Новая образовательная программа

6B01907 Специальная педагогика и инклюзивная практика в СКУ им. Козыбаева

  • Цель образовательной программы Подготовка специального педагога для психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Педагог, обладающий современными научными знаниями и владеющий эффективными технологиями в контексте глобальных и междисциплинарных компетенций, востребованных на рынке труда в области специального и инклюзивного образования
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Оказывает консультативную, информационно-методическую помощь администрации инклюзивной организации по созданию адаптивной образовательной среды, организует образовательную деятельность детей с ограниченными возможностями
  • Обеспечивает диагностико-консультативную, коррекционно-педагогическую и методическую помощь в развитии детей с особыми образовательными потребностями, ориентируясь на результаты научных исследований для процесса развития и социализации и личностного развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, решает научно-педагогические, производственно-технологические задачи для осуществления коррекционно-педагогической, воспитательной, развивающей, консультативной, диагностической деятельности в организациях образования
  • Анализирует и подбирает на практике передовые педагогические подходы к обучению и развитию детей с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании
  • Осуществляет мониторинг образовательного процесса, диагностику учебных и воспитательных результатов посредством использования современных технологий и оценки качества образования с типологическими особенностями
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
  • Конструирует адаптивную образовательную среду в организации образования, адаптирует образовательные программы и учебно-методическое обеспечение для детей с ограниченными возможностями
  • Осуществляет динамическое наблюдение за ходом психофизического развития детей с ограниченными возможностями и мониторинга хода коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности
  • Определяет стратегию и тактику психолого-педагогического обследования лиц с особенностями психофизического развития, анализирует и интерпретирует результаты диагностики детей с ограниченными возможностями
  • Конструирует специальные условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения, используя известные педагогические технологии, направленные на учет нозологических и индивидуальных особенностей психофизического развития обучающихся
  • Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности
  • Осуществляет поиск информации, интерпретирует ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументирует собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сферы
  • Составляет и реализует индивидуальную развивающую программу в сотрудничестве с междисциплинарной командой специалистов, планирует учебные и коррекционно-развивающие занятия в соответствии с требованиями общеобразовательной или специальной учебной программы для детей с ограниченными возможностями
Top