Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01503 Химия (IP) в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя химии, обладающего концептуальными знаниями в области химических наук, современными методами обучения и воспитания, предпринимательскими и управленческими навыками, социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять педагогическую деятельность на основе полученных компетенций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Неорганическая химия
Математика и физика в химии
Введение в химию
Химическая связь и структура
Строение атома и периодичность
Наука об образовании и ключевые теории обучения
-
2 Год обучения
Основы искусственного интеллекта
Экосистема и право
Инклюзивная образовательная среда
Абаеведение
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Мухтароведение
Основы антикоррупционной культуры
Предпринимательство и финансовая грамотность
Академическое письмо
Аналитическая химия
Физическая химия
Проектирование и обработка данных в химии
Оценивание и развитие
Химия углерода и его соединений
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Лаборатория химии и управление рисками
-
3 Год обучения
Обучение структурно-содержательных разделов химии в школе
Искусство химического синтеза
Хемометрика
Методы и технологии преподавания химии
Химия полимеров
Коллоидная химия
Нанохимия
Кинетика и катализ
Планирование и индивидуальное обучение химии
Экологическое образование и устойчивое развитие
Решение задач по химии
Химия окружающей среды
Химия в быту
Биохимия
Термохимия
-
4 Год обучения
Организация проектной деятельности учащихся по химии
Основы химического производства
Химия растворов
Цифровые технологии в образований
Электрохимия
Action Research
Радиохимия
Lesson Study
STEM-образование
Исследования, развитие и инновации химии
CLIL на уроках химии
Педагогические исследования
Биогеохимический анализ природных объектов
Профессии
Результаты обучения
- оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, которые обеспечивают научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания с учетом глубокого понимания и анализа основных этапов, закономерностей и особенностей исторического и экономического развития Казахстана
- применять знания по педагогике и психологии в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов и ориентировать на поддержку здорового образа жизни
- конструктивно выстраивать профессиональные взаимоотношения, необходимые для собственной педагогической и профессиональной деятельности, педагогического развития и профессионального благополучия
- Объяснять основные закономерности протекания химических процессов и явлений, использовать законы, теории химии и искусственный интеллект.
- демонстрировать концептуальные знания и понимание теории и общетеоретических положений основных разделов химии для обоснования законов и закономерности изменений веществ с естественнонаучной точки зрения
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов экспериментальных исследований и различных практико-ориентированных заданий научно-лабораторного и учебного характера
- применять практические умения и навыки для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося
- Устанавливать причинно-следственные связи между строением, составом и физико-химическими свойствами веществ, демонстрируя при этом навыки проведения химических экспериментов, работы с оборудованием и использования искусственного интеллекта.