Действующая образовательная программа

6B01404 Физическая культура и спорт в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • В результате успешного изучения дисциплин студент сможет овладеть гуманитарной культурой, этическими и правовыми нормами, регулирующими отношение к человеку, обществу, окружающей среде, культурой мышления и умением организовать свою работу на научной основе. Демонстрирует умение излагать принципы рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, анализируя направления экономической теории, оценивая эффективность государственного регулирования экономики, используя знания антикоррупционной политики в различных сферах деятельности. Приобретает навыки научного исследования.
  • Способен дать характеристику основных этапов и тенденций развития выбранной профессии, описать целостное осмысление содержательной стороны профессиональной деятельности, владея нравственными, этическими нормами, культурой мышления, зная законы и закономерности обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями. Готов организовать образовательный процесс, решая задачи межличностного взаимодействия в профессиональной деятельности, с учетом исторического опыта развития физического воспитания, которые определяют участие физической активности в мышлении и развитии.
  • Решает проблемы развития физических качеств учащихся через подвижные игры, рассматривает нормы и правила безопасной организации в применении акробатических элементов, использует основы теории и методики гимнастики и легкой атлетики, демонстрируя специальных знаний о структуре и организации соревновательной деятельности в различных образовательных учреждениях.
  • Понимает основные концепции физического воспитания, преподавания, принципы преподавания и методы обучения. Выбирает адекватные средства для решения поставленных задач, объединяя все разделы программы, выполняя связующую, координирующую и активизирующую функцию. Учитывает физиологические особенности различных видов спортивной деятельности и физиологические механизмы адаптации организма.
  • Использует правила безопасной организации и проведения занятий в силовых комплексах, применяя методику организации занятий с разными возрастными группами с учетом санитарно-гигиенических и климатических норм. При этом учитывает основные составляющие тренировочного процесса (объем нагрузки, интенсивность нагрузки, количество и частота тренировочных занятий, продолжительность периода).
  • Демонстрирует способность применять медико-биологические знания в области физической культуры и спорта с учетом возможностей опорно-двигательного аппарата и мышц, применяя знания о медицинское наблюдение за лицами, занимающимися спортом и физической культурой, о кинематической и динамической структуре движений. Диагностирует физическую подготовленность, практикует навыки лечения средствами физической культуры и массажа, пропагандирует и популяризирует спорт и здоровый образ жизни, понимая принцип целостности организма и эффективных методик обучения двигательным действиям .
  • Применяя современные знания, способен демонстрировать на практике технику индивидуальных и групповых действий игроков, анализируя тактические действия, стратегическое мышление, математические навыки игры. Готов проектировать образовательный процесс с использованием современных педагогических технологий и достижений в области настольных видов спорта и бадминтона.
  • Демонстрирует умение применять спортивно - правовые знания, сформированные наукой международного спортивного права, анализируя системы теоретических и методологических знаний о культурных основах физической культуры, владея управленческими и экономическими механизмами спортивных организаций. Готов творчески решать современные научные проблемы и практические задачи в сфере физической культуры и спорта.
  • Способен использовать знания теоретических основ и правил соревнований по спортивному туризму с учетом требований безопасности, способен самостоятельно проводить оздоровительные и физкультурно-спортивные мероприятия по спортивному ориентированию, анализируя роль национальных видов спорта в системе физической культуры для решении основных задач физического воспитания в различных образовательных учреждениях и спортивные организации.
  • Демонстрирует умение выбирать здоровьесберегающие технологии, владеет разнообразным стилем плавания, определяет традиционные и современные оздоровительные системы физических упражнений, разрабатывает методы и средства реабилитации, рекреации с учетом алгоритма восстановления, адаптации, укрепления, закаливания и всестороннего развития. Учитывает факторы риска, нормы и правила безопасной организации и проведения занятий.
  • Использует навыки бойца в спорте с ограничениями, описанными в правилах, используя исследовательскую работу из опыта истории развития единоборств с учетом богатой этнокультуры казахского народа при тренировочном процессе и организации соревнований, анализ роли тактики боя и его видов при разработке тактического плана боя.
  • Обладая целостным пониманием сути, специфики, закономерностей в области волейбола, баскетбола, гандбола и футбола, учитывает особенности общения и управления спортивной командой и коллективом, применяя технические приемы и тактические действия, необходимые для планирования и организации игры, готов руководить спортивной командой общеобразовательных школ и детско-юношеских школ.
Top