Новая образовательная программа

6B01404 Физическая культура и спорт в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • моделирует и создает творческую работу в области физической культуры и спорта (по видам спорта), посредством современных форм физкультуры с помощью средств интерактивного графического изображения физических упражнений аудиовизуальных средств;
  • использует материал по основам экономики и бизнеса в физическом воспитании, предпринимательства, лидерства, безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, правовой и антикоррупционной культуры в целях совершенствования физкультурного образования;
  • классифицирует основные вехи становления и развития физической культуры и спорта с древнейших времен до современности, включая материальное и нематериальное наследие ЮНЕСКО;
  • классифицирует современные процессы историко-политического характера, внедряя в физкультурное образование приоритеты спортивной политики в формировании нового исторического сознания будущих специалистов
  • адаптирует философские, социологические, политологические, культурологические, психологические и педагогические аспекты современной науки, а также технику эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал физической культуры и спорта, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности
  • конструирует целостный педагогический процесс формального и неформального физкультурного образования с опорой на психологию, педагогику, физиологию развития школьников и адаптивную физическую культуру
  • представляет и аргументирует собственное мнение по проблемам и перспективам развития физкультурного образования на государственном, русском и иностранном языках, демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма;
  • моделирует учебно-тренировочный процесс, основанный на достижениях техники с применением новейших аппаратно-программных средств, цифрализации и возможностей разнообразных информационных ресурсов;
  • управляет педагогическим процессом на основе менеджмента, технологии измерения спортивных достижений обучающихся, современной методики преподавания физкультурного-спортивных дисциплин, цифровой культуры, инклюзивного образования, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
  • выбирает и использует знания по дисциплинам теоретико-методической и профессиональной подготовке специалистов для эффективной организации деятельности в педагогическом процессе общеобразовательной школы и в педагогической среде
  • использует знания и компетенции, приобретенные при изучении дисциплин медико-биологического цикла в организации и проведений занятий с учащимся школ по физической культуре, повышении функциональной подготовленности организма и уровня тренированности юных спортсменов
  • обладает способами организации профессиональной деятельности педагога физического воспитания с учетом этнокультурных особенностей и принципов национального воспитания
Top