Действующая образовательная программа

6B01503 Химия в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка бакалавра образования, способного полноценно реализовать знания, умения и навыки по химии в учебно-воспитательном процессе в разных типах образовательных учреждений, владеющего современными информационными технологиями и обладающего управленческой и языковой компетенциями и системным мировоззрением. Формирование у студентов профессиональных компетенций в области химической отрасли, в соответствии с требованиями рынка труда и запросов работодателей.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
  • Предметы на ЕНТ Химия и Биология
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Определять качественный и количественный химический состав любого раствора и твердого образца с применением физико-химических методов анализа; определять экспериментальным путем или расчитывать основные термодинамические и кинетические параметры различных физико-химических систем и процессов; статистически обрабатывать результаты анализов и применять их для решения прикладных задач химии.
  • Применять знание концепций лидерства и командообразования для решения профессиональных управленческих задач, вступать в эффективную коммуникацию в социальной, академической и профессиональной среде для обсуждения тех или иных проблем; вырабатывать, согласовывать, принимать решения профессиональных и социальных проблем и нести за них ответственность.
  • Применять современные методики обучения при организации учебного процесса по химии в образовательных учреждениях; разрабатывать фрагменты уроков (с применением химического эксперимента, с включением решения задач, с использованием образовательных ситуаций) для стимулирования познавательной деятельности учащихся и свободно применять английский язык и цифровые технологии в преподавании химии.
  • Знать принципы работы современных цифровых технологий, владеть навыками применения цифровых платформ и инструментов для учебного процесса, выработать умение организации работы обучаемых на современных устройствах.
  • Качественно и количественно описывать основные структуры и структурные уровни, процессы их изменений и взаимных переходов опираясь на основные законы, управляющие строением и поведением веществ, на основные типы межмолекулярных взаимодействий и квантовые состояния атомов и молекул. Опираясь на основные понятия и законы кристаллографии и кристаллохимии прогнозировать и моделировать с применением различных компьютерных программ и инструментальными методами определять кристаллическую структуру вещества.
  • Демонстрировать знание системы образования зарубежных стран и деятельности различных международных организаций и глобальных трендов в области образования, использовать эти знания в своих исследованиях в области образования, публично выступать о результатах исследований.
  • Выявлять связь между реакционной способностью веществ и строением, структурой молекул, природой химической связи, составом системы и условиями протекания химической реакций, а также прогнозировать продукты химической реакции и свойства химических веществ опираясь знание периодической системы Д.И. Менделеева, на основные принципы, законы и теории неорганической и органической химии.
  • Демонстрировать знание основных положений педагогики и психологии, возрастной и педагогической психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования и инклюзивного обучения детей, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Применять в профессиональной деятельности современные теории и практики обеспечения экологической, химической, радиационной безопасности и безопасности жизнедеятельности, а также придерживаться принципов здорового образа жизни.
  • Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
  • Tеоретически обосновывать выбор оптимального способа получения химических веществ с заданным строением и структурой и предлагать экологически благоприятные технологические решения для совершенствования отдельных этапов производства; составлять материальный и энергетический балансы химико-технологических процессов и химическую и принципиальную схемы процессов; расчитывать соотношения реагентов, теоретического и практического выхода продукта реакции, использовать знания по коллоидной химии при обосновании химических технологий с получением дисперсных систем, создавать продукцию в профессиональной сфере на основе анализа современных знаний и передового опыта.
Top