Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11102 Туризм HN в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки высококвалифицированных кадров в области туристской индустрии, способных осуществлять научно-педагогическую и исследовательскую деятельность, направленную на продвижение туристских услуг на внутренний и внешний рынок.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций
Стратегическое планирование в туризме
Риски и страхование в туризме
Бренд-менеджмент туристских дестинаций
Генерация идей и стартап
Педагогика высшей школы
Date science и анализ туристского рынка
ГИС-технологии в туризме
Современные технологии туристского бизнеса
Технологические принципы в туристской деятельности
История и философия науки
Поведенческая психология и антикоррупционная культура
Маркетинговые исследования в сфере услуг
Инновационные технологии в туризме
-
2 Год обучения
Туристский потенциал Великого Шёлкового Пути
Туризм и краеведение в системе образования Республики Казахстан
Охрана и использование культурно-исторического и природного наследия в туризме
Методика преподавания туристских дисциплин
Глобальные системы бронирования и резервирования
Е-менеджмент по продвижению туристских продуктов
Устойчивое развитие предприятий индустрии туризма и гостеприимства
Организация туризма развитых стран
Подготовка специалистов в туризме
Зеленые стратегии в устойчивом развитии туристской индустрии
Профессии
Результаты обучения
- Знать концептуальные системы рекреации и туризма и закономерности их развития в условиях устойчивого развития, а также философские вопросы фундаментальных законов и теорий.
- Демонстрировать знание жизненного цикла проектной деятельности, правил разработки программных продуктов, бизнес-процессов; основ управления персоналом, менеджмента, психологии управления.
- Применять эффективно, творчески, комбинаторно информационные ресурсы и технологии, программное обеспечение, ГИС, GDS, SRS, Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre для решения профессиональных исследовательских, педагогических, практических задач.
- Уметь разрабатывать бизнес-решения по результатам предиктивной аналитики (Date science) и прогнозирования потребительского поведения с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей
- Реализовать эффективные коммуникации, межфункциональное взаимодействие и взаимодействия с заинтересованными субъектами в ходе разработки нормативной документации, управления продажами и бизнес-процессами туристского предприятия.
- Способность разрабатывать маркетинговые стратегии, применяя передовые маркетинговые технологии и инструменты в управлении процессом разработки и продвижении услуг.
- Применять новейшие достижения теории и практики туризма в целях прогнозирования, планирования, проектирования и управления туристским продуктом в условиях конкурентной, мультикультурной, иноязычной среды.
- Разрабатывать и эффективно внедрять зеленые стратегии и принципы устойчивого развития на предприятиях индустрии туризма, формировать бренд туристского и гостиничного продукта и концепцию продвижения туристской дестинации.
- Разрабатывать программу учебного курса актуального научного содержания и преподавать дисциплины профессионального туристского профиля на основе современных научных концепций с использованием новейших педагогических технологий.
- Использовать методы туристских дисциплин в профессиональной деятельности, применять современные инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации в рамках научных интересов или исследований
- Способность анализировать риски; применять инструменты страхования турбизнеса; рассчитывать затраты при разработке и реализации туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя туристских услуг.
- Уметь ориентироваться на ценности демократического общества, ощущая себя носителем культуры академической честности и принципов создания академической среды в туристской сфере.