Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11102 Туризм в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовить специалистов научно-педагогического и управленческого профиля высшей категории в области туризма, способных выполнять научные исследования и проекты, преподавать дисциплины туристского профиля в вузе, управлять туристским предприятием и продажами туристского продукта и услуг на основе эффективных коммуникаций и использования современных информационных технологий
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Организация и планирование научных исследований (англ.)
Структура туристского рынка
Экономика туризма
Иностранный язык (профессиональный)
Теоретические и методологические проблемы индустрии туризма
Иностранный язык (профессиональный)
Инновационный менеджмент в туризме
Деловая риторика в сфере туризма
Национальное и региональное планирование туризма
Стратегическое управление туристскими организациями
Правовая деятельность в туризме
-
2 Год обучения
Педагогика высшей школы
Информационно-аналитические исследования в туризме
Разработка интеллектуальных туристских платформ
История и философия науки
Логистика в туризме
Картографическое моделирование в туризме
Территориальные туристско-рекреационные системы
Брендинг и маркетинг туристских дестинаций
Психология управления
Профессии
Результаты обучения
- Преподавать дисциплины профессионального туристского профиля на основе разработки учебно-методического комплекса дисциплины с учетом актуального содержания и требований рынка, с использованием новейших педагогических технологий.
- Интегрировать научно-профессиональные знания в образовательный процесс высшей школы профессионального туристского образования с соблюдением педагогической этики и системы социальных ценностей.
- Осуществлять эффективные коммуникации, межфункциональное взаимодействие и взаимодействие с заинтересованными субъектами на основе деловой этики и риторики в профессиональной деятельности, в том числе преподавании специальных дисциплин, разработке документации, управлении человеческими ресурсами, психологии управления, продажах, законотворчестве и бизнес-процессах туристского предприятия.
- Представлять аргументированно собственные профессиональные и интеллектуальные идеи и результаты деятельности в форме бизнес-плана, разных видов моделей, презентации, доклада, статьи, научного отчета, учебного материала, владеть технологиями разработки интеллектуальных туристских продуктов и платформ в условиях мультикультурной и иноязычной среды.
- Проводить анализ рынка с применением новейших достижений теории и практики географии туризма в целях устойчивого развития и управления туристской деятельностью, реализации информационно-рекламных мероприятий по продвижению туристского продукта.
- Уметь проектировать научные разработки на основе различных научных методологий на основе уровня собственной образовательной подготовки с целью выстраивания персональной профессиональной практической, научной, педагогической деятельности в полиязычной среде.
- Управлять человеческими ресурсами на основе формирования профессиональной и корпоративной культуры с целью повышения инновационной деятельности компании, формировать знания о структуре туристского рынка для принятия решений по основным направлениям.
- Управлять информацией на основе применения информационных ресурсов и технологий, программного обеспечения, ГИС, GDS для решения профессиональных исследовательских, научных, стратегических задач национального и регионального уровня развития туризма.
- Выполнять планирование потребности в ресурсах туристско-рекреационных систем, проводит комплексный экономический анализ разных видов деятельности туристского предприятия, выполнять анализ логистики в туризме для разработки мер по повышению эффективности хозяйственной деятельности и качества обслуживания туристов с применением передовых инновационных информационных технологий, в том числе возможностей искусственного интеллекта.
- Оценивать научный аппарат и успешный практический опыт в области туризма для построения и выполнения научного исследования.
- Формировать систему планирования и организации научного исследования в соответствии с природой объекта и методологией научного направления
- Использовать представления о современной философии науки как системе научного знания, психолого-педагогические компетенции и иностранный язык в профессиональной и научной деятельности.