Новая образовательная программа

7M04108 Деловое администрирование (MBA) в ABU

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров к успешной карьере в области управления и администрирования бизнеса путем применения лучших международных практик и опыта в широком спектре отраслей.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Управление здоровьем и благополучием

    Курс изучает практику продвижения здоровья и благополучия в организационной среде, анализируя стратегии разработки и реализации программ оздоровления, управления охраной труда и безопасностью, а также содействия благополучию сотрудников. Курс позволяет развить навыки создания культуры здоровья и благополучия сотрудников на рабочем месте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мультикультурные коммуникации

    Этот курс позволит овладеть методиками разработки эффективных коммуникационных стратегий в мультикультурной бизнес-среде, изучению культурных аспектов, межкультурной компетентности и стилей общения. Курс способствует развитию навыков ведения межкультурных переговоров, разрешения конфликтов и создания эффективных команд в международных коллективах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-исследование

    Цель курса - развить понимание методологий и инструментов для проведения бизнес-исследований, включая прогнозирование тенденций с помощью анализа данных. Курс охватывает практические навыки сбора данных, анализа, оценки качества и составления отчетов, которые студенты могут применять для решения бизнес-проблем и повышения эффективности работы компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент финансов

    Этот курс развивает навыки анализа финансового выбора, оценки инвестиций и стратегической оценки проблем. Особое внимание уделяется оценке инвестиций, капитальным затратам и внешним факторам. Обучающиеся оценят отчеты, сделают стратегические решения, оценят проекты и применят методы. Курс позволяет обучить критическому анализу и решению проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Люди и организация

    Курс направлен на развитие у студентов критического понимания факторов, влияющих на организационное поведение, разнообразия вопросов HRM и роли HR в организационной эффективности. Особое внимание уделяется структуре, культуре, конфликтам, управлению изменениями и более широким факторам окружающей среды. Студенты приобретают навыки в анализе теорий изменений, изучении организационного поведения и подходов к HRM.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Деловой английский язык

    Курс позволит улучшить свои навыки коммуникации на английском языке в деловой сфере, и включает в себя упражнения на улучшение чтения, письма и разговорных навыков. Ключевые навыки курса: умение составлять и читать деловые документы, вести деловые переговоры, убедительно аргументировать свои позиции, общаться с международными деловыми партнерами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей

    Этот курс изучает влияние на поведение потребителей и принятие решений в контексте управления маркетингом. Обучающиеся будут опираться на полученные теоретические знания, чтобы оценить все аспекты потребительской культуры, включая то, как мы взаимодействуем с брендами, относимся к рекламе, формируем само-концепцию и взаимодействуем с другими людьми через потребление.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Реинжиниринг бизнес процессов

    Этот курс посвящен анализу и перепроектированию бизнес-процессов с целью повышения эффективности, результативности и гибкости. Обучающиеся узнают методы выявления узких мест в процессах, оптимизации рабочих процессов и интеграции технологических решений. Особое внимание уделяется стратегическому согласованию, управлению изменениями и измерению эффективности для обеспечения организационных преобразований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    Курс направлен на развитие глубокого понимания формулирования и реализации стратегии в компаниях. В содержании курса рассматриваются вопросы интернационализации, устойчивости, корпоративных ценностей и социальной ответственности для развития целостной перспективы. Обучающиеся научатся синтезировать информацию для принятия стратегических решений в сложной и неопределенной бизнес-среде, учитывая множество перспектив и рисков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Дипломатия и международные отношения

    Предмет изучает принципы и практику дипломатии и международных отношений, инструменты для анализа структур глобального управления, дипломатические стратегии и методы ведения переговоров. Курс помогает понять геополитическую динамику, международные организации и ключевые вопросы глобальной политики. Развитие навыков дипломатического общения, разрешения конфликтов и навигации по вызовам международных отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Учет для принимающих решения

    Этот курс MBA охватывает практическое понимание финансового и управленческого учета. Темы включают интерпретацию финансовых отчетов, поведение затрат, принципы бюджетирования и анализ безубыточности. По окончании курса обучающиеся будут критически оценивать балансовые отчеты, интерпретировать финансовые данные, использовать маржинальную калькуляцию затрат и составлять бюджеты денежных средств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дизайн-менеджмент эффективного рабочего пространства

    Данный курс развивает навыки планирования физического рабочего места как стратегического инструмента для достижения целей организации, развития культуры и внедрения концепций дизайна интерьера для создания эффективных рабочих мест. Особое внимание уделяется согласованию с бизнес-стратегией и оптимизации рабочих процессов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международное бизнес право

