Действующая образовательная программа

6B01404 Физическая культура и спорт в Alikhan Bokeikhan University

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных педагогических кадров по образовательной программе «Физическая культура и спорт» - обладающих профессиональными компетенциями, направленными на удовлетворение потребностей педагогических кадров региона. Способных на высоком научно-педагогическом уровне реализовывать профессиональную деятельность в любых социально экономических условиях, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание в духе патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, уважение к различным культурам, традициям и обычаям; формирование общечеловеческих и социально-личностных ценностей;
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B005 Подготовка учителей физической культуры
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • применять практические приемы проведения ЛФК и методику оздоровительных физкультурно-спортивных занятий с различными группами населения; демонстрировать умения и навыки по управлению учебно-тренировочными процессами, позволяющие повышать тренирующий эффект предупреждающих возможные заболевания и травмы при не рациональных занятиях физическими упражнениями у лиц различного пола и возраста.
  • демонстрировать знания и понимание в области истории физической культуры, включая элементы наиболее передовых знаний; Реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся. Обладать способностью выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в теории и практике физической культуры и спорта.
  • демонстрировать специальные знания и понимание в области языкознания, информатики включая элементы наиболее передовых знаний на профессиональном уровне.
  • демонстрировать теоретические и методические знания, практические навыки и умения, необходимые для самостоятельной педагогической деятельности при работе на различных спортивных сооружениях. Применять на практике инновационные технологии в области спорта, совершенствовать профессиональное мастерство в процессе тренировочных занятий. Демонстрировать технико-тактические действия в подвижных играх.
  • разрабатывать и анализировать перспективные и оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского спорта и со спортсменами массовых разрядов; самостоятельно проводить тренировочные занятия по избранному виду спорта в детско-юношеском спорте и со спортсменами массовых разрядов, осуществление профилактики травматизма.
  • Демонстрировать знания об идеи современного правового государства для привития навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций на основе научных исследований с соблюдением принципов академической честности, а также обеспечением норм безопасности.
  • владеть навыками использования профессионально-педагогических и организационно-управленческих знаний и умений в области физической культуры и спорта на основе анализа исторических и современных методик преподавания и воспитания.
  • анализировать и обобщать существующий научно-методический и исследовательский опыт в избранном виде профессиональной деятельности; осваивать инновационные технологии в области спорта и внедрять их в профессиональную деятельность; способностью применять в педагогической деятельности современные технологии, организационные формы, методы, приемы, средства обучения и воспитания для повышения качества образовательной деятельности.
  • применять теоретические и практические знания методических принципов обучения по базовым предметам физической культуры и спорта, характера формирования физических качеств, двигательных навыков и умений, использования средств физического воспитания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области. Применять на практике знания методически грамотного распределения физической нагрузки обучающихся с учетом различных возрастных групп, физической подготовленности занимающихся. Демонстрировать навыки организации и проведения спортивных мероприятий школьно-студенческого масштаба, судейские навыки обслуживания спортивных соревнований по базовым видам спорта школьной программы; осуществление разработки учебно-методических материалов, программ, методам обучения и воспитания; знание нормативных провавых актов в области образования, содержания учебного предмета. Осуществлять мониторинг процесса обучания, разробатовать и применят систему критериального оценивание обучающихся.
  • анализировать и оценивать социально - культурную, сервисную, туристскую деятельность, международные рынки социально - культурных и туристских услуг, продвижение и доведение услуг до потребителей; прогнозировать результаты социально - культурной и туристической деятельности.
  • Использовать основные положения общей гигиены и гигиены физической культуры и спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта, закономерности биохимической и физиологической адаптации к мышечной работе различной мощности и продолжительности, биохимические основы рационального питания спортсменов. Давать гигиеническую и химическую оценку питания спортсменов разного возраста.
  • демонстрировать знания основных положений и категорий современной психолого-педагогической науки, возрастной физиологии и школьной гигиены, применять в практической педагогической деятельности навыки по применению методики и технологии воспитательной деятельности и инклюзивного образования в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, а также по управлению целостным педагогическим процессом школы; cоблюдать современные требования к личностным и профессиональным качествам учителя; управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-позновательную деятельность,содействовать их личностному росту.
  • применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы в области теории и методики избранного вида спорта. Обладать способностью управлять тренированностью организма на основе знаний о функциях организма, его индивидуальных адаптационных возможностях и резервах с учетом реакции его систем на физические нагрузки.
  • анализировать анатомические данные и физиологические процессы, происходящие в организме человека при мышечной и спортивной деятельности и применять эти знания при выполнении физических упражнений в процессе различных видов спорта.
Top