Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01503 Химия в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавра образования, способного полноценно реализовать знания, умения и навыки по химии в учебно-воспитательном процессе в разных типах образовательных учреждений, владеющего современными информационными технологиями и обладающего управленческой и языковой компетенциями и системным мировоззрением. Формирование у студентов профессиональных компетенций в области химической отрасли, в соответствии с требованиями рынка труда и запросов работодателей.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Решение задач по школьному курсу химии
Теоретические основы химии
Предметно-языковое интегрированное обучение
Неорганическая химия
Педагогика
-
2 Год обучения
Качественный анализ
Воспитательная работа в организациях образования
Экология и безопасность жизнедеятельности
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Цифровые технологии в образовании
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Органическая химия 1
Возрастная физиология и школьная гигиена
Органическая химия 2
Количественный анализ
-
3 Год обучения
Психология одаренности
Методика преподавания химии
Физическая химия
Возрастная и педагогическая психология
Решение олимпиадных задач по химии
Инклюзивное образование
Биохимия
Коллоидная химия
Физико-химические методы анализа
Кристаллохимия
Химия высокомолекулярных соединений
Менеджмент и лидерство в образовании
Компьютерная химия
-
4 Год обучения
Экологическая химия
Исследования в действии
Химия окружающей среды
Образование: глобальное видение
Химический синтез
Химическая технология
Химия природных соединений
Методы исследований и анализа данных в образовании
Квантовая химия
Координационная химия
Строение вещества
Радиационная химия и радиационная безопасность
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Определять качественный и количественный химический состав любого раствора и твердого образца с применением физико-химических методов анализа; определять экспериментальным путем или расчитывать основные термодинамические и кинетические параметры различных физико-химических систем и процессов; статистически обрабатывать результаты анализов и применять их для решения прикладных задач химии.
- Применять знание концепций лидерства и командообразования для решения профессиональных управленческих задач, вступать в эффективную коммуникацию в социальной, академической и профессиональной среде для обсуждения тех или иных проблем; вырабатывать, согласовывать, принимать решения профессиональных и социальных проблем и нести за них ответственность.
- Применять современные методики обучения при организации учебного процесса по химии в образовательных учреждениях; разрабатывать фрагменты уроков (с применением химического эксперимента, с включением решения задач, с использованием образовательных ситуаций) для стимулирования познавательной деятельности учащихся и свободно применять английский язык и цифровые технологии в преподавании химии.
- Знать принципы работы современных цифровых технологий, владеть навыками применения цифровых платформ и инструментов для учебного процесса, выработать умение организации работы обучаемых на современных устройствах.
- Качественно и количественно описывать основные структуры и структурные уровни, процессы их изменений и взаимных переходов опираясь на основные законы, управляющие строением и поведением веществ, на основные типы межмолекулярных взаимодействий и квантовые состояния атомов и молекул. Опираясь на основные понятия и законы кристаллографии и кристаллохимии прогнозировать и моделировать с применением различных компьютерных программ и инструментальными методами определять кристаллическую структуру вещества.
- Демонстрировать знание системы образования зарубежных стран и деятельности различных международных организаций и глобальных трендов в области образования, использовать эти знания в своих исследованиях в области образования, публично выступать о результатах исследований.
- Выявлять связь между реакционной способностью веществ и строением, структурой молекул, природой химической связи, составом системы и условиями протекания химической реакций, а также прогнозировать продукты химической реакции и свойства химических веществ опираясь знание периодической системы Д.И. Менделеева, на основные принципы, законы и теории неорганической и органической химии.
- Демонстрировать знание основных положений педагогики и психологии, возрастной и педагогической психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования и инклюзивного обучения детей, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
- Применять в профессиональной деятельности современные теории и практики обеспечения экологической, химической, радиационной безопасности и безопасности жизнедеятельности, а также придерживаться принципов здорового образа жизни.
- Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Tеоретически обосновывать выбор оптимального способа получения химических веществ с заданным строением и структурой и предлагать экологически благоприятные технологические решения для совершенствования отдельных этапов производства; составлять материальный и энергетический балансы химико-технологических процессов и химическую и принципиальную схемы процессов; расчитывать соотношения реагентов, теоретического и практического выхода продукта реакции, использовать знания по коллоидной химии при обосновании химических технологий с получением дисперсных систем, создавать продукцию в профессиональной сфере на основе анализа современных знаний и передового опыта.