Действующая образовательная программа

7M11102 Туризм в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовить специалистов научно-педагогического и управленческого профиля высшей категории в области туризма, способных выполнять научные исследования и проекты, преподавать дисциплины туристского профиля в вузе, управлять туристским предприятием и продажами туристского продукта и услуг на основе эффективных коммуникаций и использования современных информационных технологий
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Преподавать дисциплины профессионального туристского профиля на основе разработки учебно-методического комплекса дисциплины с учетом актуального содержания и требований рынка, с использованием новейших педагогических технологий.
  • Интегрировать научно-профессиональные знания в образовательный процесс высшей школы профессионального туристского образования с соблюдением педагогической этики и системы социальных ценностей.
  • Осуществлять эффективные коммуникации, межфункциональное взаимодействие и взаимодействие с заинтересованными субъектами на основе деловой этики и риторики в профессиональной деятельности, в том числе преподавании специальных дисциплин, разработке документации, управлении человеческими ресурсами, психологии управления, продажах, законотворчестве и бизнес-процессах туристского предприятия.
  • Представлять аргументированно собственные профессиональные и интеллектуальные идеи и результаты деятельности в форме бизнес-плана, разных видов моделей, презентации, доклада, статьи, научного отчета, учебного материала, владеть технологиями разработки интеллектуальных туристских продуктов и платформ в условиях мультикультурной и иноязычной среды.
  • Проводить анализ рынка с применением новейших достижений теории и практики географии туризма в целях устойчивого развития и управления туристской деятельностью, реализации информационно-рекламных мероприятий по продвижению туристского продукта.
  • Уметь проектировать научные разработки на основе различных научных методологий на основе уровня собственной образовательной подготовки с целью выстраивания персональной профессиональной практической, научной, педагогической деятельности в полиязычной среде.
  • Управлять человеческими ресурсами на основе формирования профессиональной и корпоративной культуры с целью повышения инновационной деятельности компании, формировать знания о структуре туристского рынка для принятия решений по основным направлениям.
  • Управлять информацией на основе применения информационных ресурсов и технологий, программного обеспечения, ГИС, GDS для решения профессиональных исследовательских, научных, стратегических задач национального и регионального уровня развития туризма.
  • Выполнять планирование потребности в ресурсах туристско-рекреационных систем, проводит комплексный экономический анализ разных видов деятельности туристского предприятия, выполнять анализ логистики в туризме для разработки мер по повышению эффективности хозяйственной деятельности и качества обслуживания туристов с применением передовых инновационных информационных технологий, в том числе возможностей искусственного интеллекта.
  • Оценивать научный аппарат и успешный практический опыт в области туризма для построения и выполнения научного исследования.
  • Формировать систему планирования и организации научного исследования в соответствии с природой объекта и методологией научного направления
  • Использовать представления о современной философии науки как системе научного знания, психолого-педагогические компетенции и иностранный язык в профессиональной и научной деятельности.
Top