантовой механики. Упругое рассеяние частиц без спина. Атом. Основные положения статистической физики. Статистическая термодинамика. Статистические распределения системы в термостате.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Классическая и релятивистская электродинамика

    Электродинамика Максвелла является первой релятивистской физической теорией. Обоснование классической электродинамики Максвелла и формулировка ее законов и формул в релявистско инвариантной форме в четырехмерном пространстве Минковского.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Язык программирования Python

    Раскрывает стратегический подход к современному программированию; базовые методологические навыки программирования; уметь определять в соответствии с постановкой задачи языковое средство для ее решения; создавать правильные алгоритмы программ не допускающие ошибок; решать задачи обработки информации с применением средств современных языков программирования; приобрести практические навыки программирования на языке Python; решение прикладных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основные законы микросистем

    Цель: рассматриваются основные законы микросистем. Краткое описание основных разделов: Физические законы формулируются на основе экспериментов, проведенных в определенных условиях для определенных объектов. Эти условия и объекты определяют границы применимости сформулированных законов. Законы сформулированные для макросистем не всегда применимы для микросистем. Предлагаемая дисциплина включает изучение микросистем, молекул, атомов. Включаются вопросы отражающие корпускулярно – волновую природу частиц

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экспериментальные задачи

    Целью дисциплины является углубление теоретических знаний студентов по физике путем решения экспериментальных задач. Умение решать экспериментальные задачи по всем разделам физики, выбирать и выполнять необходимые экспериментальные средства, уметь обрабатывать числовые значения, полученные в результате эксперимента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Трехмерная компьютерная графика

    Изучает основы интерфейса 3ds max, использование окон проекций для просмотра сцены и базовые операции над объектами, создание сложных объектов на основе простых. Работа с кривыми в 3ds max, базовые методы и типы освещения, основные операции с материалами и текстурными картами 3ds max. Визуализация и анимация.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Электродинамика и электронная теория вещества

    Экспериментальные основания специальная теория относительности.Релятивистская динамика. Электрический заряд и электромагнитное поле в вакууме. Экспериментальные основания электродинамики. Уравнения электростатического поля в вакууме. Уравнения стационарного магнитного поля в вакууме. Общие свойства электромагнитного поля в вакууме. Электромагнитные волны. Электромагнитное поле произвольно движущихся зарядов. Электромагнитное поле в веществе. Электромагнитные волны в веществе. Релятивистская формулировка электродинамики. Свойства идеальных и реальных газов. Равновесие фаз и фазовые переходы. Квантовая статистика идеального газа. Элементы теории флуктуаций. Элементы физической кинетики

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы физической кинетики

    Курс охватывает основы статистической физики, статистической термодинамики и законы статистического распределения системы в термостате. Изучаются свойства идеальных и реальных газов, фазовые равновесия и фазовые переходы, элементы квантовой статистики идеального газа и теории флуктуаций, элементы физической кинетики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка приложений БД и ИС

    Основные понятия баз данных, способы их классификации, принципы организации структур данных и соответствующие им типы систем управления базами данных (СУБД), этапы разработки БД, перспективные направления развития СУБД. Студенты сформируют умения и навыки в области проектирования, разработки и администрирования БД; концептуальные представления об основных принципах построения БД, использовании современных инструментальных и методологических средств разработки БД; языке структурированных запросов к базам данных SQL

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая схемотехника

    Целью и задачами дисциплины являются приобретение и углубление знаний и умений в области схемотехники цифровых устройств, формирование базовой подготовки в области цифровых устройств и микропроцессорных систем, изучение принципов построения и схемотехника электронных устройств. Результаты обучения: после окончание курса студент должен знать: основные методы схемотехнического проектирования, цифровые (аналоговые) микросхемы; принципы работы мультиплексоров и демультиплексоров, современную схемотехнику цифровых устройств, ее параметры, характеристики, особенности применения, основы схемотехнического проектирования цифровых схем и микроэлектронных устройств; уметь: выбирать, обосновывать и применять современную элементную базу электроники и наноэлектроники для разработки цифровых устройств; измерять и анализировать физические параметры цифровых устройств; владеть навыками использования современной элементной базы электроники и наноэлектроники для разработки цифровых устройств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория баз данных