    Данный предмет изучает правовые основы и проблемы трансграничного бизнеса. Темы включают международное торговое право, разрешение споров, права интеллектуальной собственности и контракты. Фокус курса на правовых последствиях, соблюдении требований, управлении рисками и навигации по сложным международным сделкам для многонациональных корпораций. Получите представление о сложностях глобального бизнеса и их юридических аспектах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент и предпринимательство

    Этот курс сочетает в себе принципы управления инновациями и предпринимательства, чтобы вооружить студентов навыками выявления возможностей, разработки инновационных стратегий и управления предпринимательскими предприятиями. Цель - формирование мышления, направленного на инновации и предпринимательство. Темы включают генерацию идей, бизнес-планирование, финансирование и масштабирование.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международная торговля

    Этот курс охватывает принципы и практику международной торговли с акцентом на современные вызовы. Темы включают торговую политику, маркетинг, инвестиции, а также электронную коммерцию и блокчейн. Обучающиеся научатся анализировать влияние меняющейся бизнес-среды, нарушений цепочки поставок и торговых ограничений, чтобы достичь успеха в международной торговле.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Регионализация и устойчивое развитие

    Этот курс призван расширить знания и навыки обучающихся в области понимания организационной и операционной стратегии в конкурентной бизнес-среде в соответствующих регионах мира. Путем изучения кейсов и исследования таких тем, как региональное планирование, управление и экономическое развитие, студенты получат комплексное понимание того, как продвигать устойчивое развитие, работая в конкурентной бизнес-среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление брендом

    Курс охватывает продвинутые темы, включая стратегию бренда, позиционирование и коммуникацию, а также роль капитала бренда в обеспечении успеха бизнеса. С помощью кейс-стади и групповых проектов обучающиеся смогут развить навыки создания эффективных стратегий брендинга в динамичной бизнес-среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегия развития международной карьеры

    Курс изучает стратегии управления международной карьерой и развития глобального мышления, анализируя глобальные рынки труда, культурные компетенции и разнообразие на рабочем месте. Развить навыки личного брендинга, создания сетей и межкультурной коммуникации, чтобы сориентироваться в возможностях международной карьеры и повысить трудоспособность в глобальном мире.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление личным благосостоянием

    Этот курс исследует стратегии эффективного управления личным благосостоянием (финансами). Курс позволит развить навыки бюджетирования, инвестирования, планирования пенсии и управления долгами. Обучающиеся научатся принимать обоснованные финансовые решения и создавать стратегии для достижения личных финансовых целей. Курс поможет подготовиться к опыту или карьере в сфере управления благосостоянием.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Этот курс дает обучающимся знания и навыки в области управления проектами, уделяя особое внимание стандартам PMI и методологии Agile SCRUM. Студенты будут оценивать инновационные идеи, ставить цели SMART, развивать навыки управления проектами, применять Agile SCRUM и анализировать лидерские способности для формирования команды проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство и управление изменениями

    Данный курс посвящен развитию лидерских навыков для реализации стратегических изменений в организациях. По итогам успешного освоения курса обучающийся сможет применять эффективные методы руководства командами, стимулирования инноваций и формирования культуры перемен, будут лучше ориентироваться в динамичной бизнес-среде и руководить успешными инициативами по изменению в компаниях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применять методы стратегического управления для анализа и формулирования эффективных стратегий развития бизнеса.
  • Проводить комплексные бизнес-исследования и использовать результаты для принятия решений.
  • Демонстрировать навыки финансового учета и анализа для принятия стратегических управленческих решений.
  • Эффективно управлять проектами, включая планирование, выполнение и мониторинг проектной деятельности.
  • Разрабатывать и внедрять успешные стратегии управления брендом для повышения его ценности.
  • Управлять людьми и организацией, применяя эффективные методы организационного поведения и управления персоналом.
  • Внедрять инновации и методы реинжиниринга бизнес-процессов в предпринимательской деятельности.
  • Оценивать поведение потребителей с учетом культурных факторов и формировать наиболее эффективные стратегии для удовлетворения их потребностей.
  • Применять навыки деловых коммуникаций, дипломатии и мультикультурной компетентности в вопросах ведения переговоров, разрешения конфликтов и бизнес-задач.
  • Проявлять компетентность и рассудительность в оценке правовых вопросов, связанных с международным бизнесом и торговлей.
Top