    Студенты изучат теоретические основы, практические методы и средства построения баз данных, средства и методы хранения данных на физическом уровне, поддержки и сопровождения баз данных (БД); рассмотрят основные понятия баз данных, способы их классификации, принципы организации структур данных и соответствующие им типы систем управления базами данных (СУБД), этапы разработки БД, перспективные направления развития СУБД. Студенты сформируют умения и навыки в области проектирования, разработки и администрирования БД; концептуальные представления об основных принципах построения БД, использовании современных инструментальных и методологических средств разработки БД; языке структурированных запросов к базам данных SQL

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Архитектура компьютерных систем и компьютерные сети

    В процессе изучения курса у студентов формируется комплекс знаний о компьютерной системе и компьютерных сетях. Виды ЭВМ. Структура ЭВМ. Изучение внутренней структуры компьютера. Структура ПК. Процессор. Корпус, системный блок. Системная плата. Видеокарта. Виды и типы организации современных компьютерных систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика и анимация

    Целью и задачами дисциплины являются создание и редактирование растровых и векторных изображений; применение продуктов компьютерной графики и анимации в пользовательской среде; применять современные программные средства выполнения и редактирования изображений, основное внимание уделяется изучению принципов создания и обработки изображений с использованием графических пакетов, теоретических основ восприятия графических изображений, физики цвета и света, видов графики, особенностей использования и принципов формирования различных видов графики. Результаты обучения: после окончание курса студент должен знать: основные характеристики графических устройств; структуру файлов основных графических форматов; основы векторной и растровой графики; теоретические аспекты фрактальной графики; принципы работы с графическими редакторами Photoshop, CorelDRAW, AutoCAD. уметь: грамотно выбирать формат сохранения графической информации; владеть основными приемами создание и редактирования изображений в векторных редакторах; программировать преобразования графических объектов, создавать короткие анимационные ролики и интерактивные элементы на основе векторной и растровой графики, создавать GIF анимации с использованием слоев, стилей, на основе покадровой анимации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы робототехники

    Раскрывает основы робототехники, типы и классы роботов. Особенности сборки и производства программируемых роботов. Практическая робототехника на платформе Arduino и raspberry

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании

    Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современная структура и содержание курса физики средней школы при оценке знаний педагогов

    Цель изучения предмета – развитие предметной компетентности учащихся школьного курса физики, создание и анализ ситуаций по физическим теориям, освоение основных способов решения задач, формирование практических навыков, способствующих успешному освоению профессии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика в задачах

    На курсе студенты учатся решать практические задачи, чтобы углубить и закрепить свои теоретические знания по всем разделам физики. Создавая физические условия типа, решают с практической точки зрения, практикуются в определении и решении его методов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Архитектура и организация компьютерных систем

    Характеристики надежности при внезапных и постепенных отказах в технических системах. Модели и методы оценки надежности. Влияние человека оператора на функционирование вычислительных комплексов и систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Владеет государственным, русским и английским языками в профессиональной деятельности;
  • Анализирует информацию, используя современные информационные технологии;
  • Применяет знания в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области образования и охраны детства); этические и правовые нормы, регулирующие отношение к человеку, обществу, окружающей среде, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, принципы академической честности.
  • Применяет новые методы, формы и технологии обучения и воспитания, ценностей и основы инклюзивного образования, технологию дистанционного образования в процессе обучения;
  • Формулирует методы развития предметных умений и навыков школьников, приемы формирования интереса к физике и информатике;
  • Применяет знания и методы реализации компетентностного подхода в обучении, в условиях обновления содержания обучения;
  • Применяет математические знания и методы решения различных физических задач, методы научных исследований и академического письма, навыки критического мышления при решении прикладных задач;
  • Организует постановку физического эксперимента (лабораторного, демонстрационного, компьютерного), с обработкой данных при постановке обработкой физических данных;
  • Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), работает в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания физики и информатики на классных и лабораторных занятиях;
  • Составляет программы с использованием современных инструментальных средств;
  • Использует практические навыки применения языков в процессе современной коммуникации в профессиональной деятельности и различных социально-культурных сфер
Top